-
Число публикаций
19 395 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
а они точно рендеры болида 24 года не использовали?
-
чет воздухозаборники не Р образные
-
Ну я не знал что они забивают на сезон, так то Санчес прогресс в конце прошлого не плохой замутил)
-
Так тут решение получить больше денег, для команды, которое легко можно организовать без каких либо репутационных потерь (а на деле и организовывать ничего не придется Гасли и так его объедет), аля цель стоит " нужен результат не хуже Гасли", не смог вот тебе и повод, который Флаву нужен.
-
Ну ты сравнил конечно, приказ за который дисквал прилетел, с просто заменой одного пилота на аналогичного, но с деньгами) И он уже этим негативным пиаром занимается, постя фотки с Колапитно, показательно забивая на Дуэна.
-
Та кому какое дело че там Дуэн поднимет, будет хуже Гасли приезжать вот тебе и нету результата, и все, до свидания. И болид не старый, старое шасси, а обвес проапгрейдили, но по минимуму.
-
Так там все ради Колапинто с его спонсорами мутится же, просто заменить сейчас Дуэна совсем палево, а вот "не удовлетворил результатами" вполне логичный сценарий будет.
-
Ясен перец что нельзя 100% перенести, но ты можешь использовать не малую часть при подготовке к след году, и продувок в трубе ещё и на кфд, и забить на развитие в этом году. Донадони с формулы уно: Alpine уже думает о 2026 году, этот год станет переходным, как у Williams. Я уже говорил это некоторое время назад в прямом эфире для тех, кто следит за нами: A525 будет использовать шасси автомобиля 2024 года, чтобы сэкономить бюджет для инвестиций в следующем году
-
буквально пару часов назад новость: Альпин решила все силы на 26 бросить до такой степени, что будут использовать шасси с прошлого сезона в целях экономии.
-
Зря ты ветку не прочитал)
-
Орешки моему прогнозу, Альпин на 25 сезон забила ради 26
-
При неудачи в этом сезоне, это будет и так и так.
-
3 мифа о SF-25 (с) Ваня с техникала твиттера Миф №1 — Ferrari скопировала V-образное крыло McLaren Факт - Ferrari была первой, кто представил V-образное крыло еще в 2022 году (Канада) Миф №2 — Ferrari скопировала напольный генератор вихрей Mercedes. Факт — Ferrari первой представила напольный генератор вихрей еще в 2022 году (предсезонные испытания). Миф №3 — Ferrari скопировала впускной клапан P у Mercedes/Alpine Факт — Ferrari первой представила впускной клапан P еще в 2023 году (запуск спецификации)
-
Та и хрен с ним, что эффективнее, возврат на атмы норм так хайпа даст, т.е. увеличение числа зрителей и просмотров, а следовательно и денег, а ещё и зеленые не возмущаются. То что турбо лучше как ни крути там так же понимают, но никто никогда бы не вспоминал атмы, если бы народ не хотел православного звука, а тут удочку закидывают, проверяют реакцию и "рейтинги", и дальше думают
-
Минусы будут?