-
Число публикаций
3 759 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
-
Михаэль с Брауном и всей технической командой сначала подняли Ferrari, которая потом брала титулы 5 лет. А после возвращения довели с Ники Росбергом Mercedes, но итогами воспользовался, в основном, Хэмилтон. *** Газировку, думаю, обгоним в итоге двумя машинами против одной. А вот Мерсы (спасибо, Пиастри , замомню!) уехали. Трудновато будет. У них Антонелли ещё поехал последние два Гран-при Опять же, трудно будет, но, может быть, хоть один подиум Хэм зацепит все-таки для поднятия духа?!
-
Так-то так, но ограничений раньше не было. Только штраф в виде старта с последнего места. А тут, как следует из статьи, только в целях безопасности. А так многие пытаются работать в серой зоне: но газировщики уже были пойманы за превышение бюджета один год, что им, помогло, в том числе ранее.
-
Это ты про кого так ласково? Да, тут с неким "сварогом" если соберетесь, то пиши... если он, конечно, будет не против. А то мало ли...
-
Да ладно. Пиастри помог..., чтоб его. Бывают провалы. Но Ferrari двумя машинами объедут к концу сезона. Ибо у газировки только Ферстаппен. Леклер был на старте вторым. Не будь инцидента - ваш вообще был бы 5-ым - 6-м в лучшем случае...
-
Увы.... именно так.
-
А я и не знал, что сейчас моторы нельзя менять просто так: https://www.f1news.ru/news/f1-185541.html Снова проплатила газировка! Мекиса ещё во время трансляции об этом спросили, типа настройки или мотор так помогли, он честно ответил - "и то, и другое,"... "свежий мотор всегда хорошо" Однако. Да! И тут намутили...
-
Ничего не понимаю (c)
-
Доехал. Следующие три гонки просто не психовать. Спокойно на подиумах на любых местах. Пиастри, начудил много,... тапка близко к себе подпустил. Леклера выбил, редиска!
-
Все вложения в лидера. Цель оправдывает всё. И это не только у RedBull. Это Фрэнк был последним романтиком Ф-1 своего рода. Ну и McLaren в 1998 и 1999-м тоже не решались никак, и попались в памятном для меня 2007 году.
-
Давайте не будем делать вид, что вы не поняли, о чём я написал? Вот лично вы болеете за него. Вот и пишите за себя, а не за весь мир. Успехов.
-
Да, кстати, с чего это вы решили, что за местного большинство? Большинство в данной группе ещё допускаю.
-
+++. И в гонках почти всегда так. Вот. По мне тоже вроде под VSC.
-
Ха. Там шины поплыли. Я все это время следил за разницей между ним и Пиастри, сначала она выросла до 5 секунд. Но потом сокращалась потихоньку, пока Расселл (без брыканий уступивыший), не стал буфером. Он даже в начале ключевой прямой не мог близко подбираться, поскольку в поворотах Антонелли лучше уже был. ДРС на прямых позволял не отстать. Конечно, мог бы и обогнать.. в борьбе, но не более.
-
Не говорите что мне делать. Решайте за себя. Пишите за себя. А не за всех. Договорились?
-
А, Виртуальный. Да. Извиняюсь. Но все равно отрывы впереди не выросли... чем он и воспользовался. На проколе что-то потерял, но он как раз под VSC и заехал. Там секунд 10-14 потерял? Тьфу... когда у тебя быстрая машина, уж тем более в Бразилии. Так что пейс-кар + VSC ПОМОГЛИ, глупо это не признавать. Иначе бы он отстал больше, и не имел бы постоянно ещё слип-стрим. Прокол не помог. Ну тут уж как есть..
