-
Число публикаций
37 894 -
Регистрация
-
Вот поэтому пока не считаю, что Мак будет самым быстрым, Мак пока был толко самым быстрым на симуляции гонки в Бахрейне на тестех, в нетипичных условиях.
-
The Adrian Newey x Aston Martin era officially begins today. His reported salary will see him earn £3,424 every hour.
-
Многие люди живут в иллюзиях)
-
Нашел, сказал, что давление падало, был в 3 кругах от дисквалификации и нужен был слип, поэтому пропустил
-
Не появилось объяснений почему был пропуск, из-за низкого давления в шине все таки?
-
Команда Red Bull Racing серьёзно отстает от McLaren. К такому выводу пришли подопечные Кристиана Хорнера, изучив данные с предсезонных тестов Формулы 1 в Бахрейне. Об этом рассказал немецкий автоспортивный журналист Михаэль Шмидт. Ни в один из трёх дней «Красные быки» не были быстрейшими и при этом не провели ни одной полноценной симуляции гонки. «В команде пришли к выводу, что они отстают от McLaren. По их собственным оценкам, гандикап составляет от 0,3 до 0,4 секунды. Это очень много, особенно на фоне прошлого сезона, когда разрывы среди лидеров были минимальными. С другой стороны, нужно учитывать фактор Ферстаппена», — сказал Шмидт в видео на Youtube-канале Auto Motor und Sport. Пессимистично настроены и в команде Ferrari, за которую с 2025 года выступает семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон. «Скудерия, как и Red Bull Racing, недовольна. В красной команде ждали большего от новой машины. SF-25 явно медленнее MCL39, а больших обновлений по ходу сезона в Ferrari не планируют», - рассказал корреспондент Auto Motor und Sport.
-
Ощущение, что McLaren на шаг опережает своих соперников на трассе Сахир в Бахрейне, основывалось на впечатляющем темпе во время симуляции гонки. Это всегда самые надёжные показатели реальной конкурентоспособности в тестах, потому что исключается ключевая переменная. Команды проезжают полную дистанцию Гран-при, поэтому уровень топлива известен, даже если другие настройки, такие как режимы работы двигателя, могут отличаться от машины к машине. Во второй половине второго дня тестов Ландо Норрис из McLaren провёл симуляцию гонки одновременно с Шарлем Леклером из Ferrari и Андреа Кими Антонелли из Mercedes. Темп британца был впечатляющим. Он выиграл бы гонку с отрывом более чем в 30 секунд и в среднем был бы на 0,5 секунды быстрее соперников на круг. Леклерк финишировал бы примерно на две секунды впереди Антонелли. В последний день соревнований его напарник Оскар Пиастри и Джордж Расселл из «Мерседеса» одновременно делали одно и то же. И снова «Макларен» был быстрее, хотя и не намного. Пиастри в среднем на 0,2 секунды на круге опережал Рассела. Это означало бы победу с отрывом чуть более 10 секунд. Однако почти всё преимущество Пиастри было получено в первом заезде, в котором он был на 0,5 секунды быстрее Рассела. Во втором и третьем заездах преимущество «Макларена» составило всего 0,05 секунды. Бессмысленно сравнивать время Норриса, Леклера и Антонелли с временем Пиастри и Рассела в разные дни, потому что в четверг было прохладнее и менее ветрено, чем в пятницу. Машины «Формулы-1» быстрее в более прохладных условиях, потому что более высокая плотность воздуха увеличивает как прижимную силу, так и мощность двигателя, а ветер плохо влияет на чувствительную аэродинамику машин. На одном круге McLaren показал менее впечатляющий результат, но на тестах это сложнее заметить. Тем не менее, McLaren, похоже, держится на одном уровне с Ferrari, Red Bull под управлением Ферстаппена и Mercedes. McLaren стремились опровергнуть любые утверждения о том, что они были впереди. Руководитель команды Андреа Стелла сказал, что «будет очень осторожен» в выводах, сделанных на основе выступления Норриса, предположив, что обычно прохладные условия в Бахрейне «были идеальными для нашей машины — это были условия, которые нравятся нашей машине, прохладно, не так много ветра». Стелла считает, что условия, возможно, скрыли некоторые недостатки McLaren, которые были у них в Бахрейне в последние годы. Сочетание в основном медленных поворотов и трассы с преобладанием сцепления с трассой не играет на руку автомобилю, особенно в жару, которая обычно характерна для пустыни. Но есть и другой взгляд на это. Если McLaren может быть таким быстрым на трассе, которая не подходит их машине, насколько хорошо они могут выступить в Мельбурне, который на бумаге гораздо больше подходит их болиду? McLaren отлично подходит для поворотов на средних скоростях и поверхностей с низким сцеплением, которые характерны для Альберт-Парка, где основным ограничением для болида «Формулы-1» являются характеристики передней части, а не задней, как в Бахрейне. Норрис, присутствовавший на пресс-конференции вместе с Ферстаппеном и Леклером, сказал: «Если мы хотим что-то улучшить прямо сейчас, то это задняя часть, но в остальном всё кажется правильным и соответствует ожиданиям». «Я не думаю, что мы рассчитываем на то, что будем на шаг впереди всех. Мы рассчитываем быть рядом с парнями справа от меня. Если мы будем там с самого начала, это главное».
-
Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет) McLaren’s gold heat shield: Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year. “As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."
-
Пёрл столетия! От хэмоглора
-
Япошка хорош, Априлья получается может, жалко Мартин закрашился.
-
Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024.
-
Далеко ходить не нужно, РБ 23 года
-
Но есть одна вещь, которая должна заставить соперников «Макларена» задуматься. «В прошлом Бахрейн всегда был для нас сложной трассой. В прошлом году мы были только четвёртыми. Здесь требуется хорошее сцепление с трассой, и мы теряли там время. Теперь, похоже, мы устранили наше слабое место, не жертвуя при этом скоростью в поворотах на средней скорости», — подводит итоги первого длительного заезда с новым MCL39 руководитель команды Андреа Стелла. В то время как большинство команд считают Бахрейн с его странной конфигурацией и небольшими различиями в радиусах поворотов аномалией и, следовательно, неподходящей тестовой трассой, Стелла видит его по-другому: Стелла: «Для нас Бахрейн — хороший показатель того, что мы решили свои проблемы. В Мельбурне или Сузуке мы бы узнали меньше».
-
Andrea Stella: “It now seems that we have won on our weak point without sacrificing our strength in medium speed corners.”
-
Шарль по сути признал отставание от Мака Ferrarista также придерживался умеренной линии с точки зрения сравнения с McLaren, который в нынешнем состоянии вещей, похоже, является эталоном группы. "McLaren пока выглядит очень сильным автомобилем", - сказал Леклерк. “пока рано говорить, поэтому мы должны сосредоточиться на себе и не позволять себе увлекаться ранними иерархиями. Есть еще много вопросительных знаков, но мы многому научились во время этих первых тестов, и это, безусловно, поможет нам центрировать правильное окно перед первой гонкой."Очень солидные гоночные симуляции, представленные конюшней Уокинга, безусловно, привлекли внимание главных героев и инсайдеров, но Леклерк не сказал, что он слишком напуган, объяснив, как вместо этого они могут пригодиться, чтобы получить счетчик сравнения. "Возможно, это первое представление о том, чего мы можем ожидать, но есть еще много неизвестных, поэтому мы должны немного взять эти времена с пружинами. Тем не менее,они были очень важны для нас, чтобы понять, чего нам не хватает по сравнению с ними.