Перейти к контенту

Yara-ty be prav

Ограниченная
  • Число публикаций

    640
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yara-ty be prav

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Очень интересна аналитика Юры Ковалева

Дополнительно

  • Болеет за
    Юра Ковалев

Недавние посетители профиля

3 714 просмотров профиля
  1. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Хорошо, он проехал эти 5,5+к км, но у Антонелли их было в 2 раза больше по словам некоторых людей из мира Ф1. Но предположим, что даже одинаковое количество тестов было. Т.е. получается, что Антонелли на уровне Латифи на данный момент? Ведь ты посчитал всё и цифры у них +- сходятся, а раз ты косвенно утверждал, что например Мик не смог бы дальше прогрессировать и ему поэтому делать в Ф1 нечего, т.к. обычно пилоты выходят на свой уровень на 2-3 сезон, то получается, что Николас уже ехал против Расселла на пике своих возможностей + у которого была огромная мотивация заменить Боттаса в Мерседесе. Так что дурачка он явно не валял)
  2. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Это где он успел накатать около 1100 -1200 кругов (при средней длине круга 5км) в официальных сессиях? Тесты перед сезоном не берём, т.к. они и у Антонелли были.
  3. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Т.е. ты не нарушил правила 5.8, когда начал обсуждение меня, тем более в женском роде. ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ На форуме принимается следующее определение понятия “переход на личности”: Переходом на личности считается обсуждение персоны оппонента, с целью оскорбления или принижения оного. Ну и про "флейм" я думаю тебе не надо рассказывать, хотя ты его в мой адрес не однократно использовал, как и главный защитник Антонелли на этом форуме. Так халявил, что квалился в топ-3 на Уильямсе и последний подиум им принёс, хоть и неполноценный
  4. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Да, можно же сказать, что у Латифи был второй сезон уже, но у него в инженерах не сидел нянькой одинз лучших людей в своём деле, да и 10к+ ка на тестах Николас точно не наезжал. Хотя Юра сейчас начнёт на сковородке же крутится и попросит меня отснятый видеоматериал с онбоарда Антонелли за всю его подготовку к Ф1, чтобы можно было помножить количество пройденных кругов на км этих кругов и затем сложить
  5. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Ну да. Мне интересно вот что, как Юрочка рассудит одну очень интересную позицию. Вот у нас есть Антонелли, который по его мнению гениальный талант своего поколения, ну просто лучший. И вот его за все эти заслуги сажают в Мерседес сразу же к Джорджу Расселлу, которого, по слухам, сольют, если придёт Макс в команду, а Кими (гения) оставят. Ну так вот, этот гений сейчас едет по отрывам от Джорджа на уровне Латифи в 2021. Оговорюсь сразу, это отрывы по подсчётам самого Юрочки. Николас сливал практически идентично, также около 0,5 в квале и 0,2 в гоночном темпе. Так почему один у нас гений и ради него надо расстаться с тем, кто одолел в итоге Хэмильтона, а другой рентадрайвер и полнейший бездарь над которым можно только потешаться?
  6. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Так та самая это ты, когда даёшь баллы и соответственно сливаешься с темы за слово, в котором должно быть 5 букв, а не 4 как было написано Очень надеюсь, что тебя всё же лишат админки, т.к. ты уже превышаешь свои полномочия))
  7. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    Ой, точно. Легчайше прошел Заубер (худшую машину чемпионата на тот момент) на Мерседесе спустя 10 кругов, что составляет в итоге 1/5 от боевой дистанции этого Гран-При (раз уж мы под СК не считаем). Вот это сила, вот это мощь.
  8. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    И опять же ты говоришь, что Кими был 6 по темпу, но молчишь о том, что проигрывал в среднем 0,5 с круга (по твоим подсчётам) и еще вдобавок к этому стартовал значительно позади Дорджа, что ещё больше увеличивало расстояние между ними с самого старта, а затем вмешался СК, который весь огромный разрыв свёл на нет, и в итоге преподносишь всё в прекрашающей форме: финишировал сразу за Расселом.
  9. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    Да, один лишний подиум подсчитал, почему-то отложилось, что он в Испании после разборок с Максом тоже на него приехал, про Леклера на подиуме подзабыл. Тебя так послушать, то просто повезло получается 5 раз, а так за подиумы они не борются, а сражаются на уровне Хааса Я изначально даже в написал "практически регулярно борются за подиумы" Но почему-то ты прочитал это так словно там написано "Мерседес способен постоянно приезжать на подиум" Ну и забавно, что ты говоришь про то, что темпа там не было, тут тоже не было и просто повезло с СК, в общем всё сводишь к тому, что Мерседес чуть ли не корыто, зато про Австралию говоришь "был сразу за Расселом". Ну конечно сразу за Джорджем, посла того как СК пелетон собрал, а так Антонелли с одним из Зауберов с огромным трудом справлялся и был далеко позади напарника, но ты итоговый протокол преподносишь так, словно он на заднем крыле у Дорджа провисел всю гонку и так и финишировал Но скажу сразу, от него и не ждали, что он сходу же будет на уровне Джорджа, всё-таки 3-4 этапа на вкат даже очень талантливому пилоту нужно, но получается, что ему нужно ещё больше. Для тебя любая не удобная тебе правда - чушь. Конечно меня на эти тесты никто не пускал, как и тебя, но в конце концов Куцков имеет явно больше источников информации нежели мы. И ты смешиваешь всё в одну корзину. Куцков про 250 дней тестов сказал без каких-либо обид в сторону Антонелли, а просто констатировал факт, что у Кими были такие грандиозные возможности, которые другим и не снились. В то же время Тиктум всегда имел проблемы с головой и по Шумахеру прошёлся из-за обиды на то, что упустил титул и из-за всё тех же проблем с головой. Да и как бы доказать и узнать про то, что кто-то проехал 250 дней тестов гораздо проще, чем залезть во внутреннюю кухню команды, которая якобы мотор читерский поставила, да и даже будь такое, то даже в самой Преме об этом бы знали единицы, чего уж там говорить о Тиктуме. Так я у тебя спрашиваю, кто еще столько же перед дебютом в Ф4 накатал? А ты у меня список спрашиваешь
  10. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    Т.е. ему для подиумов нужно, чтобы перед ним только Джордж был? Но даже в нынешней ситуации МакЛарен имеет свойство самоустраняться, а у Макса вообще 4й болид по скорости и отыгрыш пары тройки десятых чисто его заслуга. Вот и получается, что у Кими есть шансы бороться за подиум, но тут помимо этих троих вырастает еще Расселл, которого он пока не может опередить и поэтому получается, что подиум у него только 1. И я сказал, "практически регулярная" борьба за подиумы. И если Расселл практически регулярно за него борется и завоевал их уже 6 на 10 этапах и это ещё есть Монако, где у него мотор отказал в квале и он автоматически выпал из борьбы, так что можно сказать в 6 из 9 гонок Джордж взял подиум. Не регулярная борьба за подиум и что-то "два Макларена + Макс" ему не помешали этого сделать, ну и смешно выглядит то, что у "+Макса" их даже меньше чем у Расселла. В то же время Кими смог это сделать только на этом этапе. Ну и в довесок тебе напомню, раз ты в очередной раз всё забыл и начинаешь откровенно врать. Куцков сказал про себя "6-7 дней тестов", а не 10-15. А вот 10-15 дней тестов имел например Мик Шумахер, у которого точно не было проблем с финансами и я, следя за ним, не припоминаю, чтобы перед дебютом он накатывал 200+ дней тестов на Ф4, таких цифр даже и близко не было или например академисты, о которых ты упомянул. Они также ездили не так много и получалось всегда 10-15, ну может 20 максимум, но точно не 250. И да, он сказал конкретно про него, добавив, что если есть такие возможности, то ими грех не воспользоваться. Но сомневаюсь, что у кого-то такие возможности были. Но так как Кими "проект", то естественно они у него имелись и он ими воспользовался. Ты приведи пример кого-нибудь из академиков, который столько же тестил, а не рассказывай сказки. Про Кими есть конкретные слова человека, который точно знает что говорит.
  11. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    Сенна ехал на Тоулмене, Шумахер на Джордане/Бенеттоне (и будь техника надежна, то сходу бы приехал как минимум на подиум), Ферстаппен ехал на ТР, а не в топ-команде и в первой же гонке на более или менее способной бороться не за топ-10, а за подиумы технике, одержал победу, хотя и не без доли везения. Хэмильтону повезло сразу оказаться в болиде, способном побеждать, у Кими ситуация близка, только с поправкой на то, что Мерседес пореже борется за победы, но за подиумы практически регулярно и он это сделал на 10 этапе. Если проигрывать напарнику в квалах по полсекунды и регулярно уступать ему в гонках считается "поехал", то в ситуации с Кими видимо правда какие-то другие правила работают. Причем тут регионалка, когда некоторые личности здесь говорят, что этот и следующий сезон у него на адаптацию уйдёт? Не многовато для нового таланта уровня вышеперечисленных? При этом эти же люди утверждают, что сильного пилота видно сразу и он сходу должен рвать своего напарника, и даже не смотря на технику, показывать что-то запредельное, при этом от этих пилотов эксперты не ожидают мульткратного чемпионства и не говорят в таких востороженных тонах как о Антонелли, но почему-то местные ожидают даже больше чем от него, судя по их комментариям. У Кими была очень сильная программа подготовки по ходу всех серий, за исключением может быть Ф2, в которой он и не показал ничего особенного, хотя и была скидка на то, что он перескочил серию. Уже говорилось, что даже в Ф4 у него было более 200 дней тестов, в то время как его соперники проезжали от силы дней 10-15, возможно такое же было и в регионалке. И для сравнения Хаджар, хоть и провёл больше сезонов в молодёжках, но перед дебютом в Ф1 проехал ничтожно мало км на современных болидах, в то время как Кими накатал 10к км. Такой накат перед дебютом был разве что у Стролла, но тот даже в Ф2 не запрыгивал, а сразу после Ф3 дебютировал и ему особых авансов не давали, хоть и не считали выдающимся талантом, а просто понимали, что он попал в Ф1 благодаря деньгам своего отца. Тут же у нас гений (со слов СМИ, экспертов и особенно местных экспертов), а ему соломку стелят. Что-то как-то не сходится. Макс машины бил, но он опять же не проводил 3 сезона после картинга в молодёжках, перешёл в Ф1 после Ф3 и не имел столько наката как Кими, тем более, что у него не было возможности до посинения тестить актуальные болиды, особенно новый двигатель, а Кими мог спокойно катать на болиде 22 года и узнавать принципы работы двигателя этого поколения. И сел Ферстаппен в Торо Россо, а не в Мерседес в тандем к одному из лучших инженеров, если не лучшему, в мире. Так что условия дебюта у них были разные, мягко говоря.
  12. Yara-ty be prav

    Андреа Кими Антонелли

    Если без шуток, то реально пока ничего особенного нет в его выступлениях. Ведь Кими преподносят нам как супер-мега таланта, который на одном уровне с Сенной/Шумахером/Хэмильтоном/Ферстаппеном, но пока он и близко не показывает того, чего от него ждут. Ведь у нас элитный пилот должен сразу ехать или в ситуации с Кими другие правила работают? А то ему в аванс пару лет уже записывают, мол учиться надо, да и сам ты его назвал "проектом". Да, он проехал несколько неплохих гонок, в Канаде я бы даже сказал провёл очень хорошую гонку и пока именно она в его исполнении самая лучшая, но в квалах он проигрывает Джорджу очень много и не сказать, что идёт тенденция к улучшению, в гонках разрыв не такой большой, но по гонкам он летит 10-0. Заехал Кими на подиум на лучшем болиде этого этапа, так и Стролл на ведре, а не на топовой машине в дебютный сезон. И всё это наводит на вывод о том, что он всё же "проект", а не выдающийся талант, о котором так много было сказано.
  13. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Ещё более впечатляющим был отрезок Мика в ночное время. По среднему темпу он проигрывал только Феррари и двум Порше, при этом не очень-то и много, хотя они были на совершенно другом уровне от Альпин. И очень показательно, как уступал ему 35 экипаж на этом отрезке - в среднем 2 секунды с круга. Ни у кого и близко не было таких разрывов между экипажами одной команды. Пока в этом сезоне он выглядит очень впечатляюще. Грубых ошибок не совершает, а темп всегда лучший среди двух машин Альпин. Из негативного вспоминается только первая квала, которую он провёл не лучшим образом. Хотя он и в прошлом году после 1-2 этапа регулярно был лучшим в экипаже и не зря с ним уже тогда хотели контракт продлевать, но ему с Альпин надо валить либо в одну из топовых команд, если с Ф1 не получится и в этот раз, но он всё делает для того, чтобы в неё вернуться.
  14. Yara-ty be prav

    Мик Шумахер

    Из всей гонки можно выделить то, что Мик вновь оказался на голову выше своих напарников по команде.
×
×
  • Создать...