-
Число публикаций
7 011 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MiguelS

-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
Спорт, кино, музыка, Ф1,
Блог ZEN тренироваться и жить
Дополнительно
-
Болеет за
邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows
Недавние посетители профиля
9 168 просмотров профиля
-
Да ладно, а в этом году у нас что? И вы хотели условия, при которых у Льюиса будет шанс опередить - я вам их дал. Причём, с Сайнсом как раз недостаток поворачиваемости давал не просто реальные шансы, а вполне опережение по очкам, да и победы были. Так, что не всё так однозначно. Всё, что вы делали с 2019 - это развешивали ярлыки, только от этого титулов у Шарля не возникло и мой прогноз из 2019 полностью подтвердился.
-
Просто эти рассуждения смешны, роль пилота в скорости минимальная, а тут как в 90е по-прежнему судят о скоростях напарников. Всё что осталось это психология и случись бороться за титул Льюису и Шарлю одновременно - я на монегаска не поставлю. А остальное вариации подходящих и неподходящих болидов, яркие примеры которых мы видим в РБ, когда неплохие пилоты просто не могут на нём быстро ехать, хотя бы в 0.2 к Максу. Почему люди не допускают, что в Феррари также Шарлю этот болид больше подошёл - непонятно. Да, по идее Льюис должен уметь адаптироваться, но вот тут вполне может влиять возраст.
-
Затем, что при отсутствии титулов и большого количества побед Леклер должен побеждать напарников. Это единственный вариант котироваться на рынке и не уйти вслед за Монтойей. Да легко. Что там Шарль любит? Острый передок? Строим болид с недостаточной поворачиваемостью на передней оси и максимально неудобный для монегаска и шансы Льюиса резко вырастут.
-
Видимо для вас очень важное, если вы предлагаете о гонке судить по практике, особенно когда Ландо на ней даже не было Там ещё Хюлькенберг в 3х десятых от Шарля. То, что Макларены быстрее на 0.5 с круга я писал ещё после предсезонных тестов.
-
Вы не ответили на вопрос, что по первой практике? Где там Ландо?
-
Первую практику там не Ландо выиграл, или это неправильная практика )? Думаю, что и Пиастри, выберись он на простор - прорвался вперёд, да и Макса очень удачно подбил Льюис.
-
С одной стороны надо радоваться второму месту и отличной гонке Шарля, а с другой... Нам привезли полминуты и думается если бы не стартовые перипетии то по темпу тут скорее третье было, если не четвертое. Берман выдал очень зрелую гонку, но ему ещё сезон расти надо совершенно точно. Не разделяю негодования по штрафу Льюиса, он оправдан. Старт и первый круг всегда судят снисходительно. Борьба за ЛЗ и 2 место в КК обостряется и это здорово.
-
Там совсем другой регламент, другой болид, я вообще не вижу взаимосвязи. Ну набили мы шишки на тягах в 2014 году в последний раз и как оно? Помогло?
-
У них и СУ другие. Слепо копировать Макларен имея СУ не Мерседес - странная идея. То ли по размеру то ли по развесовке и расположению у нас иначе, поэтому сколько мы не пытались в тяги - получалось не очень. Причём это исторически огромный пласт, а не только этот регламент.
-
Так может в принципе тачка с острым передком не может не быть ведром. Не задумывались? Феррари с подвеской на тягах, в принципе, никогда не получались самовозами. Почти всегда это были ведра с вариациями жуткое ведро или ведро выстреливающее пару раз в сезоне. Все наши победы - это эпоха толкателей.
-
Безусловно, если бы обновления работали как надо и делали точно Феррари быстрее - мы бы уже лидировали в КК и ЛЗ с большим отрывом. А сейчас это поиски с непредсказуемым результатом, не зависящие от пилотов.
-
Ох уж эта делёжка шкуры неубитого медведя. Посмотрим по темпу.
-
Могут, только для этого надо выигрывать и много, что с более слабой СУ от Форда маловероятно. Так и Феррари железно шли на второе в начале сезона, а как заменили прошлогоднюю заднюю подвеску и конкуренты улучшились - так и начали терять очки. Сезоны длинные, даже начав с самовозом от Ньюи, у АМ есть большие шансы отстать впоследствии, не имея опыта борьбы за КК. В процессе обновления. Ауди вообще приходит на крайне устаревшую техническую базу Заубера.
-
Вильямс и Ауди не готовы технически на 26, РБ с Фордом и одним пилотом также не конкурент на КК. АМ с Алонсо и Строллом ну такое себе, даже при условии быстрого болида. Остаются Мерседесы, Макларены и периодическая борьба за подиум остальных.
-
Выбрать вместо выпускника академии Феррари пришлого пилота, сменившего столько команд? Да вы оригинал. При соотношении титулов 0-0 всегда будут выбирать своего. Сайнса в принципе на лидера никто не брал и не планировал. Да некуда там, в худшем случае будем четвертыми. С тягами у нас традиционно всё плохо. На мой взгляд, дело в СУ и распределении веса, что мы не можем их реализовать наравне с другими командами, что-то не то у нас в базовой концепции, что делает тяги провальными каждый раз. Если что, у F2004-2008 были толкатели.
