-
Число публикаций
10 071 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Норрис сливает квалификации тому, кого 18:4 в прошлом сезоне обыграл, - это проблемы скилла. Пиастри сливает те же трассы, что и год назад - это саботаж.
-
Приятно, что пытается найти возможности улучшиться даже в неочевидных местах. — Он подчеркнул преимущества отказа от концентрации на дельте времени во время квалификации, тактику, которую он применяет с Монако. Норрис объяснил: Как я сказал по радио Уиллу и Джарву [Эндрю Джарвису, инженеру по эффективности]: чем меньше я знаю, тем лучше обычно выступаю на квалификационных кругах. Так что это был один из таких случаев. «У меня ее не было с Монако, я ни разу потом не использовал дельту времени в квалификации. Кто знает, помогло бы это мне или ухудшило бы ситуацию». — Норрис рассказал, как такой подход позволяет ему стабильно атаковать на протяжении всего круга: «Думаю, когда у меня ее нет, я выкладываюсь на полную, несмотря ни на что — независимо от того, как начался круг, независимо от того, как прошел поворот». «Думаю, это потому, что ты не ориентируешься на общее время круга, ты просто всегда стараешься выжать максимум из каждого поворота». «Иначе я иногда просто слишком много на него смотрю, а это никогда не бывает хорошо».
-
VIA: [gpblog] — Андреа Стелла опроверг предположения о возможной технической проблеме с McLaren Оскара Пиастри, заявив, что, несмотря на неудачи австралийца в квалификации в Мексике, «нет никаких доказательств» неисправности. В беседе с журналистами Стелла подчеркнул: «Каждое доказательство, каждый фрагмент данных, каждое косвенное измерение или информация, которые у нас есть, говорят нам о том, что с автомобилем нет никаких проблем». — Андреа Стелла также отверг любые подозрения относительно механических проблем, подчеркнув тщательный анализ, проведённый McLaren. Он заявил: «У нас нет оснований подозревать, что это так». «Я знаю, что в истории Формулы-1 есть тема замены шасси, но я бы поменял другие компоненты, помимо шасси, например, днище, переднее крыло». — Он подробно остановился на уникальных условиях в Мехико, отметив: «Это совершенно уникальные условия [в Мехико, на большой высоте], и как только ты привыкаешь к тому, что нужно делать и что нужно чувствовать, начинаешь выигрывать в каждом повороте. Так что не беспокойся о машине, и я уверен, что Оскар извлечёт пользу из этого опыта».
-
На счет Макса не знаю. Но Оскар проиграл Ландо все в поворотах. На прямых ни капельки. Телеметрия в маковетке.
-
Ну если уж песцов помнишь :-) Нет сомнений.
-
Да, он. По цвету - в последнем апдейте стало можно выбирать цвет для графика. Но я же ленивый, пользуюсь дефолтными... ) А выключать темную тему из-за одного скрина. Еще больше рубиться с ленью. Не. Вот источник. https://f1insightshub.com/analysis Пользуясь случаем, хочу отметить, что это лучший инструмент анализа. Сейчас. За что спасибо нашему камраду по болению с f1technical.net
-
Как и написал @McLarsen, ровно 2 десятых после первых двух поворотов. А на прямых все ровненько..
-
Ghost Car Ride onboard with Charles Leclerc as he battles for pole with Lando Norris https://x.com/F1/status/1982433782641869132
-
"Макларен выиграет все гонки сезона. Скриньте" (с) Рассел
-
https://x.com/McLarenF1_News/status/1982424390185980213 A closer look at Lando and Oscar’s Q3 onboards from Qualifying yesterday. Все даже не стал смотреть. Хватило первых 2-х поворотов. Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.
-
Фикция поменьше чем прошлогодняя борьба Норриса за WDC, которую медиа придумали для поддержания интереса.
-
Не нашел инфы. А считать не умею. Прикинешь? Ландо и Шарль по одному комплекту меньше использовали в квале. Выходит у них должен новый остаться? Посмотрел практики - они оба по одному комплекту софта в каждой использовали (Ну Пато вместо Ландо в FP1).
-
Вроде гладкая трасса. Обойдетесь без накатов.
-
У Норриса 14 поул-позиций и ВСЕ на разных трассах.
-
Кого-то на этом форуме мне это напоминает....

