Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

Да , чуть не забыл .

Задавая вопрос , желательно и самому знать на него ответ .

По поводу борозд : помню только , что их допустимый минимальный размер два с половиной сантиметра .

"- У меня вопрос представителям фирм-поставщиков покрышек господам Хироси Ясукаве из Bridgestone и Пьеру Дюпаскье из Michelin. Какой будет глубина канавок на шинах в будущем году?

Зал насторожился. О резине в последние годы в Формуле-1 говорят как-то странно: все готовы до посинения рассуждать о сравнительных характеристиках "мягкой" и "сверхмягкой", но и словом не обмолвятся о канавках. И вдруг табу нарушено.

– Глубина канавок правилами не регламентируется."

Источник: Александр Мельник. Потом и кровью//Формула, 2000, №8.

Может у кого-нибудь есть информация посвежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким образом это влияет на управляемость автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Смотреть нужно не на фото, а не технический регламент.

Золтон уточни регламент какого года?

Насколько я помню раньше можно было иметь 3 канавки на передних колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким  образом это влияет на управляемость автомобиля?

«Автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера .

В формуле 1 принцип трубки Вентури использовался для создания "граунд эффекта .

- Элемент болида - днище .

Для создания граунд-эффекта сопряжение днища с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора . Часть воздушного потока загоняется под автомобиль , ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор . Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления , а следовательно , к созданию прижимающей силы.

Автором такого решения был Колин Чепмен .

Для усиления граунд-эффекта решили использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.

Доска под днищем современных Формул-1 появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект.

- Чем больше прижимная сила , тем лучше управляемость и тормозная динамика болида .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Смотреть нужно не на фото, а не технический регламент.

Золтон уточни регламент какого года?

Насколько я помню раньше можно было иметь 3 канавки на передних колесах.

А почему бы и на фото не посмотреть? В вопросе УТВЕРЖДАЛОСЬ, что "должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления". А наличие у Мишек покрышек с другим рисунком опровергает эту должность.

Речь, насколько я понимаю, идет о регламенте от 99-го года и по сей день, раз в вопросе говорится, что канавки должны быть на КАЖДОЙ покрышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По имеющимся у меня данным это новый регламент. <_< Хотя я мог ошибиться..не на врядли. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким  образом это влияет на управляемость автомобиля?

«Автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера .

В формуле 1 принцип трубки Вентури использовался для создания "граунд эффекта .

- Элемент болида - днище .

Для создания граунд-эффекта сопряжение днища с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора . Часть воздушного потока загоняется под автомобиль , ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор . Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления , а следовательно , к созданию прижимающей силы.

Автором такого решения был Колин Чепмен .

Для усиления граунд-эффекта решили использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.

Доска под днищем современных Формул-1 появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект.

- Чем больше прижимная сила , тем лучше управляемость и тормозная динамика болида .

Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

:p

Проблема в том , что не существует вопроса , на который нельзя было бы найти ответа в интернете .

Откуда я узнал бы ответ на этот вопрос ?

В школе этому не учат .

И , кстати , далеко не слово в слово .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Забавно.

Вы хотите предложить задавать вопросы, ответы на которые знает только задающий? При этом он должен быть единственным человеком В МИРЕ, который знает ответ????

Так как если кому-то В МИРЕ еще известен ответ на этот вопрос, то он уж, поверь, есть в нете.

Все мы черпаем информацию в нете. Как задающий вопрос, так и отвечающий на него. Так и Вы, уважаемый Schumium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну простенький, конечно, вопросик, но хотя бы ответа в рамблере не найдешь...

Назовите, пожалуйста, полное название этого шасси.

222.jpg

Ответ присылайте на PM. А я потом вывешу список правильно ответивших.

ту Ростовские: Вам можно ответ на РМ не присылать, отвечайте прямо здесь,

поскольку если даже вы знаете ответ, то вопрос видимо получился слишком легким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну простенький, конечно, вопросик, но хотя бы ответа в рамблере не найдешь...

Назовите, пожалуйста, полное название этого шасси.

222.jpg

Ответ присылайте на PM. А я потом вывешу список правильно ответивших.

ту Ростовские: Вам можно ответ на РМ не присылать, отвечайте прямо здесь,

поскольку если даже вы знаете ответ, то вопрос видимо получился слишком легким.

Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

В связи с чем оставляю этот до смешного лёгкий вопрос без ответа .

А зачем на ПМ присылать , пусть прямо здесь и пишут варианты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Хотя другого ответа ответа я и не ожидал...Как всегда бла-бла-бла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Я бы с удовольствием , дедуля :p:p , но Ваша ирония меня обидела .

Посему не считаю нужным отвечать на этот "вопрос" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа (и дамы)!

Если речь идет о знатоках Ф-1, давайте не будем варианты ответов скрывать от общественности. Для того и есть форум, чтобы каждый мог громогласно заявить свое мнение. Да и "незнатокам" (мне) будет интересно узнать мнения на тему задаваемых вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Я бы с удовольствием , дедуля :p:p , но Ваша ирония меня обидела .

Посему не считаю нужным отвечать на этот "вопрос" .

Сейчас сверюсь…

Нет, второй раз подряд вы даете неверный ответ..

ВЫ САМОЕ СЛАБОЕ звено!

to Boss - ну если Вы так считаете, то пожалуйста прошу всех высказываться вслух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Задавать вопрос на который никто не может ответить, я не стал, т.к. считаю что данная тема помогает людям не особо разбирающимся в некоторых вопросах повысить свой кругозор, только лишь поэтому я был доволен оветом, думаю главное - заинтересовать людей, чтобы им стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо повысил свой кругозор, и мне не очень интересно....

( это было мнение из простого народа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Может Баттон и Рено? По справочникам лазить не люблю, поэтому если сильно облажался можете кидать в меня камни :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Мдее ...

Неужели пилота никто не угадает .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Это Дженсон Баттон в 2002 году на Renault 2002 года на тестах в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вам всем вопрос от меня

k06.jpg

Назовите Гран При, год, гонщика и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...