-
Число публикаций
4 738 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О буйный жеребец

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Находиться в РФ
-
Интересы
Ф-1, техника, наука
Дополнительно
-
Болеет за
За Макса Величайшего Пилота в Ф-1!
Недавние посетители профиля
11 990 просмотров профиля
-
Автор: Зандер Аркари продолжает заряжать оптимизмом: Фред завоевал доверие менеджмента, разработав четкий план: быть максимально агрессивным в Формуле-1 2026 года , заложив основы для новой эры, где одним из главных принципов является смелость и отсутствие страха перед ошибками. Короче говоря, не просто выполнять домашнюю работу. Очевидно, что такой более агрессивный подход повышает ставки, и, следовательно, риск значительно возрастает. Однако это был единственный жизнеспособный вариант, полностью поддержанный обоими пилотами Ferrari . Формула-1 2026, Ferrari: Работа на пределе возможностей Быть полностью довольным проделанной работой — это одно. Мы как раз говорили об этом вчера, объясняя, как Ferrari удалось достичь всех целей, поставленных перед силовой установкой , как для двигателя внутреннего сгорания, так и для гибридной системы. Затем следует сравнение с трассой, что возвращает нас к тому, что мы обсуждали ранее. Доверие к моделированию имеет решающее значение, поскольку это единственный возможный метод оценки в современной Формуле-1. Но, как мы знаем, в таких случаях никогда нет никакой уверенности. Инструменты, работающие в гипотетической сфере, становятся все более точными, но они не способны точно предсказать, что может произойти на трассе. На сайте Via Abetone Inferiore 4 нам сообщают, что итальянская команда провела обширную работу над погрешностью , что является полезным шагом для определения доверительного интервала, необходимого для прогнозирования фактического поведения в реальном мире.
-
Компания Ferrari уверена в качестве работы, проделанной над двигателем 2026 года. Затем британский менеджер расширил свой кругозор, включив в него других производителей, тем самым косвенно опровергнув идею о провале еще одной команды. По его мнению, Ferrari представляет собой полную противоположность импровизированной структуре : организацию, которая, несмотря на спортивные трудности, пережитые за последнее десятилетие, со временем продемонстрировала замечательную способность адаптироваться к правилам и наверстать упущенное. Англичанин считает невероятно нереалистичным полагать, что Маранелло допустила грубую ошибку с силовым агрегатом 2026 года, или что двигатель итальянской сборки окажется неконкурентоспособным. Поэтому он решительно опровергает все предвзятые представления о «гарцующем коне», устраняя существенное недоразумение. Его размышления полностью подтверждают информацию, собранную нашей редакцией за последний год. Это не первый раз, когда мы сообщаем об итальянском силовом агрегате, проект 2026 года которого удовлетворяет требованиям моторного отдела команды из Маранелло. Сегодня появилось дополнительное подтверждение этому. Хотя потенциальное преимущество немецких двигателей в работе над вышеупомянутыми «серыми зонами» еще предстоит оценить количественно, следует отметить, что гибридная составляющая итальянского двигателя, по всей видимости, также показала очень хорошие результаты на испытательном стенде. Это было достигнуто благодаря демонстрации превосходных возможностей рекуперации энергии с помощью двигателя-генератора МГУ-К, точно на уровнях, установленных до его постройки. У «красных» нет эталонов по сравнению с конкурентами, и они не могут с уверенностью оценить эффективность предпринятых усилий. Однако следует отметить, что продолжают появляться весьма обнадеживающие признаки в отношении двигателя, который «красные» намерены сделать флагманом проекта 2026 года. Автор: Зандер Аркари – @berrageiz
-
Комментатор Владимир Башмаков не согласился, что Фредерик Вассер является лучшим руководителем «Феррари» со времен Стефано Доменикали, напомнив о работе Маттиа Бинотто. «Нет, нет и нет. На 200 процентов, хотя такого не существует, лучший руководитель – Бинотто. Посмотрите, как сейчас «Заубер» развивается, «Феррари» начинает объезжать периодически. То, что убрали Бинотто – самая большая глупость, которую сделали в «Феррари». Не хватило времени, чтобы все выстроить. «Вот, он такой плохой, Руэду не уволил» – ну, поувольняли всех, Руэду уволили, Кардиле уволили. Что, поехали? «Как вы там, потомки?» – помните, такие мемы раньше были. Где «Феррари» без Бинотто? И при Бинотто не все было просто, но дело не в конкретных персонажах, а в цепочке. Если вам в институте нужно на 50 страниц написать работу, и вы одновременно пишете разные части предложения – это построение машины «Формулы-1». Все должно быть идеально. И Бинотто говорил: цепочка не выстроена. Почему не выстроил? Потому что не успел. За год это не делается, за два года тоже. Убрали Бинотто и совершили очень большую ошибку, я считаю. Так что лучший руководитель [даже] со времен Жана Тодта – это Бинотто. Кто-то говорил: Бинотто – клоун. Ну, посмотрите, какие результаты при «клоуне» и какие при Вассере, который на самом деле очень крутой человек в мировом автоспорте», – высказался журналист. - Кто-то начал отмечать раньше времени! Даже мне, стороннику Бина, это кажется очень смешным!
-
Короче уже не будет. Тото забанит и шасси. Не верю, что это даст что-то существенное без мотора.
-
Не хочу возвращение Саинса в Феррари. Вильямс это его место. Не факт что сейчас "красные", лучше. Берман чем плох? Коллета возможно не так плох будет, как о нем думаем. Может докрутит процессы и Феррари будет по крайней мере, конкурентоспособной. Может не все так страшно. Да я тут оптимист) Возможно Хорнера сманит)))
-
Вот и дожил до момента, когда с согласен во всём с Lonesome))
-
Сейчас другая ситуация. Леклер приходит в чужую команду. Где Рассел катался с ещё мотивированным Хэмом. Рассел похож сейчас на топа. Леклер не имеет чемпионского характера. +1!
-
Именно поэтому не считаю Норриса настоящим чемпионом... Под него делали все и он умудрился все пороть. Я не помню на своей памяти, чтобы даже бывшие гонщики и эксперты прямо говорили, что победил не лучший гонщик. Даже в год Баттона не так было. Даже спорить не хочу на эту тему.
-
На бумаге это так, с другой стороны может получится так что это моторный регламент и Астон будет неудел долго ещё. Потом не факт, что Шарль будет в фаворе. Торгер много чего говорил. Там никто Шарля всерьез не рассматривал. Рассела он не победит.
-
Его гнобили по тактике весь сезон. Приказы пропустить Норриса, а потом речи мы даём бороться и есть договоренности. Все сделали для титула своего.
-
Куда ему раньше было уходить? Реальные варианты давайте, а не "крокодильи слезы", какая плохая Феррари. Мак чемпионский болид не даст. РБ - это Макс со специфической машиной. Мерседес в теории если Кими турнут из команды. Но Рассел, как гонщик явно сильнее и стабильнее. Сильно сомневаюсь, что что он сможет его одолеть. Реальный вариант на перспективу это Астон Мартин. Но тут надо было заранее знать, что Ньюи туда пойдет. И скорее всего год ещё терпеть придется в 2026. А 2027 да, они должны быть в борьбе.
-
В целом верно. Но по поводу Астона пока не понятно. Если будет очень быстрый болид у Ньюи. (Такое исключать нельзя). То Алонсо может ещё 2 года поездить. А Шарль не факт что рентача место займет. И Алонсо не такой уж будет простой соперник. Если у него будет мотивация. Макларен это интересно, мне кажется туда ему будет нет смысла идти. Там фаворит и свой Норрис. Если они Пиастри сломали, то Шарля добьют там.
-
Он там ещё про атмосферу выдал фразу... Видимо дела плохи совсем ...
-
Этого мы не знаем. Только если у Квята спросить.
-
Откуда Макс понимает русский? Вряд ли дочка Квята с ним по-русски разговаривает.
