

Lewis Hamilton fan
Старожилы-
Число публикаций
3 712 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lewis Hamilton fan

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Недавние посетители профиля
8 134 просмотра профиля
-
Ну конечно, благородный) Другое дело, что эта информация дает новую пищу для размышлений - как минимум, о том, что возможно не один Макс не настроен, чтобы в его команду приходили чемпионы мира. Может, у других чемпионов мира то же желание) И не только из-за личной антипатии к Максу (которая у Льюиса, очевидно, есть много лет), но и потому, что просто не хочется лишней конкуренции. Я уж не говорю о том, что собрать вместе двух самых высокооплачиваемых пилотов мира -- такая задача для бюджета, что думаю, Тото только ухмыльнулся, когда услышал просьбу Льюиса. Знает же, что это все равно малореалистично.
-
Ага, в 2024 так разгромили, так разгромили эти доминаторы из Мака. А ведь была у них куча гонок на разгром. До сих пор смешно вспоминать. Ну, посмотрим, может хоть на самовозе, который стабильно везёт полсекунды, осилят личку взять. Пиастри не осилит, понятное дело, ну хоть Норрис.
-
Забавно, как за честного считают стюарда (к слову, стюарда-любителя, ибо на постоянных профи у ФИА якобы нет денег, ага), который заносил букмекерам. Да за одно такое в футболе уже исключают до конца жизни от любого судейства, а футболистов на годы отправляют в отставку. И да, не видел ни одного судью в футболе и другом виде спорта, который выступает комментатором для СМИ, открыто признается в своих антипатиях и симпатиях пилотам, прогнозирует, кто станет чемпионом. Все это тоже не добавляет образа объективности. Но да, он честный, потому что один раз выписал злодею Максу аж 20 секунд для подъема уже помиравшей интриги в чемпионате. И подозрительно легко списывал похожие нарушения британцам. Объективность местных комментаторов просто не знает границ. Интересно, как сильно порвется у них, когда тот самый ненавистный криворукий самовозник начнет выступать за их любимый Мерседес (а все к этому и идет).
-
Противостояние было всего один сезон, пусть и эпичный, маловато для сжигания мостов. Те же Фуры позвали Алонсо, а теперь и Хэма, который минимум три титула в личке у них скушал в свое время. У Алонсо в итоге был лучший отрезок карьеры, даже несмотря на проигранные титулы.
-
Пятая точка горела только у Жорика в АД, когда даже бриташи со Ская не вписались за него и публично уличили во лжи. Не говоря уже о действующих пилотах. Просто Жорик тщеславный и очень нуждается во внимании, а как его получить, когда результатов на трассе кот наплакал, все внимание уделяется другим британцам. И если раньше это был только Хэм, то теперь ещё и Норрис обошел. Не говоря уже о ненавистном голландце. Вот и остаётся только прославляться скандалами. А что касается скилла, то эмоционально чувствительная принцесса в мире Ф-1 лучшей быть не может по определению. Не из того теста сделан Жора.
-
А четвертый гений не умеет в гоночный темп и прессинг, поэтому может убраться в стену на последнем круге, а когда проигрывает квалу (ну как так, если квалогений), заламывает руки в судейской комнате и врёт про угрозы расправы. И вообще все кругом днари, лучший гонщик в квалах это Хэм, ведь у него больше поулов
-
Кто о чем, а глоры мексиканского неудачника о прошлом. Точнее, об эпизодах неслыханной халявы, свалившейся на голову не готового к ней середняка. То у напарника приводной вал неожиданно перестанет работать, то команда позовет его на пит-стоп за полкруга до СК. А как выигрывать гонки, когда у напарника проблем нет, Перес не знает. Отсюда и его сбегание, поджавши хвост, после слива легчайшей (по плану) победы в Майами, и 300-очковая разница в ЛЗ на финише сезона. И это на одном из самых самовозных самовозов в истории гонок. Просто идеальный капитан корабля дальнего плавания, почему же РБ разорвал контракт с ним... Необъяснимо, но факт.
-
А причем тут голландцы, очевидно, что это хладнокровные глоры твоего любимого хладнокровного мексиканца постарались. Гордо отписались от аккаунтов РБ в твиттере и инсте (как будто бы всем не плевать), заодно еще и сменщика засрали. Вместо того, чтобы задать вопросы своему кумиру, почему сменщик на младшей машине несколько гонок возил кумира за собой как новичка. Или, например, как можно два сезона подряд ехать как днище, при этом требуя все более жирные контракты.
-
Ну не с Пересами, Гасли и прочими Албонами же соглашаться, которые вопят: ну пожалуйста, добавьте недостаточную поворачиваемость (читай - замедлите машинку), я не попадаю в повороты. Можно еще Феттеля с пенсии достать и спросить про его предпочтения, будет примерно так же полезно и актуально, как обратная связь от середнячков, которые гоняют как пони с одним трюком.
-
Кравиц видимо не слушает самого Албона. Он не раз и не два уже сказал, что на машине, настроенной на подвижную переднюю часть с избытком он не может быстро ехать. В РБ другие не строят. И чистой скорости у него не так чтобы много. Он и в начале сезона 2020 не сказать что был близко к Максу, хотя тогда машина ещё не была так заточена под Макса, как он сам и говорит. Так что надо пробовать кого-то нового и смотреть, пойдет или нет.
-
Если Жорик у них будет ведущим, то не завидую Тото. Лучше пусть ваяет вменяемую машину и мотор и собирает деньги на Макса.
-
Речь не об этом, а о этом, что можно и нельзя доказать. В 2007 году у сторон на руках была документация (эти дураки еще и умудрились все это распечатывать в публичном месте не со своих принтеров). С того момента правила инфобезопасности должны были как-то шагнуть вперед. У Переса нет ничего -- кто ему в здравом уме что-то доверит вообще из инфы. Тем более, он ее не поймет все равно. Да и знаем историю про читы этого года -- как-то перед Остином разразились в прессе, что нашли чит у РБ и сейчас опустят машину до уровня Хааса, а в итоге получился только громкий пук в лужу. Прям как у Расселла с его нелепым враньем про Макса в АД
-
Ну вообще да. Юки там ходил и говорил в конце сезона, что готов "сразиться с Максом". Во-первых, Юки льстит себе, он не готов и вряд ли вообще когда-то будет к этому готов. Во-вторых, за 4 года в Ф-1 можно было понять, что Рб это не Торо Россо. В топ-команде ставится задача бороться с ее прямыми соперниками, а не с напарником. Иначе можно закончить как Окон. Ну или отправиться на понижение как Сайнс.
-
Переоценивается уровень ума гонщиков) Большинство из них - ребята со средним образованием, в инженерные тонкости не лезут, технический регламент в жизни не видели. Поэтому вряд ли они что-то могут реально знать о том, что легально, а что - нет. Это вотчина инженеров, максимум - менеджмента над ними. Но совсем не того, кто крутит баранку.
-
Ну так Чеко остался в структуре РБ, теперь просто перейдет на другую должность. Это же не разрыв контракта с командой вообще. А там кто его знает, может потом предложат каким-нибудь четвертым тест-пилотом поработать, вот тебе и пауза. Куда большее лицемерие -- это то, что семейка Переса несла в прессу последние полсезона. Разговоры о величии, новом Просте, "чуть-чуть не хватило до титула", о "самом востребованном и популярном в Ф-1 пилоте", карьера которого почему-то закончилась сразу после решения РБ. А где же команды, которые должны стоять в очереди за таким востребованным и популярным? Где тот самый список подлецов и продажных СМИ, который грозились опубликовать за распространение "лжи" об уходе Чеко? Где это все?