Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

вот именно, в 1993!!!

а ведь если бы была такая обстановка, как сейчас (чуть что - и пилота после одного года списывают), то не дождаться бы Мике того 1993-го года

Ну почему же. И в 90-х было полно народу, которых "списывали" после одного сезона. Другое дело, что в топах такого не было, но тогда и в топы просто так не попадали, на ум приходят разве что фамилии Вильнёва и Андретти, так вот последнего Мика и заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а сезон 2009 это вообще чёрная дыра, и до известной степени, нифига никому непонятно, кто из команд чего достигнет в следующем году. Варианты "из князей в грязи" и наоборот будут, скорее всего очень популярны в следующем сезоне.

Согласен. Именно поэтому я очень жду следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. И в 90-х было полно народу, которых "списывали" после одного сезона.

разумеется...

но не тех, кто набрал очков больше, чем подающие уже который год надежды Росберг и Баттон, и чем такие опытные гранды, как Култхард и Барикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что у них был повод это делать, т.к. они ссылаются на слова самого Фонца

вот, например, от 16.09.08:

Ну это опять из той темы наводящих вопросов журналюг, а потом интерпретаций, вырванных из контекста слов и т.д.

Ни одного видео / аудио интервью на англиийском языке, или даже испанском, итальянском, не существует, где Алонсо трындел бы о своём стремлении попасть в Ферры.

Во всех случаях, что я видел или слышал лично, тема о Феррари была всегда инициативой журналюг, Алонсо отвечал коротко и нейтрально.

Отличный пример это интервью с Лобато после квалы в Валенсии, ссылку на видео которого я приводил в теме Фернандо.

Выложу его тут, чтобы показать тем кому интересно, как все эти интервью строятся.

Часть 1

Часть 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
я говорю лишь о том, что если смотреть по первому году выступлений (да и не только по первому), то ничто не предвещало Мике не то что чемпионство... он и первую-то свою победу одержал лишь на 7-м году присутствия в ф1 и лишь на 5-м году присутствия в топ-команде

Погоди, ты ведь говорил, что Benetton 91-93 - не топ-команда. А McLaren 94-97 - топ-команда, по-твоему?

разумеется...

но не тех, кто набрал очков больше, чем подающие уже который год надежды Росберг и Баттон, и чем такие опытные гранды, как Култхард и Барикелло

Ты посмотри, на каких машинах выступают Росберг, Баттон и Баррикелло. А Култхарда самого уже пора на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Култхарда самого уже пора на пенсию.

Куда он, собственно, и идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется...

но не тех, кто набрал очков больше, чем подающие уже который год надежды Росберг и Баттон, и чем такие опытные гранды, как Култхард и Барикелло

Это эти пилоты подают надежды, а не те болиды, на которых они ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и тазик у Мики был несравнимый с нынешней Рено, которая иногда 4 по скорости бывает. И ломался тазик довольно часто.

Выскажусь в защуты Пике, тогда, в пору Мики не были такие ничтожные отрывы как сейчас, проиграл пару десятых и ты уже в 10 местах от напарника, раньше и полсекунды можно было проиграть и был бы следом за напарником, выступал бы Пике в 2007 результат был бы в разы лучше. А стартовать без опыта в конце пелетона всегда тяжело, у Феттеля полсезона было за плечами и то первая половина сезона была тяжелой.

Нынешний сезон очень тяжел для новичков, где бы они не выступали. И Хэму бы пришлось нынче тяжелее чем в прошлом сезоне, проиграл пару десятых и впереди тебя уже не только Феррари, но и БМВ, и Тойота, Рено или СТР.

Так что нужно учитывать эти особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это Альберсу скажи :D :D

Ну Альберса выгнали на третий сезон и то потому что был Рента драйвером и не платили спонсоры, да и к тому же сливал новичку сезона просто чудовищно много. Без шансов. Хотя с его стилем пилотирования в этом сезоне был бы не плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вправе уже ставки делать, когда наступит тот день, когда рынок пилотов сдвинется с мертвой точки и снова как и в прошлом году все тормозит Алонсо.

P.S. А следующий сезон пожалуй ждут все болелы и чем ниже команда в турнирной таблице, тем ожидания сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-45926.html

A-1 Ring пусть вернут!

http://www.f1news.ru/news/f1-45927.html

Короче, для Макларена либо Рон Деннис, либо Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вебер так и подкатывает к Феттелю :) В каждом интервью. Конечно, работа у человека такая, но как-то это противно со стороны смотрится. Подкладывается под Феттеля, как Алонсо под Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вебер так и подкатывает к Феттелю :) В каждом интервью. Конечно, работа у человека такая, но как-то это противно со стороны смотрится. Подкладывается под Феттеля, как Алонсо под Феррари :)

А что плохого в том, что Алонсо хочет быструю машину?

Просто сейчас ситуация интересна тем, что в связи с новым регламентом, та же Renault может поехать быстрее в 2009 году, чем Ferrari. Получается некое подобие русской рулетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в том, что Алонсо хочет быструю машину?

Просто сейчас ситуация интересна тем, что в связи с новым регламентом, та же Renault может поехать быстрее в 2009 году, чем Ferrari. Получается некое подобие русской рулетки.

В том, что он хочет быструю машину - нет ничего плохого. Однако, его намеки и полунамеки. Сам спит и видит как попасть в феррари, но такую девочку из себя строит. Может быть, вероятно, мне бы хотелось .... Скажи по человечески: хочу в феррари и готов работать на команду. А то как звезду словил, так с ней и идет по жизни, а звезды то уже никакой нет.

К 2011 году в чемпионате вероятно будет 1 двухкратный чепион, к примеру Кими или Хэм или Масса, Или даже возможно 1 трехкратный чемпион. В общем такой чемпионской "голодухи", как пару лет назад: Шумахер и Алонсо, а остальные просто хорошие пилоты, уже не будет. И козырять своими титулами, завоеванными 5 лет назад и 30 ти летним возрастом - уже будет смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И козырять своими титулами, завоеванными 5 лет назад и 30 ти летним возрастом - уже будет смешно.

Абсолютно в дырочку. Плюс подтянется молодая поросль пилотов во главе с Феттелем, которая будет гораздо перспективнее Алонсо.

Оставался бы в Рено и снова пробовал пробиться наверх (учитывая, что с ЗП, вроде, проблем не будет). Либо шёл в BMW и пробовал начать всё с нуля на любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи по человечески: хочу в феррари и готов работать на команду.

А кто за последние годы так открыто и прямо делал заявления такого рода?

Времена, когда Сенна, напрямую говорил о том, что готов гоняться за Williams-Renault абсолютно бесплатно далеко позади. Сейчас все гонщики являются жертвами спонсоров и руководства FIA.

Сейчас нет гонщиков, которым бы что-то прощали. Даже боссы команд заступаются за своих очень осторожно, чтобы не наломать дров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже боссы команд заступаются за своих очень осторожно, чтобы не наломать дров.

Хм... Уж более откровенной защиты, чем предоставил Рон Алонсо в Венгрии трудно представить. Когда даже болельщикам McLaren было ясно, что Алонсо банально "прижал" Льюиса, пытаясь его проучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто за последние годы так открыто и прямо делал заявления такого рода?

Времена, когда Сенна, напрямую говорил о том, что готов гоняться за Williams-Renault абсолютно бесплатно далеко позади. Сейчас все гонщики являются жертвами спонсоров и руководства FIA.

Сейчас нет гонщиков, которым бы что-то прощали. Даже боссы команд заступаются за своих очень осторожно, чтобы не наломать дров.

В прошлом году Хэм говорил, что Макларен - лучшая команда и он готов гоняться за нее чуть ли не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году Хэм говорил, что Макларен - лучшая команда и он готов гоняться за нее чуть ли не бесплатно.

В этом году Хейки, вроде, нечто подобное заявлял... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё он мог говорить, имея, извините меня "под задницей" быстрейший автомобиль и десяток Гран При за спиной?

Тем более, давайте не будем лукавить, мысль "всё равно всё рано или поздно будет" в голове юного дарования уже тогда имела место присуствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато и Дэвидсон довольно перепиаренные пилоты, не совсем соответствующие уровню Формулы-1.

Дэвидсон препиаренный? :blink: И чем это он не соответствовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон препиаренный? :blink: И чем это он не соответствовал?

Присоединяюсь к недоумению. Сато вся Япония пиарит... а Дэвидсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это эти пилоты подают надежды, а не те болиды, на которых они ездят.

ну а Пике что, не подает надежд, что ли?

почему именно Пике надо сливать?

и, главное, в угоду кому? кто там собрался в Рено идти?

вон Кова в Маке ездит еще хуже, чем Пике (с учетом разницы их машин)

так давайте лучше Кову сольем, а Пике - в Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато вся Япония пиарит... а Дэвидсона?

Англия :) Пусть и не вся.

Ну к примеру как в Рейсинге восхищались его результатами на практиках как будто он ГП выигрывал. И вообще общий тон-быстрый пилот, которому не дают шанса. Пиарили его "свои" не по заслугам. От журналистов других стран не могу вспомнить хвалебные оды Энту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Выскажусь в защуты Пике, тогда, в пору Мики не были такие ничтожные отрывы как сейчас, проиграл пару десятых и ты уже в 10 местах от напарника, раньше и полсекунды можно было проиграть и был бы следом за напарником, выступал бы Пике в 2007 результат был бы в разы лучше.

Так сейчас и гонщиков стало больше. Если сейчас посадить 10-го гонщика пелотона в машину времени и отправить на 15 лет назад, то он на Williams ещё раньше Алена Проста титул возьмёт.

Дэвидсон препиаренный? :blink: И чем это он не соответствовал?
Присоединяюсь к недоумению. Сато вся Япония пиарит... а Дэвидсона?

Гонщик не добившийся в младших формулах ничего больше второго места в британской трёшке, уступив целую пропасть Такуме Сато. О дальнейших его успехах, кроме пятничных побед на читерской машине, мы не слышали, зато как эти успехи преподносила британская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...