-
Число публикаций
82 942 -
Регистрация
О jurykovalev

-
Звание
всезавсехзнающий и ниошибающийся балабол:)
- День рождения 11.04.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams
-
Во-первых, не факт, что у них как-то заметно отличаются показатели от в холодную. Во-вторых. Да, потеря в л.с. всегда лучше дисквала Команды могут сделать крылья ещё гибче, например, но они знают, что они должны соответствовать регламенту. Да, формально, соответствовать регламенту - это проходить проверки всего лишь. Но проверки ФИА периодически и изменяет.
-
Ты опять делаешь из мотористов идиотов, у которых нет точных данных и моделей поведения своего двигателя.
-
Поэтому Макс позволяет себе там иногда вести себя как в игрушках, да. Можно я не буду смотреть на результаты чемпионата симуляторского, который во время ковида проводили, и считать Гутти одним из величайших пилотов?)
-
Ещё скажи, что он был не прав)) А Кубица на симуляторе тоже, говорят, быстрее был, не смотря на травмы. Игрушки и реальная жизнь - разные вещи. При всём уважении, но это примерно как Переса брать к Максу. Туда скорее уж какой-нибудь Леклер пристроится, да и почему бы и не Макс, собственно, если команда не боится брать лучших.
-
Да, да. Они идиоты и не в курсе как их движок себя ведёт в спорте, где мм. измеряются допуски, ага. И пошли к ФИА, чтобы их самих дисквальнули Ты игнорируешь, что они разрабатывали двигатель с трактовкой, что он должен соответствовать всегда. Это так же весело, как типа то, что Мерсу некогда движок переделывать. Наверняка же это достигнуто с помощью материалов, поэтому конструкцию Мерсу менять по сути и не нужно будет.
-
Если Максу никто не ровня, то никакой игры не будет, он просто будет в 90 процентах случаев впереди. А если напарник сможет давать бой, то этот бой нужно выигрывать, чтобы иметь право называться первым пилотом. Ну, так работают гонки, если кто забыл.
-
Ты думаешь, 3 моториста идиота запросили у ФИА разъяснения, не зная, как у них самих?
-
Директивы одинаковы для всех Первый раз, что ли. Тем более виноват если что Мерседес) Это болельщикам Быков валить будет не на кого)) Как по мне - до старта сезона достаточно времени, чтобы закрыть серую зону, если она есть. Хотя не исключаю и подхода, как с Дас в итоге.
-
Бывает, клиенты могут заодно потребовать компенсацию, если что, за невыполнение обязательств поставлять легальные моторы. К слову, ничего не помешало заставить Мишлен изменить шины в 2003-ем, хотя они их поставляли большей части пелетона.
-
И тут появляется волшебное слово - директива)
-
У него уже не первый год за сорок.(первый был после 2023-его)
-
05.12 - 07.12 2025 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Четвёртый!
jurykovalev ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Поэтому после Монцы он практически всегда сразу квалился и ехал позади Норриса(кроме Катара), чтобы так не делать П-Принципы) Деймону бы в таблицу посмотреть, что ли, Где между Норрисом и Пиастри 13 очков, при том, что у Норриса ещё и на тех.сход больше. -
Очки СЛ по итогам формульных чемпионатов 2025(За ВЕК, ДТМ и прочие туринги не считал) Пилоты, которые имеют право как минимум на пятничную СЛ. Полный список
-
FIA Formula 2 Championship том 2
jurykovalev ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Технически - никакое, он может недостающие 6 баллов просто практиками добрать. А так, 8-е, да. Если чистыми результатами. У Кадди два подписанных пилота на 27-й есть. -
Списочек, конечно...
