-
Число публикаций
4 234 -
Регистрация
О инком
-
Звание
Nemo
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Williamstown
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Button's Legacy
Недавние посетители профиля
8 567 просмотров профиля
-
Ну, основание там может быть только одно - новый регламент. Или то, что Ферры сразу забили на доработку болида этого года ввиду его неудачности. Но тогда выстрел - на год. И смысла в нем - чуть более, чем ноль. Так что либо, таки, оно, первое, либо там просто не найдут очередного буратино.
-
Похоже, Бин хочет уйти, но не знает как... Итальянцы - европейские китайцы: дрожат из-за имиджа до последнего. Первая мысль, возникающая при виде этой феерии: и из-за этого стоило выпиливать Ари? Подсиживать или подлаивать из своего офиса - одно, руководить и отвечать за все - совсем другое. Камильери, может, и правильно вступился, но не за того. Лишнее доказательство того, сколько небожители понимают в том, что творится у них в команде. Может, завал на родных треках вернет к нужным мыслям.
-
Буги, не шали. НЕ все гонки выигрываются в первом повороте, и ты это прекрасно знаешь. Это о Сочи. Пример - все гонки Боттаса, которые он, стартуя удачно, сливал на дистанции Хэму. Так то машины одинаковые. А тут еще и преимущество определенное у немцев. Ты игнорируешь гоночный темп, который у Мерсов в среднем выше, чем у Феррари. Мерс - единственная команда, которой не мешала неидеальная квала (когда она была такой). Ты, кстати от 30 сек до минуты отставания никак не откомментил. и таких гонок аж 5. Где ты у Феррари такое в сезоне видел? Хотя, в целом пофиг. Спасти репутацию Ф1 это не поможет. Ликуйте дальше, если не не понимаете, что на деле происходит. Со всеми подковерными играми и дубликатами команд. Отправить чемпионат в канаву - это надо суметь. Не обляпайтесь, господа.
-
Ничего, там, по слухам, вроде в ксероксе ему перину розовую готовят. Пусть Строллу показывает кузькину мать
-
Совсем неплохо для второго номера. Ну, вот, Маркова карма и аукнулась. Привыкайте.
-
2000 - Мика - 3 схода, на 1 меньше, чем у Шуми, Дэвид - 4 схода. Так что тут все поровну. 2003 3 схода ХПМ, 3 у Кими. Да, Шуми - не единственный пилот, кому чьи-то траблы на трассе дарили титулы. Могу напомнить: 2008 год, Интерлагос.
-
Буги, любого из перечисленных факторов хватило бы для того, чтобы борьба за титул стала невозможна. НЕ вижу, чем поломки техники должны были этому горю помочь. Леклер потерял победу в Бахе - 8.5 сек вез Хэму перед поломкой. У Феттеля, помимо собственных цирковых номеров, было 2 гонки, не завершенные по тех.причинам. Раз. Помимо косяков. Квалы: И гоночный темп. Главнее, вроде, показателей нет. Австралия Мерс 1-2 (отставание Ферров от поула 0.6). В гонке Красные слили почти минуту. Баха Ферры 1-2 (отставание Мерса 0.3). В гонке после траблов у Шарля Мерс уехал на 6 сек. Китай Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 14 сек. Баку Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 8 сек. Испания Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8). В гонке Мерс уехал на 9 сек. Монако Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8, пропустили вперед РБ). В гонке Разница от Мерса 2.5 сек. Проигрыш. Канада Ферры на поуле, отставание Мерса 0.2. Феттель лишен победы в очень неоднозначном эпизоде. Франция Мерс 1-2, отставание Ферров 0.6. В гонке Красные слили 19 секунд Австрия поул у Ферров, отставание Мерса 0.3. Ферры привезли Мерсу 16 сек. Сильвер Мерс 1-2, отставание Ферров 0.1. В гонке Красные слили 30 секунд Германия Мерс на поуле, Ферры квалу провалили. Гонка безумная, но даже в ней Ферры слили РБ 7 секунд - при всех-то СК. Венгрия. РБ на поуле, Ферры льют РБ и Мерсу по 0.5. В гонке льют Мерсу минуту Бельгия. Ферры 1-2. Мерс отстает на 0.8. В гонке между Феррами и , типа, догоняющим, Мерсом - секунда. Италия. Поул у Ферров, отставание Мерсов - обоих - меньше половины десятой. В гонке между Феррами и "догоняющим" Мерсом - меньше секунды. Синг. Поул у Ферров, Мерс отстал меньше, чем на 0.2. В гонке на узкой городской трассе Ферры привозят Мерсу меньше 5 секунд. Ну, хоть СК прикроешься... Сочи. Поул у Ферров, Мерс отстал на 0.4 В гонке Мерс отъезжает на 6 сек при 2 СК. Япония 1-2 у Ферров, МЕрс отстает на 0.2. В гонке безо всяких СК Мерс привозит Феррам 13 сек. Мексика поул у РБ, Ферры сливают ему 0.2 и меньше 0.3 везут Мерсу. В гонке Мерс на 1.5 сек впереди Остин. Поул у Мерса, но Ферры почти вровень. В гонке Ферры льют Мерсу почти минуту. Бразилия Поул у РБ, Мерс и Ферры почти вровень. Ввиду итога сравнивать нет смысла. АД 1-2 у Мерса, Ферры остают на 0.4. В гонке Ферры сливают больше 40 сек. Итого гонки без шансов для Красных: Австралия, Китай, Франция, Сильвер, Венгрия, Япония, Остин, АД. 8 гонок из 21. Гонки с преимуществом Мерса, где вариант переиграть был только по тактике: Баку, Монако, Испания, Мексика, может, Сочи, хотя.... Короче, 5. Гонки, где Мерс висел у Красных на хвосте и минимально проиграл, т.е. на тоненького: Бельгия, Италия ГОнки, где Ферры должны были выиграть: Баха, Канада. Гонки, где Ферры выиграли: 3. Суммарно столько. сколько один Ферстаппен. Форсмажорные ГП (Германия, Бразилия не включены) Способен сам увидеть, где и за что борьба была для Феррари возможна или бельмо у вас коллективное?
-
Есть понятие об уровне РЕАЛЬНОЙ конкуренции в пелотоне. И возможностей "выстрелить" у кого-то, кроме записных лидеров 2000-й - побеждали только Ферры и Мак. Соотношение 1-2 силы по победам 10/7. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 19 очков (сегодня это - пунктов 50) в, КК - 8 (по нынешним меркам это - 18). На поуле были 2 команды, подиумы конкурентов 22/21, круги лидирования 1-2 сила - 606/459 (РАЗНИЦА - МЕНЬШЕ 1/3). ЕСТЬ ЧЕТКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ДВУМЯ КОМАНДАМИ И ГОНЩИКАМИ ИЗ РАЗНЫХ КОМАНД. ОПЯТЬ ЖЕ, НЕ ГОРИ МАКИ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА, ФЕРРАМ БЫЛО БЫ ТУГО. 2003-й - 5 разных команд - победителей гонок. Соотношение 1-2 силы по победам 8/4, т.е. 2 к 1. Расстояние от первого до третьего места в ЛЗ - 11 очков (сегодня это - 29 пунктов) в, КК - 16 (по нынешним меркам это - 40). На поуле были 4 команды, подиумы первой тройки 16/13/12, круги лидирования 1-2 сила - 383/308. ЗА ТИТУЛ БОРОЛИСЬ ГОНЩИКИ ТРЕХ РАЗНЫХ КОМАНД. В КК - ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ. 2017 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 12/5, т.е. 2,5/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 46 очков в, КК - 146 очков. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 26/20/13, круги лидирования 1-2 сила - 714/326 (РАЗНИЦА более, ЧЕМ в 2 РАЗА). Казалось бы, да, вот он 2000. Но. При этом у Хэмилтона - 0 сходов в сезоне - технических, любых. Раз. Боттас пропускал Хэма в Бахе и Венгрии. Даже то, что Хэм вернул Валтери позицию в Венгрии ситуацию не меняет: выиграй Хэм, все посчитали бы, что ребенка никто не обижал. Два. Так что с уровнем конкуренции в этом сезоне тоже все ок)) Да, все помнят, как Шуми выиграл Австрию 2002, но Индианаполис он Рубенсу подарил. С победой. ИМХО - 3 место в Венгрии мало что значило для Хэма. Победу бы он не отдал. Да, у Фета был Сингапур, но еще у него технический сход в Японии. Мерс вчистую выиграл квалу: 15 поулов против 5, 3 к 1. 2018 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 11/6, т.е. почти 2/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 88 очков в, КК - 84 очка. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 25/24/13, круги лидирования 1-2 сила - 542/437, Мерс опять выиграл квалу 13 поулов против 6 - в 2 раза. И снова пропуск Боттасом Хэма - в Сочи. И рассказы Хэма о том, что он обязательно пропустил бы Боттаса, даже, если бы не ошибся - в Монце)) Итого, что мы имеем по 2017-18. Более чем уверенное превосходство Мерса в квале, доминирующее лидирование на трассе в 2017, конкретно у Хэма почти безотказная техника - 1 техсход за 2 сезона - в Австрии 2018. (Шумахер в 2000-м сошел по технике в Монако, а потом сходил трижды подряд - 2 раза после удара в него и один раз опять подвела техника В 2003-м - есть Бразилия, но ее вычеркнем. Итого - 4 схода против одного. РАЗНИЦА. И Феттель помог Хэмилтону существенно только один раз - в Германии. Остальное время Себ околачивался на подиуме или где-то рядом. Но околачиваться одно, а выигрывать - совсем другое. А выиграли конкуренты за всю вторую половину сезона аж 2 раза. 1 поул. Как тут не схватиться за голову от подступающего к горлу страха за долю посеребренных стрел?)) Не будем забывать о том, что во времена Шумахера тактика на гонку усложнялась еще соревнованием шинников и возможностью дозаправки. Трудности, неведомые в нынешнюю рельсовую эпоху. А еще есть ФИА, которая на 2018-й год и в нем запретила Феррари а)регулируемую подвеску, чем сыграла на руку Мерседесу (на ответ на запрос Феррари о легальности фичи провалялся в организации в конце 2017 два месяца и пришел - как подарок под елку - когда болид Красных на 2018 был на выходе); б) отменил запрет на некоторые решения в гидравлике подвески, от чего немцы только порадовались, ибо они в этой теме весьма продвинуты. А в 2017-м была еще история с маслом, где Мерсы всех обули, привезя в Спа новый движок, пока остальные, в т.ч. клиенты Мерса все целили новые СУ на Монцу. И Мерс и Спа особенно не прогадил, и подтвержденный законный двиг на остаток сезона получил, пока все ждали сколько правильно сжигать - до 1.2 или до 0.9? Короче, сжигали все, но Мерс - в стороне))) Давайте же пожалеем Мерс в его неравной борьбе с несправедливым миром и воздадим должное легендарной борьбе его гонщиков на трассе - особенно между собой, ибо больше не с кем)))
-
Нет, ты сам утверждал, что побрякушки - вещь неприкосновенная)) валить поздно уже Мы видели Хэма без самовоза, и он там был...разный, прямо скажем) конечно, для нежелающих различать агрессию на трассе и гоночный запал - разницы никакой)) А, ведь, останься Хэм в Маке, мультикратным мог стать Нико. И стал бы вполне) и посмотрел бы я на твою примирительную позицию))
-
Все верно, за маленьким исключением. Не в том порядке расставил. Мерседесом и Льюисом. Ни одна другая команда во второй турбоэре не сделала бы его чемпионом. Ни один гонщик на дровах чемпионата не выиграет. А то, что на таком Мерсе способны выигрывать титулы и другие, успешно доказал Росберг. И это не мнение, а факт. А они, как ты уже совершенно верно сказал, - единственное, что имеет значение. Итого - Мерс творит историю. С этой частью согласен абсолютно)
-
О, да, это же причина)) Вопрос в том, что это - два совершенно разных типа доминирования У Шумахера были сезоны, когда он вполне мог чемпионат и не выиграть. В 2000-м, не гори быстрые Маки на самом старте, было бы натужно. В 2003-м борьба вполне себе была. И это 2 сезона из 5 так называемого доминирования. У пилотов Мерса в турбоэре таких сезонов просто не было. У Мерседеса, начиная с 2014 соперников толком нет. Технически немцы превосходят всех, и выплески в 3-4 чужих победы в сезон ситуацию лишь подчеркивают. Сравним то, что до Мерса называли самовозом. 2009 Браун и РБ, 8 и 6 побед соответственно, по 4 дубля. Побеждали 4 разных команды. 2011-й РБ - 12 побед при 9 дублях, 2013-й - РБ 13 побед при 8 дублях. И это - максимумы. Мерседес за 6 лет турбоэры: побед 89, дублей 55, т.е. В СРЕДНЕМ - 14 и 9. Поулы и первые ряды даже считать не буду.
-
Росс создал доминирующий Мерс, который после него только развивали И не вина Льюиса, что настолько доминирующий. Как вытекает.
-
Берни в опросах вообще не нуждается. А список тех, без которых не было бы хэмостатистики, подлиннее так будет. И имена в нем тоже очень ничего: Рон, Росс.... А Шумахер свои гонки и титулы выигрывал не только на доминирующей Феррари. Не упомню у Мерса в турбоэре соперников уровня тогдашних Уильямса или Макларена. В 2014-2016 гг титул был внутренней проблемой Мерса и только. В 2017-2018 борьба была конкурентной, со всеми возможностями на борьбу для Мерса. С 2019-го - опять доминирование немцев. Ни Феррари, ни РБ за 6 лет предложить стабильно сопоставимую машину не смогли. Всем, кто #вдомике, очень советую присмотреться к цифрам отрывов на трассе с уштамповкой соперников в круг отставания почти по подиум, квалопоказателям и прочей объективной неромантизирующей инфе. Авось, притормозит немного разбег полирующей фантазии.
-
Да, нет, понял я вполне) просто вспомнил часть обгонов Себа) как происходили и чем заканчивались)
-
Нет, то всего лишь ошибка непонимания) Гидо рассосаться не успел) и никто бы не успел на его месте) когда Себ спешит к победе, желающим доехать гонку лучше убираться из-под колес незамедлительно)