-
Число публикаций
2 319 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jefchen
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Рикьярдо, Леклер, Расселл, Алонсо
Недавние посетители профиля
3 238 просмотров профиля
-
А почему все так активно обсуждают гонщиков, вот якобы они не смогли. И не обсуждают ответственность команды за то что подбирают плохих гонщиков. Если бы я принимал на работу людей которые не делают то для чего их наняли, думаю меня бы быстро уволили. Уже годами они едят этот кактус. Что в РБ что в торо Россо. Тут явно напрашивается мысль, что если вот все вторые пилоты не смогли, может дело то не в них?
-
Согласен с вами, всё всегда не предусмотреть. Поэтому он периодически за этополучал 5 секунд. Но далеко не всегда. На вскидку ниже 50% у него были шансы на 5 сек. Что было вполне выгодной сделкой. А как это стало 10 секунд и почти со 100% вероятностью, выгодным это уже не назовешь.
-
Так у него получилась банзай атака, потому что теперь ему нельзя дайвить на апекс с выдавливанием за пределы трассы. Он за это теперь 10 сек получает. Поэтому он был чуть позади и вышла банзай атака. А раньше он бы просто нырнул дальше на чуть более позднем торможении, был бы впереди на апексе и выдавил.
-
Болельщикам Макса очень нравится как он рубит правду. И ценят его за это что он такой прямой. А прямоту Рассела что-то как-то не оценили похоже)
-
Ещё и телеметрия влиять должна по идее. Мы то ее не видим. А судьи видят. Если например по телеметрии видно что Норрис тормозил тоже очень поздно и не вписывался в границы трассы даже без выдавливания, тогда наверное за выдавливание в такой ситуации и не будет штрафа.
-
Из этой логики следует что обгоняющий никогда не сможет выполнить пункт 1. Потому как обгоняемый может дайвить к апексу понимая что не впишется в границы трассы на выходе. А обгоняющий такого позволить себе не может.
-
Естественно не когда Макс впереди, а когда позади, как на 1 круге. Норрис мог бы поагрессивнее закрыть внутри. Сам Макс всегда чуть ли не по газону едет внутрянку когда кроет, если он впереди. А Хэмилтон или леклер например любят ехать посередине и Макс на этом их ловил ныряя внутрь в последний момент и потом выпихивая.
-
Так а почему другие гонщики так не обороняются с вывозом соперника? Все же знают про этот изъян. Почему пускают Макса внутрь, если знают что он вывезет пользуясь этим изъяном?
-
Так почему тогда Расселу впаяли 5 секунд за такую же гениальность? Рассел даже за пределы трассы не выехал. Или гениальность в том, чтобы тормозить так поздно, что ты не вписываешься после апекса в границы трассы, зато на апексе заметно впереди? Так почему другие гонщики так не делают? Они типа глупее нас с вами, диванных экспертов? Вот не могут никак до этого догадаться? Ферстаппен им показывает уже годами как это надо делать. Но никто не заметил из гонщиков этого)
-
я то это понимаю. у меня вопрос почему гонщики этого понять не могут. тот же Норрис он же друган Макса. Должен понимать это и знать как Макс будет действовать. Все раз за разом пускают Макса внутрь, чтобы он их потом выпихнул. И Норрис, и Леклер и Хэмильтон.
-
Ну если бы он сам оставался при этом в пределах трассы, то да. А так как он сам выезжает за ее пределы, это не очень похоже на соблюдение правил. По логике надо обороняющемуся, который выехал при обороне за пределы трассы так же давать 5 секунд с формулировкой получил преимущество. Ведь если в квале ты выехал и у тебя списывают круг, при обгоне если ты выехал, тебе 5 сек. Но если ты при обороне вытолкнул и сам при этом выехал - это как бы ты преимущество не получал.
-
Быть может для гонщиков кто-то выпустит уже официальный пресс релиз, что Макса внутрь пускать нельзя, потому как он просто будет вывозить за пределы трассы, где обгонять его уже нельзя. Да он тоже выезжает за пределы трассы, но это особо не наказывается.
-
А что там со штрафами на аэродинамическую трубу за превышение бюджета? Они его уже отбыли и сейчас труба на 100% или как?
-
Шикарно все темы оформил. Приятно смотреть. Спасибо.
-
ну так и Макса выбирали когда чашку не брал. Просто был на подъеме. Забавная картина кстати в целом с некогда достаточно быстрыми гонщиками РБ. Феттель, Рикьярдо. Оба вдруг стали максимум средняками, как покинули команду. И оба двигались по нисходящей после ухода. Хотя не особо старые, в плане возраста, на возраст вроде не списать.