-
Число публикаций
3 607 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
-
А что? очки вместо несчастных 5 или 10 секунд штрафа слабо начать вычитать? Это вот было бы разумнее и правильнее. Вместо 5 секунд минус 5 очков, вместо 10 сек - минус 10 очков. Вместо того, чтобы обезличить спорт. Я ругань не люблю, но эмоции никуда и никогда не денутся - это бывает у всех. А тем более на таком уровне конкуренции.
-
Они вот эту бы книгу выпустили бы, наконец-то: https://www.chitai-gorod.ru/product/zhil-vilnev-chelovek-gonshchik-legenda-3025301
-
О! Поздравляю! Ещё есть книга Team Kamaz. 30 лет. История команды в фотографиях. вышла в 2018 году. А у меня нет нижней правой. Не знал о ней. Когда узнал, то ценник "зашкаливал". Но самая интересная, на мой взгляд - "Мой финиш - Горизонт". Мне повезло "обновить" экземпляр - найти с хорошей суперобложкой, как в своё время получилось с книгой фон Браухича.
-
А это так и есть.
-
Да никак вроде. Поскольку он быстро извинился.
-
Кстати, Перес - крут! Пожалуй, он первый, который смог переиграть "газировку", не допустив пункта о том, чтобы его "попросили" из команды. Видимо, он прекрасно понимал, что при тапке ему будет мало внимания! И оказался прав! Поскольку ради титула тапка, про него просто забыли, вилимо. Ну и в ответочку - он "забил" на всё, в чем-то. Тут всё просто. Если реально нет пункта о досрочном расторжении, то Перес может просить что хочет, если газировка хочет от него избавится.
-
Начинаются чёртовы "двойные стандарты" https://www.f1news.ru/news/f1-179206.html Почему не накажут? Никого больше наказывать не будут или снова начнется "лотерея" по прихоти. Уж тогда бы отменили сразу свой контроль. Вот в этом весь большой цирк всегда есть, был и, видимо, будет.
-
1938 года нет. Это кто-то опечатался, либо плохо распознал. Второе издание вышло в 1958 году. Остальное, как написал Егор.
-
Стиль книги я понял по ознакомительному фрагменту - совсем кратенькие каждой гонки. Жаль, что не биография.
-
Алонсо утверждал, что никогда не будет выступать за Ferrari... сдал собственную команду McLaren. Остался вроде как чистеньким после Сингапура-2008. Так что увольте... *** К Феттелю... могу сказать так, что когда один год Алонсо бился с ФЕттелем за титул, то команде Ferrari желал титула, но и симпатизировал немного Феттелю (но не газировке). Жаль, что он в Германии под дождем вылетел в один год, выиграй там, и думаю довёл бы до титула.
-
Что же, задача была почти невыполнимой... но оба гонщика на подиуме. Учитывая, то машина McLaren, в целом, была быстрее примерно с середины сезона, то итог хорош. Но McLaren, конечно, растеряли просто "море" очков... Так что обольщаться не следует. В следующем сезоне для меня лично печать, что Хэмилтон в Ferrari. Ситуация будет такая же как с Алонсо, за гонщика болеть не буду, но в плане Кубка Конструкторов (если машина позволит) придётся.
-
В книге бумага глянцевая или обычная белая плотная?
-
Не забывайте, что на тот момент мало кто вообще мог что-то грамотно сказать и написать. Плюс, возможно, поджимало время и сроки. Но это реально одна из первых книг, вышедших наряду с книгой Атояна, апосвященных теме Формулы-1, не считая ранних книг 1950 и 1960-ых, в которых упоминались автомобили и некоторые личности Ф-1. Да, слог таков местами, что показывает, её не вычитали, но кто захочет понять - поймёт! Поэтому я лично дорожу этой книгой и не советую отдавать и Вам оригинал (всегда успеете... )
-
Шарлю отчасти повезло, что Пиастри зазвали до машины безопасности. А вот Сайнцу с проколом, увы, нет. Хорошо, что хоть там было близко, и тоже дали пейс-кар. Но что говорить, что если даже Расселл на свежих шинах не мог пройти Алонсо. Короче, очередная необгонная трасса а-ля Венгрия. И то, что ушли даже в плюсе на фоне явно более быстрых конкурентов, это хорошо. Но вот отрыв многоват, конечно. Хотя в личном зачете Леклер там должен быть даже ближе теперь, чем в КК.
-
Жаль, что Рассел выпустил Пиастри вчера на старте. Это Пиастри вообще вечно что-то мутит... Сайнц, к сожалению, далековато. Как обычно очень важен старт. Про форму газировки ничего не ясно, отчасти к лучшему что Рассел уйдет первым.