Lewis Hamilton fan
Старожилы-
Число публикаций
3 649 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lewis Hamilton fan
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Недавние посетители профиля
6 387 просмотров профиля
-
Как с Шумахером что ли? Ну, до такой неспортивной борьбы, в которую иногда скатывался Шуми, Максу очень далеко.
-
Перес от этого быстрее не поедет, КК был упущен летом, когда зассали менять Переса на кого-то более молодого и амбициозного. Понятно, что и это не гарантировало успех, на самом деле от услуг Переса надо было отказываться еще после провального 2023. Нужно было сказать спасибо за 2021 и 22 и двигаться дальше, но выяснилось, что команда, которая штампует победы пачками, так нуждается в деньгах, что готова терпеть ездунов такого уровня.
-
Себ, имея за плечами 4 титула и огромный опыт, вместе с командой дважды слился к сентябрю в противостоянии с одним из сильнейших гонщиков и сильнейшей командой в истории Ф-1 (одни 8 КК подряд чего стоят). Макс, имея нулевой опыт борьбы за титул, вместе с командой свою задачу осилили, дотянув в борьбе до финальной гонки. Так в чем именно Себ круче Макса? Ну, кроме того, что ему повезло запрыгнуть в самовоз на четвертый год карьеры, а не как у Макса, на восьмой?
-
На ведре сражался против самовоза, не иначе Это ж надо так уметь выворачивать реальность и постоянно в свою пользу.
-
Ну почему же, у него как раз на третьей машине там три победы за сезон было. Как и в 2017-18 по две победы на машинке примерно того же уровня.
-
Вот-вот, оно и видно, что в деталях разбираться не хочется. Само собой, когда юзер берет вообще все гонки чемпионата (включая те, в которых у гонщиков даже не было очных сражений на трассе - вроде той же Венгрии) и делает общий вывод, выгодный для себя. Ты бы еще в список Сочи сразу вписал. А что тянуть? Если уж врать, то по полной.
-
Сравниваем теплое с мягким? По такой же логике можно написать, что плюс-минус любая дождевая победа Хэма не с поула - рандомная. Рандом же, раз дождь идет. Возьмем ту же Германию-18 - шедевр по пилотажу, но давайте все это обесценим и опустим до уровня рандома в духе "повезло, что дождь пошел слабый, когда Хэму поставили новый ультрасофт, а соперники либо поехали на пит, либо улетели на старой резине в стену". А так бы финишировал 4-5 максимум без форс-мажора в середине гонки. И кстати, что такое эти мифические лучшие настройки под дождь, которых уже лет 10 никто в паддоке не видел, но на форуме ф1ньюс о них по-прежнему вещают? Самые надежные дождевые настройки - это подходящая прокладка между рулем и сидением.
-
Неплохой наброс, не будь перед той гонкой квалы, где Хэм проиграл не только Максу, но и Расселу, который в тот момент был на Уильямсе. Так что проведи Хэм удачнее квалу, и победу без гонки присуждали бы ему. А ты бы, скорее всего, придумывал ей всяческие оправдания.
-
Ну так пусть не увольняют, а "переводят на другую должность". Посол бренда в Латинской Америке, пускай ездит туда, катается на демонстрационных заездах, продает газировку.
-
Напарничек не мешает, но и не помогает никак. Даже свой единственный шанс в Баку запорол. Чисто политическое (на договоренностях с Ф-1) и экономическое решение, ничем другим оправдать нельзя. По всей видимости, информация про то, что на симуляторе Лоусон, Цунода, Рик и инопланетянин с Нибиру не были быстрее Переса, вброшена спецом, чтобы как-то спортивно оправдать решение. Хотя ясное дело, что в этой инфе большие сомнения -- хотя бы потому, что симулятор это симулятор, а на реальной трассе Лоусон на априори более слабой машине квалится и приезжает выше уже какую гонку. А чтобы мешать Максу бороться за титул, во втором болиде должен сидеть не Перес и даже не Лоусон, а как минимум условный Пиастри ну или Сайнс. Понятно, что сильных помех на дистанции сезона они не создадут, но хоть 2-3 раза в год стреляют высоко. Перес и этот скилл потерял.
-
Алонсо тогда в Малайзии 2012, например.
-
А там у Лауды машина уже ломалась чаще, чем выезжала из гаража. Он даже тот сезон не доездил, насколько я помню, завершил карьеру в середине сезона или еще раньше. Ну и Прост стал более стабильным, говорит, понял, что надо быть умнее, а не всегда давить педаль в пол.
-
В 2016 явно задача была сложнее, воды больше, прижима у тех машин было меньше. Видно как он ее ловит каждый раз.
-
Ещё забыта ужасная гонка Нико в Монако, где он ехал на несколько секунд медленнее с круга и приехал то ли 7, то ли 8 при старте со 2 места, если не ошибаюсь. То ли шины не смог прогреть, то ли ещё что. Но в Монако где невозможно обгонять так провалиться - это надо ухитриться. Возможно, был некоторый возврат чрезмерного фарта за Монако 2015 и сомнительный эпизод там же в 2014. Стабильность Нико в 2016 сильно преувеличивают, по факту косячил не меньше Хэма, а то и больше. Просто запомнилось, что он стабильно проехал первые гонки и последние, а провальную середину сезона мало кто вспоминает.
-
Всего нескольких. И в ситуации, когда Перес Максу все равно не соперник. А тут речь идет о переводе обеих команд механиков в полном составе в ситуации прямой конкуренции, которая уже за 2014 год успела перейти из чистой в как минимум серую.