Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

ОПРОС: 10ка лучших пилотов по вашему мнению!

Recommended Posts

Приведенная статистика составлялась на основе лэп-чартов ФИА.

Пожалуйста. Опубликовано было здесь: http://www.berni.ru/2006/10/25/2352

Очевидно, составитель этой "статистики" был сильно пьян, ибо как иначе он нашел в Монако 7 обгонов Шумахера в лэп-чартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, составитель этой "статистики" был сильно пьян, ибо как иначе он нашел в Монако 7 обгонов Шумахера в лэп-чартах.
О, безусловно, такую работу (а она, пожалуй, покруче, чем у tornau с его итогами опроса) можно было проделать только спьяну. ;)

Слушай, право, ну не хорошо же... Незнакомого тебе иностранного гражданина взяла и обидела. А за что? За то, что результаты его статистических подсчетов не соответствуют твоим пожеланиям?

Кстати, я вообще погорячилась, выложив статистику СЮДА. Для нее ведь есть отдельная тема (только сейчас заметила).

А во всем автор виноват. :) Он первый начал статистикой кидаться.

Jo_Black, ау! Ты сам можешь последние страницы в нужную тему перекинуть или надо модераторов звать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то, что результаты его статистических подсчетов не соответствуют твоим пожеланиям?

:p :P :p Нет, они лэп-чартам ФИА не соответствуют. Самой трудно найти в стенограмме гонки 7 обгонов Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Моя десятка:

1. Ayrton Senna

2. Alain Prost

3. Jackie Stewart

4. Juan-Manuel Fangio

5. Jim Clark

6. Ronnie Peterson

7. Nigel Mansell

8. Mika Hakkinen

9. Carlos Reutemann

10. Jo Siffert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:p :P :p Нет, они лэп-чартам ФИА не соответствуют. Самой трудно найти в стенограмме гонки 7 обгонов Шумахера?

Он стартовал из боксов, а оттуда, знаете ли, очень трудно обгонять "на старте".

П.С. Собственно обгоны:

1 круг Сато, Монтаньи, Масса и Монтейру

2 круг Альбертс

20 круг Баттон

44 круг Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Прочитайте вот эту статью, может хоть немножко отдохнете от споров ?

особенно последнее предложение.

Alberto Ascari "Ciccio"

Родился: 13.07.1918 Милан, Италия

Умер: 26.05.1955 автодром Монца, Италия

"Подобно моему отцу, подобно всем, кто посвятил себя карьере гонщика, я являюсь рабом инстинкта скорости: без него я не знаю, как мне жить, не представляю успеха в делах и малейшего смысла, способного заполнить мои дни".

Альберто Аскари

Он был, да, наверное, и останется одним из самых романтичных гонщиков, когда-либо выходивших на гоночную трассу. Жизнь его была стремительна и неукротима, он стал легендой при жизни, про него снимали кино... И его ранняя гибель стала одной из первых черных страниц современного автоспорта. Великий Альберто Аскари.

Альберто Аскари был первым чемпионом команды "Феррари" и первым из победителей первенства погиб за рулем автомобиля. Короткая карьера итальянца была достаточно яркой, как и сама личность Чиччо (Мясной на итальянском - прозвище Аскари за тучность).

Альберто был сыном известного итальянского автогонщика Антонио Аскари, пилота "Альфа Ромео". Правда, трагическая судьба Антонио тоже запомнилась многим: в 1925 году на трассе в Монлери молодой гонщик трагически погиб – ему было всего 36 лет. А в 1940 году за рулем "Феррари" возник молодой и амбициозный Альберто Аскари, тот самый "малыш Берто", который шестилетним позировал рядом с отцом и Энцо Феррари после феноменальной победы Альберто на Гран-при Италии.

Alberto (правда недолго) увлекался мотогонками, в 18-летнем возрасте его имя впервые появилось в протоколах мотогонок. К двадцати годам он дошел до 500-кубового класса, защищая цвета фирмы "Бьянки", а с начала 40-х пересел за руль автомобиля. Первая победа пришла к Альберто в 1948-м году на Гран При Сан-Ремо, когда он управлял "Мазерати". Уже в следующем году он - пилот "Феррари" и трижды побеждает в Гран При

Альберто совсем не походил на гонщика – прежде всего своим внешним видом. Его можно было принять за солидного отца семейства – черноволосый, упитанный, даже немного грузный, он получил от болельщиков кличку Чиччо.

Но лишний вес не мешал скорости Аскари – на него обратил внимание все тот же Энцо Феррари, и в 1950 году Альберто вышел на старт гонок "Формулы-1", защищая цвета "жеребцов из Маранелло". Так начался его путь наверх, к вершинам, покорить которые удавалось немногим.

У Аскари был жесткий и бескомпромиссный соперник – Хуан-Мануэль Фанхио. Они с Аскари пришли в "Формулу" одновременно, но на своем "Альфа-Ромео" Фанхио сразу начал показывать чудеса скорости, а Аскари на "Феррари" выступал несколько более скромно.

Следующий 1951 год стал первым из пяти чемпионских триумфов Фанхио (этот рекорд побьет лишь спустя почти полвека Михаэль Шумахер), но Аскари оказал ему достойное сопротивление, выиграв целых две гонки! "Этот Аскари показывает острые зубы", – прокомментировал ситуацию Фанхио, но в целом соперничество между двумя гонщиками носило весьма джентльменский характер: вне трассы они много общались и даже, можно сказать, приятельствовали.

Но в следующем 1952 году Фанхио не повезло: во-первых, команда "Альфа-Ромео" развалилась, а во-вторых, чемпиону пришлось усесться за руль малознакомой "Мазерати". Для Фанхио смена команды привела к обидному поражению: на Гран-при Италии машина вылетела на обочину, Фанхио получил травму шеи – и выбыл из гонок на большую часть сезона.

Это был шанс для Аскари – и он его не упустил. Алый болид "Феррари" под его управлением был быстр и, казалось, непобедим. Чемпионство 1952 года и второй чемпионский титул на следующий год упрочили позиции Аскари на гоночном небосклоне, но и самого гонщика заставили искать лучшей жизни...

В "Феррари" всегда было неспокойно – строгий уклад, заведенный Комендаторе Энцо, не всегда устраивал гонщиков. Не устроил он и Аскари, который совершил в 1954 году свою, может быть, главную ошибку – ушел из "Феррари" в молодую "Лянчу", обрадовавшуюся согласию кумира тысяч болельщиков.

В 1954 году машина не устраивала ни самого Аскари, ни конструкторов – лишь к концу сезона, к гонкам, не входившим в официальный зачет, удалось отрегулировать настройки "Лянчи" так, что Аскари остался доволен. При этом оставался отнюдь не призрачный шанс, что на следующий год машина сможет оказаться весьма и весьма конкурентоспособной.

На Гран-при Монако 1955 года с Аскари произошло событие, которое спустя десять с лишним лет увековечит знаменитый режиссер Джон Франкенхаймер в своем шедевре "Гран-при", считающемся и по сей день одним из лучших фильмов, снятых об автогонках. "Лянча" Аскари пробила ограждение из мешков с песком, вылетела за пределы трассы – и рухнула в воду с почти что пятиметровой высоты.

Итальянец не растерялся. Прекрасный пловец, он выбрался из кокпита машины как раз в тот момент, когда к месту падения "Лянчи" подошла моторная лодка со спасателями и медиками. Аскари отделался на удивление легкой травмой – у него был только порезан нос, тем не менее врачи посоветовали ему провести какое-то время на больничной койке и отправили гонщика в госпиталь Монте-Карло.

Для Аскари это был своеобразный знак – несмотря на опасную профессию, он был донельзя суеверен и с первых дней сезона 1955 года весьма и весьма нервничал, ожидая беды. Дело в том, что Аскари исполнилось 36 лет – роковой возраст для его отца. Альберто боялся, что этот возраст окажется смертельным и для него самого.

Суеверность Аскари доходила до смешного – он надевал на гонку один и тот же счастливый шлем, который принес ему первую победу. Надо сказать, что в 50-е годы конструкция гоночного шлема была не столь совершенной, как в нынешние времена, – шлем особо-то и не защищал гонщика, поэтому применялась практика использования в каждой гонке нового шлема – во избежание перетершегося крепления или иной беды, связанной с частым использованием средства защиты. Но Аскари все равно не мог отказаться от своего счастливого шлема.

Он искал поддержки не только в суевериях, но и в религии, обращаясь в молитвах к святому Антонию, небесному покровителю его покойного отца, – святой Антоний тоже погиб мученической смертью в 36-летнем возрасте. Видимо, на роду Аскари было написано, что этот возрастной рубеж окажется для гонщиков – что для отца, что для сына – роковым.

Он вышел из больницы и отправился на тесты новой "Феррари" – через неделю ему предстояло стартовать на новой машине с трехлитровым двигателем, и Аскари не хотел рисковать возможным титулом. Кроме того, он хотел убедиться в том, что монакский инцидент никоим образом не отразился на его гоночных способностях.

В тот день, 26 мая 1955 года, он не взял на тесты в Монцу свой счастливый шлем – ведь ему предстояла не гоночная борьба, а всего лишь тесты! Машина повела себя хорошо, Аскари уверенно проходил круг за кругом, как вдруг на крутом повороте Вьялоне машину резко занесло – и алая "Феррари" перевернулась...

Смерть Альберто Аскари была мгновенной – он умер без мучений, за рулем нового автомобиля, и никто, даже техники "Феррари", исследуя искореженную машину, так и не поняли, что именно не позволило двукратному чемпиону не справиться с управлением...

...Он ушел так же, как и жил, – быстро. Скорость была его неотъемлемой чертой. И рок, довлевший над семьей Аскари, не выпустил его из своих лап. Видимо, есть что-то, от чего не могут убежать даже самые быстрые спортсмены планеты, даже чемпионы мира по автогонкам, даже такие легенды, какой был и остался в нашей памяти Альберто Аскари.

5c71758f0501a3f6680ffa1e603f.jpeg

9) Его запомнили таким – улыбающимся и счастливым

Его похоронили в Милане. Вечный товарищ-соперник Фанхио тоже прилетел на похороны – на мужественном лице гонщика была глубокая печаль.

070911ascarigrave.jpg

10) Могила Альберто Аскари

- Я потерял своего великого соперника, - сказал Фанхио. - Уверен, другого такого у меня уже никогда не будет. Аскари был самым быстрым, самым талантливым и самым сумасшедшим из нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< Прочитайте вот эту статью, может хоть немножко отдохнете от споров ?
Огромное спасибо, но исторические статьи не сюда, не сюда... У них тоже своя тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ШУМИ НАВСЕГДА!

Чувак полгода ждал и... написал всё-таки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нее ведь есть отдельная тема (только сейчас заметила).

А во всем автор виноват. :) Он первый начал статистикой кидаться.

Jo_Black, ау! Ты сам можешь последние страницы в нужную тему перекинуть или надо модераторов звать?

Что за отдельная тема?

Какие страници и в какую тему?

И я не бываю виноватым, бывает, что не совподают мнения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё решает, кто на феррари

А вот этот пост не ты написал?

Не поняла.

Т.к. Феррари давно делает быстрейшие болиды, а проигрывают в таком случае - уже пилоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1940 году за рулем "Феррари" возник молодой и амбициозный Альберто Аскари, тот самый "малыш Берто", который шестилетним позировал рядом с отцом и Энцо Феррари после феноменальной победы Альберто на Гран-при Италии.

Это как? :blink:

Спасибо,интересный текст.Вчера по Авто Плюсу смотрела передачу про карьеру Джека Бребхема.

Да....действительно,то было вчемя великих чемпионов и машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за отдельная тема?
"Сокровищница форума"/"Интересные факты, рекорды, СТАТИСТИКА"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
"Сокровищница форума"/"Интересные факты, рекорды, СТАТИСТИКА"

Для новичков этот раздел закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, может у него и не так много БК, показатель тоже очень важный, но он просто был быстрейшим в истории, безбашенный пилот, который и на мокрой трассе не на самом быстром болиде мог загрызть практически любого, - А.Сенна, - The Fastest.

Быстрейших кругов было не то что бы не очень много - их было вообще мало, меньше двух десятков. А так акцентировать внимание на количестве поулов и выпячивать далеко не бесспорное преимущество Сенны, по-моему, некорректно. Особенно если учесть, что тогда на самом деле взять поул было не ахти как сложно - существовала специальная квалификационная резина на круг-другой, промчаться на которой "безбашенно" могла бы любая обезьяна. Кроме того, очень хотелось бы отметить, что практически всю карьеру Сенна выступал в самых быстрых машинах - начиная с 1985 года. А когда машина стала чуть хуже, как в 1992-1993 - закончились и поулы. Полтора года с июня 1992 по ноябрь 1993 не было у Сенны поула.

21 --- Д.Физикелла

(начал за здравие: 8 обгонов в Австралии, а вот закончил...)

А чего, еще в Монако добавил несколько обгонов, на Сузуке обогнал Баттона, в Турции совершил несколько обгонов (Шумёнок, Уэббер, Кубица), обгон Шумахера в Венгрии, Алонсо в Инди:-), в общем, были обгоны, и кроме Австралии. я не говорю уже о мелочевке вроде обгона Алонсо в Китае:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если учесть, что тогда на самом деле взять поул было не ахти как сложно - существовала специальная квалификационная резина на круг-другой, промчаться на которой "безбашенно" могла бы любая обезьяна.

Выходит не любая, если у Сенны были сильные партнеры по команде, а квалификационная резина была доступна не только ему - или подобной привилегии удостоился только бразилец? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит не любая, если у Сенны были сильные партнеры по команде, а квалификационная резина была доступна не только ему - или подобной привилегии удостоился только бразилец? ;)

А сильные ли были партнеры у Сенны? Де Анджелис может и уступал ему в квалах, но отыгрывался в гонках и в целом проводил гонки ничуть не хуже, Дамфриз и Накаджима слишком уступали Сенне в классе (я ведь и не говорю, что он бесталанный), Прост в квалах особо не поспешал, ставя на гонку, а Бергер не был пилотом того теста, которое принято считать чемпионским - весьма хороший пилот, вроде сегодняшнего Култхарда, но... К тому же Бергер несколько страдал из-за прозрачного фаворитизма Рона, столь известного и поклонникам Дэвида во времена его совместных выступлений с Хаккиненом. Андретти из той же компании, что и Дамфриз с Накаджимой, а Хаккинен к удивлению многих треснул отвыкшего от борьбы с напарниками Сенну в первой же квалификации.

На Сузуке, кстати, Хаккинен уступил Сенне в квалификации мизер - четыре сотых секунды, так что с появлением сильного напарника репутация Сенны как безукоризненного квалифиера несколько пошатнулась.

а квалификационная резина была доступна не только ему - или подобной привилегии удостоился только бразилец? ;)

Тут есть нюансы по поводу разных производителей резины в те годы - иногда количество поставщиков доходило до четырех, но начиная с Лотуса, у команды Сенны неизменно были самые лучшие "резиновые" партнеры, что гарантировало ему успех практически в каждой проведенной квалификации - чтобы провалиться, надо было постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если бы ты внимательно посмотрел, то увидел, что рейтинг располагается вовсе не по процентным показателям, а по прихоти авторов, и к статистике не имеет никакого отношения.

Такое ощущение, что рейтинг составлен от балды.

он составлен даже не от балды, а от эмоций журналистов - первая/вторая древнейшая профессия

и уже не раз был осмеян много где

к тому же, этот рейтинг старый - ему больше года, и у действующих пилотов показатели давно изменились

Фонц по показателям опустился гораздо ниже, Кими поднялся выше, а Хэм буквально ворвался в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... один из них набрал 110 очков, два других по 109... в чем разница то такая категоричная? :)

ну, там же и титулы учитываются, и квалы, и выирыш/проигрыш у напарника, и сила этого напарника и т.д.

но т.к. основным мерилом все равно является субъктивизм "судей" - то рейтинг ф топку в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03-м машина Монта была быстрее машины Кими! ;)

с каких это пор быстрее? сказки сочинять не надоело?

вот в 2004-м маки быстрее вилов были, это факт :)

А в 05-м они на равных машинах выступали!

и что? очками побряцать охота?

я уже в одной теме подсчитывал по аналогии - сломай плечо Кими в сезоне 2007, всё что он бы заработал - победу в Бразилии со сходом Хэма и Китае с уступкой Массы...

Я не собираюсь начинать снова вечную тему "Кими vs. Хуан", просто прояснить хочу. Кими Хуана превосходил или Хуан Кими?

по статистике - Кими, по всему остальному - Хуан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю, чем лучше Кими того же Алонсо, если один набрал 110 очков другой 109? :)

наверное, тем, что у Кими другие статестические показатели в этом сезоне выше: кол-во побед, титулов, поулов...

что они там еще считали в своем дурацком рейтинге, я не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как у Кими количество титулов выше? У Кими единственный забрать могут а у Алонсо два поттверждённых :)

блин... утомил :D

речь шла о том, что произошли изменения в рейтинге Кими со времени того опроса

у него появилось больше, чем у Фонца побед, поулов.. добавился титул и т.д.

а у Фонца эти добавления в сезоне-07 ниже, чем у Кими

к тому же у Фонца заметно ухудшились показатели его сранения с напарниками

если раньше Фонц их безоговорочно опережал, и тем самым имел бОльший коэффициент в этом аспекте,

то после нынешнего сезона Льюис ему сильно понизил этот коэффициент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, опрос конечно оригинальный и слишком сеннофильский, но перед этим меркнет даже "сенна не позволял себе такого что позволял шумахер":

> В Гонке чемпионов 1965 года он летел по трассе в стиле Сенны

КЛАРК! В 65м! В СТИЛЕ СЕННЫ! потрясающе...

в 65ом в стиле Сенны,звучит несколько парадоксально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... один из них набрал 110 очков, два других по 109... в чем разница то такая категоричная? :)
считайте победы,поулы,бк итп...так вот в этом сезоне у Алонсо их меньше.......рейтинг составляют по многим показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> в 65ом в стиле Сенны,звучит несколько парадоксально!

куда там какому-то кларку до СЕННЫ

уже в 65м году стиль упёр, вот жеть

не иначе как машиной времени попахивает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...