-
Число публикаций
18 911 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Там можно и в другую сторону вспомнить: У Шарля не по его вине Бахрейн - отказ СУ из-за КЗ Интелагос - отказ гидравлики Дисквал в Остине (ФИА могли выбрать Жоржа и Сайнца, и дисквал им бы прилетел) Справедливости ради у Карлито ещё пропуск Катара был из-за утечки топлива.
-
"Everyone is a Ferrari fan"
-
Не, ему один предлагали, это не офф конечно, но об этом многие писали через свои источники, в том числе и солидные формула уно. Возможно Хэма ждали, возможно не уверенны в Сайнце были, возможно не исключали варианта перспективного Чел медведя, а может всего по чуть чуть, но Сайнц легко мог 25 год быть в Феррари, надо было лишь согласиться.
-
50 на 50 как бы, ему год предлагали, мог и согласиться, и никакого Хэма бы и не было в след году как минимум.
-
Не, изначально они свой шильдик на чужой мотор хотели вешать. Совсем изначально вообще Кадиллака не было же, потом мол вот смотрите мы якобы завод нашли, вывеска класс, но о своей СУ речи не шло. А раз в свою СУ приходится вкладываться (возможно и не только), не исключаю варианта что Кади все под себя решил подмять. В Веке в гиперкарах, они тоже не понимают че делают поди?
-
Я к тому что изначально Андретти не с заводом Кади приходили же, а как их уговорили вложиться в СУ и скорее всего больше, они тоже наверняка большего захотели.
-
Ну если Кади уломали норм вложиться в проект, то им этот Андретти "нафиг не нужон"
-
Савард инсайдит: В паддоке Абу-Даби говорили, что уход Эстебана Окона должен был дать Джеку Духану возможность выступать в Формуле-1, но окончательный план будет заключаться в подписании контракта с Колапинто. Согласно сказанному, план состоит в том, чтобы поглотить все деньги спонсоров Колапинто и избавиться от австралийца.
-
10 лет назад?
-
Ну я больше поверю что Хэм про какое то хитрое серозонство знает, т.е. он ещё не катался на болиде с Брембо, как тут узнать разницу?
-
формула уно тоже подтвердили что будет брембо, может 26 год имелся ввиду, а может фейк офк.
-
В японских СМИ ходят слухи, что Ferrari [в 2025 году] перейдет с тормозов Brembo на тормоза Carbon Industrie. Это положит конец 50-летнему партнерству двух итальянских компаний. Сообщается, что утечку информации о том, как будет работать тормозная система автомобиля 2025 года, совершил высокопоставленный представитель команды, впоследствии этот человек был уволен. По-видимому, источник в Carbon Industrie сообщил, что переговоры между двумя компаниями быстро прогрессировали в течение последних 2–3 месяцев. Предположительно, Льюис играет большую роль в смене поставщика.
-
Жесткой борьбой судя по всему, бедолаги думают что так в ф1 нельзя бороться.
-
Макс тут топ1 сейчас, прям железно.