

Lewis Hamilton fan
Старожилы-
Число публикаций
3 820 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lewis Hamilton fan

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Недавние посетители профиля
8 720 просмотров профиля
-
Ауф!
-
Угу, Браун использовали серую зону, которую прозевали почти все конструкторы, включая даже Ньюи. Но виноваты, да, что в регламенте были серые зоны. Может, в том, что Маки построили в тот год ведро, тоже Брауны виноваты? И РБ. Сейчас бы выдавать превышение бюджета аж на 400 тыс после налоговой оптимизации как святой Грааль, который дал техническое преимущество аж на три года, угу. При 150 млн бюджетах. На 0.27% превысили бюджет. Вот это я понимаю, вбухали деньги.
-
Может, просто нужно вовремя брать чемпионов, а не когда они уже выдохлись, немотивированные и на закате карьеры? У Фур какой-то прикол их брать, а потом героически страдать с ними. Кими вернули, потом мучились с ним 5 лет, хотя любого другого гонщика уволили бы за один такой сезон как в 2014. Хэма вот теперь, человеку 41 год идет, он почти полжизни провел в Ф-1, а квальную скорость вообще стал постепенно терять еще году так в 2019. Если Макса и подписывать, то в ближайшие 2-3 года, а не через 10 лет. Но Фуры не будут Фурами, если не предложат Максу контракт в 38 лет. Без самовоза Макс стал чемпионом в 2021. И в 2024, потеряв самовоз после трети сезона, удержал преимущество по очкам. Без самовоза Алонсо дважды почти зацепил титул с Фурами, буквально полшага не хватило. Лично у меня никаких сомнений, что ни Норрис, ни Пиастри такие задачи бы не осилили. Так что да, в текущие времена самовоз действительно решает. Как решал исторически в Ф-1. Ничего нового, хотя и печально.
-
Может и так. А может, просто ведут предварительные переговоры на 27 год и заодно отдыхают. Вообще такой совместный отдых это классика в Ф-1. Странно, почему никто не задает вопросы, когда Доменикалли тусит на одной яхте с Вольффом и Бриаторе) Вот что они там могут обсуждать, например?
-
Тепличные условия - это когда ты вырос в роскоши и ни в чем не нуждался, и никто не говорил тебе: сына, ты обязан стать лучшим, иначе все, жизнь будет пустой. И не воспитывал так, как это делал папаша Макса или Джорджа, который спецом говорил сыну, что он медленнее, чтобы выжать ещё больше. Вот эти ребята выросли и научились толкаться локтями и брать свое. И потому у них не равный сейчас статус с напарником - они сами его создали, выбили для себя. Я не фанат характера Жорика, как по мне человек очень скользкий. Но пилот он очень хороший и явно стремится к титулу, это похвально. А тепличный Ландо изначально согласен на равенство с любым напарником. Хоть с Риком, хоть с новичком, которого три года назад ещё в Ф-1 не было, пока он вместе с командой из середняков в топы поднимался. Потому ему сейчас так тяжело Пиастри обыграть. Одной скоростью сыт не будешь. Вот это очень странно, конечно. Даже не верится, что Хэм третье место в личке взял при 8 подиумах команды.
-
Феттель первые три года в Феррари ехал хорошо, потом надломился психологически. С Фурами немудрено. Хэм стареет, никто и не ожидал, что он будет лучше Шарля. Ну может, компе самого Хэма. Шумахер туда же. Быстрее Алонсо в Маке никого не было. Ставить в этот список ещё даже не 30-летнего Макса странно.
-
Странная вера в то, что к гонщику, который стабильно гоняется на высоком уровне уже 10 лет и провел один не очень удачный сезон, вдруг иссякнет интерес. Фуры подписали Себа, даже несмотря на его слив Рику. Подписали Хэма. Райкконена и Шумахера подписали даже после перерыва в Ф-1. У Алонсо был ужасный 2014, 6 место в личке, а Маки подписали, не моргнув глазом. Так бывает может со средними пилотами или новичками, но не с топами, да еще и в лучшие годы их формы. Да и какие новые звезды-то зажигаются прямо сейчас? Звезда Антонелли пока горит тускловато, Норрис или Пиастри -- любой, кто станет чемпионом в этой паре, все равно не получит звания топа из топов. Ну видно же, как им тяжело друг друг укатывать. У Пиастри явно нет выдающейся скорости, а у Норриса - стабильности и мотивации быть многократным. Кто там еще из молодых остается? Не Колапинто же предлагать в звезды или пару раз выстреливших Аджара и Бортолето.
-
Для тех, кто шарит в гонках - достаточно показал, чтобы провести разницу между ним и Сайнсом и понять, кого переводить в старшую команду. Сайнс хорош, но не того полета птица -- это было видно еще в 2015. Антонелли едет неплохо для первого года, но его потенциал правда пока туманный - не только по чистой скорости, но и по качествам характера, без которых на серьезный уровень не выбраться и тягаться с чемпионами будет тяжело. Достаточно посмотреть, как сейчас мучается выросший в тепличных условиях Норрис. Так что контракт-то конечно продлят, и условия для адаптации у него сейчас непростые, но если что, Тото запросто может отправить его набираться опыта в другое место и реально посадить Макса к Жорику. Хотя бы на годик, даже если перегрызутся друг с другом, год потерпят, а потом кого-то высадят. История давняя, обкатанная не один раз.
-
Да ничем) Я веду речь про тех, кто до перехода в Феррари боролся с ней и в прямом противостоянии увел титулы. Почему-то получается такая система, что за последние лет 20 ни у кого нет результатов. Алонсо не повезло, Себ с командой не потянули длинную борьбу с Мерсами, Хэм - поздно перешел, ну видно уже, что наелся, в 40 лет не поедешь так же, как в 30. Шарль сам перед собой провинился - тем, что тратит лучшие годы карьеры на мечту выиграть именно с Феррари, а не думает прагматично (например, не просится в Мерс, пока там мутно с продлением контрактов). А тут правило только на Феррари работает. Очень вероятно, что в Мерсе у Макса все будет нормально.
-
Я напомню, что последним пилотом, который преуспел в Феррари в плане титулов, был Кими. И вот что его отличает от Алонсо, Феттеля, Хэма - до перехода в Феррари он с ней боролся, но титулы у нее ни разу не отгрыз. А вот вышеперечисленные многократные - да. Особенно Хэм, он минимум 3 титула в личке увел у пилотов Фур. Феттель - минимум два. Алонсо - один. Стата говорит о том, что и условному Максу в Фуры (увел титул у Шарля в 22) не нужно, не преуспеет. Не говоря уже об объективных факторах.
-
Вообще первый отрезок по темпу был неплох, раз даже в шикане наобгонял. Сложности с темпом пошли ближе к концу гонки. Думается, опять классическая проблема последних двух лет, когда на загруженной топливом машине темп есть, а как дело доходит до легкой машины (с сочетанием более твердой резины), начинается цирк со скольжением, недопрогревом и так далее. Проблемка где-то еще с Имолы 24 стала видна, когда Норрис 8 секунд отставания съел на харде, потом было похожее в Австрии. И так далее. И все это при заверениях техштаба, что в этом году они подлечили основные недостатки предыдущей тачки. Верим, верим.
-
По уровню набросов стал сливать даже самым слабым троллям. Неудивительно. Наверное, несладко от того, какие слабые пилоты в этом году титул разыгрывают? Вот-вот. Адекватные это тоже понимают. Но ты не из их числа.
-
Вот людей фантомные боли после двух дождевых Бразилий преследуют) Оно и понятно, у большинства тех, кого причисляют к настоящим топам (не то шо какой-то Макс) таких гонок в карьере и нет.
-
Ну есть такой вариант: РБ падает вниз, Мерс не доминатор, но в борьбе где-то с Маками теми же, плотненько или немного отстает. И Тото зовет кого-то поопытнее Кими, кто может прям щас дать результат. Вообще есть сомнения, что Мерс как команда будет доминатором, они совершенно не убедили за последние четыре года, что знают, как строить шасси, которое попадает в резину и температуру на большинстве трасс.
-
В курсе, в курсе. Больше того скажу, они сами будут выходить на рынок и смотреть, кого можно выцепить. Если даже Зак при наличии контракта с Пиастри интересовался Максом, что о других говорить, кто будет более серьезно рассматривать замену того же Алонсо, Хэма, может и Антонелли, если он так и не раскроется. Или Норриса, если Маку надоест видеть, как он запарывает борьбу за титул. Сейчас он ее запарывает с Пиастри, кто знает, что будет в 2026. А если запорет в борьбе с кем-то еще? Расселл себе выбил по слухам 40 лямов, Леклер и Норрис, у которых вместе на троих и 20 побед нет, получают столько же. По-твоему четырехкратный с его послужным списком должен получать как они или меньше? Молчу про то, сколько маркетинговой отдачи можно получить, если знать, как построить связку личного бренда Макса и команды. Спойлер: больше, чем с гонщиками с парой побед. Это какими требованиями? Чтобы у нее не было дерьмовой недостаточной, на которую задротят только середняки типа Сайнса и Переса? Не то чтобы великие требования, база скорее. Не знаю ни одного многократного, которому нравился бы недостаток. Лучший из тех, кто чего-то добился с любовью к недостатку - Баттон, вымучивший один титул, и то в специфических условиях. Отсутствие серьезного конкурента обеспечивают в том числе сами конкуренты, которые отказываются от соперничества с Максом в одной команде. Ну, например, британская надежда Норрис, который отказался от РБ, когда тот самовозил. Однако примеров Макса в истории масса, Шумахер, Сенна, Алонсо, все требовали напарников ниже классом и все получали, что хотели. Потому что были способны давать результат. Пока Макс его дает, это условие тоже будут выполнять. Единственное по чему согласен - шлейф, батю давно надо отправить далеко и подальше от Формулы. Ну и Марко, конечно. Остальные там вполне договороспособные ребята.