Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

Судя по ф-1 лив завершилась, первое время Кими наводит на размышления, что пятница это полная лабуда :)

да, видать уже завершилась B)

да, полная лабуда :D

Какие-то вы странные сегодня 0- лучший результат Кими для вас - лабуда? :D:D

Кими, конечно, гений, но похоже, что красные просто никуда не торопились. Быть может, их об этом Берни попросил, чтоб не было, как в Австралии, когда из-за доминирования Феррари уже в пятницу многие зрители не стали смотреть гонку. Да и большие сомнения у меня, что Маки там вообще финишируют. Движок ненадёжный, а трасса очень жаркая... В общем, я по-прежнему считаю фаворитами Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрения, что у маков скрутили лимитатор у "горизонтов"

на эти выводы наводит то, что самый больший прогресс (у топов) на первом секторе было у култа (ващще лучший), а на 2 и 3 - у кимки.

а миши могли поехать не из-за того, что потеплело (там кажись одинаковая темпераьура была), а потому, что попробовали другой тип резины, может, более удачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть подозрения, что у маков скрутили лимитатор у "горизонтов"

А доживут ли тогда эти горизонты до гонки? В Австралии же не просто так лимитатор на 17 тысяч поставили (в квале - 18 тыс.) против 18750 у БМВ на протяжении всего уик-енда.

Радует, что, похоже, неплохие настройки для Кими смогли найти. Хоть в этом плане, быть может, не будет как в Австралии, где нормально настроить машины так и не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть подозрения, что у маков скрутили лимитатор у "горизонтов"

А какие у Вас подозрения на гонку? Его оставят "скрученный" или опять вернут на место? :)

а миши могли поехать не из-за того, что потеплело (там кажись одинаковая темпераьура была), а потому, что попробовали другой тип резины, может, более удачный

И, наконец, разобрались с настройками. Количество должно переходить в качество. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а миши могли поехать не из-за того, что потеплело (там кажись одинаковая темпераьура была), а потому, что попробовали другой тип резины, может, более удачный

Ничего себе одинаковая температура!

В Австралии асфальт прогревал максимум до 40 градусов, а в Малайзии до 50 градусов! Что не чувствуется разница температур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда култ - в попе :(

Извини за вопрос: а когда он был в другом месте? :angry:

Может ему для надежности, ещё оборотов убавили... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а миши могли поехать не из-за того, что потеплело (там кажись одинаковая темпераьура была), а потому, что попробовали другой тип резины, может, более удачный

Ничего себе одинаковая температура!

В Австралии асфальт прогревал максимум до 40 градусов, а в Малайзии до 50 градусов! Что не чувствуется разница температур?

имелись в ввиду практики в малайзии B)

в австралии ващще дубак был, про него забыли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе одинаковая температура!

В Австралии асфальт прогревал максимум до 40 градусов, а в Малайзии до 50 градусов! Что не чувствуется разница температур?

Речь шла о первой и второй практике в Малайзии. С Австралией сравнивать не приходится, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а миши могли поехать не из-за того, что потеплело (там кажись одинаковая темпераьура была), а потому, что попробовали другой тип резины, может, более удачный

Просто, F2004 может быть не только внешне очень похожа на F2003, но и настройки требовать примерно такие же. Соответственно, команда может начинать с тех настроек, что были найдены год назад. А другим командам, с совершенно новыми машиными, приходится начинать настраивать болиды с нуля. Imho.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть подозрения, что у маков скрутили лимитатор у "горизонтов"

А доживут ли тогда эти горизонты до гонки? В Австралии же не просто так лимитатор на 17 тысяч поставили (в квале - 18 тыс.) против 18750 у БМВ на протяжении всего уик-енда.

спроси чо нить полегче :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда култ - в попе :(

Извини за вопрос: а когда он был в другом месте? :angry:

Может ему для надежности, ещё оборотов убавили... :unsure:

ну это я кстати погорячился - у него же лучший первый сектор за весь уикэнд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ба, крыло у Маков новое, а я думал что его для музея сделали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ба, крыло у Маков новое, а я думал что его для музея сделали :D

Новое красивее. А значит - лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну не уже ли 2002г. дубль II, да ну не может быть. Монтойя и Вильямс так просто не сдадутся. Все эти свободные заезды и практики, да и квалификация не о чем не говорят, с не терпением жду гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну не уже ли 2002г. дубль II, да ну не может быть. Монтойя и Вильямс так просто не сдадутся. Все эти свободные заезды и практики, да и квалификация не о чем не говорят, с не терпением жду гонку

Не сдастся и Макларен так просто!

Что сказать - результаты приятно удивили. Но это неболшое удивление, ждём завтра.

а вот интересное фото:

diapo_166.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боятся, что кто-то подсмотрит, все равно никому такое добро не надо :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боятся, что кто-то подсмотрит, все равно никому такое добро не надо :D:lol:

Феррари очень надо:

24960.jpg

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал вчерашнюю пресс-конференцию, но по 7ТВ видел сюжетик, так вот на вопрос Ральфу о борьбе с Монти в Австралии, тот момент каторый мы не видели, сказал дословно: "В следующий раз я его[Монтойю] вообще вытолкну". И эти два пилота хотят бороться за КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Не читал вчерашнюю пресс-конференцию, но по 7ТВ видел сюжетик, так вот на вопрос Ральфу о борьбе с Монти в Австралии, тот момент каторый мы не видели, сказал дословно: "В следующий раз я его[Монтойю] вообще вытолкну". И эти два пилота хотят бороться за КК?

В точности он сказал так: "Что? Для него это было слишком жёстко? Ну, в таком случае, в следующий раз я выбью его с трассы".

но при этом он улыбнулся. Это можно понять как шутку или комплемент себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C www.stars.f-1.ru

Пилоты BMW-Williams винят друг друга в инциденте в Мельбурне

В команде BMW-Williams, еще не оправившейся от шока первого Гран-При, атмосфера ухудшается с каждым днем. На пресс-конференции в Сепанге Ральф Шумахер неожиданно резко отозвался о своем напарнике Хуане-Пабло Монтойе, вспомнив об инциденте в Мельбурне.

"Он действовал довольно агрессивно, в следующий раз я уберу его с трассы, - пообещал Ральф, - Его обгонный маневр предполагал, что я уступлю место, что я и сделал, поскольку хотел максимально высокого результата для команды. Он поступил так, как нельзя было поступать в это время. Если кто-то входит в поворот с мыслью, что либо будет авария, либо ему уступят, он здорово ошибается".

"Мы должны благоразумно относиться друг к другу, независимо от тех или иных проблем. Если честно, сейчас я концентрируюсь на проблемах команды, на том, что нам нужно догнать Ferrari, а не на том, чем занят мой напарник. После многообещающих зимних тестов мы были поражены своим отставанием в Мельбурне".

Как известно, Хуан-Пабло Монтойя тоже обвинил в инциденте своего напарника. Тем не менее, с мнением Ральфа по поводу формы BMW-Williams колумбиец согласен: "Едва ли можно говорить о том, что с этой машиной мы можем побеждать. Чудес в Малайзии я не жду. Возможно, мы поразим сами себя, если внезапно поедем очень быстро. Мы на верном пути, но нам нужно время. Этот этап должен пройти для нас немного лучше".

Перевод: Александра Бузина

"Будет мокрота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free 3

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps

1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'33"391 213.669 Km/h 7

2. 8 ALONSO Renault M 1'34"175 + 0'00"784 12

3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'34"239 + 0'00"848 8

4. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'34"362 + 0'00"971 9

5. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'34"415 + 0'01"024 9

6. 7 TRULLI Renault M 1'34"482 + 0'01"091 14

7. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'34"547 + 0'01"156 12

8. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'34"770 + 0'01"379 5

9. 9 BUTTON BAR Honda M 1'34"839 + 0'01"448 11

10. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'35"516 + 0'02"125 9

11. 16 DA MATTA Toyota M 1'35"678 + 0'02"287 4

12. 10 SATO BAR Honda M 1'35"697 + 0'02"306 16

13. 17 PANIS Toyota M 1'35"697 + 0'02"306 10

14. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'35"813 + 0'02"422 10

15. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'36"106 + 0'02"715 8

16. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'37"194 + 0'03"803 9

17. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'38"302 + 0'04"911 11

18. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'39"013 + 0'05"622 13

19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'39"209 + 0'05"818 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Кими ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с Кими ???

Как я понял он вообще не учавствовал почему?

Может горизонты берег? Во второй части у него пока 1'34"624 и 5 строчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Кими не выпустили. Не в положении МакЛаренов держать пилотов в боксах. Иначе машину не настроить.

Хотя может действительно берегут мотор.

Посмотрим что получиться из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free 4

1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'33"526 213.361 Km/h 11

2. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'33"563 + 0'00"037 8

3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'33"973 + 0'00"447 8

4. 7 TRULLI Renault M 1'34"041 + 0'00"515 12

5. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'34"061 + 0'00"535 9

6. 9 BUTTON BAR Honda M 1'34"128 + 0'00"602 13

7. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'34"163 + 0'00"637 10

8. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'34"181 + 0'00"655 10

9. 8 ALONSO Renault M 1'34"194 + 0'00"668 10

10. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'34"381 + 0'00"855 12

11. 17 PANIS Toyota M 1'34"929 + 0'01"403 16

12. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'34"943 + 0'01"417 5

13. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'34"953 + 0'01"427 15

14. 10 SATO BAR Honda M 1'35"144 + 0'01"618 13

15. 16 DA MATTA Toyota M 1'35"441 + 0'01"915 12

16. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'36"141 + 0'02"615 9

17. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'36"607 + 0'03"081 9

18. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'38"059 + 0'04"533 13

19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'38"554 + 0'05"028 12

20. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'39"893 + 0'06"367 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...