![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Yara-ty be prav
Ограниченная-
Число публикаций
505 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Откуда им взяться? Спонсоры уходят, т.к. Мик кроме ВЕКа нигде не светится, у него их сейчас и нет можно сказать, а правительству в Германии спорт по одному месту сейчас, так что на государство рассчитывать не стоит. Эффект от громкой фамилии уже сошёл на нет и, честно говоря, они ей не воспользовались так, как должны были. Видимо в голове сидела мысль, что перед ними сейчас все двери будут открываться сами собой, а оказалось, что времена поменялись и тех людей, с которыми работал ещё Михаэль уже в нет в спорие, а новым по барабану Шумахер он или кто-то другой. Его особо никак и не форсили даже в дебюте, а потенциальным спонсорам нужно, чтобы их клиент всегда был на слуху и желательно в положительном свете. Вон сравнить с Колапинто, да он разложил машин немерено за короткий срок, но всё это пытаются выставить в свете того, что он потенциально очень быстр и чуть ли не гениален, хотя объективно его выступления происходили на фоне начавшихся проблем Албона, а когда у Алекса все было более-менее, то Франко его и не опережал, Мика же за подобное, даже в меньшей степени, просто закопали в информационном поле и никто кроме Ральфа на его защиту не встал, но и он делал это не в той форме как следовало бы. Тратить же семейные деньги они не намерены, я думаю, да и не факт, что у них есть "лишние" 30-50 миллионов, которые можно было бы потратить на это дело. Я уже давным давно в колокол бью, что ему нужно менять менеджера (и по хорошему его надо было менять еще по ходу 2022 года) и брать того, кто не прячет голову в песок, а работает и нацелен на успех своего клиента. P.s. есть ощущение, что без мамы тут тоже не обошлось. Всё-таки трагедия с Михаэлем и его инциденты в Ф1 как в Сильверстоуне с переломом ног, кульбит в Австралии, остановившаяся машина Витантонио в паре сантиметров от головы, а затем смерть Бьянки + несколько серьезных аварий самого Мика по ходу молодежек и Ф1 заставили её переживать за то, что хотя бы с сыном все было в порядке, а в Ф1 ему всегда будет угрожать опасность, какие бы меры не принимали и, возможно, она "дала команду" просто молча наблюдать за тем как его карьера рушится + сама затем устроила несколько не особо красящих выходок в виде высказываний в сторону Ваулза (а она далеко не дура и прекрасно знала, что подобные вещи не идут на пользу), с целью, чтобы Мик окончательно расстался с Ф1 и у неё стало на одну головную боль меньше.
-
У Квята условия были гораздо лучше. Изначально он попал в хорошую команду средней группы с поддержкой от основной команды, в напарниках был опытный, быстрый и не скандальный пилот, у которого можно было многому научиться, руководил командой Тост, который умеет работать с молодежью, наверное, лучше всех остальных руководителей. Не смотря на проигрыш напарнику, в него поверили и перевели. Понятно, что в 2016 нашли формальный повод для того, чтобы освободить место под Макса, но как показала дальнейшая история, в РБ оказались правы. Но и тут Квяту дали шанс, вернув в бывшую команду, и, не смотря на провал после возвращения, его оставили на 2017 год. Мика же изначально запихнули в скандальную команду с огромными финансовыми проблемами и он не ужился с руководителем. Его карьеру похоронили буквально за полгода. Каждую из его двух аварий мусолили неделями, в то время как про косяки других забывали через 10 минут. И наконец-то он сам сказал про то, что машина конструктивно была построена так, что её разрывало на части и если в Саудовской Аравии действительно был сильный удар, то в Монако последствия аварии не соответствовали скорости с которой он врезался в ограждение. А когда он начал выглядеть хорошо на фоне Кевина и в большинстве случаев опережал его, никто уже не был намерен возвращать нормальные отношения. И затем шанса ему не дали, с Юки вон два года возились и ничего, на 3 год уже хорошо поехал, в прошлом году так и вовсе отлично. Тут полный провал менеджера, которая вовремя не затормозила травлю, а родственники в лице Ральфа начали подливать масла в огонь, усугубив ситуацию. Самому же Мику не хватило отцовской руки, поэтому он и оказался таким мягкотелым, ладно хотя бы это понял со временем. Но шансы (минимальные) есть только с Кади на следующий год, Альпин уже точно уплыл, там если не Дуэн, то Франко со своим аргентинским рынком и деньгами, в остальных же командах мест не предвидится, а перестановки в 27-28 годах после ухода Хэмильтона-Алонсо и возможно кого-то другого типа Цуноды, Мика уже не затронут, т.к. появится ещё больше молодых пилотов, а ему самому уже будет под 30 и без опыта выступлений в открытых колёсах более 3х лет. Сейчас он упустил для себя самое ценное время, 3-4 сезоны для него были очень важны и если бы он вдруг поехал на уровне топовых пилотов и получил, к примеру, тоже самое место в Мерседесе, то с этим опытом мог начать сражаться за титул в большой команде.
-
Тебе бы подучить терминологию, а то ты высер от критики отличить не можешь
-
Полегчало после опорожнения?
-
Немцам в нынешнее время куда интереснее вкладывать огромные деньги в другие вещи (думаю многие поймут, что я имею ввиду), чем развивать свой автоспорт, да и остальной спорт в целом, к огромному сожалению.
-
Интересно, почему в 14-16 было проще управлять болидом? Крыло переднее подрезали, сделав уже, появились новые моторы с постоянным гибридом, в результате чего на низах тяга еще более дикой стала и соответственно сорвать болид проще, все эти двойные/выдувные диффузоры и коанды подрезали, оставив одну выхлопную трубу, которая в создании прижима уже никак практически не помогала. Если так на бумаге посмотреть, то наоборот они более нервными стали относительно прошлого регламента. С 2017 болиды стали обладать безумным прижимом относительно прошлых сезонов + сами шире стали, что добавило устойчивости. Помню только, что кто-то говорил из пилотов, что теперь их отловить стало сложнее из-за прибавившегося веса и увеличившейся ширины болидов. Так что в моем представлении почему-то складывается ощущение, что быть может болиды 14-16 проще контролировать в каких-то пограничных ситуациях, но не управлять ими, т.к. допустить ошибку на них было проще в виду более ущербной аэродинамики, но этот же фактор и позволял их исправлять.
-
Если инфляцию учитывать, то всем спортсменам в мире до Гая Аппулея Диокла как до луны пешком, у него больше 15 миллиардов доход был. Он, кстати, колесничий
-
Ну ведь правда смешно, когда человек говорит про слив Боттаса Чжоу. Ой да там гонка одна всего, так он его уничтожал, там колесико долго крутили, там не повезло, в Китае вообще на очки 100% шел основываясь на темпе за 1/3 дистанции. Как только речь про сына Михаэля. Мик в первый сезон в Ф-2 - 12. Про кучу технических сходов и проблем мы конечно умолчим.
-
Годы идут, но стояк Юрки на Мика всё также крепок
-
А по индикарвской системе? Или она только в отношении Боттаса работает?
-
Альпин со своим скромным составом резервистов напоминает Челси, который совсем недавно скупал просто всех подряд и в команде было футболистов на 3-4 состава, ну или наши Химки
-
То, что они были 7 в 2008, а затем остановились в шаге от КК не смущает?
-
Еще до трагедии об этом писали, перед последним его сезоном. Цетше видимо усы глаза закрыли, поэтому у него Михаэль не достиг поставленных задач. Правда он почему-то забывает про отрыгнувшую коробку в Австралии, не прикрученное колесо в Китае, провал команды в квалификации Бахрейна, отказ машины в Монако и заклинившее ДРС в Канаде.
-
Ну да... Тот же Цетше не говорил, что был бы рад продлить с Михаэлем контракт и Хауг ничего такого не говорил конечно же. Из этой цитаты не надо выдумывать, что Михаэля из Мерседеса чуть ли не выперли, он ушёл сам и добровольно, о чём неоднократно говорилось, если бы захотел, то остался бы.
-
Именно поэтому с Михаэлем хотели продлить контракт на два года, но он раздумывал над однолетним контрактом, который не особо устраивал Мерседес в связи с грядущей сменой регламента.