

Yara-ty be prav
Ограниченная-
Число публикаций
633 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ой, точно. Легчайше прошел Заубер (худшую машину чемпионата на тот момент) на Мерседесе спустя 10 кругов, что составляет в итоге 1/5 от боевой дистанции этого Гран-При (раз уж мы под СК не считаем). Вот это сила, вот это мощь.
-
И опять же ты говоришь, что Кими был 6 по темпу, но молчишь о том, что проигрывал в среднем 0,5 с круга (по твоим подсчётам) и еще вдобавок к этому стартовал значительно позади Дорджа, что ещё больше увеличивало расстояние между ними с самого старта, а затем вмешался СК, который весь огромный разрыв свёл на нет, и в итоге преподносишь всё в прекрашающей форме: финишировал сразу за Расселом.
-
Да, один лишний подиум подсчитал, почему-то отложилось, что он в Испании после разборок с Максом тоже на него приехал, про Леклера на подиуме подзабыл. Тебя так послушать, то просто повезло получается 5 раз, а так за подиумы они не борются, а сражаются на уровне Хааса Я изначально даже в написал "практически регулярно борются за подиумы" Но почему-то ты прочитал это так словно там написано "Мерседес способен постоянно приезжать на подиум" Ну и забавно, что ты говоришь про то, что темпа там не было, тут тоже не было и просто повезло с СК, в общем всё сводишь к тому, что Мерседес чуть ли не корыто, зато про Австралию говоришь "был сразу за Расселом". Ну конечно сразу за Джорджем, посла того как СК пелетон собрал, а так Антонелли с одним из Зауберов с огромным трудом справлялся и был далеко позади напарника, но ты итоговый протокол преподносишь так, словно он на заднем крыле у Дорджа провисел всю гонку и так и финишировал Но скажу сразу, от него и не ждали, что он сходу же будет на уровне Джорджа, всё-таки 3-4 этапа на вкат даже очень талантливому пилоту нужно, но получается, что ему нужно ещё больше. Для тебя любая не удобная тебе правда - чушь. Конечно меня на эти тесты никто не пускал, как и тебя, но в конце концов Куцков имеет явно больше источников информации нежели мы. И ты смешиваешь всё в одну корзину. Куцков про 250 дней тестов сказал без каких-либо обид в сторону Антонелли, а просто констатировал факт, что у Кими были такие грандиозные возможности, которые другим и не снились. В то же время Тиктум всегда имел проблемы с головой и по Шумахеру прошёлся из-за обиды на то, что упустил титул и из-за всё тех же проблем с головой. Да и как бы доказать и узнать про то, что кто-то проехал 250 дней тестов гораздо проще, чем залезть во внутреннюю кухню команды, которая якобы мотор читерский поставила, да и даже будь такое, то даже в самой Преме об этом бы знали единицы, чего уж там говорить о Тиктуме. Так я у тебя спрашиваю, кто еще столько же перед дебютом в Ф4 накатал? А ты у меня список спрашиваешь
-
Т.е. ему для подиумов нужно, чтобы перед ним только Джордж был? Но даже в нынешней ситуации МакЛарен имеет свойство самоустраняться, а у Макса вообще 4й болид по скорости и отыгрыш пары тройки десятых чисто его заслуга. Вот и получается, что у Кими есть шансы бороться за подиум, но тут помимо этих троих вырастает еще Расселл, которого он пока не может опередить и поэтому получается, что подиум у него только 1. И я сказал, "практически регулярная" борьба за подиумы. И если Расселл практически регулярно за него борется и завоевал их уже 6 на 10 этапах и это ещё есть Монако, где у него мотор отказал в квале и он автоматически выпал из борьбы, так что можно сказать в 6 из 9 гонок Джордж взял подиум. Не регулярная борьба за подиум и что-то "два Макларена + Макс" ему не помешали этого сделать, ну и смешно выглядит то, что у "+Макса" их даже меньше чем у Расселла. В то же время Кими смог это сделать только на этом этапе. Ну и в довесок тебе напомню, раз ты в очередной раз всё забыл и начинаешь откровенно врать. Куцков сказал про себя "6-7 дней тестов", а не 10-15. А вот 10-15 дней тестов имел например Мик Шумахер, у которого точно не было проблем с финансами и я, следя за ним, не припоминаю, чтобы перед дебютом он накатывал 200+ дней тестов на Ф4, таких цифр даже и близко не было или например академисты, о которых ты упомянул. Они также ездили не так много и получалось всегда 10-15, ну может 20 максимум, но точно не 250. И да, он сказал конкретно про него, добавив, что если есть такие возможности, то ими грех не воспользоваться. Но сомневаюсь, что у кого-то такие возможности были. Но так как Кими "проект", то естественно они у него имелись и он ими воспользовался. Ты приведи пример кого-нибудь из академиков, который столько же тестил, а не рассказывай сказки. Про Кими есть конкретные слова человека, который точно знает что говорит.
-
Сенна ехал на Тоулмене, Шумахер на Джордане/Бенеттоне (и будь техника надежна, то сходу бы приехал как минимум на подиум), Ферстаппен ехал на ТР, а не в топ-команде и в первой же гонке на более или менее способной бороться не за топ-10, а за подиумы технике, одержал победу, хотя и не без доли везения. Хэмильтону повезло сразу оказаться в болиде, способном побеждать, у Кими ситуация близка, только с поправкой на то, что Мерседес пореже борется за победы, но за подиумы практически регулярно и он это сделал на 10 этапе. Если проигрывать напарнику в квалах по полсекунды и регулярно уступать ему в гонках считается "поехал", то в ситуации с Кими видимо правда какие-то другие правила работают. Причем тут регионалка, когда некоторые личности здесь говорят, что этот и следующий сезон у него на адаптацию уйдёт? Не многовато для нового таланта уровня вышеперечисленных? При этом эти же люди утверждают, что сильного пилота видно сразу и он сходу должен рвать своего напарника, и даже не смотря на технику, показывать что-то запредельное, при этом от этих пилотов эксперты не ожидают мульткратного чемпионства и не говорят в таких востороженных тонах как о Антонелли, но почему-то местные ожидают даже больше чем от него, судя по их комментариям. У Кими была очень сильная программа подготовки по ходу всех серий, за исключением может быть Ф2, в которой он и не показал ничего особенного, хотя и была скидка на то, что он перескочил серию. Уже говорилось, что даже в Ф4 у него было более 200 дней тестов, в то время как его соперники проезжали от силы дней 10-15, возможно такое же было и в регионалке. И для сравнения Хаджар, хоть и провёл больше сезонов в молодёжках, но перед дебютом в Ф1 проехал ничтожно мало км на современных болидах, в то время как Кими накатал 10к км. Такой накат перед дебютом был разве что у Стролла, но тот даже в Ф2 не запрыгивал, а сразу после Ф3 дебютировал и ему особых авансов не давали, хоть и не считали выдающимся талантом, а просто понимали, что он попал в Ф1 благодаря деньгам своего отца. Тут же у нас гений (со слов СМИ, экспертов и особенно местных экспертов), а ему соломку стелят. Что-то как-то не сходится. Макс машины бил, но он опять же не проводил 3 сезона после картинга в молодёжках, перешёл в Ф1 после Ф3 и не имел столько наката как Кими, тем более, что у него не было возможности до посинения тестить актуальные болиды, особенно новый двигатель, а Кими мог спокойно катать на болиде 22 года и узнавать принципы работы двигателя этого поколения. И сел Ферстаппен в Торо Россо, а не в Мерседес в тандем к одному из лучших инженеров, если не лучшему, в мире. Так что условия дебюта у них были разные, мягко говоря.
-
Если без шуток, то реально пока ничего особенного нет в его выступлениях. Ведь Кими преподносят нам как супер-мега таланта, который на одном уровне с Сенной/Шумахером/Хэмильтоном/Ферстаппеном, но пока он и близко не показывает того, чего от него ждут. Ведь у нас элитный пилот должен сразу ехать или в ситуации с Кими другие правила работают? А то ему в аванс пару лет уже записывают, мол учиться надо, да и сам ты его назвал "проектом". Да, он проехал несколько неплохих гонок, в Канаде я бы даже сказал провёл очень хорошую гонку и пока именно она в его исполнении самая лучшая, но в квалах он проигрывает Джорджу очень много и не сказать, что идёт тенденция к улучшению, в гонках разрыв не такой большой, но по гонкам он летит 10-0. Заехал Кими на подиум на лучшем болиде этого этапа, так и Стролл на ведре, а не на топовой машине в дебютный сезон. И всё это наводит на вывод о том, что он всё же "проект", а не выдающийся талант, о котором так много было сказано.
-
Ещё более впечатляющим был отрезок Мика в ночное время. По среднему темпу он проигрывал только Феррари и двум Порше, при этом не очень-то и много, хотя они были на совершенно другом уровне от Альпин. И очень показательно, как уступал ему 35 экипаж на этом отрезке - в среднем 2 секунды с круга. Ни у кого и близко не было таких разрывов между экипажами одной команды. Пока в этом сезоне он выглядит очень впечатляюще. Грубых ошибок не совершает, а темп всегда лучший среди двух машин Альпин. Из негативного вспоминается только первая квала, которую он провёл не лучшим образом. Хотя он и в прошлом году после 1-2 этапа регулярно был лучшим в экипаже и не зря с ним уже тогда хотели контракт продлевать, но ему с Альпин надо валить либо в одну из топовых команд, если с Ф1 не получится и в этот раз, но он всё делает для того, чтобы в неё вернуться.
-
Из всей гонки можно выделить то, что Мик вновь оказался на голову выше своих напарников по команде.
-
Мик едет феноменально, но напарники просто всю гонку загадили.
-
Ради интереса решил посмотреть кто из пилотов, упоминающихся в претенденты на кокпит Кадиллака, подписан на их официальный аккаунт в инсте и пока таких трое: Боттас, Шумахер и Другович. Это мало о чем говорит конечно на данный момент, кроме того, что эти трое точно очень заинтересованы в контракте с ними.
-
Зная насколько любит деньги Флавио, то с высокой долей вероятности Перес со своим мешком денег окажется в Альпин и получится достаточно сбалансированная пара пилотов, да и самому Чеко будет выгоднее сесть в болид команды, которая не первый год выступает + движки Мерседеса, которые по слухам снова будут лучшими, тем более, что ему тоже не 25-30 лет уже - 2-3 годика покатается и на пенсию. Так что в Кадиллак первым номером выглядит Боттас, а на второе место уже либо Шумахер, либо Гуанью. Хотелось бы туда Мика, конечно, но у китайца есть деньги и менеджер Лоудон, который уже в команде работает. Надежда только на то, что у Кади денег жопой жуй и им эти крупные спонсоры от пилотов не так уж и важны, и у них похоже эти деньги есть, раз они пытаются за их счёт выманивать сотрудников у будущих конкурентов. Другович, Пуршер, Херта и все остальные маловероятны, у них ни у кого нет опыта выступлений в Ф1, а кто-то и вовсе сидит уже который год полирует лавку, нигде не выступая и тестируясь крайне редко на открытых колёсах. Но также может появиться кандидатура Цуноды, которого вполне могут выкинуть сразу на мороз после достижения цели оказаться в Ред Булле. И еще разве что Палоу можно рассмотреть на эту роль. Из Ф2 выделяется сейчас только Линдбланд, но он поедет в РБ младшем, а если успешно дебютирует в этом году, то возможно даже и в старшей команде поедет. Так что в Кади вероятнее всего пара Боттас-Шумахер/Гуанью/Цунода.
-
Это уже только самому РБ известно, полсекунды я думаю точно нет, но 0,2-0,3 вполне может быть + сюда ещё берём отставание от Макса 0,3-0,5 и получается уже неприлично много, а учитывая какой сейчас плотный пелетон, то в совокупности получается тяжеловато выходить даже из первого сегмента. Очень интересно бы было проверить во втором РБ, который будет полностью идентичным болиду Макса кого-нибудь вроде Леклера, Норриса или Расселла. Если они будут также сливать регулярно, но естественно меньше, чем Перес/Лоусон/Цунода, то получается, что Макс гений, ну или самого Ферстаппена бы посадить в Мерседес или Феррари к примеру. Есть предположение, что на этих болидах он бы ещё сильнее бой давал МакЛарен
-
Это будет верх идиотизма. Смысл сажать Хаджара, если он также как и Юки ничего не покажет, ведь уже сейчас болид у Цуноды отличается из-за дефицита запчастей, а после очередного краша там тогда и вовсе франкенштейна соберут, на котором будет ещё меньше шансов себя проявить.
-
Скорее максимально несправедливо
-
Ле-Ман Мик проедет наверняка, а вот дальше если вдруг он начнёт катать тесты на Альпин двухлетней давности, то песенка для Франко будет спета.