-
Число публикаций
7 118 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MiguelS

-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
Спорт, кино, музыка, Ф1,
Блог ZEN тренироваться и жить
Дополнительно
-
Болеет за
邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows
Недавние посетители профиля
9 308 просмотров профиля
-
А - он не уборщик, а когда ехал из Украины в США уже был МС по тяжёлой атлетике. Б - почти все ролики постановочные, в 2025 году верить, что реальные мужики будут пускать уборщика потренить с их снарядом и зависнуть там на пяток минут с проф камерой и оператором - никогда не были в зале. Прежде всего это раздражает и сбивает, затем для выкладки видео надо получить согласие. А почти никто не горит желанием быть слабаком на фоне уборщика. Но многие, действительно, наивно верят, что всё это реально снято "скрытой камерой". Поэтому сравнение не очень, РБ никакой не андердог, а топ на спаде. Условно Макларены после 2008.
-
Хочешь насмешить Бога/судьбу - расскажи о своих планах. С такими же раскладами в этой теме некоторые ждали Леклера в 2018. Есть большая разница - Макс уже топ и чемпион, а Кими... Вилами по воде писано где и когда эти надежды превратятся в результат. Кими еще вкатываться и вкатываться, о титуле речь и близко не идёт, даже на самовозе.
-
Так у него и контракт, кто ему ещё столько заплатит да плюс неустойку Феррари за досрочное расторжение? У Леклера контракт сильно дешевле, да и опционы скоро пойдут, то есть на 27 вполне может сменить команду.
-
Просто не его трассы пошли. Это как по Пиасти писали, что всё, сливают, ведро у него. А потом он чуть Катар не выиграл в одну калитку. Не думаю что это ему решать, тем более с нынешними результатами.
-
Во многом, талант Макса проявился в этой погоне, он реально ни разу не ошибся, хотя любая ошибка на любом из этапов уничтожила бы все шансы. Норрис действительно не лучше, поначалу он комфортно брал титул, как только он в это поверил - так и посыпался. Пиастри настигла та же проблема и как бы его не "топили" болид то ехал. Всё, что надо было это ехать за напарником и брать титул в стиле Росберга. Но тут он сломался сам, поэтому доводы о вине команды я не приму. Команды не всех облизывают и на руках носят. Всегда есть любимчики, главное, чтобы болид ехал и работал на уровне напарника. После его обещаний побороться за победу на последних двух этапах в абсолютном отрыве от трасс и болида - не осталось сомнений в том, что он не разбирается и играет роль говорящей головы.
-
Поздравляю с титулами! Как видите, никакого заговора не случилось, гонка прошла довольно буднично. Ландо провёл её от обороны, Макс взял ожидаемую победу, а Оскар опередил напарника на трассе. Во многом, интригу подарил нам сам Ландо, никто не предполагал, что за счёт собственных ошибок и ошибок команды он его может проиграть. Тем ценнее этот титул, надеюсь, что он придаст ему уверенности в своих силах и мы увидим более опытного и расчетливого Норриса в 2026. Спасибо команде и руководству за то, что подарили нам борьбу и интересный сезон, не став играть в КТ.
-
А начинал явным лидером, пока не начались нервы и чудеса. Никто вообще не предполагал, что Оскар реально поборется, а Макс вернётся при -100.
-
Просто к вопросу, что это титул в стиле "с трудом дотащил преимущество до финала". Из похожих Баттон, Росберг. Даст ли это уверенность Ландо, которая ему очень нужна - увидим.
-
У Рассела что-то с тормозами всю гонку было, поэтому, слил больше, чем предполагалось. Так, борьба с Леклером ожидалась, но всё равно Макларены и Макс в своей лиге. Поэтому, титул на тоненького и получился, будь Леклер и Рассел конкурентоспособнее и сумей навязать борьбу - Норрис бы уехал ни с чем.
-
Да самовоз у нас, чего уж там. Особенно это было видно на прошлом этапе. Просто пилоты криворукие, вас там Элканн не покусал? На самом деле, Абу Даби ровнее, поэтому смогли опустить клиренс пониже, в результате болид работал чуть лучше. Но опять же, эпическая борьба Льюиса с Хаасами и нашей прошлогодней подвеской, о многом говорит в отношении ошибки проектирования болида этого года и перехода на тяги. Сезон однозначно в минус руководству и техштабу. Единственный плюс механикам на пит-стопе. Пилоты? Льюис на ведре ожидаемо завял, я об этом писал ещё прошлой зимой. Шарль старался, но заранее праздновать свой титул не стоило, не зря я писал, что это вряд ли хорошо закончится. Ждём тестов. После 4 в КК путь только наверх.
-
Пока все идёт по плану что я и прогнозировал, у конкурентов Макларенов просто нет скорости, а победы Макса будет недостаточно. Леклер хорош лучше, чем ожидалось тут в ноябре, но всё равно не хватает скорости до Ландо.
-
А как тут прогнозировать? Вполне может получиться доезжалово.Макс понятно, что постарается уехать в точку, Ландо и Оскар потолкавшись вынуждены будут смириться с особенностями малообгонной трассы. Причём, Ландо риск вообще не нужен, поэтому может и уступить напарнику. А у остальных нет темпа. Тут только форс-мажор даст возможность Расселу опередить Макларены. Но опять же, СК реальнее на старте, а не посередине. Но тут сложно прогнозировать, по темпу на бумаге Макларены должны брать титул вне зависимости от ретивости Макса, но что у них с нервами только они знают )
-
Так я ещё в ноябре писал. Льюису можно не приезжать, в топ 6 у Леклера наверное получится без форс мажоров. Это Вассер не понимает что с его болидом, а так что будет с Феррари на Ближнем Востоке и так было очевидно.
-
На этот сезон у них был небольшой выбор, Тойота только пришла. Вот и обкатали бы гениальные идеи заранее. А так, у Хааса наша прошлогодняя подвеска, поэтому, не стоит удивляться почему иногда Хаас нас выше. На будущее понятно, что тонуть вместе с Феррари желающих команд нет и Хаас будет дистанцироваться от Скудерии.
-
Ближе всего к Ф1 авиация, там как раз пик к 30 и закат после 45 лет. Всё же как ни крути и не надейся на новый регламент, Льюис пришёл слишком поздно, а Алонсо просто докатывает карьеру давая построить самовоз для будущей молодёжи.
