Перейти к контенту

yooogurt

Продвинутая
  • Число публикаций

    21 900
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О yooogurt

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    food

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

16 678 просмотров профиля
  1. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Ему задают вопрос и он на него отвечает. Или ты думаешь Зак пресс конференцию созвал, мол "мне надо что то важное в защиту Шарля сказать"?
  2. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    А с чего ты так решил? Вполне могло быть время круга быстрее (Шарль на 1 стинте вообще каким то боком от Оскара уезжал, там под 4 сек было), но планка увы приказала.
  3. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Типо того, правда сомневаюсь, что улучшенная подвеска помогла бы зироподу, у нашей текущей ласточки все таки потенциал с обновленной подвеской более менее получилось реализовать, посмотрим далее офк, не оптимальная ли это настройка была, или все ещё ограничение подвески сказываются, что даже обновленная она не выдерживает те нагрузки, что от неё требуют. точно не помню, но вроде от 5 до 10, ближе к 10 где то.
  4. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Ну потеря случилась далее, на 3 стинте. А так потенциал у болида бодрый, аэродинамически он не хуже, а походу даже лучше Макларена, но механика не может в такое аэро, не выдерживает, сезон бы доработать и можно красивое выдать, но увы, след сезон уже не о граунд эффекте будет.
  5. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Планку им пытались экономить, а так, по обзорам это вроде как другая схема использования электроэнергии, не слабее/нерф, а не оптимально её стали высвобождать на круге.
  6. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Аэродинамическую по идеи.
  7. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Вася амусу: «При переключении с одного режима двигателя на другой может возникнуть изменение нагрузки. Неслучайно в этом году команды инвестировали в подвеску. McLaren, Mercedes, мы. Всё, чему мы учимся, может стать преимуществом» Это он наверно про то когда в начале гонки Шарлю командовали использовать режим FS1, хмм, может пока ещё не до конца разобрались с настройкой. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/frederic-vasseur-interview-ferrari/
  8. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Ага, допиливания (нет): «Для меня это довольно рискованная кинематика. Если им удастся её реализовать, будет интересно». На вопрос, что он имел в виду, говоря о риске, Пьер Ваше ответил: «С точки зрения нагрузки на опоры подвески и всего остального». Очевидно, что McLaren не побоялся пойти на радикальные изменения, и одной из областей, где компания проявила смелость, стала передняя подвеска, которая привлекла внимание Ваше. И именно эта компоновка, по мнению Ваше, может представлять определенный риск, поскольку противоклевковая компоновка, вероятно, подвергает отдельные компоненты подвески гораздо большим структурным нагрузкам, чем при более обычной компоновке подвески. Это может создать проблемы с надёжностью, а также, возможно, потребует компромиссов в виде увеличения массы отдельных компонентов для обеспечения их достаточной прочности. Это скажется на весе. Экстремальная устойчивость к клевкам — не единственная особенность автомобиля: вся конструкция подвески претерпела изменения как в кинематике, так и в аэродинамике. https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-2025-car-design-red-bull-front-suspension/ И ещё помню Стелла говорил что они много чего переделали. Просто эволюция это у РБ и Мерса была, и где они сейчас и где Макларен? И вот там же и была бы Феррари если просто допиливали без рисков, но зато пилотам было бы удобнее. Так что риск это единственный возможный вариант был побороться за титул, с учетом того что по силе болида мы в прошлом году от заклятых отставали, а борьба до последнего гп случилась только из-за их косяков (которых было не мало), а не силы нашей ласточки.
  9. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Ни одна топ команда не может себе позволить забить на сезон ради следующего (нормальный сезон, не ковидный когда развитие по сути заморожено), и прям кардинальные перестройки это смена концепции болида, а тут философия вся та же, она с 2022 не меняется. Её просто дорабатывают, оптимизируют и улучшают, в том числе и рисковыми решениями. Но без рисков были бы стабильной 3-4 силой, иногда второй. Так что, а чего бы не попробовать, если цель победить и без риска Макларен не догнать? Которые тоже рискнули в некоторых решениях, в отличии от РБ и Мерса.
  10. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Да. Они или пишут мол мы думаем или пишут что они через свои источники узнали из данных Феррари. Вот так вот граундэффект работает, 1 мм может сделать из конкурента самовоза формулу 2. Про 1 мм они писали что это постоянная практика, а тут скорее всего они ещё сильнее накачали и подняли, так как не рассчитывали в первые два стинта так сильно атаковать и стесать планку с перебором.
  11. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Это от формулы уно, у них левых версий не бывает. Надежные источники сообщают, что команда обычно увеличивает давление до 1,5 фунта на квадратный дюйм, чтобы получить 1 мм дорожного просвета на последних отрезках, практика, которая стала обычной, поскольку прижимная сила этих автомобилей выросла экспоненциально с 2022 года. Однако это компромисс с негативным влиянием на прижимную силу и сцепление с дорогой. С финальным жестким набором настроек SF-25 Леклера «вылетел из окна», оказавшись на секунду медленнее, чем ожидалось, и потеряв 20 секунд на последнем отрезке по сравнению с симуляциями.
  12. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Тебя послушать, так надо всех из всех команд уволить, кроме одной.
  13. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Макларен наверно тоже не вкурсе её был, когда экстремально менял подвеску на этот год и не только. Просто делая прошлогодний болид быстрее не дало бы эффекта для борьбы за чемпионство, Макларен и так уже был солидно впереди, в лучшем случае ничего бы не изменилось, так что тут только рисковать. зы. Серра пришел в ноябре, когда болид уже практически готов был и там ничего не изменить.
  14. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Версия чего? Что болид не работает так как хотелось бы?
  15. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Про изменение давления в шинах, болид вывели из рабочего окна и он сломался/не ехал на свой потенциал.
×
×
  • Создать...