-
Число публикаций
3 683 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
-
Неожиданно! Круто! Приятно! Жаль, в Монако не вышло. В итоге на медленных трассах Ferrari не так и плохи.
-
Это намек, что не стоит давить на газ постоянно. Смысл в том, что выигрывать лучше в максимально спокойном режиме:) Ты бы почитал книги про гонщиков тех лет, например, про Алана Джонса.
-
Я бы не прочь, но не за 3-е место! Главное Леклер сделал в квалификации и на старте!
-
Лично я рад, что выиграл Пиастри из этой пары. Норрис даже на более хороших шинах "торопился". И к лучшему, что не догнал напарника, яркий пример чему Канада. Если вдруг тапку "попрёт", то Пиастри визуально более устойчив в сложных ситуациях. Неспроста в гонках 1970-х-1980-ых была идиома "выигрывают самые медленные" или как-то так, суть которой, что не нужно гнать с ходу во весь опор!
-
Хм.. Гм... Мм.. мог бы это через ЛС написать. Да ладно уж! (Не хочется некоторых разочаровывать, что мне нечего делать...) На бумаге пока ещё покупаю, но в меньшей степени. И по-прежнему считаю, что твой любимец отнюдь не "забыл" про титул. Пока всё относительно близко. (вспоминая Алонсо и особенно Феттеля, которые могли взять по титулу за Ferrari)
-
Проехали. Бывает...
-
Какие такие подлости? Уж как всё есть, так и пишу... А глупости у каждого свои. Ясное дело, что многих поклонников оранжевогоо не убедить, что он хамил на трассе постоянно и сейчас продолжает временами, но таковы факты.
-
Ждём, какой очередной хамский и провокационный маневр он исполнит на трассе! И добавлю для Berka. Никуда у него это не ушло. Просто машины были такого уровня, что и так всех обгонял... Когда вернулись проблемы, то всё опять вылезло наружу.
-
Дав вообще пусть покидает Ф-1... В своей Голландии сидит пусть и курит папиросы или что у них там ещё разрешено.... ?
-
Всё, прощай "газировка". Но ни капли не верю словам тапка и его окружению, что он бросил борьбу за титул. Его повторный наглейший маневр маневр на рестарте ГП Англии снова прошёл. Печально, что ни с Расселлом, ни сейчас его не наказали. Главное, что в Ferrari не перешёл. Это будет просто ад... Эдриан Ньюи, к его чести первым понял, что там начались проблемы и шатания, и покинул команду, которую они "подняли" с Дэвидом и тем самым Кристианом Хорнером. Вот во времена DC нормальная команда была. Уход из жизни Матешитца, безусловно, сказался на всём дальшейшем.
-
Опять тапок дергался на рестарте, а наказали другого... Вот *** оранжевое. Гнать из Ф-1... Что ему не надбавили? Обгонять нельзя... при пейс-каре. Это железное правило. И зная формалистику FIA, удивительное решение... В общем, бардак в правилах остается.
-
Да, и так перебор с титулами. Хватит...
-
Очень хорошо! Некоторая реабилитация за Канаду, но с дублем мерсов не сравнить, к сожалению. И в квалификации снова тяжёло. Если чуть выше квалифицироваться, то в гонке есть шансы опережать Mercedes. Первое место, ни в кубке, ни в ЛЗ, увы, не светит (вероятность этого крайне мала). За второе в КК нужно побороться. В этой гонке мне понравилось, что пилоты довольно близко держались к друг другу по темпу.
-
Дадут или не дадут... когда близко, любой фактор может повлиять.