-
Число публикаций
3 689 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
-
Раньше, да и сейчас думаю есть в ралли, да и в Дакаре и других ралли-марафонах. Так уж вышло, что Ф-1 в своё время привлекла меня яркостью расцветок, необычностью, новизной. Проблемы ралли (ралли-марафонов) в том, что их трудно показывать целиком по ТВ. Но в них, по сравнению с Формульными сериями возникает куда больше экстремальных проблем, причем не только гоночных. *** В Ф-1 проблема в том, что ввели ОКЕАН ограничений (к счастью или сожалению - решайте сами), а раньше пилоты думали САМИ (не все, конечно), ибо расплатой являлись не разбитое шасси или оторванные шины, а серьезная травма или фатальный исход. Сейчас же безопаснось на очень высоком уровне, что сильно сглаживает подобные вещи. Поэтому в Ф-1 многовато стало "тычков", "боданий" и всего такого. Даже Леклера и то довели в Голландии, что он выдал весьма жесткий маневр. С другой стороны плотность, несомненно, выше.
-
"Альф" то дофига, а нормальных гонщиков почти ни фига.
-
Печально, но хоть не в гонке. Там троица за тапком хорошая. "Будем посмотреть", - как кто-то говорит.
-
***, поскольку тема в гонке был у ОБОИХ! (!!!).
-
Да уж. То с тапком везло в обоюдных авариях. Теперь вот технический сход. Посмотрим, конечно, что впереди будет.
-
Неожиданно! Круто! Приятно! Жаль, в Монако не вышло. В итоге на медленных трассах Ferrari не так и плохи.
-
Это намек, что не стоит давить на газ постоянно. Смысл в том, что выигрывать лучше в максимально спокойном режиме:) Ты бы почитал книги про гонщиков тех лет, например, про Алана Джонса.
-
Я бы не прочь, но не за 3-е место! Главное Леклер сделал в квалификации и на старте!
-
Лично я рад, что выиграл Пиастри из этой пары. Норрис даже на более хороших шинах "торопился". И к лучшему, что не догнал напарника, яркий пример чему Канада. Если вдруг тапку "попрёт", то Пиастри визуально более устойчив в сложных ситуациях. Неспроста в гонках 1970-х-1980-ых была идиома "выигрывают самые медленные" или как-то так, суть которой, что не нужно гнать с ходу во весь опор!
-
Хм.. Гм... Мм.. мог бы это через ЛС написать. Да ладно уж! (Не хочется некоторых разочаровывать, что мне нечего делать...) На бумаге пока ещё покупаю, но в меньшей степени. И по-прежнему считаю, что твой любимец отнюдь не "забыл" про титул. Пока всё относительно близко. (вспоминая Алонсо и особенно Феттеля, которые могли взять по титулу за Ferrari)
-
Проехали. Бывает...
-
Какие такие подлости? Уж как всё есть, так и пишу... А глупости у каждого свои. Ясное дело, что многих поклонников оранжевогоо не убедить, что он хамил на трассе постоянно и сейчас продолжает временами, но таковы факты.
-
Ждём, какой очередной хамский и провокационный маневр он исполнит на трассе! И добавлю для Berka. Никуда у него это не ушло. Просто машины были такого уровня, что и так всех обгонял... Когда вернулись проблемы, то всё опять вылезло наружу.
-
Дав вообще пусть покидает Ф-1... В своей Голландии сидит пусть и курит папиросы или что у них там ещё разрешено.... ?
-
Всё, прощай "газировка". Но ни капли не верю словам тапка и его окружению, что он бросил борьбу за титул. Его повторный наглейший маневр маневр на рестарте ГП Англии снова прошёл. Печально, что ни с Расселлом, ни сейчас его не наказали. Главное, что в Ferrari не перешёл. Это будет просто ад... Эдриан Ньюи, к его чести первым понял, что там начались проблемы и шатания, и покинул команду, которую они "подняли" с Дэвидом и тем самым Кристианом Хорнером. Вот во времена DC нормальная команда была. Уход из жизни Матешитца, безусловно, сказался на всём дальшейшем.