-
Число публикаций
2 340 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jefchen

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Рикьярдо, Леклер, Расселл, Алонсо
Недавние посетители профиля
3 356 просмотров профиля
-
Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего. Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. А снаружи типа обгонять вообще никак. В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов.
-
Благодарю. То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. А раньше было только на апексе, и поэтому некоторые дайвили?
-
Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.
-
Что такое среднестатистический пилот, можно подсмотреть в Вильямсе. Там некий Саинс колотит машины, разбазаривает очки чуть ли не в каждой гонке, и проигрывает не какому нибудь Леклеру, а всего лишь Албону. При этом вся команда перед ним прыгает на задних лапках, и всячески пытается создать условия чтобы он наконец опередил напарника.
-
Чето я не понял, Лоусону за вынос ничего?
-
Вероятно во время спринт уикэндов Леклеру не хватает времени донастроить машину под себя. Поэтому они ближе.
-
Не думаю что Оскар прям заставил его ошибиться. Он просто как и всегда позже тормозил, чтобы на апексе быть бок о бок, а в поворот помещаться планов не было. Стандартная тактика у него. Просто когда он внутри, то выезжали за пределы трассы оба, а тут он один выехал.
-
Да и Антонелли не особо. И Саинс не убедительно. При том что вокруг саинса вся команда с опахалом бегает. Норрис кстати из тех кто не переходил никуда, но напарнику вдруг начал сливать, хотя раньше его уверенно опережал.
-
Так и Хэмилтон пришел на 2026. В этом году они вряд ли на титул рассчитывали.
-
Ну он же написал: стартовую решетку все видят. Это болельщик стартовых решёток.
-
Сейчас это модно похоже. РБ задают тренд. 2 гонки пилот проехал и на выход. На 8 очков в чемпионате отстаём - срочные экстренные собрания, паника, истерики. А тем временем 4 пилота претендуют на титул. Включая Рассела. Про него вообще не говорят.
-
Да уж, новости о том что там после 3-4 гонок уже собираются экстренные собрания, менеджеры там чето качают после гонки. Разница в чемпионате 8 очков, уже в истерике забились. РБ тоже молодцы. Опомнились что оказывается второй пилот им нужен. Годами второго пилотас грязью смешивали. Выспались. Если бы в Макларене в прошлом году пПиастри завторикеллили, не факт что вчерашняя гонка была бы выиграна ими.
-
Все по методичке Квята. У него тоже после перевода постоянны были проблемы. То дрс, то воздух, то гидравлика.
-
Наверно просто обидно, что когда тачка стала около самовозом, она вдруг стала подходить твоему напарнику, которого ты без труда указывал до этого.
-
Не думаю что он за 2 гонки успел прямо как то психологически просесть. Быстро оклемается. Вот если бы его до летнего перерыва плющили, то да, было бы трудно.