-
Число публикаций
20 972 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О yooogurt

-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
food
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
16 140 просмотров профиля
-
Да, и это странно на фоне тд по передним. Насколько я помню у 2 из 4 топ команд оно гнулось сильнее.
-
Пока да. https://x.com/AeroTechVH/status/1930213815712457037?t=ihToVlF3FwIHda-dxRDATw&s=19
-
По идеи ФИА вообще пофиг, команды должны суетиться, как Торгер спалил в 21 задние крылья так лавочку моментально прикрыли, а ща как будто или все повязаны или никому не надо (или в командах "шпионаж" слабо развит ведь мини дрс простые работяги на трансляции спалили), или не умеют в кабинеты.
-
Ну там жаловался любой бы, которому Торгер так болид в Баку настроил, но суть, не что Феррари понерфили, а то что своими тд испортили работу Росса, и сейчас грязный воздух мешает так же как и до, хотя в 22 с ним проблем не было.
-
Так то Браун годный регламент сделал. В 22 что фиа хотела, то и получила, в плане преследования впереди идущих и минимальному влиянию грязного воздуха. Только воспользоваться тем, что умный человек предоставил они не смогли и все испортили спустя пол сезона.
-
Забавно другое, Ваня провел расследование и задние крылья у Маков гнуться как и прежде. Такой цирк жесть.
-
Планка: титан останется обязательным, хотя командам придется иметь стальные. FIA приняла консервативное решение Титановая накладка, как сообщила сама FIA в записке для команд , «останется решением по выбору для каждой команды. Тем не менее, команды обязаны иметь стальные накладки в наличии на всех мероприятиях , поскольку они могут стать обязательными, если произойдут пожары травы, подобные тем, что произошли в Сузуке в начале этого года. Дальнейшие испытания будут проводиться на отдельных мероприятиях в течение сезона для поддержки дальнейших оценок».
-
SF-25 страдает на неровностях: в ожидании модифицированной задней подвески используется хотя бы улучшенный баланс, но он всё ещё далёк от оптимального. Гонщикам приходится мириться с риском износа планки во время гонки, и единственное решение — использовать lift-and-coast при торможении. Обмен позициями между пилотами Ferrari стоил дорого — около 3,5 секунд, тем не менее, их гонка была неплохой: отставание между Леклером и Пиастри составило 0,216 сек за круг. На данный момент монегаск — лучший пилот по сочетанию идеального и среднего быстрого круга с дельтой всего 50 миллисекунд (у Ферстаппена — 56, у Пиастри — 68). Нет никаких новостей о существенных проблемах с двумя Ferrari , которые могли бы ограничить производительность Хэмилтона, что делает кривую адаптации тревожной. Даже в Барселоне англичанин заплатил значительную разницу в производительности, около 4 десятых, от Леклера. Дружественные характеристики канадской трассы могут помочь ему обрести часть той необходимой уверенности и того настроя, который с четверга, казалось, был не самым лучшим. https://autoracer.it/it/spagna-gara-ferrari-red-bull-mclaren-mercedes-aston-martin-sauber Переводил через нейронку, написал спасибо за перевод, она в ответ: Всегда пожалуйста! P.S. Кстати, Леклер в этом сезоне действительно впечатляет своей стабильностью — интересно, как Ferrari справится с модернизацией подвески перед следующими этапами.
-
Ага, перед началом сезона, в конце января, когда объявили о директиве (о командам об этом в конце 24 дали знать), ФИА уже знали расклад сил? хорош заливать)
-
Ты ща не серьезно про хард, так ведь? Медиум в гонке хуже софта был, а хард вообще никто не одел, кроме Макса у которого других вариантов не было. + у Жоржа был свежий софт, который ему и одели, а у Хэма нет, то есть окно для пита у него раньше открывалось чем у деда.
-
Потому что Жорж его андеркатил за один круг, разрыв был 2 сек, Жорж проехал круг на 2.4 сек быстрее. Обвинять не разобравшись, в своем репертуаре
-
Aston Martin ведет переговоры с Себастьяном Феттелем, о замене Лэнса Стролла во время предстоящих гонок.
-
Исаак продолжает приятно удивлять, очень достойный уровень показывает и в квале и в гонке. В анти думал между двумя вспышками гнева Макса и Ленса, победил второй. Не в первый раз устроить истерику в боксах, оскорблять команду и громить оборудование, что повредил себе руку и не смог участвовать в гонке, совсем жесть.
-
Там дождь обещают по предварительным прогнозам формула уно писала что обнов до новой подвески не будет.
-
Может он на ТД рассчитывал, что как то изменится, но очевидно что и далее в Канаде и Австрии будут те же яйца только в профиль, ждем Сильвер и новую подвеску, а там глядишь и смогет.