-
Число публикаций
4 480 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О буйный жеребец

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Находиться в РФ
-
Интересы
Ф-1, техника, наука
Дополнительно
-
Болеет за
За Макса Величайшего Пилота в Ф-1!
Недавние посетители профиля
11 415 просмотров профиля
-
Домыслы. Мне кажется все сложнее. Если бы Вассер был реально ему неугоден - убрал бы легко! Так как он выше по вертикали власти. Не думаю что Элкан бы сильно противился этому решению.
-
Откуда известно что будет революционная подвеска? Ох, уж эти СМИ. По факту мы видим очередной супер ДВС от Мерседеса.
-
По факту не одного титула и куча проблем с обновлениями. Остальное - лирика!
-
С одной стороны это интересно, с другой надо учитывать что двигатель делается в жёстких рамках. Тут у компании больше свободы. Никто до конца карты не раскрывает.
-
Страшно другое, что Феррари за 4 ре года так и поняла как работает этот регламент. Где гарантия что поймет и новый? Вот за что переживать надо. А пилота всегда найти можно под самовоз.
-
А толку?
-
#Ferrari обработал данные, собранные в #Mugello на симуляторе и подготовил несколько диапазонов для базовой настройки новой задней подвески. Без всяких иллюзий, можно быть уверенным в обновлении, развеявшем некоторые сомнения.
-
Почитал прессу итальянскую, такое ощущение что ждут как пройдет концовка этого сезона и будут делать выводы. Но пишут, что Хорнера в любом случае ждать не стоит.
-
В день съёмок #Ferrari и #Mugello есть нечто гораздо более важное, чем просто обновление задней подвески. Речь идёт о первой технической оценке работы #Serra , от которой также зависит #Vasseur @berrageiz . Компания Ferrari значительно усовершенствовала заднюю подвеску SF-25. На Гран-при Бельгии на следующей неделе это должно проявиться. Время покажет, положительное это или отрицательное. @lastwordonsport #Ferrari наконец-то протестировал новую заднюю подвеску во второй день съёмок этого года в Муджелло. Внешняя компоновка изменилась, включая многочисленные небольшие изменения положения поперечных рычагов. Передние верхние поперечные рычаги были смещены вперёд и немного опущены. Тяга, конечно же, осталась, но все эти изменения потребовали нового обтекателя коробки передач. @RosarioGiuliana Задняя часть была переработана для повышения стабильности, Судя по геометрии и углу наклона тяги, требовалась новая коробка передач. На прямой также использовалась искусственная шикана. @GiulyDuchessa
-
#Vasseur ещё не совсем вне опасности. Руководитель команды находится под пристальным вниманием, и результат обновления задней подвески будет иметь решающее значение. #Horner не рассматривался, профиль на данный момент не подходит. @MarianoFroldi
-
Ещё один фантаст. Так развивалась, что развалилась моментально и не могла себе снаряды потом производить.
-
Вы не понимаете это другое! Вы плохо знаете историю. Столыпин много говорил, но ничего по факту не делал. И реальной власти у него было не так много.
-
Только Столыпин это был балабол тот ещё.
-
Бин красавец. Сколько его дерьмом не обливали, а команду и коллег он любит. Мне кажется он ещё может вернуться после триумфа с Ауди. По крайней мере такое возможно.
-
Тут до сих пор Бин главное зло, а Вассер спаситель.