-
Число публикаций
1 707 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AlexPiers
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нью Васюки
-
Интересы
Был маленький Билли, он деньги любил и деньги копил ...
Дополнительно
-
Болеет за
Бена Бернанке, Дарта Вейдера и эльфа Бадди.
Недавние посетители профиля
1 211 просмотров профиля
-
Карма догнала Мазепина до конца первого круга. Очень неприятный персонаж, как и его папаша. Даже Строллы выглядят лучше.
-
В общем обошлось без сюрпризов, разве что кроме Джови. - Мазепин инвестировал в Хаас и купил место; - Шуми младший оказался в Хаасе (базовый сценарий); - Перес в РБР (самая интересная пара); - Цунода в АТ (вне зависимости от ухода Хонды в 2022); - Квят без команды, карьера боевого пилота в Ф1 вероятно закончена; - Шварцман на второй год.
-
Ха-ха, отличный троллинг!
-
Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине, единственный стабильный год в карьере, против Переса, который свой класс подтверждает каждый год (верхняя половина итоговой таблицы вне зависимости от техники, на которой гоняет).
-
Квят гоняется лучше Переса или Халка? Поделитесь соображениями, на основе чего сделан этот вывод?
-
Хюлькенберг не действующий пилот ф1 на текущий момент. Но если брать Нико, то он гораздо более стабильный гонщик.
-
Мазепина в Ф1 в сезоне 2021 не будет. Единственный вариант, в котором он может появиться в Хаасе - инвестиция Мазепина-старшего в команду. Пока вероятность этого низкая (ИМХО). Шварцмана тоже не будет. Очень сырой, плюс коммерчески не привлекателен. Может быть в 2022 при условии сильного выступления в Ф2. Мик Шумахер - весьма вероятно. Это думаю базовый сценарий для Хааса. Хотя, Мик на текущий день весьма посредственен. P.s. Перес и Квят - это разные лиги, и не в пользу россиянина.
-
Вы немного ошибаетесь - Даня не не уйдет из АТ, а с ним не продлят контракт. За болид «собранный под себя» отдельное спасибо. Было смешно. Чего только не прочитаешь. Это как в анекдоте про череп Александра Македонского и лекцию для колхозников
-
Эх, зачем же Марко все карты раскрыл а если серьезно, я думаю всему паддоку это уже было известно. Даже не посвящённые люди, могли бы сложить 2+2 и понять, что Квята в АТ в 2021 году не будет. Котировки Дани сейчас очень низкие. Честно сказать, не знаю кто из гонщиков со сравнимым опытом котируется ниже его. А начинал карьеру так здорово ;(
-
Россия це тоже Европа, не?
-
Откуда же вы такие берётесь, столько желчи? Вопрос риторический. Успокойтесь, вероятность того что Квят останется в ТР на следующий сезон практически нулевая (вне зависимости от результатов этой гонки или следующих). И, конечно, дело в том что он русский (сарказм)
-
Слухи активно ходили, так что ничего нового. По поводу того, что это позитивная новость для Квята в 2021 - полная ерунда. Для Даниила фактически изменения очень не большие. Понятно, что позиции Цуноды не стали сильнее, но позиции Квята тоже. Все зависит от результатов Гран При (хотя с каждой гонкой этот фактор снижается). Интересна мысль покупки РБ подразделения по строительству моторов для Ф1 у Хонды. Бизнес модель РБ в последнее время под большим вопросом, продажи не сильно растут, а конкуренция наоборот. Как это относится к возможной покупке подразделения моторов у Хонды? Матешиц давно пытает диверсифицировать бизнес компании. Покупка трассы в Австрии, две команды в Ф1, а теперь, возможно, и полноценное звание автопроизводителя не за горами.
-
Ребята, прямо радует Макларен и особенно Норрис в этом году. Интересно будет посмотреть на его противостояние с Дэном в следующем году.
-
Вы это доктору Марко объясните. Скорость болида несомненно важна, глупо с этим спорить. Вероятнее всего это самый главный показатель в нынешней конфигурации Ф1. Касательно 6-й скорости в пелотоне, есть несколько моментов: (1) скорость это функция конкретной конфигурации трассы, погоды и большого количества других переменных, которые меняются постоянно (даже на одной и той же трассе). (2) квалификация пилота (притом не просто хороший он гонщик или нет, а хороший ли он гонщик в данный момент времени). Так вот, утверждение про 6ю скорость, достаточно сомнительно. Вернее так, она варьируется от гонки к гонке. Вопрос, почему один пилот на такой же машине может воспользоваться ситуацией, а другой нет (партнеры по команде) остаётся открытым. Я не против Квята и не «за» Гасли (посмотрите мои посты за первые два сезона Квята в Ф1). Я против голословного заявления, что Гасли везёт, а Квята топит команда.
-
Еще один, который не слышит других мнений кроме своего (и неверного). Прости, не фанат Квята, чтоб пересматривать его гонки.