Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

В качестве освежения темы: ;)

Какое наибольшее и наименьшее количество цилиндров использовалось в двигателе болида Формулы 1?

Назовите год (хотя бы примерно) и марку/конюшню....

Неужели два ?

Помоему, от четырех до двенадцати и то и другое неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве освежения темы :) озвучу ответ на свой вопрос, на который никто так и не ответил.

Максимальная скорость, установленная в гонках Гран При составила 362.xx км/ч.

Данный рекорд установил Култхард в 1999 году В Хоккенхайме на торможении перед шиканой Джима Кларка на автомобиле МакЛарен Мерседес MP4/14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальная скорость, установленная в гонках Гран При составила 362.xx км/ч.

Данный рекорд установил Култхард в 1999 году В Хоккенхайме на торможении перед шиканой Джима Кларка на автомобиле МакЛарен Мерседес MP4/14.

Мдяяяя, у Кулька тока по прямой получается шпарить :pB):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели два ?

Два тоже было: на ГП Монако в 1952 году стартовал (сход на первом круге - массовый завал) Cooper T12, имевший "на борту" двухцилиндровый движок JAP рабочим объемом 1,1 литра

О мощности этого агрегата сервер статистики (откуда взята эта информация) умалчивает....

Но это еще не предел для конструкторской мысли..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели два ?

Два тоже было: на ГП Монако в 1952 году стартовал (сход на первом круге - массовый завал) Cooper T12, имевший "на борту" двухцилиндровый движок JAP рабочим объемом 1,1 литра

О мощности этого агрегата сервер статистики (откуда взята эта информация) умалчивает....

Но это еще не предел для конструкторской мысли..... :)

Я думаю, что если начнёт побеждать шасси на базе бензопилы Дружба,

тогда конструктора заговорят о новой эре в автомобилестроении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, млин, два цилиндра!!!! С ума сойти!!!!

Кстати, а почему в формульных движках не используется двухтактная схема? Судя по Мото-ГП, отдача мощности с литра двигла изрядно больше. Запрещено что ли????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, млин, два цилиндра!!!! С ума сойти!!!!

Кстати, а почему в формульных движках не используется двухтактная схема? Судя по Мото-ГП, отдача мощности с литра двигла изрядно больше. Запрещено что ли????

На сколько я помню, запрет на использование двухтактного двигателя (вернее сказать на использование любого, кроме четырехтактного) был введен совсем недавно, где-то в начале 90-х. Я так понимаю, что "на всякий случай".... По крайней мере, ни одного упоминания о попытке поставить на Формулу двухтактный движок мне найти не удалось.... Хотя это не исключает, что такие попытки были...... ;)

Почему? Могу только предположить, что при больших рабочих объемах движка отдача не так велика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, млин, два цилиндра!!!! С ума сойти!!!!

Кстати, а почему в формульных движках не используется двухтактная схема? Судя по Мото-ГП, отдача мощности с литра двигла изрядно больше. Запрещено что ли????

Какая ж эластичность у такого мотора? Он тока на оборотах выше 14 тыс и будет шпарить, остальное время - в глухом провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что завтра сваливаю в отпуск сроком от двух дней до двух недель сообщаю правильный ответ:

Максимальное количество цилиндров - 16, встречалась такая комбинация как минимум дважды:

1) BRM P15 (1951 год) имел 1,5-литровый(!) компрессорный двигатель V16 (нашел сегодня на сервере статистики, раньше про существование этого движка не знал...)

2) BRM P83 (1966-68 год) оснащался двигателем BRM объемом 3 литра выполненным по схеме Н16 (этажерка из двух оппозитных восмерок)

Последний отличался не столько мощностью, сколько изрядным весом и крайней сложностью в обслуживании...

Минимальное количество цилиндров - 0 (меньше уж некуда :))

Lotus-56B (1971 год) был оснащен газовой турбиной Pratt&Whitney, каковая цилиндров не имеет по определению...

И для продолженич темы еще вопрос:

Какую еще особенность (кроме газовой турбины) имел вышеупомянутый Lotus-56B?

P.S. В качестве еще одного уникума стоит упомянуть 12-цилиндровую Хонду (слава те хоть не рядную :)), которую японцы умудрились запихнуть в одноименное шасси поперечно! (1964-65)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в технических вопросах здесь мало кто разбирается. Вот в гонках это да, рассказать Шумахеру, что нужно было делать на трассе может практически каждый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопросы скорее истории, чем техники, будь такое вчера или 2 года назад - рассказали и написали бы сразу (картинку ещё нарисовали бы), а если ответы в инете искать - так не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопросы скорее истории, чем техники, будь такое вчера или 2 года назад - рассказали и написали бы сразу (картинку ещё нарисовали бы), а если ответы в инете искать - так не интересно.

А неужели история Ф1 не интересна?

А что касается вчера или 2 года назад - то нынешний регламент оставляет крайне мало места для таких уникумов как 2-х цилиндровый двигатель, газовая турбина, полный привод, три оси и т.д. :( Это что касается технических решений.....

Ладноть, попробую выкопать что-нить любопытное из истории последних лет.....

А вопросы типа "....на каком круге Шумахер прошел Проста на ГП Португалии...." мне честно говоря не импонируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж здесь заговорили о скоростях, то у меня есть вопросик.

ВОПРОС: Кем, когда, где и на каком болиде был установлен рекорд максимальной скорости. ( не среднее время на круге, а вообще) ?

не претендую на правильный ответ, но вот недавно узнал, что руди караччиола в 1938 году разогнался до 431,7 км/ч

правда это было не в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж здесь заговорили о скоростях, то у меня есть вопросик.

ВОПРОС: Кем, когда, где и на каком болиде был установлен рекорд максимальной скорости. ( не среднее время на круге, а вообще) ?

не претендую на правильный ответ, но вот недавно узнал, что руди караччиола в 1938 году разогнался до 431,7 км/ч

правда это было не в гонке

432 км/ч !!!

Нереал какой-то.

Может ты что-то путаешь? Или это было на овале ( да и то, что-то многовато)? В каких условиях?

Хотелось бы видеть ссылку или просто указание на источник. Я не оспариваю, может я сего факта не знаю, но пока верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопросы скорее истории, чем техники, будь такое вчера или 2 года назад - рассказали и написали бы сразу (картинку ещё нарисовали бы), а если ответы в инете искать - так не интересно.

А неужели история Ф1 не интересна?

А что касается вчера или 2 года назад - то нынешний регламент оставляет крайне мало места для таких уникумов как 2-х цилиндровый двигатель, газовая турбина, полный привод, три оси и т.д. :( Это что касается технических решений.....

Я там не про историю говорил, а отвечал как бы Gigprof'у о том, что в технике разбирающихся не так уж и мало, другое дело, что касаемо истории техники... На что помню, отвечу, пардон, что знания мои в основном ограничиваются концом восьмедисятых и выше, но журнал АМС читал регулярно в своё время и Формула 1 иногда бывает, а вот на то, чего не знаю щас не буду искать и делать запрос, к примеру в Рамблёре, думаю здесь надо показать типа знания Ф1, а не интернет технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж здесь заговорили о скоростях, то у меня есть вопросик.

ВОПРОС: Кем, когда, где и на каком болиде был установлен рекорд максимальной скорости. ( не среднее время на круге, а вообще) ?

не претендую на правильный ответ, но вот недавно узнал, что руди караччиола в 1938 году разогнался до 431,7 км/ч

правда это было не в гонке

432 км/ч !!!

Нереал какой-то.

Может ты что-то путаешь? Или это было на овале ( да и то, что-то многовато)? В каких условиях?

Хотелось бы видеть ссылку или просто указание на источник. Я не оспариваю, может я сего факта не знаю, но пока верится с трудом.

ну я же предупреждал,что это не в гонке было.

даю ссылку (это не реклама спорт-экспресса, он мне тоже во многом не нравится)

но ведь это все равно был гоночный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, люботный факт. Спасибо!

Но это же все-таки заезды на скорость, эдакие соревонвания "дрегстеров" :D

В моем вопросе не было конкретного указания на гонки, но я подразумевал именно их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, люботный факт. Спасибо!

Но это же все-таки заезды на скорость, эдакие соревонвания "дрегстеров" :D

В моем вопросе не было конкретного указания на гонки, но я подразумевал именно их.

в общем согласен...

я тоже так и понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

По поводу борозд : помню только , что их допустимый минимальный размер два с половиной сантиметра .

Вот, случайно наткнулся: "Рисунок, конечно, еще угадывался, но не более того. Ни о каких 2,5 миллиметрах канавки протектора, минимально допустимых правилами, не могло быть и речи. Вопросительно взглянув на своего собеседника, я указал на покрышку, и улыбка мгновенно сползла с его лица."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

По поводу борозд : помню только , что их допустимый минимальный размер два с половиной сантиметра .

Вот, случайно наткнулся: "Рисунок, конечно, еще угадывался, но не более того. Ни о каких 2,5 миллиметрах канавки протектора, минимально допустимых правилами, не могло быть и речи. Вопросительно взглянув на своего собеседника, я указал на покрышку, и улыбка мгновенно сползла с его лица."

Совсем я про это вопрос забыл! <_<

Вот изменения регламента в 1998 году:

В 1998 году FIA ввела ряд радикальных изменений, направленных на снижение средней скорости прохождения круга и увеличение безопасности пилота. Все "сухие" шины оборудуются продольными канавками на контактной поверхности протектора. Покрышки передних колес имеют 3 симметричных канавки, задних - четыре. Глубина канавок должна превышать 2,5 мм, расстояние между центрами должно быть как минимум 50 мм.

Ну и в 1999 годе чуть подправили:

Международный комитет автоспорта обнародовал список изменений в техническом регламенте, который будут действовать в чемпионате Ф1 1999 года. Основная разница состоит в использовании шин. Теперь рисунок протектора шин передних колес будет состоять из четырех (вместо трех) продольных канавок.

Теперь, вроде, на вопрос есть ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого действующего пилота Ф1 сия каракуля? ;)

i-3.JPG

наверно фернандо алонсо.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты так рано ответ то дал?…

Я еще даже в тему зайти не успел..

ИМХО вопросы про не действующих гонщиков интересней.

Чей шлем?

pilot.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...