Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Speedmaster

Williams 2005. Drivers?

Recommended Posts

Имеет.

Я где то читал, что в Mclaren подписывают контракт только на один год. Традиция.

Так, что--не имеет. ;)

Контракт подписан в самом начале года. По крайней мере, во всех новостных лентах об этом писалось, хотя и не было официальных подтверждений. Но вот они, как раз, обычно появляются ближе к концу сезона. Но это сути дела не меняет. :)

К тому же, контракт с Монтойей подписан на 3 года. Так что, никаких традиций в ущерб команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет.

Я где то читал, что в Mclaren подписывают контракт только на один год. Традиция.

Так, что--не имеет. ;)

Контракт подписан в самом начале года. По крайней мере, во всех новостных лентах об этом писалось, хотя и не было официальных подтверждений. Но вот они, как раз, обычно появляются ближе к концу сезона. Но это сути дела не меняет. :)

К тому же, контракт с Монтойей подписан на 3 года. Так что, никаких традиций в ущерб команде. :D

А как же заявы Кимки вроде: "А кто сказал что в 2005 я буду в Mclaren?"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же заявы Кимки вроде: "А кто сказал что в 2005 я буду в Mclaren?"...

Эта заява была ещё в прошлом году, до новостей о подписании контракта.

С другой стороны, я не исключаю, что в контракте может быть пункт о его разрыве со стороны Кими, при условии если команда, предположим, не войдёт в первую четвёрку КК. Но всё же, такой варант imho маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же заявы Кимки вроде: "А кто сказал что в 2005 я буду в Mclaren?"...

Эта заява была ещё в прошлом году, до новостей о подписании контракта.

С другой стороны, я не исключаю, что в контракте может быть пункт о его разрыве со стороны Кими, при условии если команда, предположим, не войдёт в первую четвёрку КК. Но всё же, такой варант imho маловероятен.

Невход Mclaren в первую четверку как раз совсем не маловероятен!! Bar и Renault серьезные конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же заявы Кимки вроде: "А кто сказал что в 2005 я буду в Mclaren?"...

Эта заява была ещё в прошлом году, до новостей о подписании контракта.

С другой стороны, я не исключаю, что в контракте может быть пункт о его разрыве со стороны Кими, при условии если команда, предположим, не войдёт в первую четвёрку КК. Но всё же, такой варант imho маловероятен.

Невход Mclaren в первую четверку как раз совсем не маловероятен!! Bar и Renault серьезные конкуренты

Я так думаю что Гонзо имел ввиду, что Кими в Виллиамс--маловероятно. Не так ли?Гонзо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 он обставил Ральфа. Потом в Бенеттоне обставил Вурца и Баттона. В Джордане он объехал и Сато, и Фермана. Не было еще сезона (за искл. 1998), где Физико не выигрывал у партнера. Самое корректное сравнение можно подводить между Физикеллой и Ральфом, потому что они оба тогда дебютировали.

Ты не отетил на прямо поставленный вопрос. Еще раз: сейчас в пелотоне 20 пилотов, за минусом Физика - 19. Кого из этих 19 он быстрей на данный момент (с аргументами)?

Ральфа и 1997 год не берем - сам пишешь, тогда они дебютировали, с тех пор много воды утекло, а гонщики сильно изменились. Может, Физик и спец по дебютам, но сей интересный момент сейчас не затрагивается. Нужно состояние на данный момент.

Вурц и Ферман сейчас не гоняются, речь не о них (см. первое предложение поста).

Сато? Может быть, только не равняй тогдашнего дебютанта-японца с опытным ;) Физикеллой. Самурай вон щаз обоих братьев вполне запросто терроризирует, чего за ДФ не замечено.

С Баттоном та же история, но, опять же, возвращаясь к времени нынешнему, хотелось бы услышать что-то более вменяемое.

по моей имхе, физика не супер талант, но никак не слабее тех многих пилотов, которые ездят в топах многие годы.

О чем и талдычу.

Физика по силе где-то 3-4 -ый сразу после Монтойи. Но чтобы точно оценить надо посмотреть каков он в ситуации когда от него ждут побед в каждой гонке. По мне так вполне будет на уровне.

Почему он не до сих пор не в сильной команде? Очень просто - слишком костная ситуация на рынке пилотов. Контракты продлевают с пилотом просто потому, что он хороший парень. Барику и Кулхарду на мой взгляд уже давно пора сменить команды. Думаю они от этого не сильно и потеряли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю что Гонзо имел ввиду, что Кими в Виллиамс--маловероятно. Не так ли?Гонзо?

Я имел ввиду, что, на мой взгляд, маловероятно, что в контракте Кими есть какие-то пункты (типа придуманного мной "непопадания в четвёрку"), позволяющие гонщику его расторгнуть. Если верить слухам, то Кими по этому контракту будет получать вторую зарплату в Ф-1 (после Шумахера), и вряд ли к этому он получил ещё и возможность расторгнуть контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 он обставил Ральфа. Потом в Бенеттоне обставил Вурца и Баттона. В Джордане он объехал и Сато, и Фермана. Не было еще сезона (за искл. 1998), где Физико не выигрывал у партнера. Самое корректное сравнение можно подводить между Физикеллой и Ральфом, потому что они оба тогда дебютировали.

Ты не отетил на прямо поставленный вопрос. Еще раз: сейчас в пелотоне 20 пилотов, за минусом Физика - 19. Кого из этих 19 он быстрей на данный момент (с аргументами)?

Ральфа и 1997 год не берем - сам пишешь, тогда они дебютировали, с тех пор много воды утекло, а гонщики сильно изменились. Может, Физик и спец по дебютам, но сей интересный момент сейчас не затрагивается. Нужно состояние на данный момент.

Вурц и Ферман сейчас не гоняются, речь не о них (см. первое предложение поста).

Сато? Может быть, только не равняй тогдашнего дебютанта-японца с опытным ;) Физикеллой. Самурай вон щаз обоих братьев вполне запросто терроризирует, чего за ДФ не замечено.

С Баттоном та же история, но, опять же, возвращаясь к времени нынешнему, хотелось бы услышать что-то более вменяемое.

по моей имхе, физика не супер талант, но никак не слабее тех многих пилотов, которые ездят в топах многие годы.

О чем и талдычу.

Физика по силе где-то 3-4 -ый сразу после Монтойи. Но чтобы точно оценить надо посмотреть каков он в ситуации когда от него ждут побед в каждой гонке. По мне так вполне будет на уровне.

Почему он не до сих пор не в сильной команде? Очень просто - слишком костная ситуация на рынке пилотов. Контракты продлевают с пилотом просто потому, что он хороший парень. Барику и Кулхарду на мой взгляд уже давно пора сменить команды. Думаю они от этого не сильно и потеряли бы.

Бред ............. Особо про барика и культа.Какие 3-4 места после монти посмотрите таблицу чемпа .У физы что очков больше чем у Массы? Бред все...............это........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof:  Барику и Кулхарду на мой взгляд уже давно пора сменить команды. Думаю они от этого не сильно и потеряли бы.

А чем тебе Баррикелло не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof:  Барику и Кулхарду на мой взгляд уже давно пора сменить команды. Думаю они от этого не сильно и потеряли бы.

А чем тебе Баррикелло не угодил?

В Стюарте он был лидером. И это ему лучше шло. Ныл меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Вторикелло было лучше в Jordan. Там он ещо перспективным был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое корректное сравнение можно подводить между Физикеллой и Ральфом, потому что они оба тогда дебютировали.

Неправда ваша. Для Ральфа - это был дебют. А вот Физико уже год откатался к этому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое корректное сравнение можно подводить между Физикеллой и Ральфом, потому что они оба тогда дебютировали.

Неправда ваша. Для Ральфа - это был дебют. А вот Физико уже год откатался к этому моменту.

Ты прав, но лишь отчасти. Физик откатал не весь сезон, да еще на Минарди, которая почти каждую гонку ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы далеко зашли. ;););)

Будь я управляющим Биммера, я бы проучил Френка. Пора бы уже заводскую команду делать. Ну нельзя вечно идти на поводке у кого-то. Ну недостоен ТАКОЙ мотор ТАКОГО шасси. Если бы шасси разрабатывали на заводе, BMW смог бы выступать наравне с Феррари.

А что Вилльямс без БМВ? Ничто. И тогда досвиданья топкоманда! И никого всякие котракты уже не заинтересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы шасси разрабатывали на заводе, BMW смог бы выступать наравне с Феррари.

В плане ???? :unsure::unsure:

На каком именно заводе ?? На БМВ что ли ???

Т.е. ты считаешь что если бы шасси разрабатывали в тех же конструкторских бюро, что и шасси к обычным машина, то Вилльямс ездил бы быстрее и лучше ??? <_<<_<<_<

Полный бред :angry::angry:

Или я просто не правильно тебя понял ??

А что Вилльямс без БМВ? Ничто. И тогда досвиданья топкоманда! И никого всякие котракты уже не заинтересуют.

Я конечно понимаю что мотор это важная часть машины, но не кажеться тебе что подобное заявление является полным бредом. Если БМВ не будет поставлять двигатель Вилльямсу ( что настолько мало вероятно ), то Вилльямс будет покупать их у других. Например у Феррари или Хонды.

Ты уж меня извини, но твое утверждение:

что Вилльямс без БМВ? Ничто

является полным бредом. :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы далеко зашли. ;););)

Будь я управляющим Биммера, я бы проучил Френка. Пора бы уже заводскую команду делать. Ну нельзя вечно идти на поводке у кого-то. Ну недостоен ТАКОЙ мотор ТАКОГО шасси.

Этот мотор, imho, уступает мотору Феррари. Так что, в целом, претензии не очень обоснованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну недостоен ТАКОЙ мотор ТАКОГО шасси. Если бы шасси разрабатывали на заводе, BMW смог бы выступать наравне с Феррари.

Ты часом год не попутал? Это в начале прошлого сезона шасси Вильямс было ущербным по сравнению с движком, но после середины чемпа ситуация исправилась. ИМХО на данный момент шасси Вильямс одно из лучших, и если кому и уступает, то в очень и очень малой степени. Выступать на равных Вилы могли бы только если Мишки за межсезонье сделали такой же шаг как Бриджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты часом год не попутал? Это в начале прошлого сезона шасси Вильямс было ущербным по сравнению с движком, но после середины чемпа ситуация исправилась. ИМХО на данный момент шасси Вильямс одно из лучших, и если кому и уступает, то в очень и очень малой степени. Выступать на равных Вилы могли бы только если Мишки за межсезонье сделали такой же шаг как Бриджи.

Полностью поддерживаю Босса. Как эти резинщики смогли упустить, то преимущество которое было у них в прошлом году, расслабились ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю Босса. Как эти резинщики смогли упустить, то преимущество которое было у них в прошлом году, расслабились ребята.

Бриджи просто конструкцию передних покрышек поменяли. "Уквадратили", если смотреть со стороны канавок, что позволяет использовать отрицательную геометрию подвески. Это добавляет стабильности в прохождении поворотов.

Ну и смеси для жаркой погоды сделели более износостойкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы далеко зашли. ;)  ;)  ;)

Будь я управляющим Биммера, я бы проучил Френка. Пора бы уже заводскую команду делать. Ну нельзя вечно идти на поводке у кого-то. Ну недостоен ТАКОЙ мотор ТАКОГО шасси.

Этот мотор, imho, уступает мотору Феррари. Так что, в целом, претензии не очень обоснованы.

Судя по максимальным скоростям на прямой вряд ли. Они самые большие у Вильямса. К тому же недавно говорили , что только с Имолы у Феррари будет движок в 915 лошадей, и только тогда они сравняются с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же недавно говорили , что только с Имолы у Феррари будет движок в 915 лошадей, и только тогда они сравняются с БМВ

Да, А ещо там говорили что у Бимера мощность 905 лошадок.

Так что я представляю что Красные будут творить в Сан-Марино. Отрыв--2 круга, минимум!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я представляю что Красные будут творить в Сан-Марино. Отрыв--2 круга, минимум!!!

мш сойдет на 16 круге из-за неполадок в системе охлаждения :p

барик - на 40 круге (бензин кончится) :p

не все же нам матом ругаться :rolleyes:

мячты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю нужным поднять эту темку, так как на горизонте Вилов появились Жак Вильнёв и Ник Хайдфельд. Мда, список кандидатов растёт, а мест больше не становится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, мое мнение, что сочетание Жак Вильнев и Марк Уэббер может получиться очень сильной парой пилотов Вильямс. Думаю с мотивацией у обоих все в порядке и с характером тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал, мое мнение, что сочетание Жак Вильнев и Марк Уэббер может получиться очень сильной парой пилотов  Вильямс. Думаю с мотивацией у обоих все в порядке и с характером тоже...

ППКС.

Интересно только зачем С. Диксона активно тестируют?

2 Pit: Ещё 4-ре поста и ты "Team Chief".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...