-
Число публикаций
1 930 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gnus

-
Звание
Первый пилот
- День рождения 21.12.1975
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Рязань
-
Интересы
моделизм.рыбалка.мототехника
Дополнительно
-
Болеет за
bmw хайдфельд
-
Рано. Очень рано посыпать голову пеплом. Гонка как гонка.ничего страшного не произошло. Все будет хорошо.
-
Очень многие говорили перед началом сезона что у оранжевых самовоз. Начало сезона мягко говоря очень сильно напрягло. Но Макс был всегда рядом. И эти парни в оранжевом всегда чувствовали его горячее дыхание за спиной. После победы Макса в Японии, одной победы, у нас позитив и сплочённость. А вот у оранжевых, после одной не победы, паника и срач. А ведь это говорит о том что ведь реально рассчитывали на самовоз. Приятно читать их ветку. Настроение подымает.
-
Так вроде во время тестов и прошедших ГП на вроде Австралии и Китая все с уверенностью говорили что у оранжевых не просто самовоз а космолёт. Теперь по другому вещают.
-
Макларены уже начали упускать свое. На такой технике, в личке, совсем не оторвались. Так ещё и не могут решить кто у них прима. А ведь это может быть единственный шанс у макларенов стать чемпионом. Поэтому они ещё разоср...поссорятся вдрызг. Норрис или Пиастри? Кто слабое звено? Кто тянет команду назад? От кого нужно избавится? А Макс чемпион. И скорее всего чемпионство подтвердит в этом году.
-
Хорошо. Не слабаки. Гонщики которые не могут раскрыть потенциал машины. Психологически не устойчивые укротители оранжевой повозки, борющиеся между собой. А вот Макс то в первых гонках взял все что мог. Теперь турнирная таблица чудо как хороша. А ведь ещё и обновления будут. Да и сама команда уверена что знает в чем проблема и как ее решить. Грубо говоря газировочники по сравнению с прошлым годом сделали шаг вперёд. Про маков сказать этого нельзя. Ведь если взять Австралию то в отдельные моменты гонки Макс уже ехал в темпе маков. В Китае уже не отдельные моменты а целые отрезки он ехал лучше маков. А в Японии вот уже и победа. Это уже закономерность.
-
А за что? Если разобраться то Норриса можно и наказать за вычлючение лимитатора раньше времени. Это то на повторе хорошо видно. Да и потом, куда он лез? Там места не было. Зато мне понравилось как он потом в эфире плакал. Слаб он ещё в коленях против настоящих пилотов.
-
Красавчик!!! Показал кто в доме хозяин. Это ПОБЕДА!!!! Два слабака из мака так и остались слабаками.
-
Макс и тут всем не угодил. Ну если эта фраза была сказана не в официальной прессухе то в чем дело? А истерящих дамочек и малолетних детей нужно сводить на бокс. Многое повернется в их мировоззрении. Да и потом это блин не мат. Правильно не фига быть причесанным и правильным. В свое время Вильнев называл гонщиков команды имени Брюса клонами. За их ответы и поведение. Наверное согласитесь что Жак за словом в карман не лезет.
-
Конечно не будет. Макс будет. Один. С тобой интересно как бы помягче сказать, общаться. Ты на все фигню ведешься. Повторюсь. Уже. Уже дождался.
-
Гробить будут Норриса. Он так- то не сильно впереди Пиастри. Хотя просто обязан рвать его. На данный момент Пиастри выглядит понаглее в спортивном плане. Не удивлюсь если он ещё и гораздо сильнее психологически. Но, опять же проблема не в них, а Максе. Он то посильнее многих будет. Точнее всех. Во всех аспектах.
-
Уже. Уже дождался. А Толи ещё будет. Болезнь левизны вторых пилотов очень характерна для команды имени Брюса. А уж когда два пилота равны и оба имеют амбиции? Плохо только то что пока чемпионские амбиции ни чем не подкреплены. Для оранжевых плохо. Для Макса хорошо.
-
Если так пойдет, то сражений не выйдет. Если только два пилота оранжевых будут радовать своим междусобойчиком.