Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну один из евротрёшки за пару лет перескочил в Формулу-1, где уже в четвёртой гонке стал лидером чемпионата.

Это скорее исключение, особенно учитывая как его опекали в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это скорее исключение, особенно учитывая как его опекали в Маке.

Пилотов, которые переходили из Формул-3 в Формулу-1, минуя серии второго ранга, очень много даже среди действующих. К примеру, это оба пилота Honda, Ярно Трулли и Такума Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы любопытно посмотреть на похудевшего Рубенса за рулем быстрой Хонды. Так и представляю себе 09, все скуластые и худющие аля Кубица и все ведут свои колонки про диету и секреты успеха удержания веса... :lol: Корпоративная липосакция и все такое... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Хонда и Рубенс будут ждать до весны, чтобы посмотреть сбросил ли Рубенс необходимые 8 кг.

Новобранцев надо зимой упорно гонять на тестах. Да и с маркетинговой точки зрения позднее объявление состава очень плохо. Думаю решение будет принято без этого фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda продолжает петь дифирамбы Фернандо Алонсо

Я не спорю, что Алонсо один из лучших, но предложили ему условия, а он или согласится или нет, если сто раз повторить что он лучший от этого его решение не изменится. Или может Фраю сказали что он сохранит место в Хонде при условии, что Алонсо будет в Хонде, вот и старается.

Хех, фрай занижает алонсо - всем известно что он приносит 0,6 c круга. Гнать фрая надо - за некомпетентность в вопросах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индус Карун Чандок, пилот серии GP2, готовится в ближайшее время объявить о заключении контракта тест-пилота с командой Force India. Прицел у гонщика очевиден – место боевого пилота уже с 2010 года!

Пресса Индии пишет о том, что контракт будет подписан в ближайшие дни и чрезвычайно рада появлению соотечественника в национальной команде. Место тестера Чандоку уже давно обещал Виджай Маллья, однако требовал от гонщика прогресса. Если верить СМИ, в следующем сезоне у Каруна будет возможность и поработать за рулем болида Ф1, и провести еще один сезон в GP2, чтобы доказать свою состоятельность.

Калькуттская газета The Telegraph верит, что 2009-й год Чандок проведет в роли официального тест-пилота команды Ф1. Издание цитирует неназванного источника, близкого к команде.

«Для Чандока было бы идеально получить роль тест-пилота в 2009-м году. Учитывая сокращения тестовых дней он мог бы спокойно совмещать роль тестера с гонками в GP2», - пишет издание.

Официальным тест-пилотом Force India в этом году является Тонио Льюцци

Вместо кого в 2010ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо кого в 2010ом?

например Физи... всё же не молод он уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например Физи... всё же не молод он уже...

Обоих сольют.

ФИ 2010- Чандок,Ди Реста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо кого в 2010ом?

Ещё далеко не факт, что индиец очень хорошо себя проявит на тестах, поэтому допускаю вариант, что может остаться и нынешний состав в 2010-ом. Впрочем сейчас очень сложно рассждать, ибо, нынешняя ФИ станет в следующем году МакЛареном-2 со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё далеко не факт, что индиец очень хорошо себя проявит на тестах, поэтому допускаю вариант, что может остаться и нынешний состав в 2010-ом. Впрочем сейчас очень сложно рассждать, ибо, нынешняя ФИ станет в следующем году МакЛареном-2 со всеми вытекающими...

Правильно,отсюда следует,что Ди Реста автоматом в составе. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо решили воплотить свои слова "У нас будет француз в команде" побыстрее. но я считаю что Грожан еще не готов, сезон в ГП2 провел скомкана, он быстр, но слишком много ошибок. Ди Грасси в первый же сезон в ГП2 был дисциплинирован и в целом на более медленой машине составлял конкуренцию Глоку в 2007, а в 2008 был просто очень хорош.

Ди Граззи в первый сезон ГП2(2006 год) набрал 7 очков на дюранго и барьер с шинами было то место,где он предпочитал заканчивать гонки. Худший сезон гп2 дюранго это был, Пиччионе, Гарсия и Вальсекки были куда сильнее бразильца в качестве лидера команды.

Так что Грожан по всем параметрам быстрее Граззи, он моложе, быстрее, его результаты и в ф3, и в гп2 были куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Хонда и Рубенс будут ждать до весны, чтобы посмотреть сбросил ли Рубенс необходимые 8 кг.

Новобранцев надо зимой упорно гонять на тестах. Да и с маркетинговой точки зрения позднее объявление состава очень плохо. Думаю решение будет принято без этого фактора.

Я думаю что в Бразилии объявят. Спонсор Бразильский и пилот будет бразильский, вот только кто?

Хех, фрай занижает алонсо - всем известно что он приносит 0,6 c круга. Гнать фрая надо - за некомпетентность в вопросах...

0,6 с круга это после того как в болид сядет, а 0,3 сразу после подписания контракта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо "уверен на 99%" (23/10/2008, четверг, Formule 1 Race Report)

В этом году будущее Фернандо Алонсо связывали с продолжением карьеры в шести командах: Renault, Ferrari, Toyota, BMW Sauber, Honda и Toro Rosso, но сейчас почти нет сомнений в том, что испанец останется во французской команде. В интервью голландскому Formule 1 Race Report, Алонсо ещё раз подтвердил - решение уже принято, но заявление будет сделано только после финальной гонки сезона...

Фернандо Алонсо: "Я на 99% уверен в том, где буду выступать в следующем сезоне. После Бразилии я сделаю заявление для прессы, и вы узнаете о моём решении.

В этом году команда добилась существенного прогресса, в середине сезона мы поняли, в чем базовая проблема машины, и с тех пор стабильно двигались вперед. Если победу в Сингапуре можно объяснить стечением обстоятельств, то успех в Фудзи стал следствием чистой скорости - никто не может отрицать, что мы действительно были быстры на этой трассе".

текст: Дмитрий Бухаров

Все уверены, что он останется в Рено, но если он выберет Хонду это будет шок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно,отсюда следует,что Ди Реста автоматом в составе. Или нет?

Вопрос сложный. В 2002-ом за руль МакЛарена должен был сесть Ник Хайдфелд, ибо являлся воспитанником команды, однако Рон передумал и усадил в кокпит дебютанта 2001-ого года Кими (по слухам - по совету уходящего из Ф-1 Мики). Вот и думай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну один из евротрёшки за пару лет перескочил в Формулу-1, где уже в четвёртой гонке стал лидером чемпионата.

Европейская и итальянская ф3. Чуствуете разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо "уверен на 99%" (23/10/2008, четверг, Formule 1 Race Report)

Все уверены, что он останется в Рено, но если он выберет Хонду это будет шок.

Почему шок, Хонда поет такие хвалебные гимны Алу, что это не будет неожиданностью, хотя Ферни вряд ли туда пойдет, он хочет контракт на год, а не все команды это устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему шок, Хонда поет такие хвалебные гимны Алу, что это не будет неожиданностью, хотя Ферни вряд ли туда пойдет, он хочет контракт на год, а не все команды это устраивает.

Для меня это будеь шок,ну и для общественности тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло в Renault?

Чемпионат этого сезона уже практически подошел к своему завершению, а многие пилоты пелотона пока так еще и не знают о том, что их ждет в следующем сезоне.

К числу таких «незнаек» относится и Рубенс Баррикелло. Ветеран королевской категории гонок еще ни морально, ни физически не готов к тому, чтобы расстаться со своим любимым занятием. А команде Honda нужна молодая кровь. Тем более, что один из ее будущих спонсоров - бразильская нефтяная компания Petrobras - в качестве одного из ее условий сотрудничества с японской конюшней просит взять в команду молодого бразильского пилота.

В данном случае речь может идти о двух молодых бразильцах пилотах - Бруно Сенне и Нельсоне Пике.

Видимо, исходя из этих двух составляющих, сайт Automoto365.com пишет о том, что следующий сезон Рубенс Баррикелло может провести в Renault. Пилот команды Honda, который не пользуется большой популярностью в своей конюшне, вполне мог бы распаковать свои чемоданы в составе команды из Энстона в случае ухода из нее Нельсона Пике.

Опыт Баррикелло может стать именно тем аргументом, который заинтересует французскую конюшню, и она возьмет к себе бразильца на один сезон, чтобы в 2010 году заменить Баррикелло на Ромена Грожана - талантливого пилота, но пока еще слишком молодого для того, чтобы выступать за рулем машины Формулы 1.

Возможно, что предстоящий Гран-При Бразилии прольет чуть больше света на слухи, которые циркулируют в паддоке относительно трансфертов.

Ждем с нетерпением ГП Бразилии не только из-за того, что станет известно имя нового 30 чемпиона но и прольется свет, надеюсь, на составы пилотов в СТР, Хонде и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes Benz хотел бы продать акции McLaren

Сообщение о том, что немецкий конструктор Mercedes хочет избавиться от акций McLaren наделало много шума в деловых кругах.

Журнал "Car Magazine" процитировал слова одного из высокопоставленных руководителей корпорации Daimler: «Наше соглашение с McLaren не будет длиться вечно. Как только у нас появится хорошее ценовое предложение, мы будем заинтересованы в продажи акций».

Немецкому конструктору нужны средства, чтобы взять полный контроль над компанией Aston Martin, проект по объединению с которой уже получил название «Ромео и Джульетта».

В настоящее время Aston Martin находится под контролем арабских инвесторов и компании Ford. Но планируется, что в скором времени благодаря объединению с немецким конструктором, эта компания станет независимой. Продажа немецким конструктором Mercedes Benz 40% принадлежащих ему акций McLaren Group помогут ему более эффективно контролировать Aston Martin.

Mercedes планирует выпускать в альянсе с Aston Martin машины спортивного класса, что немецкий моторист отказывается делать с McLaren.

Хотят стать чистым мотористом в Ф1 потому может и желание работать с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло в Renault?

Ждем с нетерпением ГП Бразилии не только из-за того, что станет известно имя нового 30 чемпиона но и прольется свет, надеюсь, на составы пилотов в СТР, Хонде и Рено

Кого только в кресло Пике не усаживают... Ди Грасси, Бурдэ, Баррикелло, Грожан... Хайдфельда раньше тоже упоминали. Меня это настолько утомило, что уже, откровенно говоря, начхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло в Renault?

Ждем с нетерпением ГП Бразилии не только из-за того, что станет известно имя нового 30 чемпиона но и прольется свет, надеюсь, на составы пилотов в СТР, Хонде и Рено

Не нашел такого на automoto365

На форуме автоспорта теперь говорят такую инфу - Хонда определит состав после шут-аута на тестах 17-19 ноября Сенна-Пике-Рубенс. У Пике правда есть шанс остаться в Рено.Но не очень большой. Симнондс: "проблемы не в гоночных качествах Нельсиньо, а в его голове"

В противоборстве Ди Грасси -Грожан за Лукаса бразильские спонсоры, за Романа Карлос Гон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes Benz хотел бы продать акции McLaren

Хотят стать чистым мотористом в Ф1 потому может и желание работать с ФИ.

:blink: Самая неожиданная новость здесь за последние страниц 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья купит акции, объединится с Мансуром и арабами. И Форс Индия превратится в МакЛарен, а МакЛарен в Форс Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противоборстве Ди Грасси -Грожан за Лукаса бразильские спонсоры, за Романа Карлос Гон

По мне Грасси готов к Ф1, Грожан нет, к чему спешить, пусть еще сезон проведет в ГП2 и паралельно тестит Рено, а в 2010 самое оно будет дебютировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и Ромен и Лукас нравятся. С удовольствием продолжил бы смотреть на них в нормальном чемпионате

В ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...