Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Voland

Бесконечно скучная гонка

Recommended Posts

Только чевой-то Макларен конструктора позапрошлогоднего Эроуза к себе перетянули, если он был таким отстоем? :D

Идей в ней было море. Двухкилевая система опять же.

Команду-то все равно не конструктор развалил. А на счет двухкилевой системы - почему тогда ее маки не используют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это называется не встал? Безразлична причина сбрасывания скорости - управление ли двигателем из боксов (а разве двусторонняя телеметрия не запрещена? ;) ) или просто МиШа поднял ногу с педали газа - машину старались довезти до финиша особо не напрягая...

У Феррари на руле регулятор лимитатора оборотов стоит МШ и сам мог его крутануть без боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый Макларен тестят чуть ли не с середины прошлого года

и что ?

Это ты 25 ноября называешь серединой года?

а что тогда прошлым летом тестировали под маркой MP-4/18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помню всегда болел за Шумми....а теперь даже нет дикого желания мчаться до телевизора и трясущимися руками вкл. его, чтобы увидеть гонку. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мешает Мерседесу или БМВ сделать тоже самое -

вон шеф Минарди грозит даже подпись отозвать если ему по схождной цене

не продадут двигатели.

А ?

Стоддарт и рад бы такому сотрудничеству, но ни меринам, ни бимерам он вообще ни на какое место не свалился. Какую информацию можно собрать с командой, которая за основу болида этого года берет позапрошлогодние болиды команды-банкрота (Эрроуз)? С заубером у меринов есть контракт: от мерсов автобусы, от заубера полигон, но ни о каком обмене данными тут речь не идет.

А поставки двигателей - это просто поставки. Настраивать его под свои шасси Стоддарту все равно придется самому.

Тут есть пара моментов - банкротство Арроуз произошло не потому что у них были такие плохие болиды - на тот момент у многих были не лучше.

Может БМВ Стоддарт и не вперся но надежность мерсовского движка повысить можно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый Макларен тестят чуть ли не с середины прошлого года

и что ?

Это ты 25 ноября называешь серединой года?

а что тогда прошлым летом тестировали под маркой MP-4/18?

С тем же успехом можно сказать, что под маркой FW25 Вилы тестили FW26. Отдельные узлы, конечно, были взяты с 18-й модели, но она не была скопирована полностью. Так что началом тестов 19-го стоит считать конец ноября, а не середину года или вообще январь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть пара моментов - банкротство Арроуз произошло не потому что у них были такие плохие болиды - на тот момент у многих были не лучше.

Может БМВ Стоддарт и не вперся но надежность мерсовского движка повысить можно было бы.

Может, у Эрроуз болиды были и вправду неплохие, но насколько я помню, до финиша они доезжали не так часто. А в мерсе, я думаю, найдут и другие способы повысить результативность движка. Сотрудничество с Минарди не кажется оптимальным выходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый Макларен тестят чуть ли не с середины прошлого года

и что ?

Это ты 25 ноября называешь серединой года?

В прошлом сезоне его нам обещали с середины сезона выставить на трассу.

потом сказали что и 4/18 ездит неплохо и они лучше подготовят 4/19 сразу под новый одномоторный регламент....

Кому верить то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только чевой-то Макларен конструктора позапрошлогоднего Эроуза к себе перетянули, если он был таким отстоем?  :D

Идей в ней было море. Двухкилевая система опять же.

Команду-то все равно не конструктор развалил. А на счет двухкилевой системы - почему тогда ее маки не используют?

Как раз используют. У этой системы есть свои недостатки. Чтобы их устранить Мак опустил нос и сделал его узким, а Вильямс наоборот укоротил его и сделал широким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как всю зиму кричали , что теперь когда Феррари остался единственной командой у бриджей, и им хана, вы очень уж быстро нашли виноватого в своих проблемах.

А Феррари - это не проблема. Возник вопрос о тестах, которые красные провели эффективнее, и появилось логичное объяснение такой работы - вот собссно и все.

А кто ж знал, что теперь в первую очередь резину, а потом двигатель, коробку, систему охлаждения и еще хз чего для Феррари будут тестировать даже не четыре машины а больше, и что чтобы все это грамотно тестировалось даже тест-пилотами обменивались!

Хотя я лично на Феррари в этом не обижен, отличный ход конем, а команды сами договор согласия подписывали, пусть теперь сами парятся. Я был бы рад чтобы Маки подобное замутили. Правда Заубер для меня как отдельная команда - перестала быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все долгие зимние ожидания не оправдались.

Я откровенно зевал, глядя на жуткие отрывы феррари.

Мне было больно, когда феррари-лайтс обгонял Кимку.

Эпидемия красных доставляет радость их фанам, но убивает интерес к гонкам.

Хочется еще высказаться про команду-середнячок McLaren Mercedes, но это соль на рану.

Ты хоть понял что сказал??? :angry:

Гонка была сама по себе скучная! И дело тут не в Феррари!!! Мысленно исключим их из гонкки и что мы получим? Гордое лидерство Алонсо, далее несколько групп из остальных пилотов и никакой борьбы! Только Масса и Физико с Хайдфельдом вносили разнообразиеи в гонку.

Если ты болеешь за Кимку, то это еще не повод винить во всех грехах Феррари. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все долгие зимние ожидания не оправдались.

Я откровенно зевал, глядя на жуткие отрывы феррари.

Мне было больно, когда феррари-лайтс обгонял Кимку.

Эпидемия красных доставляет радость их фанам, но убивает интерес к гонкам.

Хочется еще высказаться про команду-середнячок McLaren Mercedes, но это соль на рану.

Ты хоть понял что сказал??? :angry:

Гонка была сама по себе скучная! И дело тут не в Феррари!!! Мысленно исключим их из гонкки и что мы получим? Гордое лидерство Алонсо, далее несколько групп из остальных пилотов и никакой борьбы! Только Масса и Физико с Хайдфельдом вносили разнообразиеи в гонку.

Если ты болеешь за Кимку, то это еще не повод винить во всех грехах Феррари. :angry:

Масса вносил ...

То над травкой пролетит , то Кими обгонит , то ещё раз по траве ...

Вносил , в общем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу феноменального старта Алонсо: Оригинал с Planet-F1 и перевод на Scuderia.ru. Вобщем, Баттон не верит, что Рено не используют лонч-контроль. А Симондс, конечно, все опровергает. В явном виде Рено такую штуку, разумеется, не использует, но чем то пользуются. Какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-поводу феноменального старта Алонсо: Оригинал с Planet-F1 и перевод на Scuderia.ru. Вобщем, Баттон не верит, что Рено не используют лонч-контроль. А Симондс, конечно, все опровергает. В явном виде Рено такую штуку, разумеется, не использует, но чем то пользуются. Какие мысли?

А мысли будут через пару гонок, удачный старт в одной гонке ни о чем не говорит, может и есть че запретное в Рено , а может просто старт удался, посмотрим что дальше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мысли будут через пару гонок, удачный старт в одной гонке ни о чем не говорит, может и есть че запретное в Рено , а может просто старт удался, посмотрим что дальше будет...

Н-да-а-а... Я и не говорил об одном старте. Я говорил о словах Симондса о том, что Рено использует устройства, оказывающие помощь гонщикам при старте, но они не могут классифицироваться как лонч-контроль. теперь понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да-а-а... Я и не говорил об одном старте. Я говорил о словах Симондса о том, что Рено использует устройства, оказывающие помощь гонщикам при старте, но они не могут классифицироваться как лонч-контроль. теперь понятнее?

Раз ФИА не против пусть используют :) Если че дык твоя любимая команда первой в ФИА протест залепит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мысли будут через пару гонок, удачный старт в одной гонке ни о чем не говорит, может и есть че запретное в Рено , а может просто старт удался, посмотрим что дальше будет...

Н-да-а-а... Я и не говорил об одном старте. Я говорил о словах Симондса о том, что Рено использует устройства, оказывающие помощь гонщикам при старте, но они не могут классифицироваться как лонч-контроль. теперь понятнее?

Был один спринтер в 50-е годы(забыл фамилию) его постоянно штрафовали за фальстарт, так как он всегда со старта срывался первым. А потом выяснили, что он просто быстрее остальных реагирует на выстрел стартового пистолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз ФИА не против пусть используют :) Если че дык твоя любимая команда первой в ФИА протест залепит  ;)

Твоя мысль понятна. Мнея интересует техническая сторона вопроса, а не политическая. Так что, если кто еще про протесты хочет говорить - мимо тазика. По делу кто-нибудь может что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был один спринтер в 50-е годы(забыл фамилию) его постоянно штрафовали за фальстарт, так как он всегда со старта срывался первым. А потом выяснили, что он просто быстрее остальных реагирует на выстрел  стартового пистолета.

Здесь явное использование чего-то, о реакции речи не идет. Только вот чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По делу кто-нибудь может что сказать?

А по делу все просто, если помнишь до разрешения трэкшн - контроля на одну из команд падало подозрение что она использует датчики лимитатора скорости для имитации трэкшн-контроля? И вполне успешно. Чем собственно все закончилось? А собственно закончилось разрешением всех электронных помошников бо ФИА неспособна контролировать установленную электронику в полном объеме.

Нынешнее запрещение , это те же грабли на которые наткнулась ФИА. Не можешь контролировать выполнение запрета в полном обеме не запрещай! Таково мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был один спринтер в 50-е годы(забыл фамилию) его постоянно штрафовали за фальстарт, так как он всегда со старта срывался первым. А потом выяснили, что он просто быстрее остальных реагирует на выстрел стартового пистолета.

:D:D:D:D:D

Здесь явное использование чего-то, о реакции речи не идет. Только вот чего?

Думаю мы не сможем даже предположить.

Что касается мухляжа или действий на грани, больше всего подобного я мог бы ожидать от команд в которых присутствуют два человека: Флавио и Михаэль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по делу все просто, если помнишь до разрешения трэкшн - контроля  на одну из команд падало подозрение что она использует датчики лимитатора скорости для имитации трэкшн-контроля? И вполне успешно.

ИМХО, именно поэтому трэкшн-контроль в этом сезоне запрещен и не был, бо как его можно и существующим программным обеспечением вкупе с уже установленными датчиками сымитировать с более или менее качественным результатом. О лонч-контроле я такого сказать не могу. Пока еще думаю как это можно устроить. Попробую, по совету Симондса, правила перечитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь явное использование чего-то, о реакции речи не идет. Только вот чего?

Классический обед-контроль подразумевает наличие датчиков, которые контролируют начинающееся прокручивание колеса, и подают сигналы на двигатель, дабы придушить обороты оного.

Насколько мне ведомо, ничто не мешает поступить так: создается отдельная программа управления двигателем, плавность нарастания оборотов и максимальная частота вращения коленвала закладываются исходя из выбранного сорта резины и характеристик асфальта. Оная программа запускается отдельной кнопочкой (тумблером), после старта отключается, и двигатель переходит в обычный режим.

В общем, идея в том, что регулирование идет не непосредственно датчиками вращения колес, а некими заранее заложенными данными (которые изначально вполне могут быть получены именно теми датчиками). Второй случай несколько менее точен (зависит от заложенных условий) в работе, чем первый, но более точен, чем вестибулярный аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне ведомо, ничто не мешает поступить так: создается отдельная программа управления двигателем, плавность нарастания оборотов и максимальная частота вращения коленвала закладываются исходя из выбранного сорта резины и характеристик асфальта. Оная программа запускается отдельной кнопочкой (тумблером), после старта отключается, и двигатель переходит в обычный режим.

В общем, идея в том, что регулирование идет не непосредственно датчиками вращения колес, а некими заранее заложенными данными (которые изначально вполне могут быть получены именно теми датчиками). Второй случай несколько менее точен (зависит от заложенных условий) в работе, чем первый, но более точен, чем вестибулярный аппарат.

Так-то оно так, только в правилах, насколько я помню, запрещены любые устройства (программные и механические), помогающие гонщику стартовать. Т.е. лонч-контроль попадает под категорию именно этих помощников. Программа (вторая, или подпрограмма первой) тоже попадает под это определение, и не важно каким образом она действует - пилот стартует не сам. Встает вопрос о надежности контроля всех этих фенечек со стороны ФИА. Я, все-же, надеюсь, что Рено нашли честный способ использовать то, что разрешено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По делу кто-нибудь может что сказать?

А по делу все просто, если помнишь до разрешения трэкшн - контроля на одну из команд падало подозрение что она использует датчики лимитатора скорости для имитации трэкшн-контроля? И вполне успешно. Чем собственно все закончилось? А собственно закончилось разрешением всех электронных помошников бо ФИА неспособна контролировать установленную электронику в полном объеме.

Нынешнее запрещение , это те же грабли на которые наткнулась ФИА. Не можешь контролировать выполнение запрета в полном обеме не запрещай! Таково мое ИМХО.

Не на Минарди случайно ? :D

У них ещё мальбаро на боку написано ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...