-
Число публикаций
22 131 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О yooogurt

-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
food
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
16 791 просмотр профиля
-
Ты такие вопросы не задавай, там клики мутятся же, как ещё народ забайтить, если не подтверждённой инфой с набросами
-
Вот именно, не в громких именах дело
-
Для тех кто ждет громких имен взамен уволенным/ушедшим: Всегда выгоднее повысить того кто давно в команде работает, в большинстве всю сознательную жизнь, кто знает все и вся изнутри и как какие процессы работают (и так же имеет мысли как эти процессы улучшить/адаптировать под новые реалии), чем нанимать очередного топа, который не факт что поможет, и точно устроит очередную перестройку под свой лад. Мы бы никогда не увидели на что способен Ньюи или Браун, если бы топ команды только и занимались, что заменой топ имени на другое при уходе первого. Смотрите на отдел Су Мерса, там чуть ли не всех топ инженеров разобрали другие команды, и чет без привлечения иных громких имен они по слухам топовый СУ сделали, как так то? зы. а то тут поголовно были призвания что нужно перестроить команду, и как походу началась эта перестройка, сразу нытье "а че так много уходит?" а как по другому то?
-
С главной, как Хэма взяли что бы заработать на нем Нико Росберг: «Мне нельзя об этом говорить, но для гонщиков участие в спонсорских акциях – это боль. Мне могут ответить: «Замолчи, тебе платят столько денег, а всё, что ты должен сделать – прийти на спонсорское мероприятие, пожать несколько рук и сделать несколько фотографий». Но я продолжаю настаивать, что это действительно больно. Одна из причин перехода Льюиса в Ferrari – участие в спонсорских мероприятиях, точнее сокращение их количества. У Ferrari настолько сильный бренд, что они могут себе позволить не задействовать гонщиков в рекламных акциях. Я слышал, что в своё время Себастьян Феттель должен был отработать всего десять спонсорских дней в году. И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari».
-
В одиночку СУ строил ещё поди) Зы. а кто уговаривал то? болельщики? И то что было 11 лет назад вообще ничего к текущей ситуации не имеет, к чему это вообще?
-
Вассер всё ещё пытается ввести в команду должность технического директора (CTO). Довольно важная фигура, которая занимает много места. Он уже несколько месяцев пытается убедить Пьера Ваше, но пока безуспешно. Посмотрим в ближайшие недели, изменится ли что-то в этом вопросе. (c) формула уно
-
Дед Туринни опять таблетки забыл принять
-
А Эпл, Самсунг, Феррари, Ламба, Порше и прочие рынком правят этим правилом. Когда человек покупает Эпл Феррари он хочет что бы она выглядела как Эпл Феррари, а не каждый раз новое не пойми что без какой либо определенной последовательной линии дизайна. В этом вся и соль, продукт должен выглядеть как минимум похожим образом который уже имеется у потребителей в голове. Это так же когда кто нить редизайн делает, и многие удивляются как условная Пепси отдала тонну денег, а ничего толком не изменилось, хотя это офигеть как сложно, сделать новое, которое при этом оно не должно кардинально отличаться от старого. зы. У Феррари показатели только растут каждый новый квартальный отчет, можешь не беспокоиться, дела идут лучше не куда, концепция эксклюзивных авто которые просто так не купить работает идеально.
-
Дизайн вещь субъективная, но по характеристикам это лучше и быстрее Сф90, что ещё надо? Лучше флагманской Ф80? Ну так оно не работает, в своей категории ласточка улучшилась по статам. Первое правило инженера - не трогай то, что работает) Если люди хотят именно такой же Эпл Феррари, только получше, они получают это. Да там есть некоторые нюансы, но в целом альтернатив полно, и они не хуже. А какая нибудь радикальная смена в дизайне не факт что в плюс сыграет, десятки лет возводить свой дизайн код, что бы люди привыкли к нему и потом все изменить? а зачем?
-
Фьорано
-
Как я понимаю эта ласточка приемник СФ90?
-
Так тут вопрос, сбежали или их уволили? Но это Нуньес пишет, не прям достоверный инсайдер.
-
Супер мощный ненадежный был в 2022, после нескольких сходов его придушили на минус 20-25 л.с. И их за бесплатно нельзя менять, только если сломался, каждые две гонки менять тебе никакого бюджета не хватит. В идеале конечно супер мощный и надежный, потом средне мощный и надежный, слабомощный ты всегда получить успеешь.
-
В Gestione Sportiva уже несколько месяцев обсуждают уход Циммермана и Шмидта, и возникает вопрос: сколько Ferrari потеряет в этой ситуации? Некоторые утверждают, что это «выход из положения», поскольку проблемы шестицилиндрового турбодвигателя, вызванные крайне экстремальными конструктивными решениями, так и не были решены. В погоне за беспрецедентными давлениями и температурами в камере сгорания потребовалась бы доработка головок блока цилиндров для предотвращения проблем с надёжностью. Возможно, именно поэтому в паддоке считают двигатель Mercedes эталоном, а агрегат Prancing Horse ставят чуть ниже. Таким образом, Бинотто привлекает высококвалифицированных специалистов, в то время как Ferrari не обязательно зайдёт в тупик с перепроектированием, даже если многочисленные утечки указывают на это. Перестановки ничуть не удивили бы Энрико Гуальтьери: уроженец Модены, возглавляющий моторный отдел, полностью контролирует ситуацию. Новые сотрудники, уже прибывшие из Вири-Шатийона (без ограничений на отпуск по садоводству), а также подкрепление из Бриксворта займут вакантные должности. Новая силовая установка развивается под руководством Давиде Маццони. Паники нет, но необходимо работать спокойно, чтобы достичь целей проекта. Например, аккумулятор гибрида спроектирован лёгким и очень компактным, что обеспечивает необходимую свободу выбора пространства шасси и аэродинамики. (с) моторспорт
-
Какая разница кто по национальности? Что немец власти не может захотеть?