McLaren Руководитель команды «Формулы-1» Андреа Стелла заявил, что команда «приняла меры» после неудачного выступления в прошлом году на Гран-при Лас-Вегаса, который стал одним из худших этапов для команды за последние годы.
В прошлом сезоне «Макларен» финишировал шестым и седьмым на уличной трассе Лас-Вегас-Стрип. Ландо Норрис и Оскар Пиастри отстали от победителя из «Мерседеса» Джорджа Рассела на 43 и 51 секунду соответственно, несмотря на то, что отстали от него на целых семь десятых. Их также значительно опередили обе машины Ferrari и Макс Ферстаппен.
В то время его неудовлетворительные результаты на уличной трассе с низкой прижимной силой не стали большим сюрпризом, хотя McLaren страдал не только от недостаточной аэродинамической эффективности из-за заднего антикрыла с низким сопротивлением, но и от проблем с шинами в холодных условиях пустыни.
«В прошлом году в Вегасе прошла одна из самых сложных гонок, — сказала руководитель команды Стелла. — У нас были проблемы с поведением шин в квалификации, потому что мы были не так быстры, и с поведением шин в гонке, потому что у нас было много пит-стопов.
«У нас также возникли проблемы с аэродинамикой, когда мы попытались убрать заднее антикрыло. Мы увидели, что теряем слишком много эффективности, а также столкнулись с некоторыми проблемами при настройке автомобиля, пытаясь компенсировать эту зернистость и недостаточную поворачиваемость».
Стелла сказала, что команда «Папайя» приняла меры после того, как в прошлом году они не смогли составить конкуренцию, но пока неясно, достаточно ли этого. Из-за отсутствия длинных и быстрых поворотов McLaren MCL39 не может использовать одно из своих главных преимуществ, а из-за холодной погоды команда также не сможет в полной мере воспользоваться инновационной системой охлаждения автомобиля по сравнению с жаркими гонками.
Несмотря на то, что форму «Мерседеса» сложно предугадать, нет никаких оснований полагать, что он снова не будет в числе лидеров в Лас-Вегасе. «Феррари» также рассчитывает на более высокую конкурентоспособность.
"Прошлогодний обзор из Вегаса дал нам много информации, чтобы попытаться найти способ улучшить игру", - объяснила Стелла. "Я бы сказал, что с точки зрения шин, с точки зрения аэродинамической эффективности и с точки зрения настроек автомобиля мы знаем, в каком направлении нам следует измениться по сравнению с прошлым годом.
«Будет ли этого достаточно, чтобы быть конкурентоспособными сейчас? Мы увидим это только в Вегасе, но мы определённо предприняли какие-то действия в ответ на то, что мы увидели в прошлом году, потому что, конечно, результат был недостаточно удовлетворительным».
Лидер чемпионата Норрис не слишком оптимистично оценивал свои шансы на то, чтобы впервые в карьере одержать три победы подряд.
«Думаю, в прошлом году это была наша худшая гонка, — сказал он. — Мы знаем, что Mercedes были невероятно сильны в прошлом году, как и Red Bull и Ferrari. Думаю, мы были на последнем месте из этой четвёрки.
«Поживём — увидим. Очевидно, что в этом году мы многого добились, так что я не буду слишком негативно отзываться об этом».