Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Нынешняя ситуация с контрактами пилотов и их команд

Где они будут в 2009 году?

Это уже стало традицией в Формуле 1 - летняя трехнедельная пауза дает начальный импульс трансфертам пилотов. Как и в прошлом году, в этом сезоне ключевой фигурой трансфертов вновь является Фернандо Алонсо.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор той ситуации, которая существует на данный момент между пилотами и их командами.

Scuderia Ferrari

Кими Райкконен (контракт до окончания 2009)

Фелипе Масса (контракт до окончания 2010)

Vodafone McLaren-Mercedes

Льюис Хэмильтон (контракт до окончания 2012)

Хейкки Ковалайнен (контракт продлен, дата срока действия неизвестна)

BMW Sauber F1

Роберт Кубица (контракт до окончания 2008, с преимущественным правом BMW на продление его еще на один год)

Ник Хайдфельд (контракт до окончания 2008)

Кристиан Клиен (тест-пилот)

ING Renault F1 Team

Фернандо Алонсо (контракт до окончания 2008, с правом преимущественного продления у испанца)

Нельсон Пике (контракт до окончания 2008)

Ромен Грожан (тест-пилот)

Лука ди Грасси (тест-пилот)

Panasonic Toyota Racing

Ярно Трулли (контракт до окончания 2008, с преимущественным правом Toyota на продление его еще на один год)

Тимо Глок (контракт продлен, дата срока действия неизвестна)

Red Bull Racing

Марк Уэббер (контракт продлен до окончания 2009)

Себастьян Феттель (контракт до окончания 2009)

AT&T Williams F1

Нико Росберг (контракт до окончания 2009)

Казуки Накадзима (контракт до окончания 2008)

Нико Хюлкенберг (тест-пилот)

Honda Racing

Рубенс Баррикелло (контракт до окончания 2008)

Дженсон Баттон (ведет переговоры о продлении контракта)

Scuderia Toro Rosso

Себастьян Бурде (контракт до окончания 2008)

Бруно Сенна (GP2)

Себастьян Буэми (GP2)

Карун Чандок (GP2)

Force India

Джанкарло Физикелла (контракт до окончания 2008, с преимущественным правом Force India на продление его еще на один год)

Адриан Сутиль (контракт до окончания 2008)

Витантонио Льюцци (тест-пилот)

Карун Чандок (GP2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
конечно, блекнет!

эти кандидаты готовы гоняться и в бедном Рено, а Фонцу топ-зарплату подавай

да и, думаю, эти кандидаты не будут так капризничать и трепать нервы Флаву, как Фонц: то он уходит из Рено, то не уходит, то еще не определился...

ну прям красна девица

Слушай, Торно, вот если я сейчас заявлю, что готов гоняться в Рено за еду, угадай, кого из нас выберут - меня или Алонсо, который запросит 30 миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, было ли это здесь, но www.grandprix.com подозревает Алонсо в том, что он в Лугано(Швейцария) не просто тусил на каникулах с корешем Ярно.

В Лугано находится юридическая фирма Peter, Bernasconi & Partners. Управляется она юристом Феррари Генри Питером, и Феррари много лет заключает сделки именно в Лугано, в офисе этой юридической фирмы.

так что, Ярно заключил сделку с Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официальная информация насчет готовности кандидатов есть? :rolleyes:

а тут что, разве хоть кто-то официальную информацию обсуждает?

да и думаю, Пике, Грожан, и ди Грасси будут вполне согласны на Рено :)

Слушай, Торно, вот если я сейчас заявлю, что готов гоняться в Рено за еду, угадай, кого из нас выберут - меня или Алонсо, который запросит 30 миллионов?

учитывая, что в Рено нет 30 миллионов и не предвидится, то чем выслушивать капризы Фонца и ждать его ухода в любой момент, то лучше взять тебя за еду

хотя, не думаю, что ты сможешь составить конкуренцию Грожану, Пике и ди Грасси

поэтому лучше их за 5 миллионов, чем тебя за еду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума Сато придет на смену Себастьяну Бурде?

Такую интересную информацию опубликовал журнал ''Motorsport Aktuell''

Швейцарский специализированный журнал ''Motorsport Aktuell'' опубликовал интересную информацию о том, что якобы в следующем сезоне Такума Сато станет призовым пилотом команды Toro Rosso.

Вот только непонятно на место кого придет японский пилот? На место Феттеля, который следующий сезон проведет в Red Bull Racing уже метят Бруно Сенна и Себастьян Буэми, кандидатуры которых соответственно поддерживают Герхард Бергер (совладелец команды Toro Rosso) и Хельмут Марко (советник конюшни Red Bull).

Получается, что японец может метить лишь на место Себастьяна Бурде, который не блещет своими результатами с самого начала сезона, и чей контракт с маленькой итальянской конюшней подписан только на этот сезон.

Также ходят слухи и о том, что японский пилот интересен и для компании Red Bull. Дело в том, что энергетический напиток Дитриха Матешица пока еще не может прочно обосноваться на японском рынке. А Такума Сато пользуется большой популярностью в стране восходящего солнца.

Чем не отличный рекламный ход. Матешиц уже смог добиться официальной продажи его напитка на французском рынке, и теперь французский пилот уже не имеет для него такого большого значения. А вот с японским рынком ему еще предстоит налаживать контакты. И японский пилот мог бы стать отличным козырем в этой игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Матешиц наверное еднственный частник, который действительно умеет вести бизнес :) Нравится он мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, Ярно заключил сделку с Феррари? :D

Хотелось бы :rolleyes: Чем не перспективный итальянский гонщик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, Торно, вот если я сейчас заявлю, что готов гоняться в Рено за еду, угадай, кого из нас выберут - меня или Алонсо, который запросит 30 миллионов?

:D :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное предположение. Тогда что-то такое получится:

Williams

Пике-мл

Накаджима

Сомнительно, что Виллы будут гонять без европейских гонщиков, Накаджима останется, вторым кто-нить из Немцев будет Росберг/Хайдфельд/Сутиль. На мой взгляд наиболее вероятный исход - замена Росберга на Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд наиболее вероятный исход - замена Росберга на Хайдфельда.

а в БМВ кто на место Ника? Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в БМВ кто на место Ника? Росберг?

Ну да...мне кажется этот вариант вподне возможным, БМВ нужен немец, Росберг амбициозен, относительно недорог потенциально быстр. Мне конечно Хайдфельд симпатичнее, но я считаю, что такой вариант вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да...мне кажется этот вариант вподне возможным, БМВ нужен немец, Росберг амбициозен, относительно недорог потенциально быстр.

и главное - чтобы Кубице жизнь медом не казалась! :D

а Ник мне тоже симпатичнее Росберга

вернее, Росберг - никак, а Ник симпатичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума Сато придет на смену Себастьяну Бурде?

Не надо нам такого счастья. Команда мы бедная, выпуск зап. частей у нас ограничен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам такого счастья. Команда мы бедная, выпуск зап. частей у нас ограничен...

мда иногда Сато напоминает мне да Чезариса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное - чтобы Кубице жизнь медом не казалась! :D

а Ник мне тоже симпатичнее Росберга

вернее, Росберг - никак, а Ник симпатичен

А что Ник... Увы, но он он уже давно в Ф-1, на грани вхождения в зону ветеранов. И надо сказать, вряд ли случиться, что он в ближайшие годы он поборется за высокие места в ЛЗ. Крепкий середняк, надежный напарник, командный игрок. Это уже клеймо для Ника.

А Нико, не удивлюсь, что окажись он на месте Ковы, была бы куда более "веселая парочка". Просто Рону это после 2007-го не надо. Так что лично очень желаю чтобы Нико оказался в 2009 году в команде, у которой машина позволяла бы бороться за подиумы. Поедет парень хорошо имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут что, разве хоть кто-то официальную информацию обсуждает?

да и думаю, Пике, Грожан, и ди Грасси будут вполне согласны на Рено :)

а я думаю иначе. ;)

ничего не поделаешь, официальные заявления нужны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, Ярно заключил сделку с Феррари? :D

ну уж нет . Ярно будет делать " Феррари " ( образца 2000-2004) из " Тойоты " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла и Зутил останутся в Force India в 2009 году

В интервью пресс-офису Force India Виджай Маллья заявил, что в следующем сезоне состав гонщиков не претерпит изменений - Джанкарло Физикелла и Адриан Зутил останутся в команде.

”Опыт Джанкарло несоизмерим, а Адриан очень талантлив. Он становится лучше от гонки к гонке, выступает все стабильнее. Я доволен ими. Главное - это их великолепное отношение к работе, они помогут мне преодолеть трудности, с которыми команда столкнется в будущем. Думаю, они будут довольны тем, что смогут выступать за нас в 2009 году. Уверен, мы сможем добиться серьезного прогресса и удивить многих”,- заявил Маллья.

с формуламаг

Чандхок в пролёте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все еще думает о ралли

Пока еще не решено, будет ли Кими Райкконен продлять свой контракт с Ferrari (или будет ли Ferrari продлять контракт с финном), но сам действующий чемпион мира еще раз напомнил - он хотел бы попробовать себя в ралли.

”Когда я закончу карьеру в Формуле-1, я хочу продолжать получать удовольствие,- сказал Айсмен.- Я обязательно попробую ралли, это интересный вид спорта для меня: асфальт, гравий, лед… Сложно сказать, получится ли у меня - я никогда не занимался этим серьезно. На асфальте проблем быть не должно, но у меня нет опыта езды по гравию. Кроме того, мне будет сложно привыкнуть к тому, что рядом придется видеть штурмана”.

Одним из вариантов, обсуждаемых в формульных кругах, является следующий - Кими может выступать за рулем автомобиля Fiat, материнской компании Ferrari. Новая команда под названием Abarth планирует дебютировать в мировом чемпионате в 2010 году и собирается использовать итальянские автомобили.

”Мы не обсуждали эту идею, но хотели бы заполучить Кими - а кто бы не хотел? Если он примет решение присоединиться к нам, мы не будем против”,- заявил источник, близкий к команде Abarth.

Публикуется по материалам autoweek.com.

с формуламаг

Ферры продолжают трепать нервы Фонцу, давая призрачные надежды на 2010-й год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и Зутил останутся в Force India в 2009 году

Чандхок в пролёте :)

Я сразу сказал, что у него на сезон 2009 никаких шансов, если только тестером, а вот в 2010 будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1: Нико Росберг остается в Williams.

23-летний Нико считается одним из лучших гонщиков молодого поколения Формулы 1, и, несмотря на слухи о том, что Росберг мог бы стать пилотом McLaren или BMW Sauber, Нико остался преданным Williams еще на один год. Таким образом, следующий сезон станет четвертым подряд чемпионатом немца за эту команду.

Действительно, начала нынешнего чемпионата получилось для Росберга очень удачным, в Мельбурне Нико даже стоял на подиуме, но сейчас Williams явно потеряли форму, и каких-то больших успехов в абсолюте сезона молодой талант уже не успеет добиться. Поэтому команде, как и Нико, остается надеяться на то, что грядущие кардинальные изменения в техническом регламенте станут отличным шансом изменить все в лучшую сторону.

"В следующем году у нас определенно будет шанс добиться большего успеха по сравнению с тем, где мы находимся сейчас. Особенно этому будут способствовать новые правила. Это хорошая возможность построить хороший автомобиль, " – продолжил Росберг.

И в конце Нико официально подтвердил, что следующий год он проведет в Williams, а на вопрос о будущем гонщик ответил: "Будущее здесь… подождем следующего года. Там и увидим".

Похоже, и у БМВ остаётся нынешний состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, и у БМВ остаётся нынешний состав.

По всей видимости все команды сохранят составы кроме РБР и СТР, хотя все зависит от Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Матешиц наверное еднственный частник, который действительно умеет вести бизнес :) Нравится он мне :)

+1. Он не скован обязательствами перед концернами, он может делать все, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и Зутил останутся в Force India в 2009 году

Чандхок в пролёте :)

Молодец Малья, не повёлся на национальную идею со слабым пилотом.

А что Ник... Увы, но он он уже давно в Ф-1, на грани вхождения в зону ветеранов. И надо сказать, вряд ли случиться, что он в ближайшие годы он поборется за высокие места в ЛЗ. Крепкий середняк, надежный напарник, командный игрок. Это уже клеймо для Ника.

Согласен, с Ником уже всё ясно, он в Ф1 столько, что его потенциал уже всем ясен и он надо сказать довольно средний.

А Нико, не удивлюсь, что окажись он на месте Ковы, была бы куда более "веселая парочка". Просто Рону это после 2007-го не надо. Так что лично очень желаю чтобы Нико оказался в 2009 году в команде, у которой машина позволяла бы бороться за подиумы. Поедет парень хорошо имхо.

А может Рон не только скорости Нико испугался, но и его папы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда кажется, что потенциал пилотов у форумчан ассоциируется с тем, что гоншик не попадает за н-ное количество сезонов в действительно быструю команду, Вас почитать так Ник уже видите ли медленный - пора на пенсию, Баттон уже не тот, Алонсо портится... посади любого из них за быструю машину, как тут же начнут говорить, вах - "новая волна", "второе дыхание"...

извините господа мне не кажется это правильным подходом, неприятно будет читать про того же Росберга в 2010 -

уже всё ясно, он в Ф1 столько, что его потенциал уже всем ясен и он надо сказать довольно средний.
Как и неприятно после очень хорошего 2007 для Ника, читать полобное про него в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...