Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Шумахер

  

70 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Шумахер

    • Т.Сато
      23
    • Р.Шумахер
      35
    • Обоюдная вина
      7


Recommended Posts

  К сожаленью... писал(а):
Ну как же, чувачок?! :) Есть у них и задняя передача, в прошлом году был случай на стартовой решетке, адын товарыщ не на то место стал, пришлось заднюю врубать... - в итоге, вообще с места не тронулся в момент старта...

Ну не "чувачок", а "чувиха"... :)

Но в итоге с места то не тронулся. :) А тут попробуй сразу с шестой или какой там передачи на заднюю... :) Так что не надо Сато заведомо неприемлемые варианты предлагать - пусть уж лучше бы телепортировался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Musya писал(а):
Ну не "чувачок", а "чувиха"... :)

Но в итоге с места то не тронулся. :) А тут попробуй сразу с шестой или какой там передачи на заднюю... :) Так что не надо Сато заведомо неприемлемые варианты предлагать - пусть уж лучше бы телепортировался. :)

А-а-а..., всё ясно! Прости меня, "чувиха"! :)

Про заднюю передачу было сказано (или, написано?:)) образно, ты ж меня понимаешь?

А неприемлимых вариантов на трассе нет, есть лучшие-худшие... В данном случае Сато выбрал худший (не спортивный=недостойный), имхо, ответ он получит :(, если уже не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожаленью...

Тогда объясните мне пожалуйсто, почему Сато додумался хотя бы притормозить, в то время как Ральф пер напролом?:) И почему Сато в аналогичной ситуации с Култом пошел по внешней траектории в Т2? Ральф наглец-а наглось наказуема-за что и получил по башке-стюарты тоже не дураки

  Цитата
В данном случае Сато выбрал худший (не спортивный=недостойный), имхо, ответ он получит

точно, а Ральф выбрал спортивный вариант :rolleyes: Блеск! Теперь я буду всех подряд резать на дорогах, потому что это достойно и в случае ДТП виноват не буду-надо дорогу уступать=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача у них не просто есть, он должна быть. Это в регламенте прописано. Причем не просто быть, а при этом еще и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LICH писал(а):
К сожаленью...

Тогда объясните мне пожалуйсто, почему Сато додумался хотя бы притормозить, в то время как Ральф пер напролом?:) И почему Сато в аналогичной ситуации с Култом пошел по внешней траектории в Т2? Ральф наглец-а наглось наказуема-за что и получил по башке-стюарты тоже не дураки

  Цитата
В данном случае Сато выбрал худший (не спортивный=недостойный), имхо, ответ он получит

точно, а Ральф выбрал спортивный вариант :rolleyes: Блеск! Теперь я буду всех подряд резать на дорогах, потому что это достойно и в случае ДТП виноват не буду-надо дорогу уступать=)))

Возможно, Вы правы...

Ральф наглец тот ещё..., так же как все , наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LICH писал(а):
К сожаленью...

Тогда объясните мне пожалуйсто, почему Сато додумался хотя бы притормозить, в то время как Ральф пер напролом?:)

Сато может быть и додумался притормозить, только не притормозил. ;) А "пер напролом", как и Ральф. А вот когда Сато Култа таким же манером проходил, тот действительно притормозил. Или ты думаешь, если бы Дэвид ехал также, как Сато с Ральфом, они бы (Дэвид и Такумо) не столкнулись?

P.S.: "объясните мне, пожалуйста"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

ты видимо реально ничего не понял ;)

Сато как раз притормозил-тебе повтор дать? ышли они из т1 параллельно и к т2 ехали совершенно параллельно. Метров за 10 до поворота Сато начинает резко замедляться-заметь, он НЕ ОБЯЗАН был это делать, ведь борьба бок-о-бок есть борьба, почему бы не уступить Ральфу? Ведь Сато был внутри и внутренний апекс поворота был его-какого хрена Ральф туда сунулся? Тебе на пальцах объяснить, почему Сато сбросил скорость (надеюсь после еще одного реплея ты все-таки увидишь, что он ее скидывал)? Без сброса скорости он бы просто не вписался в 2 и его вынесло бы на внешнюю траекторию-т.е. прямо на Ральфа-а так он сбросил, если бы Ральф не поперся какого то хрена внутрь была бы отличная борьба и дальше. В случае с култом-опять же, репу глянь еще раз-Сато оставил Култу место внутри поворота ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, что Култ уже отстал на выходе из Т1-т.е. перестраховался.

А теперь для тебя повторю вопрос-ты считаешь, что я могу подрезать на дороге всех подряд и буду прав? Мне надо скажем повернуть направо, а справа машина-плевать, мне надо и я поверну?!

ЗЫ: скажи, ты случаем не водителем маршрутки работаешь? ;) Они любят так баловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LICH писал(а):
Mouser

ты видимо реально ничего не понял ;) ...

LICH,

я реально все понял, повторы у меня есть, на пальцах мне хичего объяснять не надо, я репу не гляжу и водителем маршрутки не работаю.

(так нахамить в одном посте!)

Так вот, без хамства отвечу (хотя желания уже нет). Сато входил в поворот внутри, не находясь в это момент на траектории. Там она единственная и Сато ее успешно про@бал в предыдущем повороте. С его направлением и скоростью движения Сато (если бы Ральф вдруг испарился) выскакивал бы из поворота к правой бровке. Для того, чтобы вписаться, он, естественно (для гонщика, но не для какикадзе) сбросил скорость. А для того чтобы не уткнуться в колесо Ральфа - нет. Результат: позиция проиграна, столкновение, позиция отыграна.

Култ это сделал. Результат: столкновения нет, позиция проиграна.

А Ральф - захлопнул калитку, не захлопнул - он был на траектории. Или траектория такова, что перед входом в поворот левые колеса на поребрике (путь Сато).

Вплоть до касания колышка левые колеса Сато шли по поребрику.

А Ральф был столь неосторожен, что не учел, что рядом с ним не обычный гонщик (хоть тот же Култхард), а японский камикадзе, и в этом его ошибка.

Повторяю, вина обоюдная.

Пример с гражданскими ПДД некорректен (как и весь предыдущий пост) Там есть такое понятие "движение по полосам". Если ты сдавал на права, должен знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

хехе, а кто хамил то? :) да я просто бабушка-божий одуванчик :rolleyes:

можно по пунктам?

1.

  Цитата
Сато входил в поворот внутри, не находясь в это момент на траектории. Там она единственная и Сато ее успешно про@бал в предыдущем повороте.

Когда пилот обгоняет скажем на торможении он тоже случае уходит с траектории, или нет? Так что же, будем всех подряд таранить?

2.

  Цитата
С его направлением и скоростью движения Сато (если бы Ральф вдруг испарился) выскакивал бы из поворота к правой бровке. Для того, чтобы вписаться, он, естественно (для гонщика, но не для какикадзе) сбросил скорость. А для того чтобы не уткнуться в колесо Ральфа - нет. Результат: позиция проиграна, столкновение, позиция отыграна.

Култ это сделал. Результат: столкновения нет, позиция проиграна.

А почему бы Ральфу не притормозить было? ;) как никак в параллельной борьбе права у всех равны, а ральфу даже не нужно было тормозить-просто внутрь не лезть

3.

  Цитата
А Ральф - захлопнул калитку, не захлопнул - он был на траектории. Или траектория такова, что перед входом в поворот левые колеса на поребрике (путь Сато).

см. п.1

4.

  Цитата
А Ральф был столь неосторожен, что не учел, что рядом с ним не обычный гонщик (хоть тот же Култхард), а японский камикадзе, и в этом его ошибка.

А Сато почему то, даже не смотря на то, что рядом корректный култ-все равно вошел в Т2 по ВНЕШНЕЙ траектории, или "не по траектории", как можно понять из твоего поста. Раз смог войти-значит там уже как минимум 2 траектории и Ральфу стояло бы воспользоваться именно ею ;)

5.

  Цитата
Повторяю, вина обоюдная.

отчего же, что мы имеем в итоге? Сато хоть что то сделал, чтобы не было аварии, а Ральф не то что не сделал, а даже наоборот

6.

  Цитата
Пример с гражданскими ПДД некорректен (как и весь предыдущий пост) Там есть такое понятие "движение по полосам". Если ты сдавал на права, должен знать.

Из этого не следует, что в гонках, где это правило не написано (ибо считается что пилоты люди грамотные и в своем уме и не будут рулить на другие машины) можно вот так просто подрезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига новая система очков не лучше предыдущей. Предположим у кого-то нет в последней гонке штрафных очков, он что же может творить на рассе что угодно?

После гоночный разбор не убирает несправедливость. я все равно считаю , что Сато больше виновен с столкновении и решение стюардов меня в этом не переубедили. Представляю, что будет, если в столкновении будут участвовать МШ или Монтойя. Тут из-за Сато никак не можем прийти к согласию, а тогда точно позабиваемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Или ты думаешь, если бы Дэвид ехал также, как Сато с Ральфом, они бы (Дэвид и Такумо) не столкнулись?

Может и столкнулись бы, но Сато оставил достаточно (к моему удивлению) места Дэвиду, съехав с траектории прохождения апекса. Все тут с иронией называют его камикадзэ, а он в этом моменте поступил достаточно вежливо.

Sato_DC_1.jpgSato_DC_2.jpg

Sato_DC_3.jpg

  Цитата
Сато входил в поворот внутри, не находясь в это момент на траектории. Там она единственная и Сато ее успешно про@бал в предыдущем повороте
  Цитата
А Ральф - захлопнул калитку, не захлопнул - он был на траектории. Или траектория такова, что перед входом в поворот левые колеса на поребрике (путь Сато).

Если уж говорить про оптимальную таректорию, то и Ральф на ней не находился. После того как Ральф нырнул внутрь впервом повороте, на выходе из него он посстоянно оттирал/выдавливал Сато к поребрику и в результате сам съехал с идеальной траектории, которая пред входом во второй апекс отклоняется немного вправо (см. следы от шин на полотне или например квалификационный круг Шумахера).

Sato_Ralf_1.jpgSato_Ralf_2.jpg

Sato_Ralf_3.jpgSato_Ralf_4.jpg

Кстати причиной того, что Сато перед входом во второй апекс, отыграл немного отставания я считаю как ускорение Сато, так и замедление Ральф из-за желания нормально вписаться в поворот. Понятно что съезд Ральфа с траектории это, собственно, следствие желания завершить обгон, но Ральф должен был понимать и признать, что он не создал требуемого преимущества и оставить место Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиг, Тебе вопрос, кто виноват в развороте Физикеллы?

  Цитата
Тут из-за Сато никак не можем прийти к согласию, а тогда точно позабиваемся.

Это из-за того что многие не могут рассматривать эпизод отбросив личные симпатии (антипатии).

Например, у тебя Трулли виноват в выдавливании, а Ральф нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A S

о, спасибо за картинки, а то мне некуда выложить было

Gigprof

  Цитата
Представляю, что будет, если в столкновении будут участвовать МШ или Монтойя.

А какая разница, кто? Правила езды для всех одни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LICH писал(а):
А какая разница, кто? Правила езды для всех одни

:D Да буд на месте Ральфа его брат, тут такой вой стоял бы, Сато бы завершил карьеру из-за непрерывной икоты.

  Цитата
Раз смог войти-значит там уже как минимум 2 траектории

Вот тут я особо смеялся :D

Если Клиен вылетел в шпильке и вернулся на трассу, это что он новую траекторию проложил?.

A S. Спасибо за фотки и "красную линию". Они еще раз показывают, что они оба сделали все, чтобы столкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

хех, ну ты тож сравнил с Клином... Клин вылетел и вернулся, а Сато даж времени почти не потерял-так же в пол прошел поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Ни фига новая система очков не лучше предыдущей.

Кто про что, а вшивый про баню.

Очки-то кому дали? Сато или Ральфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, как там на счет "Карфагена", который должен быть разрушен?

Чего это они все обгонять надумали? Спятили что-ли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассудить и представить, что было бы если Ральф стормознул? :huh: Уже опережая Сато, он заходил на свою траекторию на высокой скорости, и надавив на брэйк он совершил бы грубейшую ошибку. По инерции и в скольжении он не смог бы благополучно выйти на внешнюю траекторию. Значит, ничего не предприняв в этот момент, ему оставалось надеяться, что у нашего японского друга хватит мозгов уступить уже проигранную территорию. <_< Чего не случилось... :(

Выходит, что витоват может и не Сато, а его упрямство - это однозначно. :angry:

Конечно делать все это он не обязан, и зачем, ведь о чувстве солидарности он, наверное, никогда не слышал. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы Гы, с кем это Сато должен быть солидарен?

Ральф не должен был тормозить, он должен был оставить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A S писал(а):
Ральф не должен был тормозить, он должен был оставить место.

"Должен"? или все-таки "мог бы"?

Сато вообще надо было, видя что его выжимают влево наружу поворота, пропускать и уходить вправо на траекторию, чтобы войти в следующий (роковой) поворот как надо и на приличной скорости.

Впрочем, у него все равно все в этом эпизоде получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boss писал(а):
  Gigprof писал(а):
Ни фига новая система очков не лучше предыдущей.

Кто про что, а вшивый про баню.

Очки-то кому дали? Сато или Ральфу?

Одно штрафное очко дали Ральфу. Если их наберется три - он пропустит гонку.

  Цитата
Да, кстати, как там на счет "Карфагена", который должен быть разрушен?

Чего это они все обгонять надумали? Спятили что-ли!

Трасса приспособлена для обгонов - только и всего. Посмотрим что будет в Имоле , где обгонять невозможно.

"Карфаген должен быть разрушен"

  Цитата
то из-за того что многие не могут рассматривать эпизод отбросив личные симпатии (антипатии).

Например, у тебя Трулли виноват в выдавливании, а Ральф нет.

Мне Сато весьма симпатичен. Очень быстрый гонщик. Но ему не хватает рассудительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
Сато вообще надо было, видя что его выжимают влево наружу поворота, пропускать и уходить вправо на траекторию, чтобы войти в следующий (роковой) поворот как надо и на приличной скорости.

Впрочем, у него все равно все в этом эпизоде получилось...

Если на то пошло Сато вообще не надо было подыгрывать Ральфу и уходить влево. Шел бы себе прямо и пусть Ральф бьет в бок. Тогда было бы точно понятно, что виноват Ральф. А вот наказали Ральфа зря. В результате пострадал все равно он, так чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gloom писал(а):
Если на то пошло Сато вообще не надо было подыгрывать Ральфу и уходить влево. Шел бы себе прямо и пусть Ральф бьет в бок. Тогда было бы точно понятно, что виноват Ральф. А вот наказали Ральфа зря. В результате пострадал все равно он, так чего уж там.

Он уже не в первый раз делает вид, что не видит конкурента. Или ждёт, что тот испугается возможной аварии и уступит. Еще в прошлом году он таким образом на старте одной из гонок аварию спровоцировал, убрав Кими и Рубенса. Так что, наоборот, нужно каждый раз, когда он совершает нечто подобное, давать всё более жёсткое наказание. Чтобы думал, прежде чем так действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Одно штрафное очко дали Ральфу. Если их наберется три - он пропустит гонку

Так ты, этаааа, когда про очковую систему говоришь, имеешь в виду штрафные очки? И сколько "побед" по ней надо одержать, чтобы стать чемпионом?

Если без шуток - связь рассматриваемого эпизода и очковой системы, столь тобой презираемой, для меня лично отсутствует. Или говорит в пользу тезиса о том, что обгоны не зависят от очковой системы.

ЗЫ. Согласен с Gonzo - наглость Ральфа должна быть наказана, памятный старт в Германии и так ему слишком халявно обошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны! А вам не кажется что харе поносить на эту тему! :angry: Инцедент давно исчерпан, виновники наказаны! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...