Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Уверен что Бурдэ оставят, иначе бы уже сообщили о его отстранении.

Я тоже думаю, что Бурдэ оставят. Хотелось бы. Пилот неплохой, а вот везения не хватало.

Хотя возможно, что Бурдэ уже в курсе и ищет варианты на стороне, просто болельщики еще об этом не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что Бурдэ оставят, иначе бы уже сообщили о его отстранении.

Ну, контракт-то уже истек. Достаточно просто новый состав объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, контракт-то уже истек. Достаточно просто новый состав объявить.

C мага:

В интервью Auto Motor und Sport руководитель Toro Rosso Франц Тост признался, что он действительно узнавал у Хуана-Пабло Монтойи, не желает ли колумбиец вернуться в Формулу-1.

Монтойя дебютировал в Формуле-1 за Williams в 2001 году, в 2003 году вел борьбу за чемпионский титул с Кими Райкконеном и Михаэлем Шумахером. В этот же год он подписал контракт с McLaren, который вступал в силу с сезона-2005. Уже в начале сотрудничества с McLaren Хуан-Пабло получил травму плеча и выбыл из строя на две гонки. Концовка сезона-2005 получилась довольно яркой. Хуан-Пабло выиграл в Италии и Бразилии.

В 2006 году несколько неудач серьезно сказались на мотивации Монтойи и он решил перейти из Формулы-1 в NASCAR.

“К сожалению, он больше не хочет выступать в Формуле-1”, - заявил Тост.

Среди претендентов на место уходящего в Red Bull Себастьяна Феттеля был и Нельсон Пике-младший, но Renault продлила с ним контракт.

Возможно, в Toro Rosso останется Себастьен Бурдэ. Пока в его адрес не поступало плохих отзывов.

“Он талантлив, но ему немного не хватает уверенности в себе и машине”, - заявил Герхард Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Монти! :rolleyes: силком не заманишь его в Ф1, что ж такого ему Рон сделал страшного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вслед за сообщением о разрыве отношений с Ferrari, Force India объявила о подписании контракта с McLaren-Mercedes, которая со следующего сезона будет является партером индийской команды.

Кого же заменит ди Реста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого же заменит ди Реста?

В FI уже согласованы контракты действующих гонщиков. Пока и речи не шло о возможных изменениях в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FI уже согласованы контракты действующих гонщиков. Пока и речи не шло о возможных изменениях в составе.

Угу. Может ди Ресту в тестеры возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте Force India, вот здесь, висит статья, в которой интересующимся достаточно подробно раскрываются основные аспекты контракта с McLaren. Особое внимание уделятся тому, что команда сохраняет при этом самостоятельный менеджмент, т.е. отнюдь не превращается в клиентское отделение McLaren.

Хотя... все может быть. Если вчитаться - можно понять, что некоторые уступки Малья все-таки будет вынужден сделать.

But speaking to autosport.com on Monday, McLaren F1 CEO Martin Whitmarsh made it clear that his team would not make such demands on Force India - although he said they would likely make recommendations about such things as drivers
Но в разговоре с autosport.com в понедельник, генеральный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш прояснил, что его команда не будет предъявлять требований к Force India - хотя он сказал, что они вероятно сделают рекомендации о таких вещах как гощики

В общем, может быть и ди Реста :mellow:

Ключевое слово - рекомендации, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - рекомендации, ага...

"Просьба начальства - закон для подчиненного" ©. Народная мудрость. В данном случае - "рекомендации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что Бурдэ оставят, иначе бы уже сообщили о его отстранении.

Мне бы вашу уверенность. Тянут блин потянут. Сато зачем то на тесты пригласили. Не нравится мне как у СТР поставлено подписание гонщиков в целом: не понятно у кого последнее слово, может и ни у кого. И Тост и Бергер вроде чего то решают. И Марко чего то там советует. И Хорнер с Матешицем дают благословение.

В результае все топчутся на месте и не говорят ничего путного. Уйма мнений и конфликтующих интересов но никто не хочет никого обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FI уже согласованы контракты действующих гонщиков. Пока и речи не шло о возможных изменениях в составе.

контракты в ФИ не подписаны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракты в ФИ не подписаны ;)

не подписаны, это верно, но и руководство команды, и оба гонщика ранее неоднократно давали понять, что всех все устраивает. Физи в интервью откровенно говорил, что все договорено, он точно остается, и осталось лишь подпись поставить.

Хотя, это было еще до того, как Малья договорился с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Уверен что Бурдэ оставят, иначе бы уже сообщили о его отстранении.

Не факт. Уилсона в Jaguar тоже оставляли, даже продлевали контракт на время тестов, а потом дали пинка под зад, получив 6 миллионов Кристиана Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FI уже согласованы контракты действующих гонщиков. Пока и речи не шло о возможных изменениях в составе.

Я нигде не видел, что контракты подтверждены, только заверения Мальи, что гонщики его устраивают.

Мне бы вашу уверенность. Тянут блин потянут. Сато зачем то на тесты пригласили. Не нравится мне как у СТР поставлено подписание гонщиков в целом: не понятно у кого последнее слово, может и ни у кого. И Тост и Бергер вроде чего то решают. И Марко чего то там советует. И Хорнер с Матешицем дают благословение.

В результае все топчутся на месте и не говорят ничего путного. Уйма мнений и конфликтующих интересов но никто не хочет никого обидеть.

Ну тетсы тоже пиар акция, вся япония с 17 по 19 будет следить за тестами, попивая РБ. :) кто то да и подсядет, хотя по мне Адреналин раш поприятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот такой вид сотрудничества достаточно интересный, т.е. не клиентское шасси дают а часть шасси, а остальное дорабатывают сами и не дорого и не клиенты. :)

Пол ди Реста: «Я готов к «Формуле-1»

Вице-чемпион серии DTM Пол ди Реста поведал, что готов дебютировать в «Формуле-1».

«Хочу уже в 2009 году гоняться в «Формуле-1» вместе с Льюисом. Хэмилтон добился попадания в королевские автогонки, то же самое сделал и Феттель, которого я легко опередил в «Формуле-3». Если им это удалось, то получится и у меня, что и доказали последние тесты в «Макларене». Теперь нужно просто ждать, что случится в следующем сезоне», – заявил ди Реста на своем официальном сайте.

ФИ в год Феррам за движки платила 17 млн., тут же Движки+Керс+коробка+элементы шасси всего за 20 млн, даже с учетом правила движок на 3 гонки цена очень демократичная, потому я склонен думать, что пилот от Мерса будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Уилсона в Jaguar тоже оставляли, даже продлевали контракт на время тестов, а потом дали пинка под зад, получив 6 миллионов Кристиана Клина.

Вот и я о том.

Контракт-это бумажка,которую не долго переписать при определенных условиях.

Посмотрим,кто будет на старте ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Монти! :rolleyes: силком не заманишь его в Ф1, что ж такого ему Рон сделал страшного. :D

34 года ему уже будет в следующем году, да и раздобрел наверняка в США. Несерьёзные конечно переговоры, вот уж и охотятся в СТР на бывших звёзд. Пусть Ральфа приглашают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
34 года ему уже будет в следующем году, да и раздобрел наверняка в США.

Совершенно верно, Хуан-Пабло действительно немного поправился за время проживания в США, но не сильно, он же гонщик как-никак и следит за формой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же гонщик как-никак и следит за формой. ;)

*Перебирая в памяти знакомых пилотов НАСКАРа и останавливаясь на Тони Стюарте*

Ха-ха-ха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: "Сначала надо построить машину..."

Руководство McLaren дало понять, что, заключив контракт о техническом сотрудничестве с Force India, намерено активно влиять на выбор гонщиков, которым предстоит выступать в составе команды из Сильверстоуна. Впрочем, при этом оно не собирается жестко диктовать новым партнерам свою волю.

Сегодня объявлено, что Force India заключила пятилетнее соглашение о партнерстве с McLaren, которое на начальном этапе предполагает поставку моторов Mercedes, коробок передач, систем KERS, а также другие формы сотрудничества.

Пока шли переговоры, в паддоке Формулы 1 циркулировали слухи, что «в придачу» к моторам Force India может заполучить тест-пилота McLaren Педро де ла Росу и заводского мерседесовского гонщика, молодого шотландца Пола ди Ресту.

Однако исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш пояснил в интервью Autosport, что его команда не выдвигает таких требований, однако будет рекомендовать Force India тех или иных гонщиков.

Мартин Уитмарш: «В этом партнерстве нет ничего, что выходило бы за разумные пределы. Виджей Малья продемонстрировал, что доверяет нам и верит в наше сотрудничество, проявив заинтересованность и вложив средства.

Мы продолжим переговоры по всем аспектам программы, которая выходит за рамки процесса модернизации Force India и поставки силового привода… В частности, выдвинем ряд рекомендаций, которые, как мы полагаем, в будущем приведут к росту результатов. Господин Малья – очень успешный предприниматель, многого добившийся в различных областях, и, раз он переключил свое внимание на Формулу 1, значит, станет для всех отличным соперником.

Но реальность заключается в том, что у него есть серьезные деловые интересы и за пределами Формулы 1, поэтому он ожидает, что мы, специалисты в данной сфере, сможем выдвинуть предложения, необходимые для движения вперед.

В любом случае, мы должны с уважением относиться к Force India, которая является самостоятельной командой. Наши партнеры сами принимают все решения, хотя мы будем выдвигать настоятельные рекомендации....

Речь не идет о том, что Force India переходит под контроль McLaren. Это независимая команда, с которой у нас партнерские отношения, и я надеюсь, мы сможем принести ей пользу».

Глава Force India Виджей Малья признал, что намерен прислушиваться к советам McLaren по поводу выбора гонщиков, хотя и подчеркнул, что сейчас перед командой стоят более серьезные проблемы.

Виджей Малья: «Мартин правильно сформулировал: они будут давать нам рекомендации, исходя из интересов моей команды, и я вряд ли смогу игнорировать их советы. Но сначала мы должны построить машину.

Пока у нас нет машины, разговор о гонщиках не имеет смысла. Идея проекта в том, чтобы такая машина появилась. Ситуация требует немедленного решения, так что пока нам необходимо сосредоточиться на машине... Наши переговоры продолжаются. Интересы Force India будут также близки McLaren, как они близки мне, и все, что предлагает Мартин, я буду воспринимать очень серьезно…»

Уитмарш также подчеркнул, что Force India не собирается превращаться в дублер McLaren, или даже использовать клиентские шасси: эти идеи не обсуждались. Соглашение между командами составлено таким образом, что оно не противоречит действующему Договору Согласия.

«Мы исходим из того, что до сих пор действуют положения старого Договора Согласия, – подчеркнул Уитмарш. – Но мы можем поставлять силовой привод, это допускается правилами…

Мы говорим о долгосрочных инвестициях. Если бы Договор допускал, и мы бы решили предоставить свою машину, организовав клиентскую команду, команду-дублер, или что-то в этом роде, это бы позволило добиться тесного сотрудничества в краткосрочной перспективе, но не помогло бы Force India строить свое будущее.

Полагаю, Виджей хотел бы добиться успеха как можно скорее, но у него есть свое видение. Речь не идет о том, что останется лишь внешняя оболочка команды, а машины будут поставляться из Уокинга. Он желает укрепить свою компанию, которая в итоге должна обрести веру в себя, и продолжать работать самостоятельно».

текст: Андрей Лось

Из данного текста все же следуюет, что пилот таки будет от Мака, не в 2009, так в 2010 точно. к примеру Чандрок-диРеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подписаны, это верно, но и руководство команды, и оба гонщика ранее неоднократно давали понять, что всех все устраивает. Физи в интервью откровенно говорил, что все договорено, он точно остается, и осталось лишь подпись поставить.

Хотя, это было еще до того, как Малья договорился с Маками.

вот это ключевой момент - думаю одного из двух разжалуют в тестеры :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На официальном сайте Force India, вот здесь, висит статья, в которой интересующимся достаточно подробно раскрываются основные аспекты контракта с McLaren. Особое внимание уделятся тому, что команда сохраняет при этом самостоятельный менеджмент, т.е. отнюдь не превращается в клиентское отделение McLaren.

Хотя... все может быть. Если вчитаться - можно понять, что некоторые уступки Малья все-таки будет вынужден сделать.

Саймон Робертс, операционный директор МакЛарен, с нынешнего момента будет работать в распоряжении команды Форс-Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_1/Tes

Испанская Diario As пишет о большой вероятности того, что пилотом Форс Индии станет Педро Де Ла Роса. Возможно его напарником станет Пол Ди Реста, тогда и Физико и Сутилю укажут на дверь :blink:

Но может кто-то из них и останется. Уитмарш обещал, что не будет требовать от Малльи смены пилотов, просто даст рекоммендации. Однако Маллья сказал, что ему надо будет внимательно выслушать и обдумать эти рекоммендации...

Diario As однако знаменита своими огромными преувеличениями в отношении испанских пилотов, оч часто они выдают желаемое за действительное, только в прошлом году они на 100 % были уверены что Родригес станет пилотом Форс Индии, и даже говорили, что специально для освобождения вакансии для Ролдана, Сутиль перейдет в команду рангом повыше :)

Ну а Де Ла Роса ес-но должен был стать напарником Льюиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но может кто-то из них и останется. Уитмарш обещал, что не будет требовать от Малльи смены пилотов, просто даст рекоммендации. Однако Маллья сказал, что ему надо будет внимательно выслушать и обдумать эти рекоммендации...

Уитмарш сказал, что давить не будут, просто советовать, а Малья, что ему будет трудно не согласиться с советами Макларен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот это Малья повеселил:

"Они будут рекомендовать мне то, что послужит интересам команды, а я буду решать. И мне потребуется серьезное давление чтобы игнорировать их советы".

Виджей ранее говорил о том, что он не собирается менять состав пилотов на следующий сезон. В понедельник он выразился таким образом, что "в настоящий" момент он не хочет этого делать.

Тем временем Андриан Сутиль заявил что очень положительно оценивает будущее сотрудничество МакЛарен с ФОрс Индия и с уверенностью смотрит на сезон 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...