-
Число публикаций
11 717 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
"Эвона чё". И сравнивает с ними полные карьеры других пилотов? Вобщем величие не только числом побед определяется, как по мне- первые годы в Феррари до титула не менее важны, чем долгожданный титул 2000. Теперь понятно . Какая забористая трава...
-
Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок?
-
И оказаться за тем же Стролом, а перед Лэнсом едет Ало, а перед ним Жорж, которые уже отпитились. Просто гениальное предложение.
-
Именно потому что я не фантазирую (как ты) на тему что было бы, если у бабушки были-бы ... Последний раз, объясняю для альтернативно одарённых. Отрыв после пита Шарля 8+ сек. его съел реальный СК (объявлять который не было смысла при ВСК ну да ладно). На рестарте между ними 1 сек максимум и на финише снова около 11 сек. 8-1+11= 18. На одинаковой тактике и одинаковой резине. "Учи математику сынок, в жизни пригодится" (С). И не строй из себя дурачка, многие же поверят.
-
Если не получится ситуация, что когда Карлос созреет, там мест уже не будет. ЕМНИП они ему 2 недели давали. Недели 3-4 назад.
-
Ну а ты представь, что в каждой гонке все кроме Сайнса имели техпроблемы, кривую тактику, лишний питстоп... Сайнс тогда наверное уже бы штук 5 гонок выиграл да? Ты просто боишься признать, что в Китае Карлос проиграл Леклеру на практически одинаковой тактике 18+ сек.
-
У тебя с влажными фантазиями проблемы, и ты пытаешься выдать желаемую тобой картину за альтернативную реальность. ИМХО И таки лучше займись чем нибудь полезным, предприми усилие, посчитай опередил ли и сколько раз Сайнс Леклера когда (якобы настраивавшийся на квалу) Шарль стартовал с поула и оба закончили гонку. Только боюсь полученный результат может негативно повлиять на неокрепшую психику некоторых карлобатерй.
-
Я тебе уже в 2х темах отвечал, сливайся уже и здесь Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. сэкономил порядка 6 сек максимум.
-
Опять ты носишься со своим если. Я тебе уже считал: Не поленился, и посчитал. Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. Леклер выезжал (БЫ как ты любищь) Впереди Сайнса. Снова сольёшься как и в теме феррари?
-
Вот вместо того, чтобы балаболить, возьмись посчитай,- в скольки гонках из тех, в которых Шарль был на поуле, карлос закончил гонку выше. Только не забудь, что нужно считать гонки, где оба доехали до финиша. Правда интересно.
-
Вассер на главной вещает: Сами себя обдурили, причём в спринте всё было не так плохо с износом.
-
Ты когда пишешь оды Карлосу хоть иногда читай их. Тебе не кажется, что непримиримое противоречие в этих словах? Ты уж определись, выиграли ли те, кто заехал раньше (Сайнс заехал раньше)? Или не повезло только Сайнсу, хотя он и заехал раньше? Только не торопись с ответом, хорошо подумай. Сайнс до своего пита проигрывал Шарлю 8 сек. Потом питы, ВСК, СК, нулевые отрывы. И на финише Карлос проиграл ещё 10. Причём финишировал следом. Просто признай в этой гонке он был медленнее напарника (как и в большинстве совместных гонок).
-
Не поленился, и посчитал. Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме). Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. Так что чушь несёт кто-то другой.
-
Я знаю, ка он работает. Просто его объявили достаточно поздно, и Шарль выиграл совсем немного. Суда по разнице времён на трассе, на пите без ВСК он пропускал кроме Ало максимум ещё и Жоржа, и то не факт. Сайнсу подрезка не удалась, он за Стролои застрял. Так что ВСК не сыграл сльно в пользу Леклера, скорее в пользу Сайнса. А вот два СК подряд, которые всех (ну кроме Ало) перевели на доезд до финища на одном комплекте, поломали игру Норису и Шарлю. Без СК последние кругов 10-15 гонки в борьбе за подиум поинтереснее было бы.
-
И кстати, откуда сказочка про 10 кругов разницы в резине? Пит стоп Сайнса 18 круг, пит Леклера 22-й. Карлобатери, АУ!