Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Заубер

Тимо Глок

Recommended Posts

Или у Глока нет менеджера, или этот менеджер - лапух. Ну неужели нельзя было поторговаться? С Ником за место в Мерседесе реальный шанс. Даже если бы взяли Ника - появляется свободное место в Заубере, который попредпочтительнее смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у Глока нет менеджера, или этот менеджер - лапух. Ну неужели нельзя было поторговаться? С Ником за место в Мерседесе реальный шанс. Даже если бы взяли Ника - появляется свободное место в Заубере, который попредпочтительнее смотрится.

у Заубера еще даже стартового места нет, FIA сомневается что у Квадбака деньги есть на Ф1 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие новости!

я рассчитал, кто станет чемпионом мира в 2010 году!...

им будет...

Тимо Глок!

чемпонские номера - это 22 и 23. но УСФ1, Кампос и Манор гарантированно будут занимать блок мест с 18 по 23 места, и если судить по порядку объявления новых команд FIA, то пилот № 22 будет именно Тимо :)

если же мерсгп посчитают расово новой командой и сместят её на 26-27 места, то новым чемпионом станет тоже хороший гонщик - Ярно Трулли в Лотусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чемпонские номера - это 22 и 23.

Неоднократно обсуждалось, что помимо номера должно быть британское гражданство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднократно обсуждалось, что помимо номера должно быть британское гражданство.

мне гражданство не важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошие новости!

я рассчитал, кто станет чемпионом мира в 2010 году!...

им будет...

Тимо Глок!

чемпонские номера - это 22 и 23. но УСФ1, Кампос и Манор гарантированно будут занимать блок мест с 18 по 23 места, и если судить по порядку объявления новых команд FIA, то пилот № 22 будет именно Тимо :)

если же мерсгп посчитают расово новой командой и сместят её на 26-27 места, то новым чемпионом станет тоже хороший гонщик - Ярно Трулли в Лотусе :)

надеюсь тебе Ванга подсказывала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Тимо сезон в Фудзи не закрывал, значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Тимо сезон в Фудзи не закрывал, значит?

может не приглашали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/glock/54654.shtml

недоперевод с главной, кто вообще таких на работу берет?

Тимо Глок

04/01/2010, официальный сайт чемпионата

В 2010 году Тимо Глок покинул гоночное подразделение огромного концерна Toyota и перешел в куда более скромную по размерам команду Virgin Racing. Его напарником будет бразильский новичок Лукас ди Грасси, а сам немец впервые в карьере попробует себя в роли первого пилота. Он уверен, что справится с этой обязанностью - и не хочет, чтобы босc Virgin Ричард Брэнсон облачился в костюм стюардессы из-за проигранного пари. Серьезная мотивация...

Вопрос: При взгляде со стороны ваш переход из корпоративной культуры Toyota в куда более расслабленную атмосферу Virgin выглядит серьезной сменой обстановки. Это действительно так?

Тимо Глок: У этого вопроса два стороны. Если говорить о гоночной фабрике, то здесь перемены действительно серьезны. Если посетить впечатляющую базу Toyota близ Кёльна, а затем приехать в небольшую британскую команду с куда более скромными возможностями, то ты словно оказываешься на другой планете. Но я должен также сказать, что ощущаю, будто вернулся к истокам, и это очень здорово. У меня гораздо больше свободы, и все не столь усложнено. В этом отношении ситауция заметно улучшилась. Пока все у нас проходит невероятно гладко. Презентация вышла очень неторопливой - такого прежде мне не доводилось видеть ни в одной команде. И я чувствую себя невероятно комфортно.

Вопрос: Презентация Virgin Racing и впрямь получилась запоминающейся. Происходящее выглядело скорее как запуск нового рок-ансамбля...

Тимо Глок: Здорово, что вы это заметили. Ведь я отметил для себя то же самое. Пожалуй, то, что все увидели в этот день, и отражает наулучшим образом философию Virgin - по моим ощущениям что-то подобное найдет отражение и в гоночном паддоке. Думаю, Virgin можно назвать "рок-н-ролльным" брендом - догадываюсь, что Ричард Брэнсон собирается и дальше культивировать такой образ. Так что нас наверняка ждут сюрпризы этого же плана по ходу сезона.

Вопрос: После объявления Toyota об уходе из Ф1 были ли у вас сомнения в возможности продолжения карьеры?

Тимо Глок: Ни на секунду. Я достаточно рано понял, что в Toyota у меня не будет будущего, поэтому уже давно начал искать альтернативные варианты. Должен сказать, что предчувствия не обманули меня. Мы впервые встретились с представителями Virgin вскоре после Гран При Японии. Внутренне я уже на Сузуке был готов выступать за другую команду. Вскоре после первой встречи я побывал на фабрике - и мне стало понятно, что у этих людей очень серьезные планы в отношении Ф1. И по своим ощущениям я понял, что для меня это будет отличное место на 2010 год.

Вопрос: Когда вы говорите, что накануне японского этапа уже знали, что не собираетесь оставаться в Toyota, имеет ли это отношение лично к вам, или же вы поняли, что команда решила покинуть спорт?

Тимо Глок: Нет, в тот момент я не догадывался об уходе Toyota. Я лишь знал, что мое время в команде подходит к концу.

Q: When you say that by the weekend of the Japanese race you already knew that your future wasn’t with Toyota, do you mean just in relation to yourself or did you already believe that Toyota would withdraw from the sport?

TG: No, at that time I hadn’t any clue that Toyota would withdraw. It was only that I knew my time there was coming to an end.

Q: Virgin team boss Richard Branson has proudly declared that the team will run with one of the smallest budgets on the Formula One grid. Does that plan suit an ambitious diver?

TG: It suits me very well because I think that they will be able to put their plans into action. On the technical side, their plans are substantially different from all the other F1 teams. Their whole programme has been run via CFD (Computational Fluid Dynamics) which is an immense factor in terms of limiting cost. And at the end of the day I don’t think it takes 600 employees to run a successful Formula One team. I think success can be achieved with a far smaller headcount and much smaller budgets than the teams are used to at the moment. I saw during Toyota’s final stages that it is possible to run on a smaller budget and to increase a budget from 40 to 70 million pounds is much easier than to trim back from 300 to 150 million or even to 100 million.

Q: Your new team mate Lucas di Grassi is a Formula One rookie. Are you ready to lead a team?

TG: Yes I am and I am really looking forward to it. In fact that was one of my reasons for choosing Virgin Racing because I was promised the number one position and the team will be structured around me. This will be a completely new experience for me and will add further experience to my CV. In this respect I have to say that I’ve learned a lot at Toyota over the years and feel ready for the challenge.

Q: Toyota was undoubtedly a powerful and rich player amongst the teams. When you visited the Virgin Racing factory for the first time what was your first thought?

TG: My first thought was very pragmatic. I thought that it would be much easier for me to remember all the names of my team mates as there were a lot less people working there and that due to the smaller size of the facility everything is much more compact. We have all seen that success has nothing to do with the size of the factory but depends instead on the quality of the people and how the team is structured.

Q: There’s a very high profile bet running between fellow newcomers Lotus and Virgin, with Branson agreeing to spend a day as an Air Asia stewardess (Lotus boss Tony Fernandes is also CEO of Air Asia) if Virgin ends the season behind Lotus. How are you coping with the pressure to succeed?

TG: To be honest it would be pretty cool to see Richard in the uniform of a stewardess, but we will do everything to prevent that from happening. But if I should prevent him from wearing a short red outfit, then I would appreciate it very much if he would serve me on one of the flights we’re both on, when it is clear that we’ve achieved our minimal goal of ending the season as the best of the new teams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошие новости!

я рассчитал, кто станет чемпионом мира в 2010 году!...

им будет...

Тимо Глок!

чемпонские номера - это 22 и 23. но УСФ1, Кампос и Манор гарантированно будут занимать блок мест с 18 по 23 места, и если судить по порядку объявления новых команд FIA, то пилот № 22 будет именно Тимо :)

если же мерсгп посчитают расово новой командой и сместят её на 26-27 места, то новым чемпионом станет тоже хороший гонщик - Ярно Трулли в Лотусе :)

A расчитывал на косынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A расчитывал на косынке

да хоть бы и на кофейной гуще (главное в жизни это позитив) пусть :lol: Дева Racing :lol: гоняет и очки набирает,10-й сезон только интересней станет от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перемудрил Тимо с раскраской шлема

Шлем класс, раскрасил от души, в тойоте наверно так не разрешали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем класс, раскрасил от души, в тойоте наверно так не разрешали :lol:

Тада прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем класс, раскрасил от души, в тойоте наверно так не разрешали :lol:

разрешали, ему шлем как- то дети раскрашивали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный шлем. Главное, чтоб и машина поехала хорошо, хотя бы очки стабильно набирать бы. Эх, мечты, мечты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный шлем. Главное, чтоб и машина поехала хорошо, хотя бы очки стабильно набирать бы. Эх, мечты, мечты. :rolleyes:

Тимо сейчас на первом месте победил в Австралии и Малайзии в Китае приехал пятым (с резиной немного не угадал) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный шлем. Главное, чтоб и машина поехала хорошо, хотя бы очки стабильно набирать бы. Эх, мечты, мечты. :rolleyes:

Да уж. места в первой 10 будут хорошой наградой для него и вирджин.

Нравится Тимо. Каким то образом он внушает уважение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо сейчас на первом месте победил в Австралии и Малайзии в Китае приехал пятым (с резиной немного не угадал) :lol:

Когда успел :lol: Я пропустил чтото :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда успел :lol: Я пропустил чтото :lol:

я купил себе игрушку Ф1 2009 теперь гоняю за Тойоту :lol::lol:

неплохая штука кстати говоря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перемудрил Тимо с раскраской шлема

А он у него простым никогда и не был.

Он был скорее для Мо :rolleyes: тоГП чем для Ф1.

Да уж. места в первой 10 будут хорошой наградой для него и вирджин.

Не стоит про Вирта забывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо сейчас на первом месте победил в Австралии и Малайзии в Китае приехал пятым (с резиной немного не угадал) :lol:

нече страшного =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта "хохлома" не понравилась.

dannydesign несколько лет делает дизайн шлемов Тимо, раньше не сильно различались.

первый шлем Тимо от dannydesign

0a14554f142a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта "хохлома" не понравилась.

dannydesign несколько лет делает дизайн шлемов Тимо, раньше не сильно различались.

первый шлем Тимо от dannydesign

0a14554f142a.jpg

А ведь первый вариант самый красивый, с цветами Германского Флага. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь первый вариант самый красивый, с цветами Германского Флага. :wub:

Он за тойоту гонялся у него был с немецким флагом тоже, в том же стиле)))))

464-1-f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...