Infinity
Старожилы-
Число публикаций
3 875 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Infinity

-
Звание
ex-Lewis Hamilton fan
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
А оно вам надо?
Дополнительно
-
Болеет за
Хэм (2007-2019), Макс (2020 -...)
Недавние посетители профиля
8 967 просмотров профиля
-
Ну тогда давай отберем все КК и все личные титулы у всех пилотов и команд, назовем условного Ньюи самым недостойным и бесчестным конструктором за всю историю, ведь он всю карьеру сделал на использовании серых зон. Или че, только Максик у нас нечестный и недостойный? Нет уж, если хотим рубить сук, на котором сидят все, пусть летят вниз все. А то достаточно уже в пелотоне Жориков-правдорубов, которые на голубом глазу врут в судейской комнате и по радио, зато как к прессе выходят, так самые честные и трушные знатоки правил, настроенные только на честную борьбу. И ведь находятся же олухи, которые в это верят. Здоровое поведение самовозника, который умеет выигрывать только с поула в точку, а как борьба плотнее, сразу куда-то сливается. Таких в пелотоне не один и не два. В конце сезона они обычно дырку от бублика получают. Зато честные!
-
По идее да, должен был знать. Но он и не планировал быть на поребрике, изначально там было три машины в ряд уже с учетом Макса, места хватало всем. Потом стечение обстоятельств привело к тому, что машин стало четыре. Дальше он либо не рассчитал точку торможения с учетом условий, либо уже в последний момент выбрал срезать, тут ему в голову не залезть и не узнать, как было на самом деле. Но я склоняюсь к инстинктивному решению, скорость слишком высокая + адреналин от первого круга, в таких ситуациях решают инстинкты, а не холодный расчет. Я сам не фанат срезок, но инстинктивно он сделал все правильно, не было гарантий, что на таком покрытии ему удастся затормозить достаточно. чтобы вписаться в поворот. В итоге мог все равно уйти за пределы трассы, но потерять гораздо больше позиций. Вообще многое решил посредственный старт двух Фур (особенно Шарля). От них ожидали, что они Норриса обойдут на старте, а они даже на дистанцию атаки не смогли подъехать. В итоге кроме толкучки в первом повороте больше ничего не создали.
-
Это конечно все угарно, но только скорость такую (если она и была) Макс получил от многочисленных слипстримов, а судя по онбордам, торможение начал одновременно с Фурами и Норрисом. Разница была только в покрытии, у кого был однородный асфальт, а кому пришлось тормозить двумя колесами на поребрике с сомнительным сцеплением.
-
Удивительно, что это только сейчас заметили. Все выдающиеся гонщики - расчетливые хитрюги, а Макс еще и задрот в изучении правил и того, как трактовать их в свою пользу. У местной публики с этого очень горит, но в большинстве случаев в контактной борьбе Макс просто использует серые зоны в спортивном регламенте. И не его вина, что эти серые зоны существуют. Так же, как не его вина, что многие другие гонщики воспринимают Ф-1 не более как работу 5/2 и не изучают серые зоны. И вовсе не потому, что они такие благородные и честные, а потому, что им тупо лень или неинтересно.
-
Адекватные - это понятно. Ты-то здесь при чем? Что ж, если остальным так уж мешает, то давай сменим. Подскажешь, что нужно делать?
-
Конечно, в Мексике-21 с двумя Мерсами очень даже прокатило, почему не повторить? Это вообще оптимальная траектория в этом повороте с точки зрения завоза скорости на апекс. Думаю, что изначально он не планировал срезать, но и не рассчитывал, что ряд из трех машин внезапно расширится до четырех.
-
Не хочется расстраивать, но Макс поехал слева от Феррари в момент, когда там еще было три машины в ряд, а не четыре. И с любого ракурса видно, что :а) места могло быть больше, чем его по итогу оставили Фуры, б) по правилам пилоты Фур были обязаны оставлять место, раз уж к моменту начала торможения Макс поравнялся с ними. Так что в этом сценарии разве что Леклер мог штраф получить за то, что не оставил места и отправил в стену. Ну а риск... Макс отстает на 40 очков, машина по скорости не превосходит, осталось 4 гонки. В современной Ф-1 событий на гонку - кот наплакал, в 80% гонок кроме старта больше нет точек, где можно что-то отыграть. С таким отставанием только и делать, что рисковать. Это Пиастри и Норрису нужно бухгалтерить сейчас, а они стены в Баку изучают.
-
Че так мало? Ниже 20 сразу, ага. Хэма он как раз и пропустил как единственного, кого обогнал за счёт срезки. Принцессу позади, несмотря на ее очень важное мнение, к повороту он уже опережал и пускать вперёд был не обязан.
-
На такой машине немудрено будет выиграть у Макса. Учитывая темп Маков до Монцы, вообще странно, что сейчас хоть какая-то борьба (пусть и математическая) идет со стороны кого-то, кроме пилотов Мака. Это, прежде всего, недоработка команды и пилотов. Чем-то напоминает 2010. Половина побед Макса в сезоне -- это по сути слитые пилотами Мака поулы (как Япония) и финиши позади на малообгонных трассах. В гараже Маков выдающегося пилота нет. Из Оскара он не выйдет, потому что таланта не хватает, из Норриса - наверное, потому, что в слишком тепличных условиях вырос. Трудно иметь мотивацию выгрызать титулы зубами и когтями, когда родился в семье мультимиллионера. Для такого, как Макс, титул - это смысл карьеры, неважно, первый он или пятый. Для Норриса - приятное дополнение к жизни, из разряда будет-не будет, жизнь от этого хуже не станет.
-
Может, и отличается, но лично меня по совокупности всего сезона как гонщик по-прежнему не впечатляет. Пока научился только выигрывать в условиях нулевой конкуренции, с поула и в точку. То же самое было в прошлом году, разве что в этом он хотя бы стены перестал проверять на прочность, когда вез соперникам по 20-30 секунд. Я убежден, что кто бы ни стал чемпом из пары Норрис-Пиастри, он в любом случае будет самым слабым чемпом года так с 2016. А может, и с 2010-12. Хэм в свои лучшие годы и Макс сейчас просто сильнее как гонщики по совокупности всех качеств.
-
Когда Макс нырнул, там было три машины, и места хватало. 4 в ряд стало только к точке торможения, вот тогда уже стало тесно, но и менять решение было поздно, половина машины уже скользила на поребрике, а не тормозила. Макс справедливо может отметить, что ему не оставили места и обстоятельства не позволяли погасить скорость так, чтобы вписаться в поворот. Плюс фактор первого круга, где инциденты судятся мягче (не помню никакого расследования, например, для Норриса, вытолкнувшего напарника к стене в Сингапуре). Так что правильно сделал, что срезал, инстинктивно верное решение принял, он себе гонку этим спас.
-
Я правильно понимаю, что это первое третье место за сезон у Макса? Напоминает 2021, когда он если финишировал на подиуме, то либо первым, либо вторым. Ну с учетом того, как был плох медиум в этой гонке (большой привет Пирелли, у которых теперь два состава не работают нормально вместо одного), стинт на софте был потрясающим. Да, мог бы зацепить второе место, но ведь если бы группа Берман-Пиастри не свернула на второй пит, Макс, даже если бы их всех обогнал на трассе, просто не успел бы доехать до Шарля. Так что баш на баш. Считаю, что Максу вернулось за тактическое невезение в Венгрии, где он сделал ненужный второй пит и потерял шанс хотя бы на 5-6 место. Здесь ненужный пит по сути сделали соперники. Ладно, еще Пиастри он принес какие-то дивиденды, а вот Мерсам и Берману - нет. Современная Ф-1 вот такая, половина шин нормально не работает, другая половина может проехать полдистанции, а люди еще умудряются зачем-то два пита делать. Фаворитом на титул вижу Норриса, уж больно у него и машинка в порядке, и напарник никакой стал, и отрыв в чемпе приличный от Макса. Но посмотрим, что покажут в Бразилии все, особенно если будет дождь, как в прошлом году.
-
Существует такая вещь, как вынужденная срезка, когда тебе не оставляют место, чтобы вписаться в поворот, лучше срезать, чем ехать прямо в сэндвич из машин на неминуемый краш. Все правильно сделал. Помнится, в Мексике 16 лидеры весело срезали тоже и ничего, никого не наказывали. Кажется, даже и не расследовали тогда. Срезка Хэма в этой гонке смотрелась совсем иначе, он просто сознательно выбрал срезать дорогу, находясь на гораздо меньшей скорости и в более оптимальных условиях, чем 3 машины в ряд на старте. Да и вообще, наказали его не за срезку, а за то, что уехал после нее вперед, не замедлившись. Макс пропустил всех, кого опередил срезкой -- за исключением тех, кого уже опережал к торможению в первом повороте и без срезки (здесь особенно повеселило нытье Расселла, который слил позицию Максу еще за 200 метров до торможения). Ну если Макса простили за тот контакт, тогда и Ландо за контакт с Оскаром в Сингапуре, от которого тот почти закончил гонку в стене, тем более простили.
-
Я конечно не физик, но по логике повышение давления как раз должно приводить к обратному эффекту. Шины дубеют и теряют часть эластичности, площадь контакта с трассой в динамике становится меньше, а значит, выше риск скольжения и повышенного износа. Чем дубее резина сама по себе, тем выше будет и негативный эффект. Неудивительно, что хард команды стали игнорить с такими вводными. Какие ещё будут озвучены причины, что двум танцорам из Мака яйца мешают?
-
Как дела у самого выдержанного в истории мексиканца? Уже устроился в команду, соответствующую своему самому высокому уровню выдержки и скорости? Ах да...
