

Lewis Hamilton fan
Старожилы-
Число публикаций
3 837 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lewis Hamilton fan

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Недавние посетители профиля
8 816 просмотров профиля
-
Ну вообще Жорик болеет весь уик-энд. Скажите спасибо, что вообще едет, лично я бы на его месте не стал рисковать здоровьем, когда нет борьбы за что-то серьезное. Здоровый может и проехал бы лучше.
-
Ну вообще он добился, чего хотел, Норрис застрял за ним, потерял шансы на победу и на возможный максимум очков. Макс тоже лишил себя какого-то количества очков, но учитывая темп машины, небольшого. Выше 4 места бы не приехал, со штрафом приехал 6, итого 4 очка потерял. Итого Норрис в случае своей победы мог отыграть у Макса 13-14 очков, а отыграл 10. На дистанции сезона такая стратегия себя окупила. Не самая честная и белая, но выигрышная, если твоя машина стабильно уступает по скорости. Жду аргументов про не очень умного четырехкратного, который умеет работать с настройками так, что ведро берет победу хотя бы в 3 гонках сезона. Сразу видно, тупой же. Куда ему до талантов нового поколения, которые сливаются, как только самовоз не берет поул.
-
А есть разница, 2 или 3 место, если у победителя сезона на 140 очков больше? Все это недотитулы для проигравших, если Пересу так жизненно важно было такой получить, ну это многое о его ментальности говорит. Чемпиён 2024 года по версии журнала, который его батя дома клеит на обоях.
-
Нет, так как Перес в очередной раз слил Леклеру в АД, обладая заведомо более быстрой машиной, Бразилия ни на что не влияла уже по очкам. Там можно было максимум 2 очка отыграть, а он слил 3. Так что рафик сам виноват. Он и в 2023 еле осилил взять свое хваленное недовице, отстав от Макса на 300 очков. Это ж как остальные завалили тот год, если можно было отстать на 300 очков и все равно вторым приехать.
-
Мне кажется, что пока это вообще ни о чем не говорит, Монца трасса специфическая, здесь тяжело ушатать шины, когда едешь в чистом потоке. Вот если бы на более классической трассе РБ бы показал, как шины не уходят, то еще ладно.
-
Ну справедливости ради, у Себа и Макса разные скиллы. Феттель был силен в том, чтобы выдать один круг и уехать от всех с поула, но терялся, если ситуация была другой. Макс сильнее в гоночном темпе и обгонах, но не всегда и везде может укротить тачку на одном круге без ошибок и выдать прям близко к 100% от ее возможностей. А еще разные карьеры. У Себа с самого начала в РБ была машина, которая пять лет подряд была способна брать поулы пачками. У Макса машина, когда позволяла сделать то же самое, появилась только в 2021. Итого получаются те же пять лет в среднем. И даже возможности заработать на пару поулов раньше вот в Монако-16, 18 или в Мексике-17 сильно стату не меняют, получилось бы за те же пять лет где-то.
-
Трафик для Маков на свежих шинах не был бы проблемой. А так заигрались в равноправие и упустили даже теоретический шанс побороться за что-то большее, чем 2 и 3 место.
-
В первую очередь, технического штаба, который к 2025 году деградировал настолько, что строит драгстеры, которые могут взять пару побед в сезоне или шальной поул на настройках с околонулевым прижимом. А остальное время проигрывают минимум Макам, Фурам и Мерсам, а в запущенных случаях и Строллам с Бортолето.
-
Ржу с Вольфа, что он лидера, которого не упрекнуть в качестве езды, никак не продлит, зато для молодняка с неясными перспективами и уровнем составил автоматическое продление сразу на два года авансом.
-
Вообще-то да. В Венгрии он активнее всех обгонял первую часть гонки, пока остальные в паровозике уныло ехали. Тут вопросы к РБ, которые зачем-то решили пойти на 2 пита на малообгонной трассе (и это в условиях, когда машина хороша только с полными баками, а ближе к финише на харде стабильно становится ведром).
-
Я одно не пойму, если хотели побороться за победу, почему тактику не развели? Ну знали же, что у РБ проблемы с хардом обычно, вдруг и на этой трассе Макс бы не поехал на нем в темпе Маков. Почему не запитить Ландо раньше и перевести на хард, чтобы он давил на Макса остановиться пораньше и тоже хард обуть, а уж Пиастри отправить на долгий отрезок до софта. В лучшем случае кто-то из них поборется за победу, в худшем - все останутся при своих, Пиастри ниже третьего бы не приехал, как и Ландо ниже второго. А вот так ехать до упора, надеясь двумя машинами на СК - ну не вдохновляет.
-
Не поможет, конечно. И один мотор на титул тоже не вывезет. И молодой явно не тянет роль даже второй скрипки пока, ему бы в Уильямсы на пару лет заматереть, а не в 17 лет в Мерсы садиться. Ну и инженеры тоже не впечатляют, грауд так и не осилили за четыре года. Оень напоминают Фуры времен Шуми, которые пилили непобедимые самовозы, пока были идеальные условия в виде бесконечных бюджетов и тестов. Так что Тото прав, проблема комплексная. Из всех в Мерсе меньше всего претензий к Расселлу.
-
Ожидаемо. Лейтмотив этого и отчасти прошлого сезона - везде где уровень машинок выравнивается, Макс обычно сильнее пары Маков. Именно поэтому его и будут рассматривать для подписания и Мерсы, и Фуры, и Астоны. Поглядим что будет в гонке.
-
Обожаю эти сомнительные "логические" выводы. Обобщение на уровне яслей, честное слово. А если смотреть не только в табличку, но и на чемпионат, внезапно выяснится, что Перес как командный игрок отсутствовал уже в 2024 году (сколько он там очков набрал за всю вторую половину чемпионата, 8?), однако Максу это чет не помешало титул взять. Молчу про то, что особо ценного вклада Переса в титул не было видно и в 22-23. Особенно уж в 23, где он умудрился в чемпионате из двух машин отстать на 300 очков. Вклад в титул был только в 2021, и то его запомнили по паре ярких гонок, так как посредственных в его исполнении было намного больше. Но давайте поверим самому объективному фанату Перца на планете, его папке, что его сынишке не дали титул выиграть, ага.
-
Макосекта убеждена, что будет то же самое доминирование с разгромом всяких мнимых многократных) Люди, которые хоть что-то понимают в гонках, конечно, только посмеиваются над этим.