LART-L Опубликовано 08.02.2012 22:43 Развейте мои впечатления:На видео Кими какой-то постаревший, серый и т.д. Я его не привык таким видеть.И что-то я не верю в астральную поварежку в сразу-хорошие результаты. Ясен пень, я того хотел бы, но обжегших на молоке теперь дую на воду.Это он пока расслабленный, тесты. А вот как начнутся гонки - подберется, и мы еще увидим этот взгляд из-под шлема, не сулящий ничего хорошего соперникам. Вот тогда и будет настоящий Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 23:01 На фото видно, что сегодня снова использовали краску, а также Кими тренирует DRS.Фины написали, что он даже более точен при настройки двигателя, чем Кубица. Технари Лотуса в шоке.Это если учесть, что гонщик вообще двигатель не настраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.02.2012 00:53 только если реношники снова не начнут мудрить с тактикой..Я думаю в этом году будет получше, авторитета Кими (чего не хватало Витале с Бруно) будет достаточно чтобы переубедить мостик при неправильном решении.такс.Те кто смтрел формулу в прошлом году.Как обычно команды из 1 группы начинали гонку(РБ)+( Маки,Ферры )? На какой резине обычно стартовали, когда полные баки были?Подозреваю просто, что вчера Кими залили какое то количество топлива которое имитирует вес машины на средней дистанции гонки.Сегодня видимо залили под завязку.Сравнивать по Мерсам нет смысла. У них прошлогодняя машина.Сравнивать надо с РБ, смотреть на каких шинах катались они, и сравнивать темп, вчерашний и сегодняшний. Главное чтоб шины совпадали.Но и тут не угадаешь, ибо неизвестно что имитируют РБ, какую часть гонки, сколько у них там топлива одному богу известно.Да и баласт ведь могут закинуть, чтоб уж совсем зашифроваться.Хотя все это тоже виллами по воде, потому как видимо команды сами пытаются понять,какая резина лучше себя ведет с той или иной загрузкой, шины то другие уже.Стартовали в прошлом году на той резине, на которой показывали лучшее время в Ку3, т.е. в большей части гонок на самой мягкой для данной гонки.Дозаправки отменили, так что все стартуют с полными баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 09.02.2012 02:17 Заметка со skysports.com Kimi back to earth with a bump Former World Champion struggles with tyres on a chilly day twoBy Mike Wise at Jerez.Kimi Raikkonen fell back to earth with a literal bump on day two of Formula 1's first pre-season test but the former World Champion remains content with progress during the early stages of his comeback at Lotus.The Finn went straight to the top of the timesheets on Tuesday but finished fifth fastest 24 hours later after missing most of the morning's running after hitting a kerb and damaging the floor of his E20.According to Raikkonen, whose car also had its steering wrack changed during the morning hiatus: "I ran wide in the braking at turn six and running back from the gravel the edge of the kerb was very high, so it hit the front of the floor and we damaged it."Raikkonen might be returning to F1 this season after two years spent rallying but even he found the going tricky in the chilly conditions.DifficultAlthough the sun shone brightly once more, temperatures struggled to reach double figures with winds also stronger than they had been on day one.Raikkonen, who sampled Pirelli's soft, medium and hard compound rubber during the 117 laps he eventually completed, explained: "It was a lot to do today with the tyres going off. Some compounds worked better than others. When they're new they're all good tyres but once they get used it was quite difficult."He added: "If they give the heat and if the conditions are good for the compound it seems to be fine. But some of them don't like it when it's cold and the tyre just doesn't work."But when they work normally, it's not too bad. At least here - it might be a different story in a month's time."Raikkonen will now hand over to new team-mate Romain Grosjean for the remainder of the test before returning to the cockpit at Barcelona in two weeks' time."I think the main thing is to get a lot of mileage," he added. "The car feels okay, although the conditions were a bit more tricky than yesterday. But I'm happy with what I did in two days." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.02.2012 03:17 антиресно, старый знакомый Пино Аллиеви,который так ратовал за приход Алонсо в Феррари.."Кими, как в лучшие годы. Масса "шифруется"прикольная статья)))Переводик бы, коли антиресно. :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.02.2012 04:31 На фото видно, что сегодня снова использовали краску, а также Кими тренирует DRS.Фины написали, что он даже более точен при настройки двигателя, чем Кубица. Технари Лотуса в шоке.А почему собственно Кими должен быть хуже Роберта в техническом аспекте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 09.02.2012 04:45 А почему собственно Кими должен быть хуже Роберта в техническом аспекте?Потому что он не умеет работать с инженерами, не дает информации о машине, не стоит у кульмана и прочее (с) из сочинений пресс-службы Феррари и других истенных ферраристов :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.02.2012 05:01 Потому что он не умеет работать с инженерами, не дает информации о машине, не стоит у кульмана и прочее (с) из сочинений пресс-службы Феррари и других истенных ферраристов :bleh:Ну да только спит или сидя на полу жрет мороженко и что-то бубнит себе под нос по фински Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.02.2012 05:38 На фото видно, что сегодня снова использовали краску, а также Кими тренирует DRS.Фины написали, что он даже более точен при настройки двигателя, чем Кубица. Технари Лотуса в шоке.А ссылка есть на оригинальную статью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikin Опубликовано 09.02.2012 05:42 А ссылка есть на оригинальную статью?А нет твоей аватарки в большом разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.02.2012 05:46 А нет твоей аватарки в большом разрешении?Я не помню, давно ее ставил. Мне кажется она и была в большом разрешении но форум ругался и я уменьшил.Перезалил, теперь не ругается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.02.2012 06:20 Ну что братцы, заценим Романчика сегодня?Посмотрим что за фрукт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.02.2012 06:26 Ну что братцы, заценим Романчика сегодня?Посмотрим что за фрукт.Глянем конечно, но лично мне даже не интересно, что он за фрукт или может быть овощ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 09.02.2012 06:32 А ссылка есть на оригинальную статью?держиHeikki Kulta (Turun Sanomat):"Raikkonen's arrival to Lotus has made a great impression on the team staff. Technical brass is very positively surprised by the precise feedback that the Finnish driver is giving. Kimi has done even more precise work in engine mapping than Robert Kubica did."http://www.ts.fi/moottoriurheilu/kolumnit/308257.htmlПриход Кими Райкконена в Lotus произвел большое впечатление на команду. Технический штаб очень приятно удивлен точной обратной связью от финнского гонщика. Кими еще более точный в настройке работы двигателя, чем Роберт Кубица". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 09.02.2012 06:50 Ээээ..в конце концов, может перестанем всем доказывать, что от Кими идет норм. обратная связь? Идет она, и все тут. А кто не верит - да ради бога, пусть верит во что хочет))))))))))). А то эти оправдания "да нет же, он хороший!"- уже немного того... Анюта еще до начала тестов приводила здесь кучу высказываний инженеров команд об обратной связи с Кими.Не лучше оправданий про мотивацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.02.2012 06:56 Ээээ..в конце концов, может перестанем всем доказывать, что от Кими идет норм. обратная связь? Идет она, и все тут. А кто не верит - да ради бога, пусть верит во что хочет))))))))))). А то эти оправдания "да нет же, он хороший!"- уже немного того... Анюта еще до начала тестов приводила здесь кучу высказываний инженеров команд об обратной связи с Кими.Не лучше оправданий про мотивацию Да нет, он же хороший мотивированный и с обратной связью и с динамическим кодом на частоте 2,4 ГГц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 09.02.2012 07:06 Кими еще более точный в настройке работы двигателя, чем Роберт Кубица".Ну конечно, он ведь каждой своей молекулой, возможно даже атомом чувствует работу двигателя Поэтому его тело может перегреваться и, соответственно, требовать для охлаждения мороженку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.02.2012 07:11 Что за настройки? Картография что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 09.02.2012 07:16 А Кими остался в Хересе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.02.2012 07:21 Что за настройки? Картография что-ли?скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 09.02.2012 07:24 Что за настройки? Картография что-ли? ну, да, если принимать во внимание фразу:Kimi has done even more precise work in engine mapping than Robert Kubica did Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.02.2012 07:32 хорошо бы сегодня залить Рому по горлышко и пусть кругов 45-50 поездит.тут видать еще не все понятно.пустой болид думаю проблем не имеет и на одном круге будет хорош (учитывая слова Кими), а вот на дистанции пока не понятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.02.2012 07:36 ну, да, если принимать во внимание фразу:Разве много таланта надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.02.2012 07:43 держиHeikki Kulta (Turun Sanomat):"Raikkonen's arrival to Lotus has made a great impression on the team staff. Technical brass is very positively surprised by the precise feedback that the Finnish driver is giving. Kimi has done even more precise work in engine mapping than Robert Kubica did."http://www.ts.fi/moo...nit/308257.htmlПриход Кими Райкконена в Lotus произвел большое впечатление на команду. Технический штаб очень приятно удивлен точной обратной связью от финнского гонщика. Кими еще более точный в настройке работы двигателя, чем Роберт Кубица".приятно слышать :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 09.02.2012 07:49 Переводик бы, коли антиресно. :blush2: "Кими, как в лучшие годы. Масса "шифруется" Вот он. Такой же, как и раньше, с испуганным и очумелым лицом человека, попавшего сюда случайно. Но мастерским ударом мгновенно вычеркивает два года отсутствия и мчится впереди всех в первой турнирной таблице 2012 года. Совсем неплохо для возвращения. Кими Райкконен однако, похоже, не имеет никакого понятия о времени и комментирует негромко: "Да ладно? У меня лучшее время, но это ничего не значит. Было бы больше смысла, если бы мы показали его накануне Гран При, но…" Он не показывает какого-то особого удовлетворения. Ничего. Кусок льда."Встречался ли я с людьми из Феррари? Да, я их видел издалека в понедельник утром, однако они должны были работать и я тоже. Такая же ситуация и с Массой, его я тоже видел издалека".Кими очевидно не отдает себе отчет, что "идалека" может по иронии составлять 3 и 2 десятые секунды. Действительно таково отставание Ferrari F2012 от Lotus E20. Серьезная разница, которой Феррари с удовольствием бы постаралась избежать, не будь другого фактора, скажем эстетического.)дальше там о Феррари, что они тестили аэродинамику и сверяли результаты на трассе с данными, показанными в аэродинамической трубе, бо в прошлом годе, большим сюрпризом было их несоответствие.) вот странное дело, их все команды сверяют так тщательно или только Феррари?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах