Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

ОПРОС: 10ка лучших пилотов по вашему мнению!

Recommended Posts

я так понимаю, в Ф1 было только 98 победителей ГП... а сколько было победителей с более чем одной победой?

Если верить Энциклопедии, 68. Не считая Инди-500, 67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, в Ф1 было только 98 победителей ГП... а сколько было победителей с более чем одной победой?

http://www.grandprixstats.com/en/drivers/stats/wins.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сейчас - за последние 10 лет, с 98 по 07, таких победителей было Шумахер Хаккинен Ирвайн Кулхард Френцен Райконнен Алонсо Масса Физикелла РШ Монтойя Барикелло вроде никого не забыл (однократчики (Хилла не считаем), Трулли, Баттон, Херберт)

Хэма забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Михаэль 36,694% (хотя 91/250 = 36,4%)
Обычно считаются только фактические старты. А их - 248. Так что все правильно.
вот такая вот крутая вещь - статистика, в одном рейтинге - первый, а в другом - последний :) (:
Кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна - просто самый быстрый пилот Ф1, истинный человек дождя, имевший все шансы стать 8-10-и

Полностью согласен.Меня некоторые тут так называемые "авторитетные" форумчане просто изумляют своей фанатской слепотой, мол Шуми - самый быстрый пилот в истории F1, хотя говорить так однозначно нельзя.Сенна провел всего лишь 11 сезонов, при этом заработав 65 ПП, - у любого гонщика спроси и он тебе ответит: ПП - это тот момент, когда гонщик проходит свой круг с максимальной концентрацией и мастерством, которое он имеет.И тут, на одном единственном быстром круге, Сенна был быстрейшим пилотом в истории F1, я ни в коем случае не сомневаюсь, что если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.Да, может у него и не так много БК, показатель тоже очень важный, но он просто был быстрейшим в истории, безбашенный пилот, который и на мокрой трассе не на самом быстром болиде мог загрызть практически любого, - А.Сенна, - The Fastest.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть.

У меня, правда, имеются сведения лишь по сезону-2006 (потому что тогда я их специально искала), но думаю, что подобные подсчеты ведутся ежегодно. Причем, что особенно важно, в этой статистике приведены данные именно по "боевым" обгонам на трассе: обгоны на пит-стопах, лучшие старты и обгоны на круг - не учитывались.

Как ни странно, но твое предположение насчет середнячков в целом справедливо: в 2006-м в десятке лучших были Кубица, Масса, Физикелла, Баттон, Спид, Монтейро, Росберг, Баррикелло... Ральф - так тот аж на втором месте! :blink:

А уж кто на первом - вообще ни в жисть не угадать! :lol:

И кто же первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна провел всего лишь 11 сезонов, при этом заработав 65 ПП...

И тут, на одном единственном быстром круге, Сенна был быстрейшим пилотом в истории F1, я ни в коем случае не сомневаюсь, что если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.

А как насчет Кларка, который провел всего 9 сезонов и при этом все равно ОПЕРЕЖАЕТ Сенну по поулам? (напомню еще раз, что у Сенны их 40%, а у Кларка почти 46%). И что было бы, если бы Джим не погиб? Сколько бы ПП он тогда заработал? 100? Я уж не говорю о Фанхио, у которого почти 55% ПП (то есть выигрывал он их чаще, чем в каждой второй гонке!)...

Так что хватит уже про "быстрейшего гонщика" Айртона Великого. С 1994 года все только и восхищались цифрой 65, забывая, что это - просто фактическое число поулов без учета количества проведенных гонок. Однако, если уж вы руководствуетесь такой системой, то смиритесь и с тем, что официальный рекорд - это 68 поулов Шумахера. А если все же требуете "чистых" результатов, то опять же смиритесь с тем, что быстрейшие гонщики в истории Ф1 - это Фанхио и Кларк - абсолютные лидеры как по поулам, так и по лучшим кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же первый?
Я ж говорю - ни в жисть не угадать! :lol: Но можно все же рискнуть и попробовать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж говорю - ни в жисть не угадать! :lol: Но можно все же рискнуть и попробовать... ;)

А что Ральф второй, там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Ральф второй, там было?
Ну да. Вот первая десятка за 2006 год:

1 колонка - кол-во обгонов; 2 - пилот

26 --- (...........)

22 --- Р.Шумахер

21 --- Р.Кубица

21 --- Д.Физикелла

20 --- Ф.Масса

19 --- Д.Баттон

18 --- С.Спид

16 --- Т.Монтейро

14 --- Н.Росберг

14 --- Р.Баррикелло

Еще раз подчеркиваю, что не учитывались обгоны за счет пит-стопа, обгоны на старте и обгоны круговых. Трэба угадать лидера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Вот первая десятка за 2006 год:

1 колонка - кол-во обгонов; 2 - пилот

26 --- (...........)

22 --- Р.Шумахер

21 --- Р.Кубица

21 --- Д.Физикелла

20 --- Ф.Масса

19 --- Д.Баттон

18 --- С.Спид

16 --- Т.Монтейро

14 --- Н.Росберг

14 --- Р.Баррикелло

Еще раз подчеркиваю, что не учитывались обгоны за счет пит-стопа, обгоны на старте и обгоны круговых. Трэба угадать лидера. ;)

Наверное Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное Сато.
Не-а... Не забывай, это 2006 год. Сато в том сезоне отнюдь не блистал. И со своими 4-мя обгонами находится лишь на 24 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер наверно,он в Бразилии наобгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер наверно, он в Бразилии наобгонял
И вправду - че тут думать-то было! ;)

Итак, еще раз - лучшие по обгонам в сезоне-2006:

26 --- М.Шумахер

(в Бразилии, кстати, не то чтобы чрезмерно: 9 обгонов. В "необгонном" Монако почти столько же - 7)

22 --- Р.Шумахер

(даже не подозревала, что Ральф такой агрессивный)

21 --- Р.Кубица

(феноменально, учитывая, что он принял участие лишь в последних 6 этапах. В одном только Китае он совершил 13 (!) обгонов)

21 --- Д.Физикелла

(начал за здравие: 8 обгонов в Австралии, а вот закончил...)

20 --- Ф.Масса

(наоборот, раскочегарился к финалу: 8 обгонов в Китае)

19 --- Д.Баттон

(больше всего обгонял там же, где и победил, - в Венгрии (5). Наверное, это был просто "его день")

18 --- С.Спид

(в первой же гонке (Бахрейн) умудрился обогнать аж 4-х)

16 --- Т.Монтейро

(обгонял помалу, но зато регулярно)

14 --- Н.Росберг

(блеснул на своем дебюте в Бахрейне (6 обгонов), но более ничего яркого не продемонстрировал)

14 --- Р.Баррикелло

(как и его земляк Масса, проснулся лишь под конец чемпионата (Япония - 5 обгонов))

Далее:

13 --- К.Альберс

12 --- Я.Трулли

12 --- В.Лиуцци

12 --- Д.Култхард

11 --- Н.Хайдфельд

10 --- К.Клин (чемпионат не закончил)

10 --- К.Райкконен

9 ----- М.Уэббер

8 ----- П.Де ля Роза (участвовал только в 8 этапах)

7 ----- Х-П.Монтоя (чемпионат не закончил)

7 ----- Р.Доорнбос (участвовал только в 3 этапах)

5 ----- Ж.Вильнев (чемпионат не закончил)

И наконец:

5 ----- Ф.Алонсо

4 ----- Т.Сато

1 ----- Ю.Иде (участвовал в 4 этапах)

1 ----- С.Ямамото (участвовал в 4 этапах)

0 ----- Ф.Монтани (участвовал в 4 этапах)

Хотела бы съязвить, да промолчу. И так всем все прекрасно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашлось...

Лучшие по обгонам

за период 1998-2006 гг.

186 Р.Баррикелло

154 М.Шумахер

140 Р.Шумахер

133 Д.Култхард

109 Дж.Баттон

108 Ж.Вильнев

103 O.Панис

103 Дж.Физикелла

95 Х.П.Монтоя

89 Ж.Алези

84 Я.Трулли

76 K.Райкконен

74 Ф.Масса

73 Х-Х.Френцен

67 Э.Ирвайн

64 M.Уэббер

63 T.Сато

63 Н.Хайдфельд

62 Ф.Алонсо

54 Й.Ферстаппен

50 М.Сало

Ральф, блин, и тут в первую тройку влез! :blink: Я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вправду - че тут думать-то было! ;)

Итак, еще раз - лучшие по обгонам в сезоне-2006:

26 --- М.Шумахер

(в Бразилии, кстати, не то чтобы чрезмерно: 9 обгонов. В "необгонном" Монако почти столько же - 7)

А не 3 обгона на трассе (Monaco)? Он, по-моему, на трассе обошел Спида, Баттона и еще кого-то, а остальных либо пересидел, либо сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не 3 обгона на трассе (Monaco)? Он, по-моему, на трассе обошел Спида, Баттона и еще кого-то, а остальных либо пересидел, либо сошли.
Подчеркнуто выше: учитывались ТОЛЬКО боевые обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет Кларка, который провел всего 9 сезонов и при этом все равно ОПЕРЕЖАЕТ Сенну по поулам? (напомню еще раз, что у Сенны их 40%, а у Кларка почти 46%). И что было бы, если бы Джим не погиб? Сколько бы ПП он тогда заработал? 100? Я уж не говорю о Фанхио, у которого почти 55% ПП (то есть выигрывал он их чаще, чем в каждой второй гонке!)...

Так что хватит уже про "быстрейшего гонщика" Айртона Великого. С 1994 года все только и восхищались цифрой 65, забывая, что это - просто фактическое число поулов без учета количества проведенных гонок. Однако, если уж вы руководствуетесь такой системой, то смиритесь и с тем, что официальный рекорд - это 68 поулов Шумахера. А если все же требуете "чистых" результатов, то опять же смиритесь с тем, что быстрейшие гонщики в истории Ф1 - это Фанхио и Кларк - абсолютные лидеры как по поулам, так и по лучшим кругам.

Да успокойся ты ), небось пена у рта шла, когда писал свой пост.Базару ноль, история не имеет сослагательного наклонения.Я просто так считаю, и считаю Кларка и Фанхио такими же быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойся ты ), небось пена у рта шла, когда писал свой пост.
Обожаю, когда меня успокаивают. Особенно такие галантные кавалеры. ;)
Базару ноль, история не имеет сослагательного наклонения.
если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.
Так, чего, говоришь, не имеет история? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подчеркнуто выше: учитывались ТОЛЬКО боевые обгоны.

А ничего, что 4 из этих 7 "обгонов" Шумахер совершил на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю, когда меня успокаивают. Особенно такие галантные кавалеры. ;)

Так, чего, говоришь, не имеет история? ;)

Эххх, ну бывает, чего уж тут поделать.Ладно в знак примерения предлагаю турне в Дягилев-Клаб на моем зеленом тонированном троллейбусе, с '30-дюймовыми литыми дисками, красными номерами, биксеноном и мигалкой, будет пафосно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что 4 из этих 7 "обгонов" Шумахер совершил на старте?
Так. Еще раз. Тысяча первый. :)

НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников.

УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...

ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Еще раз. Тысяча первый. :)

НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников.

УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...

ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще.

хмм есле посмотреть на данные что представлены на этом сайте(http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/laps.shtml),то Шумахер обогнал только 3

и в Бразилии 7,по каким данным это все считалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Еще раз. Тысяча первый. :)

НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников.

УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...

ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще.

А можно ссылочку н эти "статистические данные"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по каким данным это все считалось?
Приведенная статистика составлялась на основе лэп-чартов ФИА.
А можно ссылочку н эти "статистические данные"?
Пожалуйста. Опубликовано было здесь: http://www.berni.ru/2006/10/25/2352

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...