-
Число публикаций
666 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Tatou

-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
Zheleznodorozhniy
-
Интересы
ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Toyota, КарЛандо
Недавние посетители профиля
3 489 просмотров профиля
-
Это очень ценная информация
-
именно. поэтому всем бесящимся рекомендую свои боли от разрыва шаблона лечить как то не столь публично
-
возьми с полки пирожок. К чему это здесь? Ты или конкретно пиши, что именно из перечисленного можно отнести к конкретной ситуации поула в Монако у Ландо Норриса в 2025 году, или поскольку ты не профессиональный психоаналитик - то эти дилетантсткие рассуждения непонятно здесь зачем. А то прям как Оскар Пиастри - вроде какую-то фигню вбросил, но никакой конкретики и что к чему почему зачем и о чем вообще никому не ясно. Конечно люди разные, а Норрис тем более - довольно редкое явление в Ф1, с этим никто не спорит, напротив - этим он и интересен, и он психологически сильнее очень многих, как в г ф1 так и вообще.
-
26-й интересней да, 25-й закончился как я и изначально ожидала причем я верила в это и когда -34 очка было! Правда столько драматизма я не ожидала
-
интересный - не сомневаюсь, но лично мне хотелось бы меньше драмы лично для Ландо, перебор уже За Джорджем и за мелкими рукисами, да.
-
А это что мне рассказал про новый регламент: но опять же насчет обгонов я сомневаюсь что больше Ландо зайдет, он довольно долго обгоняет Пиа делает обгоны все таки быстрее (но это если машина стабильна, если нет - видели мы эти обгоны...) , и Ландо, пока будет свои заносы отлавливать и метиться режим обгона наверное может закончится - как я думаю, но может я и не права. Наверное, но Леклер, на мой дилетантский взгляд, смотрится стабильнее на треке, не вижу у него столько отлавливания заносов
-
Возможно и его сомнения в себе в начале формульной карьеры тоже были связаны с конструкцией болидов Макларен, которые склонны к стабильности. Норрис, будучи «невероятно динамичным», привык «чувствовать» машину через постоянную обратную связь. В McLaren он должен был доверять машине, а не постоянно её «подруливать». Потому что McLaren в 2023–2024 построил машину, которая не терпит резких движений. Это не особенность Норриса как пилота, а особенность машины. Как сказал Джейк: «McLaren likes to be passive on entry». Это значит, что инженеры создали болид, который наказывает агрессивный стиль и награждает плавный. Норрису пришлось адаптироваться к машине. И это именно то, что Джейк имеет в виду под «сдерживанием себя» — Норрис должен был сдержать свою естественную импульсивность и научиться плавности, которую требует McLaren. - это мне выжимки по его стилю перплексити обобщил, если не врет конечно Да, у него стиль как у Макса.
-
ты даже не представляешь насколько надо быть сильным - чтобы признаваться в своих слабостях. А так - все испытывают это время от времени, но не все находят силы признаться в этом даже самому себе, не то что говорить об этом открыто. но это так, лирическое отступление, не собираюсь вступать с тобой в дискуссию, можешь думать как хочешь (да, я тут многому у Ландо Норриса научилась за этот год)
-
да, хватало драмы за сезон, но тем более он молодец!
-
а, тогда ладно Тогда даже если потеряют/погнут - новый закажет
-
зная Ландо - затея опасная, там уже Киган с ним таскается, заиграют дорогую вещь
-
Наверняка) он именно ее вроде хотел
-
Ну посмотрим. Но Ландо Норрис - это Ландо Норрис, это не Макс Ферстаппен - этим он и интересен и поэтому я болею за него, будь Ландо Норрис Максом Ферстаппеном я бы так за него не болела.
-
ну примерно да. Но Норрис пришел в эту команду с этими принципами в 19 лет без опыта в формуле 1 - так что - ну какие к нему вопросы. Если бы Зак просрал и этот титул, я бы конечно огогого как была зла на него - а так - ну победителей вроде и не судят, поэтому ок Зак, будем дальше наблюдать
-
Нет, не хотел, во всяком случае Норрис точно - он всё объяснил и не раз - как именно он хочет побеждать, он не хочет этого - ни юридически по контракту, ни фактически своим поведением (Пиастри может и хотел, но...) Также Норрис не ныл по радио - только Пи, не надо их путать - они очень разные. он не косячил под давлением практически, только в начале сезона когда вынужден был адаптироваться под неподходящую машину. Макс мне нравится, но реально хотелось бы адекватности в оценках
