-
Число публикаций
23 117 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О yooogurt

-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
food
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
17 163 просмотра профиля
-
Ну а че они?
-
По логике это должен быть поставщик с одним клиентом ... Быки?
-
То происходит вполне нормальная для Ф1 история, серозонят все, но когда кого то палят, бан самого решения это не самое жесткое ещё, дисквалы пообиднее будут. Как Мерсы ща говорят что мол проверки проходит, все в консультациях с ФИА было и т.д. и т.п. Но в 21 их не волновало что заднее крыло быков так же проверки проходило, запрос/протест и быстрый бан. Что нормально, пытаться ослабить соперника один из элементов игры. Хорошая серая зона эта та которую не спалили, а иженеры помница жаловались что регламент ограничивают (или только Ньюи, не помню точно) простора мысли не хватает. Более чем уверен, что у всех есть спорные решения, по СУ в том числе, в этом же и есть смысл формулы, соревнование не только пилотов, но и инженеров, как то не комильфо загонять последних в жесткие рамки, путь в моносерию по сути.
-
Николас Томбазис (3 месяца назад): «Мы ясно дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо использовал лазейки в регламенте, которые они от нас скрывали. Если кто-то разработает концепцию, основанную на неоднозначной интерпретации с вероятностью 50/50, это будет самоубийством для этой команды».
-
В 19 это чет никого не волновало. Да и придушить можно, вот взять сколько там получают профита, и на это количество снизить мощность, вай нот?
-
F1 2026, настоящая проблема для команд-это вес. Несколько источников AutoRacer подтверждают значения даже выше 15 кг. Будет ли хоть одна команда которая уложиться в минимальный порог?
-
Экологи вмешиваются в Монцу. В пятницу состоялась встреча, на которой обсуждался чрезмерный шум, производимый ипподромом Монцы. Экологи предложили некоторые решения, которые, однако, позволят снизить активность автодрома.
-
Самовоз 22 начал кончаться до тд39, с нерфами су из-за надёжности, началось в Барсе, продолжилось в Баку, закончилось после Австрии. Что в целом вылилось в минус 20-25 л.с.
-
Как Феррари серозонят, так это читеры в 19, датчик обошли редиски. А как мерседес/рб, так это они обошли конкурентов в области законов физики оказывается.
-
Боже храни авторейсер, кто то набрасывает не разбираясь, а кто то поясняет в меру своих знаний и инсайдов и сразу чет не так страшен черт становится.
-
Когда Бритни комментировала (в Канаде вроде было?), вот это прям пушка бомба была, пик комментирования ская, им надо его на постоянку брать. Но Алекс Жак с ф1тв с Палмером > Крофти с Брандлом. Имхо это лучшее комментирование ф1 сейчас (но их найти бесплатно сложно). Для сравнения какую красивую тираду выдал Жак на последнем круге Монако 24 https://www.youtube.com/watch?v=BJFugWFQjOY И Крофти (его даже толком не ищет, полную запись пришлось брать на 2:41:00) Прям земля и небо.
-
ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД Шарль Леклер — первый гонщик в истории Формулы-1, который завершил 150 Гран-при с одной и той же командой и одержал менее 10 побед.
-
05.12 - 07.12 2025 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Четвёртый!
yooogurt ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Та легко такое бы сделали, титул все таки на кону. -
GZ заклятые, поздравлямс, без шансов для Макса.
-
Мучения закончились, ждем самовозную ласточку след года
