Перейти к контенту

Джентльмен Удачи

Старожилы
  • Число публикаций

    38 607
  • Регистрация

2 подписчика

О Джентльмен Удачи

  • Звание
    С Тёмной Стороны

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    В России
  • Интересы
    Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

41 360 просмотров профиля
  1. Джентльмен Удачи

    MotoGP

    Какая плотность первой тройки.
  2. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    В Испании он был быстрее. И обнов еще никаких не было, крылья тестили только, но не использовали.
  3. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Здесь с максималкой и дрс было все в порядке. https://x.com/F1TelemetryData/status/1934006113717924031?t=kdFtOIzsewKfrLChQf97mw&s=19
  4. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Они оба не стабильные, Ландо чаще порет квалы, а Оскар имеет проблемы с темпом в гонках частенько.
  5. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Стелла всегда говорил, боритесь, но оставляйте место напарнику, Оскар не оставил.
  6. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Оскар конченный поступок сделал
  7. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Оскар опять в гонке слабенько. 2 место теряем.
  8. Джентльмен Удачи

    Mercedes-AMG F1 Team

    Судя, по желанию подписать Максимку вместо Расселла, он вообще не шарит в Ф1, просто хочет много пиара.
  9. Джентльмен Удачи

    Mercedes-AMG F1 Team

    А зачам Тото более медленный пилот, неужели он как руководство Феррари стал вестись на титул?
  10. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Какую пару напоминает из наших предыдущих пилотов?
  11. Джентльмен Удачи

    Scuderia Ferrari

    Бакинец? Сварог?))
  12. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Норрис в одиночку принял решение использовать обновлённую геометрию подвески на Гран-при Канады в эти выходные, решив впервые протестировать её в пятницу. Эта относительно незначительная доработка направлена на устранение недостатка, который есть у MCL39 этого года: недостаточная обратная связь от передней оси для водителей. Это проблема, с которой Норрис, в частности, боролся, особенно в критические финальные моменты квалификации, и команда сравнила это с ощущением «оцепенения». Первые результаты уик-энда в Монреале указывают на то, что новая конфигурация подвески работает так, как и должна, — даже несмотря на то, что Норрис не смог в полной мере воспользоваться её преимуществами в квалификации, так как из-за неудачного круга он занял седьмое место на стартовой решётке. Говоря о преимуществах, Стелла сказал: «Изменение подвески направлено на то, чтобы наши водители ощущали подвеску и рулевое управление немного лучше. «В этом отношении, я думаю, само по себе это настолько незначительное изменение, что гонщикам трудно выделить его эффект, если только вы не проводите сравнение по результатам нескольких заездов, что всегда очень сложно сделать в гоночный уик-энд. «Но с точки зрения Ландо, в этом не было ничего плохого. Я думаю, что, если уж на то пошло, я должен сказать, что, несмотря на результат, который мы получили в третьем квалификационном заезде с Ландо… эксперимент с передней подвеской был успешным и предпочтительным» Но хотя Норрис и был единственным, кто участвовал с новой подвеской в эти выходные, это не значит, что модификация была введена только для того, чтобы помочь ему, — Пиастри тоже предлагали новую подвеску, но он решил её не брать. На вопрос The Race о том, почему он решил не брать ее для гонки, Пиастри ответил: «На самом деле меня это не так уж и волнует. Я, конечно, не собираюсь вдаваться в подробности, но я мог бы принять в ней участие, если бы захотел, но на самом деле я этого не сделал». «Это кое-что меняет — что-то становится лучше, что-то хуже. Это не так просто. Это не обновление, это другая часть. «Так что да, у меня была возможность проехать его, но я решил этого не делать. Я был доволен тем, как машина вела себя в этом году, и, опять же, просто хотел сохранить стабильность». Стелла сказал, что, возможно, у его двух водителей появится тенденция выбирать разные конфигурации подвески, но он преуменьшил значение этого, предположив, что на самом деле это не более чем вариант настройки. «Возможно, у двух гонщиков будут разные спецификации передней подвески, но мы говорим о незначительных изменениях с точки зрения геометрии подвески», — сказал он. «Конечно, это не оказывает существенного влияния на производительность. Это просто влияет на то, как водители воспринимают то, что происходит с шинами, передней подвеской и рулевым управлением. «Таким образом, это действительно связано с некоторыми особенностями вождения, а не с улучшением сцепления с дорогой. «И позвольте мне сказать, что с точки зрения подвески есть ещё кое-что, что на самом деле немного отличается у Ландо и Оскара, но это часть некоторых незначительных параметров». Норрис считал, что окончательный вердикт о подвесе нельзя выносить на основании результатов одного уик-энда, и для оценки его реальных преимуществ потребуются дальнейшие заезды. На вопрос The Race о том, почувствовал ли он какие-то изменения, он ответил: «Трудно сказать, потому что на этой трассе всё ощущается по-другому. «Я думаю, нам придётся подождать и посмотреть, что будет на следующих нескольких гонках — в Австрии, Сильверстоуне и так далее — и, возможно, на нескольких тестах подряд, чтобы понять». «Пока я ничего такого не почувствовал. Но дело в том, что, когда ты переходишь на новый трек, трудно запомнить всё идеально по сравнению с другими треками. Как я уже сказал, нам просто нужно немного больше времени, чтобы понять, стало ли лучше или нет». Он добавил: «Это может быть преимуществом в других местах, но пока это не гарантия того, что это будет преимуществом именно там. Это сделано для того, чтобы, возможно, придать немного больше ощущений. Это не сделано для того, чтобы сделать нас быстрее или повысить производительность автомобиля. Это снова то, что нам придётся пересмотреть со временем». Харда у нас два новых, если пишут про два старых, то просто их специально прикатали одним кругом, наши бывает так делают, считают, что так резина будет лучше работать в гонке.
  13. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Ты что-то путаешь, у Рассела и Максимки было по два новых медиума перед квалой, у наших по одному, не может у них быть два медиума новых на гонку.
  14. Джентльмен Удачи

    McLaren F1 Team

    Ландо просто позор
×
×
  • Создать...