-
Число публикаций
3 592 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
-
Не нравится истина, но она такая вот... не всё дело в титулах. Как он покорно пропустил Ferrari... !
-
Подарили тапку мячик (тьфу, кубок).... столько очков даже Ferrari не разбазаривали, хотя бывало тоже будь здоров. Жаль. Ибо в этой паре симпатии были на стороне нормального парня, а не трамвайного хама.
-
Ну-ну... Проплачено в 2021-м. Причем настолько, что Маси лишился поста. А самовоз в первой третий сезона у газировки был. Но вот в отличии от Норриса, тапок очки не дарил, тут ничего не скажу.
-
Эх, Ландо и McLaren. Подарили тапку мячик (тьфу, кубок).... столько очков даже Ferrari не разбазаривали, хотя бывало тоже будь здоров. Жаль. Ибо в этой паре симпатии были на стороне нормального парня, а не трамвайного хама.
-
Ну что же. Газировка мимо кубка за 2-е место, если в Ferrari совсем уж не напортачат. Хотя жаль, что опять упустили Хэма и тапка для Сайнца. А вот с McLaren очень близко. Наверное, всё решится в последней гонке.
-
Итак. Основная цель - все-таки удержаться на втором месте в КК, и не подпустить газировку на дистанцию менее 10, лучше 15 очков. Звучит на сей момент немыслимо по тому, как шёл сезон, но надо "додержать". А вот борьба за первое - это уже как супер-бонус. Посмотрим на тенденцию.
-
Нехватка информации - это отдельный вопрос. Даже сейчас в век интернета - далеко не всё оцифровано и размешено. Но библиотеки все-таки очень большой труд проделали в части изданий по автомобилизму в последние 4-5 лет. Сам иногда беру разбирать по чуть-чуть сохранённое, потом паузу делаю.
-
На самом деле, у некоторых людей, кто серьёзно занимается историей "Руссо-Балт" были вопросы и замечания по этой книге. Но на сей момент никакой другой книги нет. Это факт. Есть некая вероятность, что, ВОЗМОЖНО, будет, но всё это очень неопределенно.
-
Так.. старался... но США, Мексика, Бразилия... заокеанское турне... так сказать... взрывная смесь фактически и буквально. Почему в Европе такого очень мало - отдельный вопрос?!
-
Ясно, что все фаны будут петь о чудо-гонке. Но по факту не буду говорить, что решил судьбу гонки, но крайне сильно помог красный флаг. А потом ещё и пейс-кайр, который нивелировал отрыв до лидера. (Расселл сильно ругался на команду, что его зазвали, ехал он неплохо...) А так оранжевый добрался до Леклера, но его пройти уже не смог. И Пиастри отдельный не зачёт - пропустил вообще без сопротивления(а, возможно, и специально, тут только он знает). Плюс неизвестно, у кого какие БАЗОВЫЕ настройки были: у Окона и Гасли точно на сильный дождь, ибо когда подсыхать стало, они чуть медленнее стали. Может также и на машине Ферстаппена. Плюс все-таки новые детали СУ, которые явно помогли. Короче как Хэм в 2021 году.
-
Чем постоянно пользовался и пользуется ваш.... Так что тут обоюдная сторона медали... Сама система такого штрафа несовершенна - наказание секундами (и не очень большими..).
-
Фиг его знает... но об этом странном совпадении написал выше.. Лично не думаю... А так - кто знает... Самое прикольное, что это было сделано под пейс-каром (!)
-
Статистически шансов у Норриса было мало. А газировка, скорее всего, чуть больше настроились на дождь, по крайней мере, одну машину, обновленную. Ибо они прямо молились на дождь... Главное, что для многих сущность тапка проявилась в США и в Мексике. Ну вот посмотрим, что даст по раскладу МАШИН следующий сезон.
-
Один из страннейших уик-эндов, что в квале, что в гонке Почему выпустили пейск-кар, просто УБИВ стратегию некоторым, мне не понять... Плюс вечный рандом из-за дождя и для кого-то бесплатная (ноль секунд против 25-30 у Шарля) замена шин. Леклер молодец, что отлично провёл провёл последний рестарт и удержал обоих Маков позади. В остальном, просто забыть это Гран-при... и идти дальше.
-
Ну не совсем. В КК там очень близко.