-
Число публикаций
3 725 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О peegel
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 31.08.1949
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Таллинн
-
Интересы
Люблю жизнь, люблю свою семью.
Дополнительно
-
Болеет за
М.Шумахер. Ф. Масса.
-
Да, не сказать, что результат квалоприкидки порадовал... Как бы в первой части квалы не остаться. И это на трассе,наиболее подходящей болиду.
-
Вот умеешь ты обтекаемо говорить,- ТОСКА!!! По мне, так несколько грубовато, но намного точнее -ЖОПА, притом полная, и не только на этом этапе, а пожалуй, с Монако, и просвета не предвидится.
-
Вариантов всегда пруд пруди, но только не для нищих. Блин, ну как же они могут сменные запчасти в одном экземпляре делать? Конце концов, ну продай один домкрат и наскребёшь денег на целых 4 передних антикрыла. Так нет же, жадность и стремление к тупой экономии из всех щелей... Жаль Перес не надрал в очередной раз. Не по делу Вильямс в КК на 4 месте, ох не по делу. Пора падать на своё законное, конец десятки по итогу сезона
-
А что не так с Хэмом? И что не так с машиной? Самолично угробил резину, а потом на ней же во втором сегменте квалы второй результат показал? Или то, что сам же расфигачил машину в погоне за результатом Росберга? Так, и трёхкратные не защищены от детских ошибок. Или в том, что человек с 2013 года никак не выучит положение переключателей на руле, или не знает какой из них и за что отвечает? И только методом случайного тыка нашёл нужный режим двигателя? Так что, никаких денег не хватит, если человек сам портачит
-
Модернизацию можно вести до какого то предела, потом она становится слишком затратной, нужны большие деньги. В 2014 машину "отмодернизировали" практически до предела. Дальше уже модернизация была слишком дорога, что бы дать хороший результат. Надо было придумывать новое. Но не было ни нового (идей недостаток), ни дальнейшей модернизации( денег недостаток), вот и катятся на старых разработках до смены регламента, экономя на всём. Даже на том, что детали в единственном экземпляре делаются. В случае ЧП даже полностью машину собрать нечем. Новый узел ремонтировать нечем, а старый уже не выпускаем. Машина для одного из пилотов не имеет скорости на протяжении трёх практик, максималка на 30-ку ниже, жрёт резину нещадно, и ничего. Что ж они посмотрев телеметрию с другой машины, не могут подсказать пилоту, что он такое делает не так, что его машина не едет совсем?
-
В том то и дело, что ОДИН раз выстрелили, в 2014, и всё... На старых дрожжах и едут до сих пор, и всё хуже и хуже. Даже, одномоторники из ФИ, которых раньше и в зеркалах заднего вида редко видели, объезжать начали. Отправлять машину на гран при хрен знает куда, аж за 10 000 км, и везти комплектующие в одном экземпляре.
-
Ему что, дохлые резинки с самого начала одному поставили? СС истрепать за 6 кругов, когда напарник на такой же едет 18. Не, ну можно кивать на РБР, мол, у них тоже СС за 6 кругов сдох, но ведь сдох у обоих. Стало быть, в основном, общая проблема машины. А тут напарник проезжает на том же самом в трое больше. Потом Масса дважды получил новенький софт, и один хрен, с трудом доковылял до финиша, в то время как напарник, имея намного более старую резину, в конце гонки держит темп призеров гонки.
-
Похоже, идёт к тому, что его самого будут менять в конце сезона. Я надеялся, что возможно какая то проблема с машиной была, а тут опять банальное неумение работать с резиной. И целиком проблему на машину не спишешь, ведь Вальттери и в Канаде и здесь умудрился с одним питом проехать, а Фил с двумя питами кое как до финиша добрался, растеряв всё то немногое, что по ходу гонки имел.
-
Тогда будут там его обгонять все, кому не лень. Ведь если скорости приведённые выше верны, то считай у Массы худшая, а двух километров прямой, считай и Манору хватит. Глядишь, опять без очков гонка будет Откуда только у Валеры такая резвость на прямой, ведь считай пятнаху остальным, а Филу и весь четвертак
-
Может что то всё таки с мотором в Канаде приключилось? Другого, либо нет пока, либо этот экономят, и не хотят на полную раскручивать, хотят что бы хоть кое как, но проехал 6 гонок.
-
Неплохо по стартовому месту, остальное не фонтан. Свезло, что собаковод испортил некоторым попытки, да и сам обхезался, ну и школьник маленько подмог. Про мексиканца говорить не буду. И это в 3 сегменте, куда по большому счёту, попал чудом. 6 сотых от задрипанного ХААС...Даже говорить неохота Теперь по старту. Нахождение всего в 8 метрах сзади выходца из Башкортостана не особо радует. Этот на старте не помнит где тормоза, а когда вспоминает, то не знает что с ними делать.
-
Да, уж... Практику не смотрел, только приехал домой. На главной результаты посмотрел, не похоже, что обещания Смедли исполнились. А так, похоже, у Фила со скоростью полная срака.
-
Ну, стало быть, на базовых не потянул, а нужных не нашёл.
-
Это выпад в чью сторону? Фила или команды?