Перейти к контенту

CGVR

Доверительная
  • Число публикаций

    860
  • Регистрация

О CGVR

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Древний Рим и хлебопечение.

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari & Michael Schumacher

Недавние посетители профиля

1 293 просмотра профиля
  1. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Да ка-ка, Каминский и Кабановский с гаражным переулком. Когда Попова на них заменили буча поднялась в стане болельщиков. А вообще самая ламповая передача у Попова на спорте была. Даже телефонная голосовалка была.
  2. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Номера примотанные изолентой армированным скотчем это шик
  3. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Ну у Хорнера могут быть закулисные терки с новым руководством концерна. И у Феррари теперь еще заводская команда в гиперкарах - потенциально появляется должность руководителя всех автоспортивных программ. Что-то вроде Норберта Хауга когда-то у Мерседеса. Но скорее всего слухи, да.
  4. CGVR

    Трассы формулы 1

    Тут вопрос с лимитами бюджета, как расходы считать будут.
  5. CGVR

    Трассы формулы 1

    Фиг с ними, пилотами, откуда деньги брать на этот пир духа будут?
  6. CGVR

    Scuderia Ferrari

    У Сайнса не было чистого пита под СК, как я понял - он закончился как раз когда Карлос был еще на пит-лейн. Ну и заминка на пите
  7. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Неизвестно, было ли у них гранулирование, как в начале гонки. У Шарля на 6 кругов раньше пит чем у Карлоса и примерно за столько же до финиша он перестал атаковать. Я не хочу сказать что наши стратеги не правы были, тем паче данные по Шарлю на софте у них были перед глазами. Но софт по мне, как рисковая стратегия, имел шанс.
  8. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Ну да, шансы только после СК, потом медиум уйдет - но можно было лучше выйти из поворота, чего Карлосу не хватало. Альпин медленнее Мерса сегодня и у Алонсо проблемы.
  9. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Не, ну какие-то шансы были, Шарль же на своем дотошнил. Но видно опасались гранулирования.
  10. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Хэмильтоны в этой когорте теперь лишние Однако поул в Монако таки сподобился взять
  11. CGVR

    Даниэль Риккиардо

    Твое лицо, когда сказали меньше пить уменьшили размер питьевой системы p.s. Себка не изменился
  12. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Речь шла об отрезке после обгона - там у Шарля просел темп и после ошибки на 12 круге стабилизировался. Может это из-за попытки удержаться за РБ (перегрев шин из-за агрессивного пилотажа), может конечно из-за первых 8 кругов ("ответка" от шин в виде гранулирования). Ему указания не после пятого круга дали? А то я смотрю там Шарль вдруг так втопил, что аж из 1:34 выехал, чего Макс не делал аж до злополучного 12 круга
  13. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Топливо + кто-то говорил (не могу найти) о том, что состояние передних шин у Леклера к концу отрезка стабилизировалось. Возможно потому что Шарль перестал их нагружать в погоне за Максом. Такое бывало раньше на 13" шинах.
  14. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Справедливости ради, причиной ошибок Шарля стал умирающий медиум - потом за Максом у него была серьезная ошибка, из-за которой Ферстаппен отъехал разом на секунду. У Макса похожих условий в Майами не было. Шарль кстати при атаке Макса в шикане почти как в Имоле "летал", но в этот раз обошлось
  15. CGVR

    Scuderia Ferrari

    Так нового софта не было, а свежий хард требует несколько кругов для приведения в рабочее состояние (судя по предыдущему питу). Со стороны мостика Феррари все не так однозначно - например в Леклера мог упереться Сайнс, которого атаковал Перес.
×
×
  • Создать...