Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Я проснулся от зимней спячки :rolleyes:

Бойтесь Макофилы, в этом году сбудется моя мечта :excl:

А что за мечта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , что с резиной в этом году ?

это что-то типа резины несколько летней давности , когда держит лучше и держится дольше ?

если спецы Феррари приравнивают мягкие к продолжительности средних прошлого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если спецы Феррари приравнивают мягкие к продолжительности средних прошлого сезона

ага, токо спецы Бриджстоуна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что наши решили проблему разгона на выходе из поворота после отмены ТК. Интересно, кто еще чего достиг на этом поприще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что наши решили проблему разгона на выходе из поворота после отмены ТК. Интересно, кто еще чего достиг на этом поприще?

от куда данные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за мечта?

Я уже посетил 3 ГП и на всех выигрывал МакЛарен. Уверен, что в этом году я вживую увижу победу красных, так как красные находятся в великолепной форме. Я даже сильно не расстроюсь, если нас будет ждать повторение сезона 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не оказалось наоборот - что фаны Феррари столько кричали, какая у них классная машина, а потом Мак возьмет и окажется самовозкой... как-то слишком уж рано мы выиграли сезон 2008, а он ведь еще не начался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то путаешь. Был момент когда в начале сезона Михаэль и Рубенс выступали на совершенно разных болидах. Было это в 2002г. на гп Бразилии.
было такое.

и - если не туплю - в 2003 нечто похожее было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такое.

и - если не туплю - в 2003 нечто похожее было...

почему так получилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так получилось ?
это эволюция.

и я не считаю. что сие не правильно.

если команда от этого выиграла - а она выиграла - значит такие действия правильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хоть примерно может нарисовать в Пэинте это W-образное крыло Реношек? А то вот я никак не могу представить W-образное крыло. Или на словах объясните с какой стороны оно будет W-образное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хоть примерно может нарисовать в Пэинте это W-образное крыло Реношек? А то вот я никак не могу представить W-образное крыло. Или на словах объясните с какой стороны оно будет W-образное?
пока не увидишь - не нарисцешь..

но. включив моск, это нечто волнообразное..

кто дружит с Фотожопом - нарисует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хоть примерно может нарисовать в Пэинте это W-образное крыло Реношек? А то вот я никак не могу представить W-образное крыло. Или на словах объясните с какой стороны оно будет W-образное?

Возможно Феррари нечто подобное испытывала вчера.

10et3.th.jpg

Увеличь фотку до максимума и обрати внимание на нижнюю часть заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он выехал на трек, но после нескольких кругов остановился в 13 повороте и заглушил мотор. Эта остановка не отражена в релизе Феррари.

если в релизе Феррари не отражена, то откуда сведения?

Тимо Глок продолжает инфу сливать? ;)

разве Кими и завтра будет теститься :unsure:

ну так надо же ему побить прошлогодний рекорд Фелипе на тестах в Бахрейне

а то ферры всё радуются, что машина на секунду быстрее прошлогодней, а она пока на полсекунды медленней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в релизе Феррари не отражена, то откуда сведения?

Тимо Глок продолжает инфу сливать? ;)

Не знаю, скорее всего это из итальянских СМИ. Я читаю уже переведенный на английский текст.Ну и пара смс-ок от Тимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не увидишь - не нарисцешь..

но. включив моск, это нечто волнообразное..

кто дружит с Фотожопом - нарисует.

В теме Рено все уже давно нарисовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Рено все уже давно нарисовано.

Помоему это все фейк.Отвлекают внимание других команд от работы )) если бы такие крылья имели преимущества то уже давно бы были испольхованны. Не думаю что чуваки-аэродинамики такое не тестровали. думаю они тестиррвали все что только возможно было. формы крыльев я имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что чуваки-аэродинамики такое не тестровали. думаю они тестиррвали все что только возможно было.

ну, чуваки-аэродинамики - это одно, а Фонц - это другое

пусть еще и он потестирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно, как наши друзья-ренофилы представляют это крыло

ca1ad764764b52361b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли тогда была идея двойнойного антикрыла ? :)

А у Ferrari наблюдается что-то W- образное. Да и кстати никто и не говорили, что у Renault будет ярковыраженная W на крыле как на рисунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Ferrari наблюдается что-то W- образное.

Я бы сказал, что на М-образное больше похоже.

почему так получилось ?

Да это было не только в феррари, а и в маках и в других командах. Все просто по среди сезона выпускают новую версию болида и к конкретной гонке не успевают собрать оба, воти выпускали два разных болида. А скрей всего, это страховкабыла, чтобы е рисковать, выпускали разные, чтобы не потерятьочки сразу двум пилотам (например новинка не поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то ферры всё радуются, что машина на секунду быстрее прошлогодней, а она пока на полсекунды медленней

Быстрее на секунду "безднищевой" машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее на секунду "безднищевой" машины.

ДА верно. Было бы днище из австралии думаю были бы быстрее еще на секунду к этой секунде.

ps Кстати есть вести с полей Бахрейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, чуваки-аэродинамики - это одно, а Фонц - это другое

пусть еще и он потестирует :)

:lol: Ага. "Так, а теперь с Алонсо..." Залезает Алонсо, и сразу +100 Н прижимной силы. Но он то не скажет, что просто плотно позавтракал. :P

Вот собственно, как наши друзья-ренофилы представляют это крыло

ca1ad764764b52361b.jpg

Вопрос есть- а в каком месте там прижимная сила будет создаваться? Пока вижу только разрывающую-болид-напополам. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Kimi Räikkönen Ferrari 1.30,015,

2) Felipe Massa Ferrari +0,175 (1.30,190),

3) Jarno Trulli Toyota +0,929 (1.30,944),

4) Timo Glock Toyota +1,198 (1.31,213).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...