Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

Мы не узнаем как ведут себя Бриджстоуны на горячем асфальте. :rolleyes:

Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Это когда она составляло 45 градусов? Ссылку, плиз. По моим скромным наблюдением, самая высокая температура асфальта была во 2 пятничной практике (max - 40) и в квалификации (max - 41). При этом именно в квалификации и в 4 практике (при 37 градусах) была самая плотная борьба между Ferrari и Монтойей (лучшим представителем Michelin) - 0.59 и 0.162 соответственно отрыва. В гонке температура асфальта не превышала 28 градусов, и в результате лучший круг МШ лучше fast lap'а Алонсо (лучший круг со стороны Michelin) почти на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя знаешь я все таки не понял почему по приведеный статистике ты делаешь вывод о дожде ??

Из того что там написано такого вывода не получаеться.

Каждая 3-я гонка дождевая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу. Объективно, наибольшие шансы победить у МШ. Победа любого другого пилота куда менее предсказуема. На стороне Ferrari и вероятность дождя, и отличная форма команды и пилота, и проблемы конкурентов. Ну, вы всё сами знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Это когда она составляло 45 градусов? Ссылку, плиз. По моим скромным наблюдением, самая высокая температура асфальта была во 2 пятничной практике (max - 40) и в квалификации (max - 41). При этом именно в квалификации и в 4 практике (при 37 градусах) была самая плотная борьба между Ferrari и Монтойей (лучшим представителем Michelin) - 0.59 и 0.162 соответственно отрыва. В гонке температура асфальта не превышала 28 градусов, и в результате лучший круг МШ лучше fast lap'а Алонсо (лучший круг со стороны Michelin) почти на секунду.

Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Кстати, так выглядит графичек по резалтам сессий на GP Австралия

01AUS-16.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Я основываю свои предположения на новости, появившейся в дни Гран При, про проблемы Феррари с мягкими покрышками. Кажется, она впервые на ф-ван появилась. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статья про особенности работы шин в Малайзии.

Дюпаскье замечает, что в сепанге представлены разнообразные по своим характеристикам повороты, однако он не ожидает для своих клиентов больших трудностей, Сепанг не является чем-то экстремальным для резины. Клиенты, предположительно, будут выбирать из средне-мягкого состава резины.

Лишние 10 кг топлива ухудшают время на круге, в среднем, на 0.4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать, что мягкий Бридж не выдерживал напора новой Феррари, из-за чего те были вынуждены использовать более жесткий тип резины, и разрыв уменьшился с секунды с лишним до 5-7 десятых в  тренировках. Если удастся решить проблемы со стабильностью составов, Феррари получит еще один значительный козырь.

Трудно утверждать, что снижение отрыва связанно в субботу именно с переходом Ferrari на более жесткий тип шин. Сокращение разрыва произошло прежде всего за счет улучшения результатов команд Michelin'овской группы. Лучшие результаты по времени МШ показал именно во 2 сессии квалы и в гонке уже на более жестких шинах.

Кстати, так выглядит графичек по резалтам сессий на GP Австралия

01AUS-16.gif

Составы резины выбираются утром в субботу. После этого меняться они уже не могут. Поэтому предположение о том , что в гонке у Феррари была более жесткая резина для меня не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии пока сплошной дождь. Почти без просветов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не узнаем как ведут себя Бриджстоуны на горячем асфальте.  :rolleyes:

Как Бриджстоун ведет себя при ВЕСЬМА горячем асфальте, мы видели в практиках ГП Австралии. Температура полотна трассы достигала 45 градусов, а преимущество над остальными командами составляло 1-2 секунды. Впрочем, в Малайзии асфальт должен быть еще горячее...

Всерьёз принимать результаты практик просто смешно. Да и 1 квалы тоже. Вот гонка всё расставляет по своим местам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Малайзии пока сплошной дождь. Почти без просветов

Откуда такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вот мой прогноз на гонку в Малайзии... :rolleyes:

Не знаю почему... но, кажется, всё будет именно так! :)

1: М.Шумахер

2: Р.Баррикелло

3: Ф.Алонсо

4: Р.Шумахер

5: Х.П.Монтойа

6: Д.Баттон

7: Я.Трулли

8: Д.Култхард

:blink:

P.S.: почти как в прошлой :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие сведения?

На любой прогнозный сайт зайди.

Народ, а вот мой прогноз на гонку в Малайзии... 

Не знаю почему... но, кажется, всё будет именно так!

1: М.Шумахер

2: Р.Баррикелло

3: Ф.Алонсо

4: Р.Шумахер

5: Х.П.Монтойа

6: Д.Баттон

7: Я.Трулли

8: Д.Култхард

Так уже было, поэтому точно не повториться. Хорошо бы в обратном порядке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал о том, что так уже было, поэтому вряд ли... но всё бывает. :unsure:

По крайней мере два первых места за красными :rolleyes:

А остальные позиции я, может, позже изменю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

n_olympus-ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

А других цветов нету ???

А то я красный не очень люблю.

Вот лучше серебристый... :rolleyes::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хто поедет в Малайзию, берите с собой такой фотик, будете популярны :p

А других цветов нету ???

А то я красный не очень люблю.

Вот лучше серебристый... :rolleyes::D:D

Серебристых как раз полно.

А этот, imho, под эмблемой Феррари несёт обычный дешёвый ширпотреб. Лучше уж купить действительно хороший цифровик, а потом самому эмблему налепить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 300$ - это для тебя обычный дешёвый ширпотреб?? Хорошо живёшь, если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
около 300$ - это для тебя обычный дешёвый ширпотреб?? Хорошо живёшь, если так.

из них лэйбла ферров, где-то 250$ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Очень смелый прогноз !

Ты мужественный человек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники на основе прошлого года считают себя главными претендентами на победу . Хотя считаю трасса достаточна универсальная . Есть длинные прямые и повороты всех типов, кроме резких шикан.

Прошлогодний успех Рено был связан с тем , что они первыми догадались использовать тактику более раннего первого пит-стопа, которая сейчас используется абсолютно всеми. Даже Кулхард , который пошел на две дозаправки - первую делал намного раньше первой трети. Так что этого преимущества у них уже не будет.

Но машина у них очень сильная и в отличие от Вильямса стабильно быстрая на продолжительной дистанции.

1)Первыми думаю, все же будут Феррари. Но преимущество уменьшится.

2)Рено очень впечатлило в Австралии. Говорят, что и Трулли выступил менее удачно лишь из-за поврежденного диффузора после столкновения с Сато.

3) Вильямс. Они в квале будут на равных с Феррари, но в гонке из-за опустятся, так как у них машина быстра лишь на пару кругах после пит-стопа.

4) БАР. Те же проблемы , что и у Вильямса. Хорошая квала и небольшой спад в гонке.

5) Макларен. Похоже команда еще не оправилась после провала в первой гонке и в команде преобладают панические настроения. Кими в таких условиях как правило не тянет. Вспомним 2002 год. Кулхард будет сильнее его, но не намного, хотя БАРы может и обгонит

6) Заубер. Ставка на прошлогодний Феррари себя оправдывает. Но главное, оба пилота бойцы и настроены биться за хороший результат

7) Ягуар. Вряд ли Уэбберу опять удастся побиться наверх в квале. Но все может быть. Проблемы те же , что и у Вильямса и БАРа - нестабильная скорость

8)Тойота

9)Джордан

10) Минарди. Последние три места известны более достоверно чем ситуация в середине. Минарди прилично слабее Джордана, тот Тойоты, а Та слабее всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...