-
Число публикаций
540 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О mp422
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Мачу Пикчу
-
Интересы
F1, футбол.
Дополнительно
-
Болеет за
Mercedes, Хэмильтон, McLaren, Леклер, Норрис.
Недавние посетители профиля
2 675 просмотров профиля
-
У мака самый быстрый и самый ровный темп на первом стинте, преимущество над среднеками как у мерседеса в 2020 году!
-
Если Вильямс заплати 100 млн. $ в год, то пару титулов и на Вильямсе можно брать. Но Вильямс нищая команда у них нет столько денег на топ пилота экстра класса.
-
Учитывая что Расселл на Вильямсе привез Латифи на Вильямсе в ГП Бахрейне 0,888с (0,99%) И Расселл на Мерседесе привез Латифи на Вильямсе в ГП Сахира 0,636с (1,17%) Можно сделать вывод что Мерседес примерно равен по скорости Вильямсу. Так что Хэмилтон на Вильямсе взял бы досрочно ТИТУЛ.
-
Расселл на полных баках совсем уныл. Ни одного круга быстрее 58с!
-
Ну да C3 быстрее С2 на первых 10-ти кругах и при сравнении это нужно учитывать. ~+0,3с на 10 круговом отрезке. У феррари будут серьезные обновления к началу чемпионата?
-
Разница там там как раз критическая, особенно 3 отрезок, ты посмотри покруговки. В том то и дело что Леклер проехал 66 кругов, а Грожан успел только на 51. Не факт, на 20-круговых отрезках у Хааса С3 медленнее чем С2 из-за деградации шин. В целом преимущество в 0,5с образуется только за счет более высокого износа шин у Хааса, а не за счет скорости. Но это на тестах, в реальности я надеюсь что все будет намного оптимистичнее.
-
Я сравниваю только первые 10 кругов. Так как у Хааса как и в прошлом году лютый резиножор при более длинных отрезках у них темп сильно проседает. Ксати 2-ой и тем более 3-ий отрезок у них не сравнимы. Разное количество кругов и разное количество топлива.
-
добавил перца
-
Я выбрал 10 кругов что бы была возможность сравнить как можно больше команд. Так в прошлом году феррари ехала 1 стинт 11кругов, макларен 13, а мерседес 20. И что бы сравнить эти три команды пришлось брать только первые 10 кругов. Макларену и Феррари только за счет более низкой деградации шин можно скинуть 0,15-0,3с с круга. Если будет время, я потом сравню темп по первым 15 и 20 кругам.
-
первые 10 кругов -0,227 первый стинт -0,407 (-0,180с) У AlphaTauri и Haas очень сильная деградация шин, если брать всю гонку, то можно смело отнять 0,2с у AlphaTauri и 0,3с у Haas-а с темпа.
-
Вторые стинты не сравнимы, так как у Леклера 2 стин начинается с 24 круга, а у Сайнся с 21.
-
Там все правильно, если не веришь можешь посчитать сам. Квят 23,963 23,911 23,667 24,141 24,065 23,714 24,212 24,355 24,445 24,833 Сайнс 24,027 23,663 23,766 23,523 23,670 23,888 23,764 24,029 24,369 24,333
-
исправил у Грожана тип шин с C2 на C3. Леклер больше всех отыграл у напарника, если учитывать тип шин.
-
Сайнс первый стинт на C3 проехал? если да, то он очень мало отыграл у Норриса, всего 0,23с. В то время как Леклер отыграл целую секунду у Феттеля.
-
трасса быстрее чем вчера, поэтому все данные из 28.02.2020 в отдельном блоке. По темпу Феррари как и вчера лютое ведро, всего на 0,1с быстрее чем Хаас. Позор и срам.