Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

  Alv писал(а):
Мы не узнаем как ведут себя Бриджстоуны на горячем асфальте. :rolleyes:

Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Это когда она составляло 45 градусов? Ссылку, плиз. По моим скромным наблюдением, самая высокая температура асфальта была во 2 пятничной практике (max - 40) и в квалификации (max - 41). При этом именно в квалификации и в 4 практике (при 37 градусах) была самая плотная борьба между Ferrari и Монтойей (лучшим представителем Michelin) - 0.59 и 0.162 соответственно отрыва. В гонке температура асфальта не превышала 28 градусов, и в результате лучший круг МШ лучше fast lap'а Алонсо (лучший круг со стороны Michelin) почти на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaria писал(а):
Хотя знаешь я все таки не понял почему по приведеный статистике ты делаешь вывод о дожде ??

Из того что там написано такого вывода не получаеться.

Каждая 3-я гонка дождевая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу. Объективно, наибольшие шансы победить у МШ. Победа любого другого пилота куда менее предсказуема. На стороне Ferrari и вероятность дождя, и отличная форма команды и пилота, и проблемы конкурентов. Ну, вы всё сами знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Al! писал(а):
  Neud писал(а):
Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Это когда она составляло 45 градусов? Ссылку, плиз. По моим скромным наблюдением, самая высокая температура асфальта была во 2 пятничной практике (max - 40) и в квалификации (max - 41). При этом именно в квалификации и в 4 практике (при 37 градусах) была самая плотная борьба между Ferrari и Монтойей (лучшим представителем Michelin) - 0.59 и 0.162 соответственно отрыва. В гонке температура асфальта не превышала 28 градусов, и в результате лучший круг МШ лучше fast lap'а Алонсо (лучший круг со стороны Michelin) почти на секунду.

Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  f1driver писал(а):
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Кстати, так выглядит графичек по резалтам сессий на GP Австралия

01AUS-16.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Al! писал(а):
  f1driver писал(а):
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Я основываю свои предположения на новости, появившейся в дни Гран При, про проблемы Феррари с мягкими покрышками. Кажется, она впервые на ф-ван появилась. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статья про особенности работы шин в Малайзии.

Дюпаскье замечает, что в сепанге представлены разнообразные по своим характеристикам повороты, однако он не ожидает для своих клиентов больших трудностей, Сепанг не является чем-то экстремальным для резины. Клиенты, предположительно, будут выбирать из средне-мягкого состава резины.

Лишние 10 кг топлива ухудшают время на круге, в среднем, на 0.4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Al! писал(а):
  f1driver писал(а):
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Кстати, так выглядит графичек по резалтам сессий на GP Австралия

01AUS-16.gif

Составы резины выбираются утром в субботу. После этого меняться они уже не могут. Поэтому предположение о том , что в гонке у Феррари была более жесткая резина для меня не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии пока сплошной дождь. Почти без просветов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
  Alv писал(а):
Мы не узнаем как ведут себя Бриджстоуны на горячем асфальте.  :rolleyes:

Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Всерьёз принимать результаты практик просто смешно. Да и 1 квалы тоже. Вот гонка всё расставляет по своим местам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Al! писал(а):
А в Малайзии пока сплошной дождь. Почти без просветов

Откуда такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вот мой прогноз на гонку в Малайзии... :rolleyes:

Не знаю почему... но, кажется, всё будет именно так! :)

1: М.Шумахер

2: Р.Баррикелло

3: Ф.Алонсо

4: Р.Шумахер

5: Х.П.Монтойа

6: Д.Баттон

7: Я.Трулли

8: Д.Култхард

:blink:

P.S.: почти как в прошлой :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Откуда такие сведения?

На любой прогнозный сайт зайди.

  Цитата
Народ, а вот мой прогноз на гонку в Малайзии... 

Не знаю почему... но, кажется, всё будет именно так!

1: М.Шумахер

2: Р.Баррикелло

3: Ф.Алонсо

4: Р.Шумахер

5: Х.П.Монтойа

6: Д.Баттон

7: Я.Трулли

8: Д.Култхард

Так уже было, поэтому точно не повториться. Хорошо бы в обратном порядке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал о том, что так уже было, поэтому вряд ли... но всё бывает. :unsure:

По крайней мере два первых места за красными :rolleyes:

А остальные позиции я, может, позже изменю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

n_olympus-ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  J-Pro писал(а):
Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

А других цветов нету ???

А то я красный не очень люблю.

Вот лучше серебристый... :rolleyes::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaria писал(а):
  J-Pro писал(а):
Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

А других цветов нету ???

А то я красный не очень люблю.

Вот лучше серебристый... :rolleyes::D:D

Серебристых как раз полно.

А этот, imho, под эмблемой Феррари несёт обычный дешёвый ширпотреб. Лучше уж купить действительно хороший цифровик, а потом самому эмблему налепить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 300$ - это для тебя обычный дешёвый ширпотреб?? Хорошо живёшь, если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  451F писал(а):
около 300$ - это для тебя обычный дешёвый ширпотреб?? Хорошо живёшь, если так.

из них лэйбла ферров, где-то 250$ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Очень смелый прогноз !

Ты мужественный человек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники на основе прошлого года считают себя главными претендентами на победу . Хотя считаю трасса достаточна универсальная . Есть длинные прямые и повороты всех типов, кроме резких шикан.

Прошлогодний успех Рено был связан с тем , что они первыми догадались использовать тактику более раннего первого пит-стопа, которая сейчас используется абсолютно всеми. Даже Кулхард , который пошел на две дозаправки - первую делал намного раньше первой трети. Так что этого преимущества у них уже не будет.

Но машина у них очень сильная и в отличие от Вильямса стабильно быстрая на продолжительной дистанции.

1)Первыми думаю, все же будут Феррари. Но преимущество уменьшится.

2)Рено очень впечатлило в Австралии. Говорят, что и Трулли выступил менее удачно лишь из-за поврежденного диффузора после столкновения с Сато.

3) Вильямс. Они в квале будут на равных с Феррари, но в гонке из-за опустятся, так как у них машина быстра лишь на пару кругах после пит-стопа.

4) БАР. Те же проблемы , что и у Вильямса. Хорошая квала и небольшой спад в гонке.

5) Макларен. Похоже команда еще не оправилась после провала в первой гонке и в команде преобладают панические настроения. Кими в таких условиях как правило не тянет. Вспомним 2002 год. Кулхард будет сильнее его, но не намного, хотя БАРы может и обгонит

6) Заубер. Ставка на прошлогодний Феррари себя оправдывает. Но главное, оба пилота бойцы и настроены биться за хороший результат

7) Ягуар. Вряд ли Уэбберу опять удастся побиться наверх в квале. Но все может быть. Проблемы те же , что и у Вильямса и БАРа - нестабильная скорость

8)Тойота

9)Джордан

10) Минарди. Последние три места известны более достоверно чем ситуация в середине. Минарди прилично слабее Джордана, тот Тойоты, а Та слабее всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...