-
Число публикаций
6 810 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MiguelS

-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
Спорт, кино, музыка, Ф1,
Блог ZEN тренироваться и жить
Дополнительно
-
Болеет за
邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows
-
Как руководителя да, но как инженера мы его отсутствие не заметим. Поэтому если найдется условный Хорнер - уход Вассера не проблема. Я только за, если на их место придёт Макс и условный Берман.
-
Бинотто: магистр в области машиностроения Политехнического университета Лозанны. В 1995 начинал в Ferrari как инженер по испытаниям двигателя. Вассер: прошёл курсы школы ESTACA. В 1996 году основал команду ASM Формулы-3. Опыт именно как инженера, а не тим менеджера, у них несопоставим. Вассер больше управленец, отсюда и его ошибки в понимании болида и наличие оптимизма. Бинотто понимал все проблемы и заранее опускал команду на землю. В Феррари нет Ньюи, да и нас уговаривают тащить эту подвеску до конца (правда непонятно конца кого) Всё что могли - попытались исправить днищем. Не помогло. Картография двигателя устанавливается заранее, перед конкретной гонкой выкрутить нельзя. Имола кочковата и вы понимаете к чему это приведёт. Болид поднимут и мы потеряем прижим. Разве, что с погодой повезёт и будет прохладно.
-
Не начнёт, у нас проблемы с подвеской, более менее едем только с низким клиренсом. Тут планку банить надо ) Жму руку, нас уже двое) Жаль, не дождемся, да и вернуть прошлогодний болид это серьезный удар по репутации. Williams вот ещё не строил, Астон Мартин. Не надо было соглашаться на бан СУ - до сих пор расхлёбываем. Не будет. Вассер, в отличие от Бинотто, никакой инженер, от его ухода, при условии сохранения технического штаба, Феррари ничего не потеряет. Кроме Льюиса, который приходил под него. Ещё смешнее и нелепее обсуждение потом, что если бы Хэма не пропустили, был шанс у Шарля пройти аж целого Антонелли в борьбе за невероятное 6-е место. Как будто у нас Заубер и мы каждое очко считаем
-
Год минимум и я не уверен, что идея с тягами вообще работает с СУ Феррари, возможно, расположение влияет или развесовка, но с тягами мы традиционно плохо ехали.
-
Шарль Леклер, не? Мне ещё тут писали, что это так круто и современно заранее писать о своих достижениях. А так, в целом, тот самый темп из тестов, которые ничего не показывают на уровне Вильямс и жуткий самовоз у Макларена. Макса откровенно жалко, боролся как мог. Рассуждения и разборки по поводу эпической борьбы за 7е место в теме Феррари просто смешны. Да какая разница? С ВСК откровенно повезло, а так наши места тут 8-9.
-
Видимо актуально, раз в Феррари через 10 лет решили войти в ту же замечательную реку.
-
Пятилетку за три года ) Там ещё и вес болида другой, развесовка и длина колёсной базы. И сильно этому болиду пригодился опыт подвески Феррари F2012 и далее? А ведь четыре года катались на тягах спереди и сзади. А ничего, что будет отличаться? Там сама длина колесной базы меняется, а значит и рычаги подвески переделывать. Как при таких изменениях во всём болиде помогут эти данные. Помогли нам данные по подвеске на тягах болидов 2012-2015 годов? А он, бедный, цепями прикован к Феррари и будет терпеть? Ну нельзя же настолько принижать собственного кумира, Леклер не немой инвалид, что неспособен за себя никак постоять.
-
Гарантирую, что в новом болиде эти данные не пригодятся никак. Всё это сказки, для оправдания провала этой концепции, что: "это не ошибка, это фича, которая позволит обыграть всех в 2026". Была уже у Феррари такая подвеска, ничего хорошего из неё не получилось.
-
Williams на 99 проц не меняли и почему-то они нас догнали. Откуда у вас вообще эти данные, в том же Бахрейне, например, прошлогоднее шасси было бы выше в квалификации чем новое. Я исхожу из того, что прошлогодний болид понятен в настройках и за счёт этого можно добиться хорошей работы резины. А на новом шасси у нас нет ни времени разбираться, ни понимания. Пилоты об этом и говорят.
-
То, что она не поедет было очевидно многим, ну не меняют в последний год регламента без тестов концепцию шасси. Я еще в ноябре писал об этом. Это наихудшее решение и в этом виноват Вассер. Но проблема Бинотто не в этом, он свел на себя ВСЕ тех. процессы Феррари. Три должности, сколько он так полноценно отработает? Год-два? Ну нет у такого подхода будущего. А вот тут не знаю, если он хотел пригласить Тодта, но ему не дал Элканн, то вина в том, что Маттиа не успевал везде, именно Элканна, а не Бинотто. А последовательность? Многие забывают, что уже пару месяцев назад то писали, не говоря уже о временах Бинотто. Я например, первый писал, что Маттиа надо уходить, как руководитель он не справляется, а те, кто его хвалили потом его же поливали грязью. Вассер? Как технарь он слаб, это его очевидный минус. Способен ли он собрать команду и что-то создать - узнаем в 2026. Но я бы хотел видеть на его месте Хорнера, жаль, это невозможно.
-
Как ни странно, это психологически тоже давит, тем более на безтитульных. Лидировал в ЧМ Норрис и пошли ошибки в квалификации, теперь лидирует Пиастри и аналогично, не собрал круг и наошибался в квалификации. Опыта нет. Всё что надо РБ - это отыграть 1-2 десятые и никаких шансов у обоих пилотов Макларена не будет. Пусть возвращает прошлогодний болид. Других вариантов исправить это шасси нет.
-
Справедливости ради, он был очень близок и до 2000 года, просто никак не получалось собрать надёжность и скорость воедино. А так, вполне возможно было взять сезон 1997 у самовоза Ньюи.
-
В дождь всё бывает, получилось же в спринте. Чемпион никакого участия в разработке этого замечательного болида не принимал, а вот один способный молодой пилот свою руку к нему приложил А уж как он подойдет к его стилю пилотирования, нам в этой теме прожужжали все уши примерно с осени этого года.
-
Если кто-то мечтал вернуть старые времена 1996 года борьбы Феррари и Вильямс, ваше желание сбылось. Правда, есть один нюанс... Похоже, что в спринте мы болид всё же опустили, просто тут он в принципе не едет... Осталось только надеяться на дождь. Собственно, какая разница уже? Посуху не то, что на подиум, а на топ 5 нет шансов.
-
Не факт. Медиум по холодному треку плохо прогревался, тем более после СК. Один два круга у Льюиса бы были. А без СК сложно сказать, но Пиастри было бы нелегко явно.