Перейти к контенту

WalerijPWW

Старожилы
  • Число публикаций

    11 717
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О WalerijPWW

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 06.10.1964

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Vilnius
  • Интересы
    _

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC

Недавние посетители профиля

6 243 просмотра профиля
  1. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    "Эвона чё". И сравнивает с ними полные карьеры других пилотов? Вобщем величие не только числом побед определяется, как по мне- первые годы в Феррари до титула не менее важны, чем долгожданный титул 2000. Теперь понятно . Какая забористая трава...
  2. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок?
  3. WalerijPWW

    Карлос Сайнс

    И оказаться за тем же Стролом, а перед Лэнсом едет Ало, а перед ним Жорж, которые уже отпитились. Просто гениальное предложение.
  4. WalerijPWW

    Карлос Сайнс

    Именно потому что я не фантазирую (как ты) на тему что было бы, если у бабушки были-бы ... Последний раз, объясняю для альтернативно одарённых. Отрыв после пита Шарля 8+ сек. его съел реальный СК (объявлять который не было смысла при ВСК ну да ладно). На рестарте между ними 1 сек максимум и на финише снова около 11 сек. 8-1+11= 18. На одинаковой тактике и одинаковой резине. "Учи математику сынок, в жизни пригодится" (С). И не строй из себя дурачка, многие же поверят.
  5. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Если не получится ситуация, что когда Карлос созреет, там мест уже не будет. ЕМНИП они ему 2 недели давали. Недели 3-4 назад.
  6. WalerijPWW

    Карлос Сайнс

    Ну а ты представь, что в каждой гонке все кроме Сайнса имели техпроблемы, кривую тактику, лишний питстоп... Сайнс тогда наверное уже бы штук 5 гонок выиграл да? Ты просто боишься признать, что в Китае Карлос проиграл Леклеру на практически одинаковой тактике 18+ сек.
  7. WalerijPWW

    Шарль Леклер

    У тебя с влажными фантазиями проблемы, и ты пытаешься выдать желаемую тобой картину за альтернативную реальность. ИМХО И таки лучше займись чем нибудь полезным, предприми усилие, посчитай опередил ли и сколько раз Сайнс Леклера когда (якобы настраивавшийся на квалу) Шарль стартовал с поула и оба закончили гонку. Только боюсь полученный результат может негативно повлиять на неокрепшую психику некоторых карлобатерй.
  8. WalerijPWW

    Шарль Леклер

    Я тебе уже в 2х темах отвечал, сливайся уже и здесь Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. сэкономил порядка 6 сек максимум.
  9. WalerijPWW

    Карлос Сайнс

    Опять ты носишься со своим если. Я тебе уже считал: Не поленился, и посчитал. Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. Леклер выезжал (БЫ как ты любищь) Впереди Сайнса. Снова сольёшься как и в теме феррари?
  10. WalerijPWW

    Карлос Сайнс

    Вот вместо того, чтобы балаболить, возьмись посчитай,- в скольки гонках из тех, в которых Шарль был на поуле, карлос закончил гонку выше. Только не забудь, что нужно считать гонки, где оба доехали до финиша. Правда интересно.
  11. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Вассер на главной вещает: Сами себя обдурили, причём в спринте всё было не так плохо с износом.
  12. WalerijPWW

    Шарль Леклер

    Ты когда пишешь оды Карлосу хоть иногда читай их. Тебе не кажется, что непримиримое противоречие в этих словах? Ты уж определись, выиграли ли те, кто заехал раньше (Сайнс заехал раньше)? Или не повезло только Сайнсу, хотя он и заехал раньше? Только не торопись с ответом, хорошо подумай. Сайнс до своего пита проигрывал Шарлю 8 сек. Потом питы, ВСК, СК, нулевые отрывы. И на финише Карлос проиграл ещё 10. Причём финишировал следом. Просто признай в этой гонке он был медленнее напарника (как и в большинстве совместных гонок).
  13. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Не поленился, и посчитал. Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. Так что чушь несёт кто-то другой.
  14. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Я знаю, ка он работает. Просто его объявили достаточно поздно, и Шарль выиграл совсем немного. Суда по разнице времён на трассе, на пите без ВСК он пропускал кроме Ало максимум ещё и Жоржа, и то не факт. Сайнсу подрезка не удалась, он за Стролои застрял. Так что ВСК не сыграл сльно в пользу Леклера, скорее в пользу Сайнса. А вот два СК подряд, которые всех (ну кроме Ало) перевели на доезд до финища на одном комплекте, поломали игру Норису и Шарлю. Без СК последние кругов 10-15 гонки в борьбе за подиум поинтереснее было бы.
  15. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    И кстати, откуда сказочка про 10 кругов разницы в резине? Пит стоп Сайнса 18 круг, пит Леклера 22-й. Карлобатери, АУ!
×
×
  • Создать...