Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А ты веришь, что Кова может бороться за титул в Маке? Ну будет приезжать иногда на подиум - не более того.

скажем так : он скорее сможет бороться за титул в Макларен с Хэмом, чем за любую другую из доступных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгуэрсуари претендует на роль тест-пилота «Торо Россо», Буэми может стать основным гонщиком команды

Вспомнился анекдот:

"- Принесите мне хрензнаетчтотамувасестьвкусногоинедорогого с лимоном.

- Простите, хрензнаетчтотамувасестьвкусногоинедорогого с чем?" :D

Лучше действительно Алешина :)

скажем так : он скорее сможет бороться за титул в Макларен с Хэмом, чем за любую другую из доступных команд

Скажем так: он скорее сможет бороться за титул в Макларен с Хэмом, чем за любую другую из доступных команд, но стать чемпионом ему все равно не суждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ ждет до конца октября

Toro Rosso хотела бы продлить Бурдэ, но Хельмур Марко против. Он хотел бы видеть в основном составе Себастьена Буэми и тест-пилота Force India Витантонио Лиуцци.

Лиуцци уже выступал за Toro Rosso в сезонах 2006 и 2007 года, но после скандального расставания со Скоттом Спидом, Герхард Бергер настоял на кандидатуре Бурдэ.

Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что Бурдэ готов ждать решения о продлении контракта до конца октября, а потом начнет переговоры с командами других серий, чтобы продолжить гоночную карьеру.

Вроде как было уже, что у Бурдэ уже есть договоренность о выступлении в США, если не оставят в Ф1. (скорее всего в Инди, не в Наскар же идти, хотя мода с открытых колес в Наскар переходить в последнее время какая то повальная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгуэрсуари претендует на роль тест-пилота «Торо Россо», Буэми может стать основным гонщиком команды

Буеми кстати был тестером Ред Булла а не Торо Россо.:)

Представляю как обидится Брэндон Хэртли, если Альгуэрсуари станет тестером. Брэндон в этом году провел несколько испытаний( в основном аэродинамики ) и даже считал себя третьим пилотом. Впрочем в британской трешке он стал только 4-м, а Альгуэрсуари - чемпионом )

Если Буэми уходит в Торо Россо, кто же станет тестером Ред Булл?Хотелось бы верить - что Алешин, как награда за лучший сезон в ВСР. Но что-то мне подсказывет что возьмут Пантано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Буэми уходит в Торо Россо, кто же станет тестером Ред Булл?Хотелось бы верить - что Алешин, как награда за лучший сезон в ВСР. Но что-то мне подсказывет что возьмут Пантано

Вроде как Пантано обещали тесты за РБР.

А по Алешину, было бы для него неплохо тесты за РБР и место в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ему остается делать?

громко уйти из команды, сдав её с потрохами, как это сделал Фонц?

или тихо уйти из команды, как это сделал Култ?

так ведь это не выход, учитывая, что и один, и второй оказались после этого в командах-середняках, а

топ-команды ими перестали интересоваться

Топ-команды перестали интересоваться Алонсо?! :blink:

Я бы сказал, один МакЛарен и перестал интересоваться.

Всем отальным Фернандо еще как интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буеми кстати был тестером Ред Булла а не Торо Россо.:)

Представляю как обидится Брэндон Хэртли, если Альгуэрсуари станет тестером. Брэндон в этом году провел несколько испытаний( в основном аэродинамики ) и даже считал себя третьим пилотом. Впрочем в британской трешке он стал только 4-м, а Альгуэрсуари - чемпионом )

Если Буэми уходит в Торо Россо, кто же станет тестером Ред Булл?Хотелось бы верить - что Алешин, как награда за лучший сезон в ВСР. Но что-то мне подсказывет что возьмут Пантано

все нашел - оказывется Альгуэрсуари претендует на место тестера именно Ред Булла, а не Торо Россо.Младшие Быки наверное опять будут без постоянного тестера... Кто-то ошибся с переводом...

вот оригинал http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...022091701.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой Алешин? выигрывать ВСР надо было, а не 5ым приезжать... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какой Алешин? выигрывать ВСР надо было, а не 5ым приезжать... <_<

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какой Алешин? выигрывать ВСР надо было, а не 5ым приезжать... <_<

Угу

Не впечатлил он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу

Не впечатлил он

И я про что. Некоторые форумчане готовы в болид Ф-1 посадить хоть чёрта лысого Злобина. Лишь бы русским был. Но надо ли нам такой позор? :unsure: Подумайте. Русский гонщик действительно должен быть достоин болида Ф-1. Пока я таких не вижу, увы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я про что. Некоторые форумчане готовы в болид Ф-1 посадить хоть чёрта лысого Злобина. Лишь бы русским был. Но надо ли нам такой позор? :unsure: Подумайте. Русский гонщик действительно должен быть достоин болида Ф-1. Пока я таких не вижу, увы. :unsure:

Ну, может Петров все-таки в Гп2 отожжет в следующем сезоне. Тем более что он для него последним там будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может Петров все-таки в Гп2 отожжет в следующем сезоне. Тем более что он для него последним там будет

Посмотрим. Я только рад буду, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоится ли сделка года: Алонсо – Райкконен?

После двух подряд одержанных Фернандо Алонсо побед вновь стали появляться слухи о том, что испанец может оказаться на следующий год в Ferrari. Правда на этот раз, слух несколько другого плана - поговаривают, что якобы итальянская конюшня может поменяться с Renault: Стефано Доменикали отдает Флавио Бриаторе Кими Райкконена, а Бриаторе отдает Доменикали Фернандо Алонсо. И в результате все - счастливы!

Во время гоночного уикенда в Шанхае в паддоке Формулы 1 чаще всего можно было услышать следующую фразу: «Да, вполне возможно, что Алонсо окажется в Ferrari. Даже очень возможно».

Фернандо Алонсо пока так и не дал окончательного ответа, в какой команде он проведет следующий сезон. Последние две победы ясно дают понять о том, что Renault, конечно, хотела бы сохранить у себя своего любимца, но хочет ли этого сам Алонсо?

Плюс к этому в паддоке вспомнили о том, что у Кими были даже очень хорошие отношения с французской конюшней, только вот до подписания контракта дело так никогда и не доходило. Поэтому такой расклад - обмен Кими на Фернандо - возник явно не на пустом месте.

Если нам повезет, то после гонки на Интерлагосе мы сможем узнать не только о том, кто же станет чемпионом мира этого сезона - Льюис Хэмильтон или Фелипе Масса, но и том, как же сложиться дальше судьба двукратного испанского чемпиона мира.

Чем ближе время Х тем невероятнее слухи о судьбе Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состоится ли сделка года: Алонсо – Райкконен?

Чем ближе время Х тем невероятнее слухи о судьбе Алонсо.

Да не будет этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Petrobras хотела бы видеть в команде Honda молодого бразильского пилота

Нефтяной бразильский гигант - компания Petrobras заявляет о том, что она якобы готова расстаться с командой Williams для того, чтобы присоединиться к японской конюшне Honda и провести с ней несколько сезонов.

Однако бразильская компания хотела бы сделать это не за спасибо, а при одном условии - заменить Рубенса Баррикелло на другого - более молодого бразильского пилота. Что касается Дженсона Баттона, то Petrobras не имеет ничего против присутствия британца в команде, если, конечно, как пилот он устраивает Росса Брауна.

И, разумеется, мало у кого возникают сомнения в том, что на место Баррикелло придет не кто иной как Бруно Сенна. До конца этого года бразильцу предстоит провести тест за рулем машины японской конюшни.

Другим возможным вариантом может стать приход в команду Росса Брауна на следующий сезон другого молодого бразильского пилота - Нельсона Пике, которого вряд ли Флавио Бриаторе оставит на второй сезон во французской конюшне.

Снова выбор будет не в качестве а в деньгах, как при выборе второго пилота в Рено на 2008 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Petrobras хотела бы видеть в команде Honda молодого бразильского пилота

Снова выбор будет не в качестве а в деньгах, как при выборе второго пилота в Рено на 2008 год.

Для Хонды наверное нет. Рено все же построна по принципу самоокупаемости, акционеры и топ менеджеры жадные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо разачарован.

Казалось бы, команда Renault должна быть очень довольна тем, что уже за одну гонку до окончания сезона она гарантировала себе четвертое место в кубке конструкторов, к которому она так стремилась с самого начала этого чемпионата. Но не тут-то было. Фернандо Алонсо быстро успокоился от радости одержанных им побед и заявляет следующее: «Если говорить на чистоту, то все-таки это четвертое место ни что иное, как сплошное разочарование!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия на продажу

Как ни старался минувшей зимой Дэвид Ричардс с проектом «Продрайв» осчастливить появлением дочерней конюшни команду «Макларен», затея с треском провалилась по причинам финансовым и политическим. Однако не прошло и года, как задумка, казалось бы, канувшая в Лету, вновь обрела шанс на воплощение в реальность. Sports.ru разбирается в причинах нового возможного альянса «серебряных». На этот раз с командой «Форс-Индия».

Слухи о том, что «Макларен», вдохновленный инженерным прогрессом связки «Ред Булл» – Торо Россо», возродил идею о создании клиентской команды, появились еще в середине лета. Однако ни концов, ни конкретики в данном вопросе отыскать было нереально – пресс-служба «серебряных» во главе с искушенным журналистом Мэттом Бишопом ловко огибала острые углы, стоило кому-либо из пишущей братии сунуть нос в данную область разработок. Тем не менее, ближе к концу августа в СМИ просочилась весьма любопытная информация – «Мерседес» может стать новым поставщиком моторов для «Форс-Индии»! Факт выглядел едва ли не фантастичным, ведь команда Виджая Малльи была вполне довольна мотором «Феррари», более того, пообещала заплатить Скудерии около 70 млн. фунтов за систему восстановления кинетической энергии KERS для сезона-2009.

После тестов с «Маклареном» ди Реста отправится в «Форс-Индию», чтобы заменить Сутиля

Однако завсегдатаи паддока настойчиво просили не отметать парадоксальную идею и подождать развития событий. Как в воду глядели! Уже в октябре цепочка потенциального англо-индийского сотрудничества начала прирастать новыми звеньями. Так, приглашение на тесты в составе «Макларена» получил давно ведомый конюшней пилот DTM Пол Ди Реста. Шотландец произвел на боссов отменное впечатление и заслужил повторного вызова на испытания, которое, по слухам, окажется лишь формальностью – после обкаток гонщик будет отправлен в «Форс-Индию» в распоряжение Колина Коллеса и Майка Гаскойна, дабы заменить Адриана Сутиля. Трудоустройство Ди Ресты – обязательная часть сделки по обеспечению индийцев. Проще говоря, для того, чтобы получить конкурентоспособное шасси МР4-24 и всестороннюю информационно-техническую поддержку со стороны «Макларена», «Форс-Индии» необходимо устроить на работу протеже Рона Денниса.

Почему при потенциальном увольнении выбор пал на Сутиля, а не Физикеллу? Ведь если исходить из финансовых соображений и долгосрочных перспектив, расставание с итальянцем выглядит более резонным. Все просто. С одной стороны, руководство «серебряных» недовольно результатами Хейкки Ковалайнена в нынешнем сезоне. С другой – сам пилот разочарован подходом к собственной персоне со стороны технического штаба, о чем намедни не преминула заметить авторитетнейшая The Times. Мол, финн недоволен тем, что в квалификации его болид загружают топливом, тем самым не позволяя бороться за подиумы и победы. В итоге, перспектива выплатить всего одну неустойку за досрочное расторжение соглашения с Хейкки взамен на приобретение Адриана – одного из самых перспективных исполнителей в пелетоне (к тому же друга Хэмилтона!) – выглядит для уокингцев вполне заманчивой. Сохранение же опытного Физикеллы позволит «Форс-Индии» с толком, чувством и расстановкой дорабатывать узлы машины плюс даст возможность приставить к Ди Ресте толкового ментора.

О пользе сделки для «Форс-Индии» широко распространяться смысла нет. Если большую часть сезона команда откатала без коробки передач мгновенного переключения, а последняя серьезная техническая модификация имела место в конце лета, разумеется, любое предложение перехода в клиенты от топ-дружины будет встречено ею с радостью. Тем более что переход под знамена «Макларена» позволит прекратить затянувшийся внутренний конфликт Коллеса и Гаскойна. Как известно, функционеры имеют разное видение в вопросах технического развития и совершенствования болида, посему постоянно вступают в «контры». Использование же уже готового шасси избавит их от препирательств в сфере глобальных решений и позволит полюбовно заняться нюансами доводки машин.

Клиентскую команду можно использовать для экспериментов, сбора данных и обкатки молодежи

Для «маков» польза не менее очевидна. Не секрет, что в нынешнем сезоне (особенно поначалу) команда не раз сталкивалась с повышенной чуткостью болида при изменении баланса. Зачастую многие негативные нюансы при подобных пертурбациях приходилось устранять экспериментальным путем, из-за чего страдали результаты и нервные системы гоночных инженеров. Появление же клиентской команды позволит не только перенести эксперименты в «дочернюю лабораторию», но и значительно обогатит информационную базу данных «серебряных». Опять же не следует забывать о возможном использовании «Форс-Индии» в качестве кузницы кадров для главной команды. Ведь наверняка условия ротации пилотов внутри тандема будут прописаны довольно гибко.

Наконец, предложим свой вариант ответа на вопрос, почему именно индийская конюшня, а не какой-либо иной аутсайдер, попала в поле зрения «Макларена». Как кажется, здесь решение лежит на поверхности. Виджай Маллья очень дружен с Роном Деннисом – это раз. Частный капитал босса «Форс-Индии» – отличное подспорье для развития, особенно на фоне мирового финансового кризиса – это два. Индийский автомобильный рынок является одним из самых перспективных ареалов для маркетинговой разработки – это три. Особенно если учесть, что в скором времени концерн «Тата» собирается наладить серийный выпуск «народного автомобиля» «Нано», стоимостью всего 2 500 долларов. Наконец, суммы, которые готовы вкладывать индийские инвесторы в потенциальную конюшню-призера и возможность лицезреть пилота-соотечественника за рулем серьезной машины, очень велики. О привлечении же Каруна Чандхока к программе «Макларена» Рон Деннис как-то говорил. Тогда эту фразу воспринимали как шутку…

Дмитрий Герчиков, спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Ковалайнен заявил, что в этом сезоне уж он терпит, а вследующем сезоне будет бороться и сопротивлятся, как бы снова скандала не было, утверждает что ему всегда заливают много топлива, всегда стратегия хуже. Видимо Маку изначально наплевать на КК, заливали бы меньше топлива, Кова был бы выше в квале и брал бы больше очков. Часть ошибок может быть от злости. Это еще в прошлом сезоне бензовоз мог помочь, но нынче настолько плотный пелетон, что топливо на лишних пара кругов и ты проигрываешь не только третей но и четвертой команде.

Если в Маке нет скандалов и неразберих с пилотами, то это не макларен, посмотрим что в следующем сезоне произойдет, поди Кова уйдет посреди сезона. Рон больше не любит финнов.

Я не случайно почти все в ковычки взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же воспеваемое макофилами равенство пилотов в Маке? :D

Алонсо в аналогичной ситуации до последней гонки на титул претендовал.

Пока Хэм в Маке, любого второго пилота будет ждать участь Барика. И Кове сваливать надо из Маков, если не хочет загубить карьеру.

В команду, в которой он ее загубит с еще большей вероятностью?

В Топ-команде гонятся - почти вершина. Хэмильтон не робот, который тк и будет выступать всегда.. Представьте картину "маслом" (или МослОм...)

2009-й год - спад МакЛарен до 4-го места по силам. Какое тут вытягивание? Вот здесь и начнется веселье.

"Сваливать, сваливать..." Сваливают отчаяные и горячие головы. Хейкки - парень что надо, конракт есть - будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что-то мне подсказывет что возьмут Пантано

А мне кажется Чандох на очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может Петров все-таки в Гп2 отожжет в следующем сезоне. Тем более что он для него последним там будет

Ага... И будет, как Пантано. Выиграет, а толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... И будет, как Пантано. Выиграет, а толку никакого.

Он все же помоложе Пантано. И в формулу его еще не брали, интерес возможен. К тому же российский рынок многим важен.

Так что, если он станет чемпионом GP2, наверняка возьмут в F1. Только сомневаюсь я в его чемпионстве. Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он все же помоложе Пантано. И в формулу его еще не брали, интерес возможен. К тому же российский рынок многим важен.

Так что, если он станет чемпионом GP2, наверняка возьмут в F1. Только сомневаюсь я в его чемпионстве. Сильно.

Я вот тоже очень сомневаюсь.

И сомневаюсь даже, что если станет чемпионом, то возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...