Перейти к контенту

MiguelS

Тролли
  • Число публикаций

    6 907
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О MiguelS

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Недавние посетители профиля

8 972 просмотра профиля
  1. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Сейчас это маловероятно, тестов нет, болиды у команд разные, даже стиль торможения СУ, как у Феррари, в Williams, например, отсутствует. То есть, переехать топ1, приросшего к этому болиду, в первый же сезон перехода - нереально. А куда там дальше? Вполне логично, к 27 там будет несколько свободных более молодых ЧМ и не хотелось бы, чтобы Льюис висел гирей на планах приглашения например Макса.
  2. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Сайнса к разработке SF 25 не подпускали, единственное, там оставалась задняя подвеска от старого болида, которую успешно заменили перед Спа. И Феррари сразу полетела, но куда-то не туда... Такого по итогу, что у нас после обновления поедет только один пилот, даже я не ожидал.
  3. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Тогда при таких вводных, Леклер, как протеже Феррари, должен был уже три титула оформить. Между тем, уже заканчивается седьмой! сезон в Скудерии, а побед у него меньше, чем у Массы. Макс отличается тем, что его абсолютно не жалко, он своего добился. Получится - отлично, не получится мы не получим потом обвинений в загубленном молодом даровании. Я вообще не припомню, чтобы живого 4х кратного ЧМ увольняли в начале сезона, а он не послал команду, которая его на руках носила совсем недавно и ещё какие-то очки для неё набирал. Сайнс хотя бы безтитульный, да и не настолько топорно его уволили, а тут реально Себастьян повёл себя как слабый человек.
  4. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Когда можно было играть с весом болида за счёт дозаправок и привозить СУ на одну гонку. Тогда роль резины была не настолько огромна, да и работала она по-разному с загруженным и лёгким болидом.
  5. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Это ничего не изменит, пока резина определяет будет ли у нас борьба, интересные гонки и вообще питстопы - ничего не изменится, хоть Ярославские шины приведут вместо Пирелли.
  6. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Это не у меня, а у вас мысль, что задумка Феррари у Венгрии куда-то сгодится. На мой взгляд, ни одна из идей 2025, в том числе и суперская подвеска Феррари в 2026 не понадобится. Оставаться в явно просевшем РБ на ещё один сезон, явно не спортивное решение, с расчётом найти место на 2027, хотя технически заменить Антонелли в Мерседесе ему было бы нетрудно, однако он остался. Возможно, в ожидании Феррари и ухода Льюиса, ну а если не получится - есть вариант Мерседес и Астона к Ньюи.
  7. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Вы только две последние гонки видели? Льюису обновления не зашли. Бывает, тут уже до 2026 ждать. Болид этого года построен вокруг неправильной концепции низкого клиренса, а наличие планки рушит все расчёты. Если болид хорош, но не соответствует регламенту и не может доехать без штрафа - он плох. Осталось дождаться Венгрии 2026, где Феррари с этими знаниями из 25 всех порвёт... Макса надо брать, пока он ещё молодой и на что-то способен, поэтому или в ближайшие годы или лучше не надо тогда вообще.
  8. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    А у Пиастри и Рассела гениальные? Второй пит был продиктован ранним первым и погоней за Пиастри на первом с попыткой не дать ему выйти вперёд. Макларену с двумя пилотами было проще развести Феррари с одним. Трасса малообгонная и второй пит-стоп не выглядел провалом на тот момент, наоборот казалось, что на Харде Оскара удержим. Поэтому и не стоит, зная статистику Леклера, ждать от него побед с поула. Ему изначально не надо было приходить. Но это его личная ошибка и он за неё заплатил и заплатит годами без титулов, побед и серьёзных достижений. А вот теперь не факт. Лишь чудом Льюис выбрался в Спа, а в Венгрии полностью подтвердил то, что ему обновленный болид совсем не подходит. То есть, имеем редко выстреливающего Антонелли против железно демотивированного Льюиса, а разница всего 24 очка. До обновления мы не боролись за поулы, зато в среднем стабильно ехали двумя болидами 4-6. Пару этапов оживший Кими и очередные провалы Льюиса в квалификации и всё изменится. Если Вассера продлили не на один сезон с опционом - это огромная ошибка.
  9. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Тогда сегодня он был не в своём стиле, назвав себя бесполезным. Выступления одним болидом в квалификации, после обновления подвески, у Феррари продолжаются. Учитывая статистику Леклера по победам с поула? Сложно, разве что Макларены столкнутся, но им в любом случае придётся хитрить с тактикой, Феррари на прямых быстрее. Если не проспать старт - может что и выйдет. Вообще, очень повезло с погодой, по жаре Феррари не ехали совсем, а как похолодало - Шарль ожил а соперники замедлились, Льюис же выпал заранее и не успел воспользоваться. Если он будет так демотивировать команду, то пусть добровольно уходит, с удовольствием посмотрю на Бермана или Албона в Скудерии.
  10. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    А сколько кубков в Ф1 выиграли команды Вассера? Да что там, сколько вообще побед у его подопечных? Слишком шикарные авансы выдаёте, вот в 2026 и увидим кто не хуже. Это очень плохо. Надеюсь всё же на опцион 1+2.
  11. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    О чём и речь, что продляя Вассера, мы Хорнера пока не теряем из-за садоводства. А в конце 2026? Я же пишу почему продление всех основных пилотов и Вассера состоялось. Все, от Макса до Элкана, взяли паузу посмотреть на 2026 и дальше уже выбирать. Тут главное, чтобы контракт Вассера был расторгаемым и без 80 мил отступных. Чтобы дать Шарлю вторикеллу нужен самовоз, иначе мы будем выступать как РБ в этом сезоне. А его у нас не предвидится (. Вот и узнаем чего стоит Макс на ведре.
  12. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    С Хорнером в любом случае будет период заморозки, он как пишут ещё отступные из РБ не получил и юридически из РБ не уволен. То есть в 2026 может и подождать Феррари. А что гонщики? Нам болид нужен, а не эти гонщики. Сколько лет осталось Льюису? Да и Леклер в 29 лет это уже зрелость, по-сути пик формы гонщика, любой обмен на Пиастри-Норриса или Рассела решает эту проблему любви Шарля к Вассеру. Да и Макс подвисший в РБ возможен на 2027. Поэтому, если соглашение с Вассером краткосрочное на 2026 с опционом - почему нет? Если справится - продляем, ну а если провалим новый регламент - будет нужна замена.
  13. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Решение нейтральное, но если это долгосрочный контракт, то зря. Хорнеры на дороге не валяются, поэтому если проект 2026 провалится, менять Вассера будет поздно и некем. Первый его полноценный проект на этот год вышел комом и болид не поехал и Льюис. Хотя, если на год продлили с опционом, то такой вариант ещё можно понять. Тут брать нового руководителя на 2026 поздно, велик риск утонуть в перестройке посреди подготовки.
  14. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Тем, что это не наш прогресс а их провал. Если перед вами двое бегунов споткнулись и упали это не совсем тоже самое, что вы их опередили по чистой скорости. В прошлом году второе место было именно за счёт скорости, а в этом это не так. И это самое второе место можно было взять с гораздо меньшими затратами, оставив максимум на 2026.
  15. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Тоже не понимаю этих восторгов по поводу второго места этого сезона - болид неконкурентоспособен, это место в КК лишь следствие проблем конкурентов. Поэтому, с 2024 нет смысла сравнивать, у нас явный регресс. Я жду, в среднем, третьего болида по скорости, с отдельными всплесками в виде подиумов и возможно одной победы.
×
×
  • Создать...