Gigprof Опубликовано 15.03.2004 07:51 2AI! Не учел простой вещи (...)Согласен, правильнее было сравнить суммарное время на питах Култхарда и Алонсо (раз уже я с ним сравнивал). Некоректно посчитал, наверное, потому, что было уже 2 ночи Култхард потратил на 2 пит-стопах 48,27 секунд, Алонсо на 3 - 64,482. Разница - 16,212. Как я посчитал в совем посте в пункте 2, проигрыш на "чистой" трассе от большей загрузки машины составлял 14-15 секунд. Т.е., при учете твоей поправке выигрыша на "чистой" трассе практически нет, а все минусы остаются. Что касается места в квале, то можно было продвинуться не более чем на 1-2 места вперед, так как первый пит у Култхарда был также достаточно рано: 14 круг при "основном заезде" на 11-12 кругах. Ну, и ошибаться, конечно, не надо Поправленное резюме: ну и зачем McLaren это сделал, всё таки? Наверное, так исторически сложилось. Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников. Феррари в прошлом году тоже много налажали с тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 15.03.2004 08:03 Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.03.2004 08:46 Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости. Наиболее очевидные это победы Макларена в Монако. Там однажды Кулхард дозаправлялся на 80% гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 15.03.2004 08:48 Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Р1 Опубликовано 15.03.2004 08:49 Макларен очень много побед добился пересидев на трассе соперников.Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом? .. Тут скорее можно кивать в сторону Ферров. В лучшие свои моменты Макларен побеждал скорее не за счет тактики, а благодаря чистой скорости. Наиболее очевидные это победы Макларена в Монако. Там однажды Кулхард дозаправлялся на 80% гонки. Нечастое событие , но согласен с профессором .Не по поводу Монако правда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 15.03.2004 09:01 Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе. Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 15.03.2004 18:18 Тем более, единичный пример, который вспомнили Неут и Ко, не идёт ни в какое сравнение с кучей гонок, выигранных красными именно из-за правильной тактики (особенно во времена противостояния Шумахера и Хаккинена). Напоминать надо или сами вспомните? Утверждать обратное - это просто полнейший имбицилизм со стороны данных товарищей. Впрочем, это и так давно всем известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 16.03.2004 05:59 По сабжу: чтобы вернуть интригу нуна оставить в покое регламент на достаточно продолжительный срок. Мысль не новая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 16.03.2004 06:06 По сабжу: чтобы вернуть интригу нуна оставить в покое регламент на достаточно продолжительный срок. Да не, можно его менять еще каждые 2-3 гонки. А лучше на каждой. И команды при этом не предупреждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 16.03.2004 07:44 Тем более, единичный пример, который вспомнили Неут и Ко, не идёт ни в какое сравнение с кучей гонок, выигранных красными именно из-за правильной тактики (особенно во времена противостояния Шумахера и Хаккинена). Напоминать надо или сами вспомните? Утверждать обратное - это просто полнейший имбицилизм со стороны данных товарищей. Впрочем, это и так давно всем известно. Ну это они заговорились в пылу полемики т.с. , не будем строги ибо факториальная составляющая их постов обычно на высоте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 16.03.2004 13:06 В 2002 г Феррари выиграли с большим преймуществом - все недовольны. В 2003 г с минимальным - опять все недовольны. Отсюда вывод - всем надоел победитель, так что ли? Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 16.03.2004 13:11 Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды?борьбы и победы своей команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 16.03.2004 13:32 Как говорится, за 2- мя зайцами погонишься...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 16.03.2004 15:32 В 2002 г Феррари выиграли с большим преймуществом - все недовольны. В 2003 г с минимальным - опять все недовольны. Отсюда вывод - всем надоел победитель, так что ли? Чего хотят зрители: борьбы или победы своей команды? А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 16.03.2004 18:00 А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже... Совершенно согласен. Хотя скандалов там было немало, но сезон был самым интересным за последние много-много лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.03.2004 18:03 Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе. Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду. Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 16.03.2004 18:10 Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе. Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду. Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10. Это знаменательное событие произошло в Шпильберге-01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 16.03.2004 18:29 Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10. О, млин, даже какая это точно была гонка вспомнить не могут! Зато я из памяти могу назвать как минимум десяток-другой гонок, в которых Феррари выигрывала именно за счёт тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.03.2004 19:28 Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10.О, млин, даже какая это точно была гонка вспомнить не могут! Зато я из памяти могу назвать как минимум десяток-другой гонок, в которых Феррари выигрывала именно за счёт тактики. Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.03.2004 19:31 Без подколов - напомни мне про такие победы в обозримом прошлом?Монако-2002. О чистой скорости там и речи не шло - Шумахер половину гонки на хвосте Дэвида просидел. А все потому, что Макларен пересидел Феррари на трассе. Вы гонку хоть смотрели? Я блин балдею пересидел, Дэвид отрывался от Михаэля пока Михаэля Монтойя сдерживал, после МШ ушел на пит стоп и стал резко отыгрывать у ДК время на круге в Мак Ларене поняли , что еще пару кругов и ДК может потеря лидерство зазвали ДК на пит стоп он выехал раньше МШ. Это вы называете пересидел , блин юмористы , я балдею... ЗЫ. Это не к MAX обращения а к Профу и Неуду. Я не про 2002 год говорил. Кажется в 2000 Кулхард победил заправившись где-то на 56 -м круге. До финиша было кругов 10. Это знаменательное событие произошло в Шпильберге-01 Еще раз проверил.Все правильно Кулхард заправлялся на 56-м круге и победил. И это было Монако -00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 16.03.2004 22:01 Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться Я это прочитал. И что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Опубликовано 17.03.2004 04:15 Ты настолько туп, что не можешь прочесть по русски Еще раз прошу тебя не цитировать меня и ко мне не обращаться "по русски" пишется по-русски, то есть через дефис.Не стал читать всю тему (времени нет), а потому скажу вот что. Чтобы вернуть интригу нужно сделать всё очень просто - вернуть регламент ЧМ 1989-1992. Вот это была интрига. Даже несмотря на то, что Мэнселл в 92-м досрочно взял титул, сезон был потрясным. Куча обгонов! В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя. Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel Опубликовано 17.03.2004 04:46 В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя.А про Монтойю - это, как всегда, по привычке? Если Вы про обгоны, конечно. Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается...Если всегда, то почему до сих пор не определились во что же она превращается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDDI Опубликовано 17.03.2004 08:51 Чтобы вернуть интригу нужно сделать всё очень просто - вернуть регламент ЧМ 1989-1992. Вот это была интрига. Даже несмотря на то, что Мэнселл в 92-м досрочно взял титул, сезон был потрясным. Куча обгонов! В Австралии было всего несколько обгонов, по-моему кто-то из Sauber был активен... ну и как всегда Монтоя. Я всегда считал, что Ф-1 постепенно не известно во что превращается... Согласен полностью!От себя добавлю: необходима большая мотивация гонщика на победу в отдельно взятой гонке! В настоящее время акцент все больше и больше делается в сторону победы в чемпионате, наборе очков гонщиком, командой, шинниками и тд. и тп.Отменить к чертовой бабушке систему начисления очков!!! ..... если нет других вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland Опубликовано 17.03.2004 09:51 какая интересная у тебя подпись!ты рекламируешь наш Любимый банк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах