Перейти к контенту

yooogurt

Продвинутая
  • Число публикаций

    22 131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О yooogurt

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    food

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

16 791 просмотр профиля
  1. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Ты такие вопросы не задавай, там клики мутятся же, как ещё народ забайтить, если не подтверждённой инфой с набросами
  2. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Вот именно, не в громких именах дело
  3. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Для тех кто ждет громких имен взамен уволенным/ушедшим: Всегда выгоднее повысить того кто давно в команде работает, в большинстве всю сознательную жизнь, кто знает все и вся изнутри и как какие процессы работают (и так же имеет мысли как эти процессы улучшить/адаптировать под новые реалии), чем нанимать очередного топа, который не факт что поможет, и точно устроит очередную перестройку под свой лад. Мы бы никогда не увидели на что способен Ньюи или Браун, если бы топ команды только и занимались, что заменой топ имени на другое при уходе первого. Смотрите на отдел Су Мерса, там чуть ли не всех топ инженеров разобрали другие команды, и чет без привлечения иных громких имен они по слухам топовый СУ сделали, как так то? зы. а то тут поголовно были призвания что нужно перестроить команду, и как походу началась эта перестройка, сразу нытье "а че так много уходит?" а как по другому то?
  4. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    С главной, как Хэма взяли что бы заработать на нем Нико Росберг: «Мне нельзя об этом говорить, но для гонщиков участие в спонсорских акциях – это боль. Мне могут ответить: «Замолчи, тебе платят столько денег, а всё, что ты должен сделать – прийти на спонсорское мероприятие, пожать несколько рук и сделать несколько фотографий». Но я продолжаю настаивать, что это действительно больно. Одна из причин перехода Льюиса в Ferrari – участие в спонсорских мероприятиях, точнее сокращение их количества. У Ferrari настолько сильный бренд, что они могут себе позволить не задействовать гонщиков в рекламных акциях. Я слышал, что в своё время Себастьян Феттель должен был отработать всего десять спонсорских дней в году. И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari».
  5. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    В одиночку СУ строил ещё поди) Зы. а кто уговаривал то? болельщики? И то что было 11 лет назад вообще ничего к текущей ситуации не имеет, к чему это вообще?
  6. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Вассер всё ещё пытается ввести в команду должность технического директора (CTO). Довольно важная фигура, которая занимает много места. Он уже несколько месяцев пытается убедить Пьера Ваше, но пока безуспешно. Посмотрим в ближайшие недели, изменится ли что-то в этом вопросе. (c) формула уно
  7. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Дед Туринни опять таблетки забыл принять
  8. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    А Эпл, Самсунг, Феррари, Ламба, Порше и прочие рынком правят этим правилом. Когда человек покупает Эпл Феррари он хочет что бы она выглядела как Эпл Феррари, а не каждый раз новое не пойми что без какой либо определенной последовательной линии дизайна. В этом вся и соль, продукт должен выглядеть как минимум похожим образом который уже имеется у потребителей в голове. Это так же когда кто нить редизайн делает, и многие удивляются как условная Пепси отдала тонну денег, а ничего толком не изменилось, хотя это офигеть как сложно, сделать новое, которое при этом оно не должно кардинально отличаться от старого. зы. У Феррари показатели только растут каждый новый квартальный отчет, можешь не беспокоиться, дела идут лучше не куда, концепция эксклюзивных авто которые просто так не купить работает идеально.
  9. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Дизайн вещь субъективная, но по характеристикам это лучше и быстрее Сф90, что ещё надо? Лучше флагманской Ф80? Ну так оно не работает, в своей категории ласточка улучшилась по статам. Первое правило инженера - не трогай то, что работает) Если люди хотят именно такой же Эпл Феррари, только получше, они получают это. Да там есть некоторые нюансы, но в целом альтернатив полно, и они не хуже. А какая нибудь радикальная смена в дизайне не факт что в плюс сыграет, десятки лет возводить свой дизайн код, что бы люди привыкли к нему и потом все изменить? а зачем?
  10. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Фьорано
  11. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Как я понимаю эта ласточка приемник СФ90?
  12. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Так тут вопрос, сбежали или их уволили? Но это Нуньес пишет, не прям достоверный инсайдер.
  13. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Супер мощный ненадежный был в 2022, после нескольких сходов его придушили на минус 20-25 л.с. И их за бесплатно нельзя менять, только если сломался, каждые две гонки менять тебе никакого бюджета не хватит. В идеале конечно супер мощный и надежный, потом средне мощный и надежный, слабомощный ты всегда получить успеешь.
  14. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    В Gestione Sportiva уже несколько месяцев обсуждают уход Циммермана и Шмидта, и возникает вопрос: сколько Ferrari потеряет в этой ситуации? Некоторые утверждают, что это «выход из положения», поскольку проблемы шестицилиндрового турбодвигателя, вызванные крайне экстремальными конструктивными решениями, так и не были решены. В погоне за беспрецедентными давлениями и температурами в камере сгорания потребовалась бы доработка головок блока цилиндров для предотвращения проблем с надёжностью. Возможно, именно поэтому в паддоке считают двигатель Mercedes эталоном, а агрегат Prancing Horse ставят чуть ниже. Таким образом, Бинотто привлекает высококвалифицированных специалистов, в то время как Ferrari не обязательно зайдёт в тупик с перепроектированием, даже если многочисленные утечки указывают на это. Перестановки ничуть не удивили бы Энрико Гуальтьери: уроженец Модены, возглавляющий моторный отдел, полностью контролирует ситуацию. Новые сотрудники, уже прибывшие из Вири-Шатийона (без ограничений на отпуск по садоводству), а также подкрепление из Бриксворта займут вакантные должности. Новая силовая установка развивается под руководством Давиде Маццони. Паники нет, но необходимо работать спокойно, чтобы достичь целей проекта. Например, аккумулятор гибрида спроектирован лёгким и очень компактным, что обеспечивает необходимую свободу выбора пространства шасси и аэродинамики. (с) моторспорт
  15. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Какая разница кто по национальности? Что немец власти не может захотеть?
×
×
  • Создать...