-
Число публикаций
2 369 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jefchen

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Рикьярдо, Леклер, Расселл, Алонсо
Недавние посетители профиля
3 515 просмотров профиля
-
Нет это не то. Молодежь то регулярно обыгрывает старичков. Я имею ввиду вариант когда какой то матёрый чемпион, пришел в другую команду и сходу переехал ее номера 1, который в команде уже годы.
-
Да и не только в его форме проблема. Думаю любой пилот топ команды который в ней несколько лет, его бы побил. Как минимум в первый год. Даже албон думаю его бы побил как саинса. Были вообще варианты чтобы кто то перешёл в топ команду к пилоту который там много лет и как бы номер 1, и его сразу побил новенький?
-
99% что так и есть. Чемпион уже выбран.
-
Даже если он не был ангажирован, у Хэма не было шансов на рестарте. Переобулся бы только он, или только Макс или они оба. В любом раскладе Макс его бы протаранил, получил свои 10 секунд и все на этом.
-
Хэм никак бы не обогнал за 1 круг. Макс его бы просто протаранил. У Хэма вообще не было шансов. Поехал бы на Пит - Макс бы не поехал и гонка бы закончилась под ск или тараном. Ну а не поехал на Пит мы видели что было.
-
Дети родственников, как вариант.
-
Но они же по расчетах не могли знать кто в каком воздухе поедет. Или они просто не готовы были к поулу и изначально считали настройки под грязный воздух?
-
И почему хэмильтону тоже машину так не опустили? Если они ошиблись в расчетах по планке, значит у хэмильтону вообще был запас уверенный и можно было опускать.
-
Скорее наоборот, гараж Леклера мутит против сэра. Это хотябы логично. Старый костяк давит новенького. Учитывая мутные радио переговоры в гонке, вполне себе версия.
-
Бред какой то. Впервые такое что типа из-за изменения на пите, гонщик начал терять по 1.6 сек с круга. Не припомню чтобы хоть раз видел что лидер гонки после пита поехал на 1.6 медленнее. Это даже если бы пиастри ехал на медиуме, и то меньше должно быть.
-
Сомнительно. Пиастри не сожрал на более свежей резине. Ему пришлось банзай атаку провести, и то не помогло. Казалось в этой гонке у Леклера было только 2 стула. Но потом команда вынесла третий.
-
Хэмилтон похоже уже через пол года все понял. Скажите говорит кого нибудь другого)
-
Ну то есть в Сильверстоуне Хэмилтон жестоко ВЫНЕС Макса. А тут Макс просто занял внутренний радиус. Так и запишем. А Хэмилтон слишком поздно это понял) Теперь кажется все споры по поводу ДТП в Сильверстоуне будут закрыты.
-
Что сам согласен. А то что не 7 кратные, так на их контрактах и денег не заработаешь.
-
Ну чето уж раздули. На 2-3 десятки медленнее напарника. Леклер тоже во 2 сегменте был на грани вылета. Последней попыткой спасся. Нормальные результаты для второго пилота. Не во всех командах есть такой. Некоторые 5-6 десяток уступают. Ещё и машины не разбивает.