Yara-ty be prav
Ограниченная-
Число публикаций
498 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну ведь правда смешно, когда человек говорит про слив Боттаса Чжоу. Ой да там гонка одна всего, так он его уничтожал, там колесико долго крутили, там не повезло, в Китае вообще на очки 100% шел основываясь на темпе за 1/3 дистанции. Как только речь про сына Михаэля. Мик в первый сезон в Ф-2 - 12. Про кучу технических сходов и проблем мы конечно умолчим.
-
Годы идут, но стояк Юрки на Мика всё также крепок
-
А по индикарвской системе? Или она только в отношении Боттаса работает?
-
Альпин со своим скромным составом резервистов напоминает Челси, который совсем недавно скупал просто всех подряд и в команде было футболистов на 3-4 состава, ну или наши Химки
-
То, что они были 7 в 2008, а затем остановились в шаге от КК не смущает?
-
Еще до трагедии об этом писали, перед последним его сезоном. Цетше видимо усы глаза закрыли, поэтому у него Михаэль не достиг поставленных задач. Правда он почему-то забывает про отрыгнувшую коробку в Австралии, не прикрученное колесо в Китае, провал команды в квалификации Бахрейна, отказ машины в Монако и заклинившее ДРС в Канаде.
-
Ну да... Тот же Цетше не говорил, что был бы рад продлить с Михаэлем контракт и Хауг ничего такого не говорил конечно же. Из этой цитаты не надо выдумывать, что Михаэля из Мерседеса чуть ли не выперли, он ушёл сам и добровольно, о чём неоднократно говорилось, если бы захотел, то остался бы.
-
Именно поэтому с Михаэлем хотели продлить контракт на два года, но он раздумывал над однолетним контрактом, который не особо устраивал Мерседес в связи с грядущей сменой регламента.
-
С днём рождения величайшего и лучшего пилота в истории Формулы-1. Здоровья насколько это возможно, крепости духа и семейного благополучия.
-
Раз они упёрлись в лимит, зачем им ещё больше?
-
Так он сам недавно говорил, что у него чуть ли не на 5 лет контракт был с серьёзными инвестициями в команду. Навряд ли бы Джин и Штайнер добровольно от этих денег отказались. Так что вероятность того, что катал бы дальше - весьма высока. По сути это было бы что-то вроде Стролла старшего, только тот владеет командой, а отец Никиты просто бы финансировал. У Хааса только к концу этого года нормальные спонсоры начали появляться, а так там по деньгам было все не очень хорошо.
-
Тем более думаю ты прекрасно осознаешь, что не будь определённых обстоятельств, то Мазепин бы вероятнее всего до сих пор бы катался
-
Леклер с 26 поулами на не доминирующем болиде - не квальный пилот. Ну да. Просто берём для примера за этот же промежуток времени Ферстаппена и видим, что он взял "только" 40, хотя в его распоряжении были чемпионский болид 2021 года, доминирующие болиды 22 и 23 года, а также первой трети прошедшего сезона. Боттас, который 20 взял на доминирующем болиде - ну может ещё я как-то соглашусь. Но вот Албон и особенно Цунода - это просто фантастика какая-то Уж мог про свою свиноферму опять начать и вспомнить Трулли например. Это твоё мнение и оно только тебе что-то доказывает, у меня оно другое))
-
Тебе конечно же эти данные скинули и рассказали как их проанализировали Странно, что ты еще на скае не работаешь или туда таких сказочников не берут?) Отличный пример если только в контексте Мазепина его рассматривать))
-
Т.е. ты хочешь сказать, что команды могут с точностью хотя бы до сотых рассчитать разницу в темпе между нормальными условиями и раскаленной трассе у двух разных пилотов, которые до этого в противоположных друг от друга условиях не ездили и свести всё к практически точному усредненному темпу? Они на симуляциях-то своих далеко не всегда могут точно указать время прохождения круга, часто данные не сходятся с тем что происходит на самом деле, а ты говоришь что они могут всё это учесть и "подогнать" двух пилотов под усреднённые значения Я говорю о том, что не всегда подписываются контракты с теми, кто этого больше заслужил. У Боттаса мягко скажем неплохой послужной список для любой из команд средней группы, но его также предпочли не подписывать.