-
Число публикаций
79 406 -
Регистрация
О jurykovalev
-
Звание
Легенда автоспорта
- День рождения 11.04.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams
Недавние посетители профиля
31 136 просмотров профиля
-
Или получить жёлтые/красные. В Вегас всё равно ехали страдать и минимизировать.
-
Зато команда не без трусов, как сейчас)) Да и он это постил-то всего ничего, и в половине случаев ради благотворительности.
-
Или они все просто крашеры) Так как у Албона с этим не только в этом году проблемы есть.
-
А могли ведь взять Боттаса.
-
Пункт 5.1 + 1 балл
-
Обидный штраф, учитывая, сколько вёз в практиках, может и на Ку3 шансы были. А так, катал в слипстриме всю квалу свою Чжоу.
-
Это неприемлимый уровень аварий. Будет хорошо, если он пропустит гонку, может поумнеет. Ну он топит на все деньги, это ясно, т.к. у него только 9 ГП, а не пара лет гарантированных. Но не справляется с этим риском.
-
После 3-х практик без единой аварии почему-то уверен был, что если кто и откроет счёт в квале, то обязательно кто-то из наших Пропуск гонки будет Франко уроком, так если по-хорошему.
-
Этот не Штайнер уволил после очередной аварии Сарджента, даже не дав 2 год доехать, а это ещё и свой академик был. Повезло Албону с Франко только в том, что у них есть скорость и результаты
-
Посидели на берегу и дождались пока проплывут)
-
Потому что есть целый список фантазий, перечисленных дальше) Правила, как раз и изменили после этого, потому что ничего там по букве нарушено не было. Да Хэмилтон с Мерседесом в этой гонке сами отдали инициативу быкам, когда спокойно могли на предыдущем периоде ВСК сделать пит, выехать и быстро обогнать Макса не только с преимуществом по темпу, которое у него было, но ещё и на свежих шинах и тогда уже последний рестарт ничего Максу бы не дал. Как повезло много раз Хэму в том году до этого, где он незаслуженно не терял или вообще получал 33 очка преимущества за вынос соперника в борьбе за титул, так и Максу повезло с нерешительностью Мерсов в Абу-Даби которые дважды позволили сменить резину, дважды, Карл.
-
Ну да, тот самый Маси который красными флагами в Имоле подарил очки Хэмилтону, возобновил гонку в Баку, дав шанс отыграть 30+ очков, грозился дисквалифицировать за то, за что дали Хэмилтону всего 10 секунд) Если у вас проблема с фактами, это ваша проблема. Макс выиграл титул в 21-м не в Абу-даби только, а в каждой из гонок 2021-го года в совокупности и если бы не некоторые решения Маси второго места в Абу-Даби хватало бы за глаза)
-
Тогда у нас уже через год снова будет 10) Запретить продавать всё,кроме моторов/коробки. На крайняк сделать стандартный кит от ФИА, на те детали, что сейчас можно продавать, кто не хочет делать сам, вот покупайте это у ФИА. Он, на данный момент, единственный пилот из США с СЛ.
-
Каждая новая команда - это минус доходы у всех, так что там сильно повышаются шансы на Строллов у половины пелетона(хотя, справедливости ради, пока не особо их на горизонте есть, с шансами на СЛ) Главное, лишь бы команды самостоятельные были, а не полуфабрикатные. Кадиллак Феррари, это, конечно, такое себе. Интересно, вернут ли Логана?) Или Херта таки поднапряжётся ещё раз в Индикаре и заработает-таки сл?
-
Наскар, всё-таки, специфичная вещь. Там даже Монтойа не особо-то успехов достиг, хотя казалось бы ему и овалы не в диковинку. Я не интересуюсь, не знаю, насколько хорошей техникой он там обладал. Думаю, что топы Ф1 скорее всего при должном желании и нескольких сезонах на раскачку - добьются успеха более-менее кольцевых чемпионатах, что в принципе доказали Алонсо и Халк в WEC, и прочие. А топы других серий многие способны как минимум стать середняками в Ф1, но всё индивидуально. Но, думаю, что очень мал шанс, что какой-нибудь Верстаппен/Шумахер совсем не попадал бы в Ф1(из тех, конечно, кто хотя бы немного гонялся и мог показать способности).