-
Число публикаций
2 721 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Гасли или Окон лохи? За команду больше бороться никто не будет?
-
На старые машины нельзя устанавливать новое, просто обкатывают гонщика.
-
Вопрос в том, куда тратились деньги в Вири последние 3 года, если бюджет уходил на новую СУ, толк будет.
-
Ага, аля Кими-Алонсо только Пиастри-...
-
Уже знал, что выгонят
-
У них разные обязанности, один организатор по технической части (проектирование доработка), второй по организации на трассе кроме технической части. Или подковерные игры или избавление от наследия Сирила.
-
Учитывая, Албон + авария Латифи, Вилы последний год с Мерсом (имхо).
-
Увольняют культурное наследие Флавио, Зрика и Сирила, я думаю Реми продолжит работу в Рено-Альпин, как и его предшественник.
-
Я так думаю, что мы готовим серьезное обновление к ГП Франции.
-
Это не косяк, а расчет и на грабли не наступали, возможно СК, чуть подпортил стратегию.
-
Все нормально, с самым слабым двигателем, взять очки в Барсе где мы два года не блистали, отличный результат, если бы мы заехали на пит не факт, что результат был бы лучше, возможно Ал отстоял бы очко, но надо было заезжать первыми.
-
Там тестов чуть ли не на сезон по километражу, не надо сравнивать тогда и сейчас, где у новичков в командах нет времени на обкатку.
-
Тем больше скорость у машины, но есть переменные, такие как, сцепление с дорогой шин..., а вот по второму выделенному это крутящий момент и чем меньше число оборотов до достижения максимума крутящего момента или чем быстрее набирается этот максимум, тем быстрее разгон. Пример дизель, у него взрывное ускорение с места, а мощность двигателя при этом не велика.
-
Вопрос на каких оборотах его максимум?
-
В прошлом году у нас был классный двигатель, а в этом году он последний, а аэродинамика как раз не претерпела серьезных изменений, а вот если в барсе будет не жарко, а тепло, то результат может удивить, возможно мы будем шестыми по скорости на круге.