Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Победитель второй квали в сезоне

  

68 голосов

  1. 1. Победитель второй квали в сезоне

    • М.Шумахер
      26
    • Баррикелло
      5
    • Монтоя
      13
    • Р.Шумахер
      2
    • Култхард
      2
    • Райкконен
      4
    • Алонсо
      6
    • Трулли
      3
    • Баттон
      1


Recommended Posts

Кстати, якобы слабый мотор Рено в квале раскручивался выше 19 тыс. об/мин. Так что, он по этому показателю совершенно не уступает лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась вторая квалификация сезона.

Подведем итоге:

Ну что я очень рад за Минарди. Машины данной комадны оказались не последними ( даже если не считать вылетивших ). Помоему это прогресс.

Молодцы пилоты Тойоты. Они сделали все возможное. Для да Манты 10 место - это прогресс в этом сезоне. Молодец. Я очень рад за него.

Очень рад за Уэббера. Второе место на страте это для него очень и очень хорошо. Вообще Уэббер меня действительно сильно удивил.

Что сказать проо Вилльямс. Честно говоря после первой части я подумал что у них назрел провал. В принципе во-второй части они подтянулись. Хотя по мне Монтойя мог и потигаться с Шумахером старшем за полу.

Для МакЛаренов этот результат несомненый прогресс. 5 и 9 место по сравнению с прошлой гонкой это прогресс. Только по моему они могли бы как и Вилльямсы потягаться с Красным бароном за полу.

Рено показало себя велеколепно в первойц части. А вот во второй....

Очень жаль Алонсе - старт с последнего место мало приятное занятие. Радует что хотя бы Трулли попал в 8 сильнейших.

БАР. Вот тут возникают разные чуства. Сато - в принципе виноват сам. Если вспомнить пятницу то для него это второй разворот. По моему ему просто не хватет практики. Баттон порабовал меня в первой части, а вот во второй я ждал от него большего. 6 место для пилота который смог в прошлый раз меньше всех проиграть Феррари по моему это не очень сильно.

Феррари. Ну Красный барон вне всяких похвал. Молодец. мог собраться и после не сильно хорошой первой части проявил себя во второй.

Подведу итог:

Рад за Минарди, Уэббера и да Мантта.

Недоволен: Вилльямсами, Трулли и Баттоном.

Опечален: Алонсе и Сато.

А вообще такая резкая перемена мест может говорить как и о разных тактиках ( в чем я сомневаюсь ), так и о классен пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.... :( ...после первой квалификации так расчитывал на то что Райкконен будет впереди МШ, даже с отцом на 50р. поспорил.... :angry::angry: Ничего, глобальный проблемы Макларена оказались не такими уж глобальными!!! :) С нетерпением жду гонки!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари. Ну Красный барон вне всяких похвал. Молодец. мог собраться и после не сильно хорошой первой части проявил себя во второй.

По моему, Феррари первую часть квалы используют, как последнюю практику, с заполненным баком. А вот во второй - действительно стараются показать лучшее время. Что и делают. Правда, Рубенс немного повёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.... :( ...после первой квалификации так расчитывал на то что Райкконен будет впереди МШ, даже с отцом на 50р. поспорил.... :angry::angry:

Это ты зря. То, что впереди по-любому будет кто-то из Феррари, было вполне очевидно. Остальные пока в другой лиге на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари. Ну Красный барон вне всяких похвал. Молодец. мог собраться и после не сильно хорошой первой части проявил себя во второй.

По моему, Феррари первую часть квалы используют, как последнюю практику, с заполненным баком. А вот во второй - действительно стараются показать лучшее время. Что и делают. Правда, Рубенс немного повёл.

Меня больше всего удивил Вилльямс в первой части. Вот это был провал.

А полу Феррари - это скорее всегозаслуга заправки Рено и срыва Алонсе. Вообще создаеться в печатление, что Скудери снова будет играть на гранифола с колличеством пирс-топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, Феррари первую часть квалы используют, как последнюю практику, с заполненным баком. А вот во второй - действительно стараются показать лучшее время. Что и делают. Правда, Рубенс немного повёл.

Меня больше всего удивил Вилльямс в первой части. Вот это был провал.

А полу Феррари - это скорее всегозаслуга заправки Рено и срыва Алонсе. Вообще создаеться в печатление, что Скудери снова будет играть на гранифола с колличеством пирс-топов.

Возможно, Вильямс принял на вооружение ту же тактику. Всё равно, первая часть квалы никакого значения не имеет. Так и зачем там выёживаться?

Алонсо в лучшем случае мог быть вторым. Но, всё-таки, опыта ему пока не хватает. Перестарался.

Ну а у Феррари, уверен, всё прекрасно с количеством топлива. Им просто не было смысла жертвовать топливом ради такого преимущества в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в лучшем случае мог быть вторым. Но, всё-таки, опыта ему пока не хватает. Перестарался.

Ну а у Феррари, уверен, всё прекрасно с количеством топлива. Им просто не было смысла жертвовать топливом ради такого преимущества в квале.

В лучшем случае Алонсо мог быть 4 или 5. После второго сектора +0,59 лидеру это много, третий сектор длинный (около 40 сек), значит отставание могло быть в районе секунды.

Очень рад за Ягуар. Ну наконец-то порадовали. Очень люблю эту марку английских авто и был рад что они пришли в Ф1, но как-то все складывается. А Марк выдал уже вполне приличный результат. Только вот если у него мало топлива и пит на первых 5-6 кругах, то выигрыша это не даст, пелетон еще не успеет растянуться, значит идти на обгоны.

А Рено и Кими спасибо за первую квалу. Пусть с пустыми баками, но интерес к квалификации приподняли, я даже подумал что Рено сможет реально бороться с Феррари, но видимо пока рановато. Хотя именно Рено может сделать -1 пит от остальных топов.

А поворот злобный и Сато, и Алонсо улетели пости идентично, только Сато начало водить еще до входа в поворот, но оба на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сато цапанул асфальт на выходе из предыдущего левого. Там почти все цепляли, но у него это как то особенно жестко болучилось, дисбаланс очень большой на выходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрел квалу! Не зря ждал я её повтора! Ну что, здорово! (Не смотря на конечные результаты)

Добавило мне оптимизма то, что Райкконен в первой части вышел таки из 1:34 (1'33"452) ! И его пятое стартовое место сегодня для меня - очень хорошая надежда на завтрашнюю гонку!

Браво Марк! Браво Фернандо и Ярно! Но очень огорчён вылетом :( .

Поздравляю болельщиков Феррари с новым рекордом Михаэля! Жду, с нетерпением жду завтрашней гонки!

MCLAREN! I'm believe! (Я верю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же так невезет!!!!! Такое чувство как будто Шумахер специально заливает больше топлива на 1 квалу, а на вторую - сливает. Ну немогли Рено проиграть больше секунды своему первому времени, а Шумахер наоборот отыграть!!!!!!!!! :angry: Не верю! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был просто в ярости после таких попыток Трулли и Алонсо. Ничего, ещё не всё потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же так невезет!!!!! Такое чувство как будто Шумахер специально заливает больше топлива на 1 квалу, а на вторую - сливает. Ну немогли Рено проиграть больше секунды своему первому времени, а Шумахер наоборот отыграть!!!!!!!!! :angry: Не верю! :(

Судя по всему, Ferrari не проводит дозаправку между сессиями квалификации. Да и большого смысла в этом действительно нет. Сразу в первой сессии опробовать машину уже с топливом на гонку вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же так невезет!!!!! Такое чувство как будто Шумахер специально заливает больше топлива на 1 квалу, а на вторую - сливает. Ну немогли Рено проиграть больше секунды своему первому времени, а Шумахер наоборот отыграть!!!!!!!!! :angry: Не верю! :(

Судя по всему, Ferrari не проводит дозаправку между сессиями квалификации. Да и большого смысла в этом действительно нет. Сразу в первой сессии опробовать машину уже с топливом на гонку вполне логично

Думаешь , Рено в первой было на пустых баках? В принципе , позже стартовать обычно имеет смысл, но наверное, не в нынешнем формате. Сейчас во время второй попытки трасса уже расчищена основательно, и преимущества нет ни у кого. В этом смысле новая квала лучше прошлогодней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSvsM.gif

Как видно из графика расстановка сил в Малайзии полностью противоположна прошлогодней. Оранжевая линия практически зеркальна зеленой, как будто команды поменялись поставщиками покрышек.

Феррари полностью сохранила свое Австралийское преимущество – и никакая жара ей ни почем. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что делал Мишлен зимой?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, что делал Мишлен зимой?! :angry:

Деннис, не без гордости, заявил, что Мишлен вовсю испытывал дождевую резину.

Что ж, хотелось бы убедиться в её эффективности, поскольку время на её доводку было использовано немало. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же так невезет!!!!! Такое чувство как будто Шумахер специально заливает больше топлива на 1 квалу, а на вторую - сливает. Ну немогли Рено проиграть больше секунды своему первому времени, а Шумахер наоборот отыграть!!!!!!!!! :angry: Не верю! :(

Судя по всему, Ferrari не проводит дозаправку между сессиями квалификации. Да и большого смысла в этом действительно нет. Сразу в первой сессии опробовать машину уже с топливом на гонку вполне логично

Думаешь , Рено в первой было на пустых баках? В принципе , позже стартовать обычно имеет смысл, но наверное, не в нынешнем формате. Сейчас во время второй попытки трасса уже расчищена основательно, и преимущества нет ни у кого. В этом смысле новая квала лучше прошлогодней

Позже стартовать имеет смысл, так как трасса прогрета лучше. Не случайно в 12-круговой квалификации лучшие результаты показывались по занавес сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... Ставлю на Шума в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LICH Дата 20-03-2004, в 20:30

--------------------------------------------------------------------------------

эээ... Ставлю на Шума в квале... 

Ты как раз вовремя!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCM

"Где наслаждение - там Я"

ЗЫ: а на ГП Австралии ставки еще принимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: а на ГП Австралии ставки еще принимаются?

Конечно!!! Вот только теперь наверно на Австралию 2005. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что я очень рад за Минарди. Машины данной комадны оказались не последними ( даже если не считать вылетивших ). Помоему это прогресс.

ПРогресс только по позициям, на не по времени. ;)

Молодцы пилоты Тойоты. Они сделали все возможное. Для да Манты 10 место - это прогресс в этом сезоне.

ЧТо-то Панис на своём круге намудрил. Видели, как расстроена команды была?

Очень рад за Уэббера. Второе место на страте это для него очень и очень хорошо. Вообще Уэббер меня действительно сильно удивил.

Считаю, что вопрос в тактике. Такие же сомнения у Меня и по отношению к Михаэлю.

Для МакЛаренов этот результат несомненый прогресс

;)

Сато - в принципе виноват сам.

Не нужно винить Сато. Там и Алонсо ошибся.

...после первой квалификации так расчитывал на то что Райкконен будет впереди МШ, даже с отцом на 50р. поспорил....

Круг Кими в первой квале меня удивил. Даже на поул надеятся стал. Но. :(

MCLAREN! I'm believe! (Я верю!)

And I am!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько высказываний после Гран-При (с сайта www.F-1.ru):

Ярно Трулли: "Я разочарован своим результатом. Мы ожидали более высокой позиции, но я несколько раз ошибся на своем быстром круге, и это стоило мне нескольких десятых секунды. Тем не менее, я оптимистично настроен на гонку: на длинных дистанциях наш болид очень быстр, и я думаю что завтра мы отыграем все, что потеряли сегодня."

Фернандо Алонсо: "Я ошибся на торможении перед 14-м поворотом, потерял заднюю ось и мой болид развернуло. Конечно, это очень печально, особенно для команды, которая отлично работала в ходу уик-энда, но я все еще уверен в завтрашней гонке. Мы знаем, что наш болид очень быстр, и даже стартуя последним я смогу претендовать на очки. Можете быть уверенными, что это будет очень агрессивная гонка."

Кими Райкконен (5-й, 1:34.164с): "Для меня квалификация прошла без особых проблем. По ходу гоночного уик-энда мы упорно работали над болидом, и это принесло свои плоды, что было очевидно особенно на последнем секторе. Кроме того, я доволен резиной Michelin. Я почти уверен, что в завтрашней гонке по скорости мы ничуть не будем уступать нашим соперникам. Наверняка, борьба в ходе гонки будет очень жесткой, и, я думаю, ключевым фактором в ее исходе станет именно резина".

Марк Уэббер (2-й, +0.641с): "Я и команда Jaguar Racing очень довольны тем, что мне удалось квалифицироваться на второй позиции. Весь уик-энд болид вел себя прекрасно, наши инженеры и механики прекрасно поработали над его подготовкой. Мы не ожидали, что сможем оказаться на втором месте, но я более чем доволен результатом. Мы очень долго и упорно работали над R5, и начинаем видеть некотороые результаты этой работы. Это придает всей команде много мотивации. Я знаю, что завтра мы сделаем все возможное, и будем сражаться за очки. Сепанг - непростая трасса по всем показателям, но наш болид очень конкурентоспособен, баланс в порядке и настройки тоже хороши. Завтра будет трудный день для всех нас, но я так взволнован, что просто не могу дождаться гонки. Michelin предоставил нам отличные покрышки, и я должен сказать что они отлично подходят нашему болиду."

И ещё. В прошлом году Кими стартовал седьмым, но гонку выйграл. Так что...

Жаль только, что перед Михаэлем Ярно Трулли нет! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...