Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Пролистывая немецкий форум, наткнулся на тему, где форумчане составляют список лучших стартеров, кто лучше обороняется, кто лучше обороняется, и т.д. Так вот Виталий довольно часто оказывается в категории "лучший стартер" и "наиболее трудно обгоняемый орех" - хорошо он показал себя в Абу-Даби

нельзя же жить одной гонкой... Сначала год восхищались обгоном Шумахера, потом еще полгода обороной в Абу-даби, потом еще год подиумом в Австралии. Сейчас Виталий показывает прекрасные, но осторожные старты, знатно обороняется от "превосходящих сил противника" и ездит очень так недурственно. А гонка в Абу-даби была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин сейчас особо не погазуешь...Но...мастерство не пропьешь ,а накатаеешь :) и очень радует что Виталий не унывает из за не очень ....хар-к болида а накатывает и повышает свой уровень....а быстрые и рискованные старты сейчас -только резину палить мне так думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои! Есть много открыток с автографом Виталия! Но прошлогодних, с Лоретусом, или ренотусом. Кому как удобно! icon_smile.gif) Пишите адрес в личку. Кому потребно, вышлю!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои! Есть много открыток с автографом Виталия! Но прошлогодних, с Лоретусом, или ренотусом. Кому как удобно! icon_smile.gif) Пишите адрес в личку. Кому потребно, вышлю!)))))

Давайте лучше новых! С Катерхемом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Виталик давал более лучшую информацию по действиям машины на прошедших тестах,ведь не спроста он первый сел за обновлённую машину и программу закончили досрочно.А про контракт....всем давно понятно,что это бумажка,да и не логично у Хэйки прописывать такие пункты,ведь он "нерента" :) .Да и у Виталия склонен предположить,что такого пункта нет.Просто Гонсалеса поддерживает Тони с перспективой посадить его на сезон,поэтому и вкатывает,показывая потенциальным спонсорам со стороны Гонсалиса.Но радует уже то ,что положение Виталика в команде и атмосфера благоприятные :good:

Они оба давали лучшую информацию. Но не стоит забывать, что они сообща трудятся на команду, но так же каждый в отдельности прежде всего, работает на себя в этой команде.

Пилотаж, как почерк письма у человека... он разный и неповторимый. Кому-то нужно перо чернильное для выписывания вензелей, а кому-то и шариковая ручка сойдет для написания своих мыслей. :)

Кстати, у Виталика со времен гонок GP изменился почерк(я о каллиграфии). Притом в лучшую сторону. :)

Вполне вероятно замена Хейки возникла из-за его результатов. Как ни крути, по результатам гонок он сейчас проигрывает небезызвестному Петрову :)

Кто знает, может в этом железном контракте Хейки и были пункты по этому поводу...

Результаты Хейкки тут совершенно не причем. Грамотному болельщику понятно, что в данное время ему малость не везет. Но меняют же в театре прим на некоторых спектаклях. Все не трагично, а Ковалайнен - профессионал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант - это пункта в контракте не было, была устная договоренность. А слова... если контракты рвутся, то слова вообще к делу не пришьешь. Увидели необходимость заменить именно Кову - и заменили.

мне тоже кажется, что в данном случае работали на команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше новых! С Катерхемом!

А вы гурман! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы гурман! :D

Да какой же он гурман?

Настоящий гурман всегда выберет с "душком" по-крепче: омуля ли, сыры ли и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж занялись гаданием на кофейной гуще, почему Хейки вдруг подобрел и согласился отдавать свои пятницы - может у него контракт с другой командой, свежеподписанный, в кармане лежит, вот он и не парится

Это с какой командой? ИМХО, в топах и средняках все занято, и даже если освободится какая-нибудь одна вакансия, то тоже будет занята. Кова имхо, не столь амбициозен, с одной стороны, и с другой, не очень командный игрок. Поэтому, имхо, ему контракт не грозит. А заменили его потому, что из-за высокой конкуренции среди пилотов, уже много персонажей обладают лучшей эффективностью, как с точки зрения результатов на трассе, так и с финансовых аспектов. Наш Виталий просто был первым, кто доказал, что со спонсорской поддержкой пилоты бывают как минимум не хуже (а то и лучше средне взятых). Потом это подтвердил Чеко. Так что последний тренд команд средняков, это поиск эффективного во всех отношениях пилота, имхо. И катер будет двигаться в этом направлении также как и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя же жить одной гонкой... Сначала год восхищались обгоном Шумахера, потом еще полгода обороной в Абу-даби, потом еще год подиумом в Австралии. Сейчас Виталий показывает прекрасные, но осторожные старты, знатно обороняется от "превосходящих сил противника" и ездит очень так недурственно. А гонка в Абу-даби была.

ок, пойду передам тамошним форумчанам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш Виталий просто был первым, кто доказал, что со спонсорской поддержкой пилоты бывают как минимум не хуже (а то и лучше средне взятых). Потом это подтвердил Чеко. Так что последний тренд команд средняков, это поиск эффективного во всех отношениях пилота, имхо. И катер будет двигаться в этом направлении также как и многие другие.
к сожалению, это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замены пилотов, по моему, проплачены многочисленными 3-ми. Для этого , собственно и брались. А почему Кову? Как вариант - Виталик попросил время на разбрку мягкой пирельки и Кова , как старший (опытный) товарищь, так сказать, с барского плеча B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда все узнали о том, что заменят Ковалайнена, а не Виталия, то сразу начали обсуждать контракт? Почему никому в голову не пришло что это просто лишняя возможность для Вита наладить отношения с софтом, а не ждать пока тестер покатается? У Ковы с этим все в порядке, вот у него практику и забрали. Это моя версия естессно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда все узнали о том, что заменят Ковалайнена, а не Виталия, то сразу начали обсуждать контракт? Почему никому в голову не пришло что это просто лишняя возможность для Вита наладить отношения с софтом, а не ждать пока тестер покатается? У Ковы с этим все в порядке, вот у него практику и забрали. Это моя версия естессно...

в первой практике софт практически никогда не используется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой практике софт практически никогда не используется

Так точно. Практически. Думается если понадобится, то поставят, а то уж сложная с ним ситуация какая то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему когда все узнали о том, что заменят Ковалайнена, а не Виталия, то сразу начали обсуждать контракт? Почему никому в голову не пришло что это просто лишняя возможность для Вита наладить отношения с софтом, а не ждать пока тестер покатается? У Ковы с этим все в порядке, вот у него практику и забрали. Это моя версия естессно...

a может потомучто Виталий дает инженерам больше информации, чем Кова, а может .. , а может ...

Главное что не один Виталий будет отдавать пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка...

Взгляд Виталия во второй день тестов в Барселоне:

bfc5ffa6be8644969fe8440772ee2cdd.jpg

А это во второй день тестов в Муджелло:

9b51882aefb6254c35eb9f40d7dfced2.jpeg

Уверенность!!!

Как говориться, почувствуй разницу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка...

Взгляд Виталия во второй день тестов в Барселоне:

bfc5ffa6be8644969fe8440772ee2cdd.jpg

А это во второй день тестов в Муджелло:

9b51882aefb6254c35eb9f40d7dfced2.jpeg

Уверенность!!!

Как говориться, почувствуй разницу... :)

Этикетка на шлеме с флагом что ли :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорящие чемоданы

http://www.f1passion.it/2012/05/f1-valigie-parlanti/

Сразу предупреждаю, к этой статье известного итальянского сайта я не имею никакого отношения, только перевод :)

После последних выпадов Виталия Петрова об уровне безопасности трассы в Мюджелло снова встал вопрос об уровне рента-драйверов.

Вряд ли является совпадением, что гонщик который заполучил место в Ф1 благодаря полным чемоданам рублей и долларов был единственным, кто поднял вопрос безопасности трассы в Мюджелло. Это дает повод установить причинно-следственную связь между данными фактами.

Марк Веббер, который заслуживает места в большом цирке, и потерпел ряд аварий за свою карьеру, выразил свое восхищение трассой “Десять кругов в Мюджелло доставляют удовольствия больше, чем тысяча кругов в Абу-Даби”. Австралиец выразил мнение большинства своих коллег. Например Феттеля и Росберга(которые принадлежат к одному поколению с Россиянином). Не говоря об словах Алонсо с энтузиазмом, чья команда Феррари часто выбирала Фьорано и Мюджелло как альтернативную площадку для собственных частных тестов пока их не запретили.

Факт того, что некоторые имеют мнение, отличающееся от основной группы характеризует резкий контраст между различными пилотами, участвующими в чемпионате 2012 года. Чувства тех кто по настоящему гоняются и просто присутствуют в гонках –две совершенно разные вещи. Без сомнения существует необходимость отдавать болиды гонщикам с чемоданами(так в Ф1 непременно было последние 25 лет) вкупе с желанием Берни приводить Ф1 в новые страны и континенты. Это настолько занизило значимость таланта в Ф1, что многие забыли – Ф1 остается опасным и потенциально смертельным видом спорта.

Мы с командой F1 Passion пришли к выводу, что для проведения Гран-При трасса должны быть перестроена в некоторых местах. Но эта трасса с подъемами и спусками, и ее изменения можно сделать только при помощи небольшой революции. Эта трасса дает вызов, те кто не могут принять этот вызов, найдут причины чтобы жаловаться.

Получение места в Ф1 благодаря чемодану денег и уровень нынешних трасс Ф1 –всего лишь верхушка айсберга. Тем, кто пробиваются на Олимп спорта известно, что они будут пилотировать на трассах проекта Тильке с бескончными зонами безопасности и высоким уровнем стерильности. Большинство экспертов же выросли в другой перспективе.

Но как мы отметили, многим коллегам пилота из Выборга понравилась трасса в Мюджелло, что показывает, что дискриминация нового поколения является необходимым, но не достаточным фактором для пилота Playstation.

Но это явный признак того, что Ф1 безопасней, чем когда-либо –кто-то набрался смелости спорить так открыто.

Интересно, что думает о словах Петрова Ярно Трулли. Абруцезец без сомнения приехал бы в Мюджелло со страстью и энтузиазмом –качествами, которыми по словам Петрова не хватает итальянской школе, чтобы подготовить пилотов достойных внимания.

С другой стороны если Петров – это лучшее, что может предложить Российская школа, наверное нам лучше немного подождать прежде чем давать советы земле Феррари, Имолы и Монцы, и первого чемпиона Ф1 Нино Фарины, выступавшему за непобедимую Альфа Ромео.

Нико Фарелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцам стоит на себя больше злиться... С такой историей, с командой феррари, и с довольно неплохим гонщиком в лице Трулли остаться без пилота в сезоне, это фейл... но как обычно проще все на русских свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорящие чемоданы

http://www.f1passion...ligie-parlanti/

Сразу предупреждаю, к этой статье известного итальянского сайта я не имею никакого отношения, только перевод :)

Такое даже переводить противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорящие чемоданы

http://www.f1passion.it/2012/05/f1-valigie-parlanti/

Сразу предупреждаю, к этой статье известного итальянского сайта я не имею никакого отношения, только перевод :)

Смишно. Я даже проснулся:) Журналюги родины Феррари, Монцы и чемпионов..... Хахаха. Спасибо что дал перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорящие чемоданы

http://www.f1passion...ligie-parlanti/

Сразу предупреждаю, к этой статье известного итальянского сайта я не имею никакого отношения, только перевод :)

ДА УЖ.... :D макаронники что то не на шутку обиделись на Петрова... :D такую чушь писать,видно хотели эту трассу в ГП протолкать а тут неготивный отзыв ну и гуляй рванина....покусаем Русских... :D

Да и за перевод Респект...бум знать кто там не ровно дышит в нашу сторону.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда

Ну, Ноубл, ну удружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорящие чемоданы

Я смотрю народу понравилось :) Мне не очень, поэтому скажу...

Игорь, при всём моём уважении к тебе, иногда я тебя просто не понимаю. Зачем делать перевод, да ещё выкладывать здесь это г....

Видеть такие вещи на ветке Виталия, к тому же заботливо переведённые и принесённые сюда вроде как его же болельщиком (а может уже нет? :)), по меньшей мере странно.

Что познавательного, интересного и нового сказал этот Фарелла. Всего лишь дал пищу для изрыгающих желчь и плюющих в нашего пилота.

Обычный фобский бред обиженного итальянца. Если бы подобное "родил" кто-то из юзеров форума, ему хотя бы можно было ответить. А сейчас мы не можем сделать даже этого.

Извини, это моё мнение, просто читать такое, действительно, больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...