Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Voland

Бесконечно скучная гонка

Recommended Posts

2AI! Не учел простой вещи (...)

Согласен, правильнее было сравнить суммарное время на питах Култхарда и Алонсо (раз уже я с ним сравнивал). Некоректно посчитал, наверное, потому, что было уже 2 ночи :ph34r: Култхард потратил на 2 пит-стопах 48,27 секунд, Алонсо на 3 - 64,482. Разница - 16,212. Как я посчитал в совем посте в пункте 2, проигрыш на "чистой" трассе от большей загрузки машины составлял 14-15 секунд. Т.е., при учете твоей поправке выигрыша на "чистой" трассе практически нет, а все минусы остаются. Что касается места в квале, то можно было продвинуться не более чем на 1-2 места вперед, так как первый пит у Култхарда был также достаточно рано: 14 круг при "основном заезде" на 11-12 кругах. Ну, и ошибаться, конечно, не надо :angry:

Поправленное резюме: ну и зачем McLaren это сделал, всё таки?

Наверное, так исторически сложилось. Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников. Феррари в прошлом году тоже много налажали с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости.

Наиболее очевидные это победы Макларена в Монако. Там однажды Кулхард дозаправлялся на 80% гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?

Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости.

Наиболее очевидные это победы Макларена в Монако. Там однажды Кулхард дозаправлялся на 80% гонки.

Нечастое событие , но согласен с профессором .

Не по поводу Монако правда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?

Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе.

Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... :D

ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, единичный пример, который вспомнили Неут и Ко, не идёт ни в какое сравнение с кучей гонок, выигранных красными именно из-за правильной тактики (особенно во времена противостояния Шумахера и Хаккинена). Напоминать надо или сами вспомните? Утверждать обратное - это просто полнейший имбицилизм со стороны данных товарищей. :D

Впрочем, это и так давно всем известно. :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: чтобы вернуть интригу нуна оставить в покое регламент на достаточно продолжительный срок. Мысль не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: чтобы вернуть интригу нуна оставить в покое регламент на достаточно продолжительный срок.

Да не, можно его менять еще каждые 2-3 гонки. А лучше на каждой. И команды при этом не предупреждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, единичный пример, который вспомнили Неут и Ко, не идёт ни в какое сравнение с кучей гонок, выигранных красными именно из-за правильной тактики (особенно во времена противостояния Шумахера и Хаккинена). Напоминать надо или сами вспомните? Утверждать обратное - это просто полнейший имбицилизм со стороны данных товарищей. :D

Впрочем, это и так давно всем известно. :D:rolleyes:

Ну это они заговорились :D в пылу полемики т.с. :p , не будем строги ибо факториальная составляющая их постов обычно на высоте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 г Феррари выиграли с большим преймуществом - все недовольны. В 2003 г с минимальным - опять все недовольны. Отсюда вывод - всем надоел победитель, так что ли? Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды?

борьбы и победы своей команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 г Феррари выиграли с большим преймуществом - все недовольны. В 2003 г с минимальным - опять все недовольны. Отсюда вывод - всем надоел победитель, так что ли? Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды?

А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже...

Совершенно согласен. Хотя скандалов там было немало, но сезон был самым интересным за последние много-много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?

Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе.

Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... :D

ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду.

Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?

Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе.

Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... :D

ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду.

Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.

Это знаменательное событие произошло в Шпильберге-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.

О, млин, даже какая это точно была гонка вспомнить не могут! :D:rolleyes:

Зато я из памяти могу назвать как минимум десяток-другой гонок, в которых Феррари выигрывала именно за счёт тактики. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.

О, млин, даже какая это точно была гонка вспомнить не могут! :D:rolleyes:

Зато я из памяти могу назвать как минимум десяток-другой гонок, в которых Феррари выигрывала именно за счёт тактики. :lol:

Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?

Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе.

Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... :D

ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду.

Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.

Это знаменательное событие произошло в Шпильберге-01

Еще раз проверил.Все правильно Кулхард заправлялся на 56-м круге и победил. И это было Монако -00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться

Я это прочитал. И что дальше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться

"по русски" пишется по-русски, то есть через дефис.

Не стал читать всю тему (времени нет), а потому скажу вот что. Чтобы вернуть интригу нужно сделать всё очень просто - вернуть регламент ЧМ 1989-1992. Вот это была интрига. Даже несмотря на то, что Мэнселл в 92-м досрочно взял титул, сезон был потрясным. Куча обгонов! В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя. Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя.

А про Монтойю - это, как всегда, по привычке? Если Вы про обгоны, конечно. :)

Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается...

Если всегда, то почему до сих пор не определились во что же она превращается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы вернуть интригу нужно сделать всё очень просто - вернуть регламент ЧМ 1989-1992. Вот это была интрига. Даже несмотря на то, что Мэнселл в 92-м досрочно взял титул, сезон был потрясным. Куча обгонов! В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя. Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается...

Согласен полностью!

От себя добавлю: необходима большая мотивация гонщика на победу в отдельно взятой гонке! В настоящее время акцент все больше и больше делается в сторону победы в чемпионате, наборе очков гонщиком, командой, шинниками и тд. и тп.

Отменить к чертовой бабушке систему начисления очков!!! ..... если нет других вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая интересная у тебя подпись!

ты рекламируешь наш Любимый банк? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...