Перейти к контенту

Jefchen

Доверительная
  • Число публикаций

    2 344
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Jefchen

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Рикьярдо, Леклер, Расселл, Алонсо

Недавние посетители профиля

3 427 просмотров профиля
  1. Jefchen

    Макс Ферстаппен

    Вы гонку вообще смотрели? Вытащил машину туда, где ей и быть то не следовало некто Хюлькенберг. Ну или на худой конец Леклер. А Макс квальнулся 3, и финишировал бы в самом удачном раскладе 3. Куда он там чего вытащил? Если бы он САМ не ошибся на рестарте, то был бы максимум 4. Стратеги все сделали верно, просто подпортил СК. Так бывает, когда рискуешь с тактикой.
  2. Jefchen

    Макс Ферстаппен

    Это же ШОУ. Владелец Либерти МЕДИА. Неадекваты должны быть. Иначе просмотры будут падать.
  3. Jefchen

    Макс Ферстаппен

    У Макса поведение обиженной женщины. Что странно, ведь как говорят, его воспитанием занимался отец.
  4. Jefchen

    Макс Ферстаппен

    Импрессив!
  5. Jefchen

    Ландо Норрис

    Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего. Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. А снаружи типа обгонять вообще никак. В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов.
  6. Jefchen

    Ландо Норрис

    Благодарю. То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. А раньше было только на апексе, и поэтому некоторые дайвили?
  7. Jefchen

    Ландо Норрис

    Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.
  8. Jefchen

    Льюис Хэмилтон

    Что такое среднестатистический пилот, можно подсмотреть в Вильямсе. Там некий Саинс колотит машины, разбазаривает очки чуть ли не в каждой гонке, и проигрывает не какому нибудь Леклеру, а всего лишь Албону. При этом вся команда перед ним прыгает на задних лапках, и всячески пытается создать условия чтобы он наконец опередил напарника.
  9. Jefchen

    Фернандо Алонсо

    Чето я не понял, Лоусону за вынос ничего?
  10. Jefchen

    Scuderia Ferrari

    Вероятно во время спринт уикэндов Леклеру не хватает времени донастроить машину под себя. Поэтому они ближе.
  11. Jefchen

    Макс Ферстаппен

    Не думаю что Оскар прям заставил его ошибиться. Он просто как и всегда позже тормозил, чтобы на апексе быть бок о бок, а в поворот помещаться планов не было. Стандартная тактика у него. Просто когда он внутри, то выезжали за пределы трассы оба, а тут он один выехал.
  12. Jefchen

    Scuderia Ferrari

    Да и Антонелли не особо. И Саинс не убедительно. При том что вокруг саинса вся команда с опахалом бегает. Норрис кстати из тех кто не переходил никуда, но напарнику вдруг начал сливать, хотя раньше его уверенно опережал.
  13. Jefchen

    Шарль Леклер

    Так и Хэмилтон пришел на 2026. В этом году они вряд ли на титул рассчитывали.
  14. Jefchen

    Льюис Хэмилтон

    Ну он же написал: стартовую решетку все видят. Это болельщик стартовых решёток.
  15. Jefchen

    Ландо Норрис

    Сейчас это модно похоже. РБ задают тренд. 2 гонки пилот проехал и на выход. На 8 очков в чемпионате отстаём - срочные экстренные собрания, паника, истерики. А тем временем 4 пилота претендуют на титул. Включая Рассела. Про него вообще не говорят.
×
×
  • Создать...