-
Число публикаций
39 529 -
Регистрация
О Джентльмен Удачи

-
Звание
С Тёмной Стороны
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
В России
-
Интересы
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
-
Забудьте о картинге. В этом заключается проблема нашего вида спорта. Если ты играешь в футбол с детства, то работаешь с мячом, который не меняется. А картинг — это совсем не то же самое, что гоночный автомобиль. В картинге ты можешь научиться обороне, обгонам, но управление совсем другое. В болиде ты по-другому сидишь, у тебя есть подвеска. А у картинга есть ось, которая должна быть свободной и скользить. В болиде же должна быть зафиксирована задняя часть, и тогда ты стараешься задействовать переднюю часть как можно больше. Но задняя часть болида должна быть неподвижной. Таким образом, вождение отличается сильно. Я всегда советовал бы заниматься картингом ради удовольствия, а не для практики. На нем можно многому научиться в детстве, но в определенный момент это заканчивается, и нужно двигаться дальше", - сказал Максимка.
-
Журналист Стюарт Кодлинг в подкасте Autosport поделился информацией о том, как инженеры «Макларена» объясняли провалы Оскара Пиастри во второй половине сезона-2025. «Все началось после Монцы. Вот почему конспирологи верят [в фаворитизм по отношению к Ландо Норрису], ведь в Монце были командные приказы. «Макларен» попросил пилотов поменяться позициями после того, как нечаянно устроил андеркат Пиастри на Норриса. Затем Пиастри улетел в барьеры в Баку – не один раз, а дважды. Из-за этого конспирологические теории набрали ход. Но если поговорить с инженерами, скорее дело в стиле пилотажа Пиастри. В многом он напоминает стиль Проста. Пиастри спокоен и очень быстр. Его подход заключается в том, чтобы постепенно набирать скорость по ходу уик-энда, чтобы дойти до идеального состояния. И он не любит, когда машина скользит. А это случается на трассах с низкой прижимной силой. И ты должен заставлять болид слегка скользить, потому что машины «Формулы-1» текущего поколения тяжелые, и они склонны к недостаточной поворачиваемости. Для того, чтобы помочь им преодолевать повороты, особенно медленные на треках с низкой прижимной силой, необходимо добиться небольшого скольжения задней части. Это просто не укладывается в голове Пиастри. Ему очень тяжело работать над этими микроскольжениями, которые позволяют совершить поворот и ехать по выбранной траектории, но при этом не переходят в настоящую избыточную поворачиваемость. Предстоит большая работа над этим элементом мастерства. Так говорят все инженеры», – отметил эксперт.
-
Всем спасибо, катает, но похоже сильно меньше, чем раньше, раньше он не вылазил из сима. Макс катает намного больше.
-
Просто раньше в твиттере проскакивали посты с ним за симом, сейчас уже очень давно не попадались, глянь дома и отпиши, если не сложно.
-
В Ландо то еще катается?
-
У Феррари 65 миллионов читов, а болельщики все недовольны влиянием)
-
Может вообще придумали, посещения же на сайте нужны.
-
Я так и написал, если хочет свое, может, если хочет поставщика су, то он должен предоставить.
-
Требования скорее всего нет по топливу, клиент вправе использовать свое, тут скорее все зависит от контракта, который контролирует в том числе и фиа.
-
Какого полного оведрения, ниже 4 места команда надолго не проседала.
-
У пилотов Мака было ведрище полтора года, когда в пятерку попасть было нереально без косяков впереди, отсюда и статистика у них подпорчена. Ну если Тотошка Маку пытался нагадить, то отлично, значит боится, видимо есть чего)
-
Кто владеет и управляет: Liberty Media (американский медиагигант) владеет коммерческими правами (трансляции, спонсорство, организация гонок) через свою дочернюю компанию Formula One Group. ФИА (FIA) (Международная автомобильная федерация) — это управляющий орган автоспорта, который владеет правами на название «Чемпионат мира Формулы-1» и контролирует технические и спортивные правила.
-
Принадлежит.
-
Название много значит, Формула 1 уже не назовёшь, историю к новой серии не подтянешь и т.д.
-
Они его только, что переподписали до 30 года. Титул чемпиона мира.
