-
Число публикаций
38 889 -
Регистрация
О Джентльмен Удачи

-
Звание
С Тёмной Стороны
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
В России
-
Интересы
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
-
Даже не сомневался, что дебилов много.
-
Теперь я понимаю кто эту хрень смотрит) Донатишь?
-
Если могли доехать только в грязном воздухе, нужно было Оскара пропустить, да пробовать на пите последнем подрезать.
-
Я про грань не спорю, я просто не верю, что Феррари настраивают тачку, учитывая грязный чистый воздух.
-
Рассчитывали, что с такой настройкой проедет, но ошиблись.
-
Ну твитерские пишут, что типа рассчитывали на грязный воздух, Шарлю не повезло, а Хэм счастливчик, угадали) По мне, бред.
-
Ну если Феррари рассчитывают на грязный воздух, то это просто дичь, не верю, в расчет на дождь можно поверить.
-
А как просчитать про воздух, Шарль мог оказаться и на 2, 3 месте в чистом воздухе, как в Спа например. Ну Хэм в грязном ехал, шины грелись, давление было больше.
-
Они же увеличили по ходу гонки, а не сразу. Зачем было Шарлю настраивать тачку на старт гонки, так, что при оптимальном, то бишь, читай минимальном давлении от Пирелли, машина не могла ехать, не убивая планку.
-
Я больше поверю в это Там перед гп ожидали дождь, возможно Феррари с Шарлем рискнули просветом, опустив ниже болид, рассчитывая, что часть гонки пройдет на промежутке, эта резина выше и скорости ниже, соответственно в этот период планка бы вообще не страдала, а дальше возможно ее бы и хватило доехать по суху.
-
Так Шарль по сути, мог оказаться и на 3 месте в чистом воздухе, не, не верю, что шины изначально перекачивают, это же сразу потери в скорости.
-
Что-то я как-то сомневаюсь, что команды шины качают выше минимального значения. Только, если есть проблемы с планкой, тем более, насколько я знаю в процессе гонки никто не следит за давлением в шинах, в отличии от МотоГП.
-
Тут конечно у Мерседеса перед Маком будет преимущество, но вот нормальное шасси в Мерсе не строили уже давно. Топливо одинаковое
-
200: Lando Norris, McLaren MCL39 - 2025 #HungarianGP 150: Fernando Alonso, McLaren MP4-22 - 2007 #MonacoGP 100: Ayrton Senna, McLaren MP4/8 - 1993 #BrazilianGP 50: Alain Prost, McLaren MP4/2C - 1986 #MonacoGP 1: Bruce McLaren, McLaren M7A - 1968 #BelgianGP
-
Это безопасность.