Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Результаты.

Recommended Posts

Sources close to one team predicts a 75 percent chance of rain in qualifying, including a top of 21-degrees, ahead of a mostly clear Sunday and 19-degrees.

Говорите, по практике трудно судить орастановке сил?! Завтра вам это будет сделать еще сложнее(с вероятностью 25%) ;)

Не как только нам обещают дождь обычно нефига не сбывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается также, что обороты ограничили все - кто-то больше, кто то меньше. Отсюда вытекает количество пройденных кругов (у МШ, например, оно минимально).

Кстати, Кими и ХПМ, жаловались на то что им не удалось найти оптимальные настройки... Так что все впереди... :)

Зато Рубенс по намотаным кругам среди лидеров (не стоит пытаться себя утешить). Так что это не показатель.

Думаю, что эталоном скорости является BAR. Они уж точно ездят на пределе. Теперь только осталось выяснить насколько они быстрее середнячков и насколько отстают от лидеров.

PS: Я сам удивлён (приятно) формой Феррари. Крылья, крылья (по отношению к Вилам и Макам) это внешние атрибуты для любителей -главное весь пакет!!!

Ты цитаты чисть правильно ибо ник мой стоит , а цитата взята от Griffiths-а :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Рубенс по намотаным кругам среди лидеров. Так что это не показатель. 

Что не показатель? Я не про какой показатель и не говорил.. :)

Объясняйся яснее, plz...

Думаю, что эталоном скорости является BAR. Они уж точно ездят на пределе.

Какай смысл им это делать в пятницу и напрягать свой движок. Думаю на пределе они будут ездить(как и все) завтра и после завтра ;)

не стоит пытаться себя утешить

А кто тебе сказал, что я огорчен. Я, наоборот, очень рад начавшемуся сезону! И рад за тебя, что ты рад за Феррари... :)

ЗЫ А где торжествующий ГигПроф? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Рубенс по намотаным кругам среди лидеров. Так что это не показатель. 

Что не показатель? Я не про какой показатель и не говорил.. :)

Объясняйся яснее, plz...

Думаю, что эталоном скорости является BAR. Они уж точно ездят на пределе.

Какай смысл им это делать в пятницу и напрягать свой движок. Думаю на пределе они будут ездить(как и все) завтра и после завтра ;)

не стоит пытаться себя утешить

А кто тебе сказал, что я огорчен. Я, наоборот, очень рад начавшемуся сезону! И рад за тебя, что ты рад за Феррари... :)

ЗЫ А где торжествующий ГигПроф? :blink:

Полностью солидарен в том, что ОСНОВНАЯ новость - это новый сезон. С чем вас всех и поздравляю. И ГЛАВНОЕ - поздравляю всю прекрасную половину Формулы-1!

По замечаниям отвечать особо не буду, потому что не люблю нести чушь (как никак , сегодня во всех офисах отмечают 8 марта). Скажу одно, я всю зиму читал форум, со многим был согласен, со многим нет, но ничего не отвечал.

Но всё таки (по моему мнению) - BAR это основные "мажоры" 2004 года. Для них главное не результат, а впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где торжествующий ГигПроф? :blink:

Может он предчувствует воскресный провал? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не так. очень странно. Ждали-ждали сезона, а тут на тебе. Надеюся, всё изменится завтра и послезавтра. Секунда преимущества-это слишком!Тем более не над Маками с вилами, а над Бар и Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый таймер - SIEMENS вводит и новый дизайн. Как было видно из новостей, оформление данных о пилоте и его времени сменилось. Пока выглядит непривычно. Ещё просмотрел сегодняшние фотки MP4/19 и не нашёл видимых отличий от болидов, которых мы видели на тестах.

на завтра дождь... - на f1-world говорят о вер-ти 60-80%

Прогнозы ещё здесь К тому же температура воздуха на гонку - +18..+20 градусов. Нет той жары, так что Бриджстоун будет конкурентен. Если будет дождь - то даже немного интересно посмотреть на дождевой Мишлен - либо в пролёте, либо хорошо поработали французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А где торжествующий ГигПроф? :blink:

Ура!!! Я здесь, а что случилось? :D:D:D

Все идет по плану :D Даже с явным перевыполнением :D

Что касается показательны тесты или нет. Думаю, они более показательны, чем межсезонные тесты. Но до истинной картины еще есть некоторая дистанция. Впрочем если начало сезона будет похож на конец 2002 - тоже неплохо. Некоторый задел не помешает. Вон Кими в прошлом на одном первоначальном запале до самого конца дотянул.

Может он предчувствует воскресный провал?

Просто у меня сейчас перед праздниками некоторая запарка.

К тому же у нас в Беларуси опять положили на Ф1. Трансляций не будет :(

Так что ночью собираюсь на просмотр в кафе. До воскресенья на форуме не появлюсь. Всем интересного просмотра. Наконец-то начинается !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же у нас в Беларуси опять положили на Ф1. Трансляций не будет :(

Да, братья, жалко вас... :(:(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free practice 3

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps

1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'25"786 222.540 Km/h 13

2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'26"159 + 0'00"373 8

3. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'26"195 + 0'00"409 13

4. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'26"390 + 0'00"604 11

5. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'26"428 + 0'00"642 5

6. 8 ALONSO Renault M 1'26"610 + 0'00"824 7

7. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'26"725 + 0'00"939 6

8. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'26"804 + 0'01"018 5

9. 7 TRULLI Renault M 1'26"817 + 0'01"031 14

10. 9 BUTTON BAR Honda M 1'26"995 + 0'01"209 11

11. 16 DA MATTA Toyota M 1'27"107 + 0'01"321 16

12. 17 PANIS Toyota M 1'27"717 + 0'01"931 14

13. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'27"744 + 0'01"958 9

14. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'28"341 + 0'02"555 15

15. 10 SATO BAR Honda M 1'28"438 + 0'02"652 12

16. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'28"572 + 0'02"786 7

17. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'30"057 + 0'04"271 13

18. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'30"233 + 0'04"447 13

19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'31"310 + 0'05"524 12

20. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'33"024 + 0'07"238 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на пятничные тесты и думаю сразу повеситься или подожать квалификации.

Просто жуть.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю я на пятничные тесты идумаю сразу повеситься или подожать квалификации.

Во-во.. ..у меня тоже самое состояние. Пойду навсякий случай верёвку приготовлю - истина уже близко! До квалы осталось 2 часа 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free practice 4

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps

1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'25"093 224.352 Km/h 13

2. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'25"255 + 0'00"162 9

3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'25"628 + 0'00"535 9

4. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'25"649 + 0'00"556 12

5. 8 ALONSO Renault M 1'25"908 + 0'00"815 11

6. 16 DA MATTA Toyota M 1'25"916 + 0'00"823 14

7. 7 TRULLI Renault M 1'25"927 + 0'00"834 9

8. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'26"066 + 0'00"973 11

9. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'26"127 + 0'01"034 8

10. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'26"133 + 0'01"040 11

11. 9 BUTTON BAR Honda M 1'26"403 + 0'01"310 14

12. 17 PANIS Toyota M 1'26"597 + 0'01"504 17

13. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'27"088 + 0'01"995 14

14. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'27"172 + 0'02"079 13

15. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'27"195 + 0'02"102 12

16. 10 SATO BAR Honda M 1'27"592 + 0'02"499 9

17. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'27"755 + 0'02"662 14

18. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'28"825 + 0'03"732 12

19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'30"496 + 0'05"403 16

20. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'31"763 + 0'06"670 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики по кругам в субботу:

Toyota 62

Minardi Cosworth 55

Jordan Ford 52

Sauber Petronas 49

BAR Honda46/Ferrari 46

Williams BMW 42

Renault 41

Jaguar Cosworth 37

McLaren Mercedes 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо у Маков дикие проблемы с 3-м сектором, либо...

Кваля покажет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо у Маков дикие проблемы с 3-м сектором, либо...

Кваля покажет!!!

Да у них похоже проблемы не только с 3 сектором, но и со 2. ТОчнеее Кими проваливаеться на 2, но подтягивает 3, а Кулхард наоборот,: более-менее проежает 2 и проваливает ( просто жутко ) 3.

До клавы 39 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаль первый - 1'25"301

Пока что КИМИ удерживает вторую позицию с временем 1'25"592 лучшее время для Макларена за викэнд!

Третий Дэвид!

На 4ом месте пока Баттон! 1'25"597

Ральф отбирает второе место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло ПЕРВЫЙ! 1:25.226

Почему Трулли отстаён на 2 сек? (12позиция)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаль первый - 1'25"301

Пока что КИМИ удерживает вторую позицию с временем 1'25"592 лучшее время для Макларена за викэнд!

Третий Дэвид!

На 4ом месте пока Баттон! 1'25"597

Ральф отбирает второе место!

То Анри: ежели это квала, то могет подскажешь где её в онлайне смотреть, слушать, читать можна?? Заранее пасиба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас здесь!

Первая часть закончилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying Session 1

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps

1. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'25"226 224.002 Km/h 3

2. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'25"301 + 0'00"075 3

3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'25"445 + 0'00"219 3

4. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'25"592 + 0'00"366 3

5. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'25"652 + 0'00"426 3

6. 9 BUTTON BAR Honda M 1'25"898 + 0'00"672 3

7. 8 ALONSO Renault M 1'25"928 + 0'00"702 3

8. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'25"992 + 0'00"766 3

9. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'26"232 + 0'01"006 3

10. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'26"286 + 0'01"060 3

11. 10 SATO BAR Honda M 1'26"737 + 0'01"511 3

12. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'26"833 + 0'01"607 3

13. 16 DA MATTA Toyota M 1'27"253 + 0'02"027 3

14. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'27"258 + 0'02"032 3

15. 7 TRULLI Renault M 1'27"357 + 0'02"131 3

16. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'27"469 + 0'02"243 3

17. 17 PANIS Toyota M 1'28"274 + 0'03"048 3

18. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'29"156 + 0'03"930 3

19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'30"912 + 0'05"686 3

20. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'32"606 + 0'07"380 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаль первый - 1'25"301 

Пока что КИМИ удерживает вторую позицию с временем 1'25"592 лучшее время для Макларена за викэнд!

Третий Дэвид!

На 4ом месте пока Баттон! 1'25"597

Ральф отбирает второе место!

Ну что первая квалификация закончилась.

Даже не знаю что сказать. Молодцы МакЛарены - подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...