Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Ты о Косаченко?

А что, лучше бы было делать вид, что ВВП "не при делах"?

Правильно она сделала, что сказала всё открытым текстом - в финансовой поддержке своего спортсмена со стороны государства нет ничего постыдного.

Да, лучше сделать вид что не при делах, если уж так нужен пиар, то можно сообщить о "комплексной программе развития автоспорта в России, принятой премьер-министром России". Формула-1 это смесь спорта, шоу-бизнеса (таки да, капиталистический цирк 21 века), и громкая новость (а она именно громкая была) о том что руководитель ядерной державы продвигает туда пилота выглядит нелепо. Понятно продвигать автоспорт в целом, понятно "пробить" первый этап ф-1 в России. Но продвинуть одного единственного спортсмена, хм...

В поддержке спорта со стороны государства нет ничего постыдного, нет ничего постыдного что бы выбивать Олимпиады и чемпионаты, нет ничего постыдного что бы пропагандировать здоровый образ жизни. А вот продвигать просто спортсмена - это не тот уровень, может ещё в след раз трансфер очередного "Аршавина" в очередной "Арсенал" доверим нашему правительству?

Если Оксана не может найти спонсоров без помощи правительства, то это вопросы к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше сделать вид что не при делах, если уж так нужен пиар, то можно сообщить о "комплексной программе развития автоспорта в России, принятой премьер-министром России". Формула-1 это смесь спорта, шоу-бизнеса (таки да, капиталистический цирк 21 века), и громкая новость (а она именно громкая была) о том что руководитель ядерной державы продвигает туда пилота выглядит нелепо. Понятно продвигать автоспорт в целом, понятно "пробить" первый этап ф-1 в России. Но продвинуть одного единственного спортсмена, хм...

В поддержке спорта со стороны государства нет ничего постыдного, нет ничего постыдного что бы выбивать Олимпиады и чемпионаты, нет ничего постыдного что бы пропагандировать здоровый образ жизни. А вот продвигать просто спортсмена - это не тот уровень, может ещё в след раз трансфер очередного "Аршавина" в очередной "Арсенал" доверим нашему правительству?

Если Оксана не может найти спонсоров без помощи правительства, то это вопросы к ней.

некоректно сравниваете, в Ф1 на данный момент сколько "боевых" пилотов, а сколько футболистов в топ-клубах? :) а если брать "ширше", то как вы себе представляете продвижение нашей команды в Ф1? без пилотов, без техперсонала, без менеджмента, да вообще без ничего? поэтому продвижение пилота это пока единственное, что можно сделать (неплохо было бы еще и Фоменко поддержать, но там совсем другая история)

Опять же повторюсь, пока нет других способов (кроме как пинок гос-ва) для продвижения в Ф1, ибо спонсоры не видят как они могут заработать на участии пилота в Ф1. Кстати Флагман хороший пример - попробовали и поняли, что для них это плохая реклама, т.к. узнаваемость бренда не повышается, а вот для бренда LADA это хорошая реклама (с моей точки зрения), т.к. уже давно ходят слухи о создании совместных моделях с Рено и продвижении этих моделей на международном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоректно сравниваете, в Ф1 на данный момент сколько "боевых" пилотов, а сколько футболистов в топ-клубах? :) а если брать "ширше", то как вы себе представляете продвижение нашей команды в Ф1? без пилотов, без техперсонала, без менеджмента, да вообще без ничего? поэтому продвижение пилота это пока единственное, что можно сделать (неплохо было бы еще и Фоменко поддержать, но там совсем другая история)

Опять же повторюсь, пока нет других способов (кроме как пинок гос-ва) для продвижения в Ф1, ибо спонсоры не видят как они могут заработать на участии пилота в Ф1. Кстати Флагман хороший пример - попробовали и поняли, что для них это плохая реклама, т.к. узнаваемость бренда не повышается, а вот для бренда LADA это хорошая реклама (с моей точки зрения), т.к. уже давно ходят слухи о создании совместных моделях с Рено и продвижении этих моделей на международном рынке.

хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь). И пинка государства в работе Фоменко я не вижу. Может она и есть где-то, но главное, что её не видно! Как у Переса её видно, а вроде оказывается и есть :blush:

Поддержкой автоспорта во всех его проявлениях втч поддержкой команд, пилотов , в моём понимании, должна заниматься федерация Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь). И пинка государства в работе Фоменко я не вижу. Может она и есть где-то, но главное, что её не видно! Как у Переса её видно, а вроде оказывается и есть :blush:

Поддержкой автоспорта во всех его проявлениях втч поддержкой команд, пилотов , в моём понимании, должна заниматься федерация Автоспорта.

Интересно, а почему ВВП не может быть фанатом ПЕТРОВА? Уж если на любых выборах , от местных до президентских максимально используется административный ресурс, то почему-то нам стыдно видеть использование его в этом виде спорта? А Петров выбран вероятно потому, что нет пока больше ни одного спортсмена, достигшего его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоректно сравниваете, в Ф1 на данный момент сколько "боевых" пилотов, а сколько футболистов в топ-клубах? :) а если брать "ширше", то как вы себе представляете продвижение нашей команды в Ф1? без пилотов, без техперсонала, без менеджмента, да вообще без ничего? поэтому продвижение пилота это пока единственное, что можно сделать (неплохо было бы еще и Фоменко поддержать, но там совсем другая история)

Опять же повторюсь, пока нет других способов (кроме как пинок гос-ва) для продвижения в Ф1, ибо спонсоры не видят как они могут заработать на участии пилота в Ф1. Кстати Флагман хороший пример - попробовали и поняли, что для них это плохая реклама, т.к. узнаваемость бренда не повышается, а вот для бренда LADA это хорошая реклама (с моей точки зрения), т.к. уже давно ходят слухи о создании совместных моделях с Рено и продвижении этих моделей на международном рынке.

Полностью согласен с Алексом. Кроме этого, надо заметить, что трансфер российских игроков в зарубежные клубы - это не единичный случай, а постоянная текучка кадров, зависящая в первую очередь от игроков и команд (тем более я не представляю того же Аршавина в форме Арсенала с надписью "Водка Флагман" или "Lada" на спине :D ).

А продвижение первого в истории боевого российского пилота Ф1 - с таким ни наши производители ещё не сталкивались, поэтому все осторожничают, и не знают как себя вести. И именно поэтому, как мне кажется, участие правительства в этом вопросе очень нужно, оно служит дополнительным толчком, стимулом для развития автоспорта в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь). И пинка государства в работе Фоменко я не вижу. Может она и есть где-то, но главное, что её не видно! Как у Переса её видно, а вроде оказывается и есть :blush:

Поддержкой автоспорта во всех его проявлениях втч поддержкой команд, пилотов , в моём понимании, должна заниматься федерация Автоспорта.

про Фоменко думаю оффтоп будет, поэтому не будем продолжать.

Про федерацию автоспорта - а федерация автоспорта это не гос-во? О_о просто на данный момент эта федерация настолько слаба (ввиду отсутствия автоспорта у нас в стране как такового), что приходится через голову федерации выходить на более высокий уровень (в частности ВВП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь).

Вроде бы, как бы :D Георгий Хачатуров с БизнесFM в августе делал первый журналистский тест-драйв. Отчет был, увы, только в радиоэфире. Фото/видео материалы, вроде бы, отсутствуют...

И пинка государства в работе Фоменко я не вижу. Может она и есть где-то, но главное, что её не видно!

"Ты суслика видешь? И я не вижу... А он есть" © ДМБ.

Поинтересуйтесь, кем является основатель Маруси (я не Фому, естественно имею ввиду)

А, касаемо прямой поддержки государством - то мне кажется она обязана быть. Так как после всего того, что государство сделало с нашим автоспортом начиная с середины 80-х, оно теперь просто "обязано на нем жениться"

Касаемо поддержки развития трассы и все, без поддержки пилота - это возможно. Но с прямой поддержкой пилота - путь более быстрый. Можно ждать когда на новых трассах вырастут новые пилоты, выращенные по всем правилам пилотоагрономии - достаточно долгий срок. А то, что этим пилотом стал именно Виталий - так кто успел, тот и съел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финдар,

"Гос.аппарату" Италии не до поддержки Феррари - "в долгах как в шелках".

Да и не нуждаются Красные в какой-либо "поддержке".

Всё у них в порядке с финансами...

советую вспомнить про ФИАТ, и участие государства в его "реструктаризации" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы, как бы :D Георгий Хачатуров с БизнесFM в августе делал первый журналистский тест-драйв. Отчет был, увы, только в радиоэфире. Фото/видео материалы, вроде бы, отсутствуют...

"Ты суслика видешь? И я не вижу... А он есть" © ДМБ.

Поинтересуйтесь, кем является основатель Маруси (я не Фому, естественно имею ввиду)

А, касаемо прямой поддержки государством - то мне кажется она обязана быть. Так как после всего того, что государство сделало с нашим автоспортом начиная с середины 80-х, оно теперь просто "обязано на нем жениться"

Касаемо поддержки развития трассы и все, без поддержки пилота - это возможно. Но с прямой поддержкой пилота - путь более быстрый. Можно ждать когда на новых трассах вырастут новые пилоты, выращенные по всем правилам пилотоагрономии - достаточно долгий срок. А то, что этим пилотом стал именно Виталий - так кто успел, тот и съел.

Так ведь речи не идет о том чтобы не поддерживать, речь о том что не надо это подавать с помпой, глупо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь речи не идет о том чтобы не поддерживать, речь о том что не надо это подавать с помпой, глупо получается.

Увы, а это реалии вертикали власти. :( У нас или демонстративно сверху - или никак. И полунамеки - было только глупее. И для дела, и для Виталия и для зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Флагман хороший пример - попробовали и поняли, что для них это плохая реклама, т.к. узнаваемость бренда не повышается, а вот для бренда LADA это хорошая реклама (с моей точки зрения), т.к. уже давно ходят слухи о создании совместных моделях с Рено и продвижении этих моделей на международном рынке.

Я так понимаю, что вы судите о причинах отказа от спонсорства "Флагмана" по заявлению их представителя. Но представитель умолчал, что узнаваемость бренда снизилась в первую очередь от того, что пол года стояло производство и нечего было продавать и узнавать. Завод был остановлен вследствии "покупки" "Банка Москвы" руководством ВТБ и дальнейших разборок с клиентами БМ. Как продаваемость "Флагмана" повысится, если продавать нечего?

А вообще тогда это тупое заявление представителя ММВЗ меня несколько разозлило. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, а это реалии вертикали власти. :( У нас или демонстративно сверху - или никак. И полунамеки - было только глупее. И для дела, и для Виталия и для зрителей.

В том то и дело, что самые серьезные вещи решаются не афишируя. А если вынесли на публику значит это либо такой своеобразный пиар, либо кто-то кого-то разводит, ну или пытается развести. Так во многих сферах, потому не вижу причин почему бы также не было в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО из всех интервью видно, что она пробивной человек и результативно работает, правда методами топорными, (типа всё улажено с ввп), да к тому же которые видны всем.

Вот возьмём к примеру Переса, ситуация по её словам похожая, руководитель гос-ва надавил на "барыгу" что бы тот профинансировал выступление молодого дарования. НО! Никто в мире ф-1 не обращает на это внимание, а в нашей ситуации, почти любой человек более менее интересуюшийся формулой-1 проводит параллель Петров-Путин-Деньги. А в случае Переса почему то возникает параллель Перес - Масса аут - Перес в Феррари. То есть внимание к спортивным результатам, а не к способам участия пилотов в ф-1. А сформировать "правильное" отношение СМИ, болельшиков - это работа менеджера, и этот участок работы полностью провален. Говорить после 2-ух сезонов, что мы не одни такие (да это правда,мы не одни такие) уже поздно. Имидж сформировн.

Моё мнение - это из-за того, что Оксана не понимает ф-1 как спорт. Её перлы про Ника, её перлы про "выступления Петрову должны быть интересны определённому кругу лиц" с намёком, что у них сейчас выборы и им некогда.

Берни, Рон Деннис, да кто угодно почти - это "Акулы", "Змеи", "Пауки" - но они в первую очередь люди живущие формулой-1.

А Оксана - нет, она не человек формулы-1. Она занимается бизнес-проектом, к счастью пока удачно. Но что имеем, то имеем.

В общем то трудно не присоединиться к мнению, но есть тонкости.

Было много рассуждений на тему "... сколько квартир можно купить..." и эффективно ли тратятся деньги государства, вложенные в Петрова. Какой от них (денег) прок?

Лично я вижу очень большой. Дело не в ВВП, выборах, и.т.д. Дело в имидже России как государства. Если кто верит в сказки о "западной свободе и демократии" - сочувствую, но предлагаю обратить свой просветленный гуманизмом взор на Ливию. Из вполне нормального государства сделали "врага всего цивилизованного человечества" (про сброд "благородных повстанцев" развивать не буду - вызывающий офтоп). Что будет после? Нищета, война племён, "островки благополучия и цивилизации" вокруг нефтяных скважин под охраной тех же ЧВК, которые фактически свергли и уничтожили Каддафи. Идём дальше. Ирак, Афганистан - было. Сирия - в планах. О том, есть ли в этих планах Russia можно спорить, но для тех "кому не досталось квартир" это вопрос абсолютно понятный.

Технология изготовления образа врага (см. Хусейн, Каддафи, ...) отработана западными СМИ до блеска. Русские дебилы с медведями, водка, коррупция, пьяная армия и ржавые, опасные для всего мира ракеты, которые вот-вот украдут террористы... Всё это сидит в сознании западного обывателя достаточно глубоко.

При этом "западный обыватель" - это не какой то плохой человек. Он такой же, как мы с вами. Он законопослушен, верит правительству и СМИ, честно трудится и платит налоги. Когда ему говорят, кто ему желает зла - он верит.

Но если он видит простого русского парня, улыбчивого и открытого, шуткам которого смеётся сам Мэнсэл, который, придя в формулу практически из ниоткуда, за полтора сезона из безнадёжного "ренты" превратился в быстрого и грамотного пилота - он делает выводы. И если на иностранных форумах к Виталику поначалу было весьма ироничное отношение, то сейчас его защищают даже за столкновение с самим Михаэлем, в котором он, как ни крути, виноват. Отношение меняется. К Виталику, через него к нам, к России.

И в этом смысле, сколько там - 20 миллионов? - выглядят жалкими копейками по сравнению с другими подобными мероприятиями (намекаю на Сочи, чемпионат мира по футболу). И в случае с Виталиком деньги никто не украдёт.

Конечно, одним Виталиком Россия свои "имиджевые потребности" не решит.

Но как итог, лично я считаю эти деньги потраченными максимально эффективно, а работу менеджера ОК - грамотной и результативной. Да, как таковой формулы в этом меньше, чем хотелось бы, но на сами гонки это плохо никаким образом не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob,

Эх, жаль плюсиков у меня нету,поставил бы не скупясь, а как спасибо говорить, не знаю. Очень грамотно всё изложил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob,

Эх, жаль плюсиков у меня нету,поставил бы не скупясь, а как спасибо говорить, не знаю. Очень грамотно всё изложил! :good:

Функция "Спасибо" находится в правом нижнем углу сообщения пользователя, перед кнопками "Ответить" и "Цитата".

Если у тебя нет этой функции на ветке Петрова в Паддоке, возможно, твоя группа пока не позволяет тебе такие возможности.

В разделе Беседка (в частности, на этой ветке) этой функции нет ни у кого.

Snob, заставил нажать плюсик даже меня, ярую нелюбительницу разговоров о политике)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция "Спасибо" находится в правом нижнем углу сообщения пользователя, перед кнопками "Ответить" и "Цитата".

Спасибо за разъяснение, а то я уж думал, что это я такой тормоз. Просто мне уже за этот вопрос кнутом пригрозили :D . А в FAQе это не показано. Судя по всему, надо статус повышать, чтоб кнопка появилась :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как итог, лично я считаю эти деньги потраченными максимально эффективно, а работу менеджера ОК - грамотной и результативной. Да, как таковой формулы в этом меньше, чем хотелось бы, но на сами гонки это плохо никаким образом не влияет.

Да я результат положительный и не оспариваю. А вот по поводу влияния на гонки посмотрим.

Петров и Косаченко в такой ситуации, что из них будут пытаться выбить как можно больше денег, что в ренолотусе, что в другой команде (при гипотетическом переходе.), ибо за ними крупная сила стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема новой трассы в Нью-Джерси в 2013г

http://f1us.co/2011/10/25/formula-1-to-race-new-jersey/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь).

ну как же - сам Алексей Попов катался. в одной из передач "Гран-При" (перед ГП Монако) был сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, что это правильно. Для ведения переговоров это сильный аргумент, но для общения с общественностью это промах. Я не пытаюсь переубедить :) это просто моя ТЗ.

По поводу ВВП, все вполне логично Косаченко сказала. У ВВП сейчас "предвыборная", насколько фиктивная третий вопрос. Вот Оксана Павловна и рекламирует спонсора среди болельщиков Петрова. В масштабах страны, болельщики эти для рейтинга следующего предыдущего президента, конечно слезы. Но тут уж чем может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же - сам Алексей Попов катался. в одной из передач "Гран-При" (перед ГП Монако) был сюжет.

Алексей Попов и ВВП (который катался на ё-мобиле ) мягко говоря личности очень разного масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов и ВВП (который катался на ё-мобиле ) мягко говоря личности очень разного масштаба.

цитата:

Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь).

так и запишем: для imaginary Попов - никто :)

про масштаб разговоров не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата:

так и запишем: для imaginary Попов - никто :)

про масштаб разговоров не было.

не надо песен :blush:

я писал: хороший пример это Фоменко, я лично не помню его встреч с правительством. Да и на суперкарах его в отличие от ё-мобилей никто не катался (поправьте если ошибаюсь).

Речь шла о правительстве РФ, и тонкий намёк на покатушкии ВВП На ё-мобиле Прохорова.

Просто журналисты выдирают фразы из моего интервью, а потом люди волнуются :haha: (это я типа как Булье себя веду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше сделать вид что не при делах, если уж так нужен пиар, то можно сообщить о "комплексной программе развития автоспорта в России, принятой премьер-министром России". Формула-1 это смесь спорта, шоу-бизнеса (таки да, капиталистический цирк 21 века), и громкая новость (а она именно громкая была) о том что руководитель ядерной державы продвигает туда пилота выглядит нелепо. Понятно продвигать автоспорт в целом, понятно "пробить" первый этап ф-1 в России. Но продвинуть одного единственного спортсмена, хм...

В поддержке спорта со стороны государства нет ничего постыдного, нет ничего постыдного что бы выбивать Олимпиады и чемпионаты, нет ничего постыдного что бы пропагандировать здоровый образ жизни. А вот продвигать просто спортсмена - это не тот уровень, может ещё в след раз трансфер очередного "Аршавина" в очередной "Арсенал" доверим нашему правительству?

Если Оксана не может найти спонсоров без помощи правительства, то это вопросы к ней.

Всё правильно ты сказал - так было бы лучше.

Но это возможно в развитой стране с многолетними традициями в бизнесе и автоспорте.

"Родину не выбирают"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испанский сайт F1 Al dia (основной профильный в Испании) опубликовал свой разбор гонки в Корее.

Я, конечно, занялась совершенной дурацким занятием, но все же попробовала перевести с помощью гуглопереводчиков. Т.к. такой перевод не может быть однозначно точным, то предлагаю особо не придираться, с другой стороны, сопоставляя английский и русский варианты я предполагаю, что общий тон статьи мне удалось уловить. И он показался мне довольно интересным :)

Оригинал статьи здесь, там же все скриншоты. Естественно, переводила я не все, а только раздел про аварию.

Перевод
Эпизоды, подобные тому, который мы сейчас рассмотрим, уже происходили на других трассах, поэтому постоянные читатели знают, что такие эпизоды встречаются постоянно. 16-ый круг, Алонсо только что сделал свой первый пит-стоп, и выехал на трэк между Шумахером, с которым чуть не столкнулся, и Петровым. На прямой у Петрова появилась возможность использовать ДРС и (аэродинамический мешок?), чтобы обогнать Алонсо, это видно на изображении.

Отметим, что они еще даже не достигли зоны торможения, а Петров уже однозначно впереди Алонсо. Перед ними едут Шумахер, Кобаяши и Мальдонадо. В тот момент право выбора траектории была у Петрова, а Алонсо должен был учитывать его выбор.

Возможно, желая защититься от предполагаемой атаки Феррари, Петров выбрал не самую оптимальную траекторию, которая оставляла бы открытой левую часть трассы, в целях более удобного входа в правый поворот, но остается защищать правую сторону трассы, вынуждая испанца (взять кривую?) в случае, если он захочет обогнать.

Это разумно со стороны русского пилота, учитывая, что он уже завершил обгон. Не забывайте, что пилот, идущий перед вами, может сменить траекторию, (но потом не менять ее?). Маневр Виталия абсолютно законный.

Фернандо, который до этого не менял траектории, уходит налево, чтобы как можно лучше зайти в поворот. Потом начались проблемы: увлеченные борьбой, оба пилота пропускают точку торможения, видимо опасаясь начать тормозить раньше соперника и потерять позицию.

Последствия легко предсказуемы: Петров, который был на внутренней траектории, видит группу машин, входящих в поворот, нажимает на тормоза, пытается затормозить, но избежать столкновения невозможно. Алонсо тем временем тоже тормозит, но ему, чтобы избежать столкновения, достаточно просто ехать прямо. Обратите внимание: разница расстояний между болидами на предыдущем и следующем изображении с разницей в несколько метров говорит о том, что ни Виталий, ни Фернандо не затормозили вовремя.

Случилось то, что должно было случиться. Феррари выезжает за пределы трассы, а Лотус-Рено въезжает в болид Мерседеса. В результате французская машина потеряла переднее крыло, а у немецкой повреждено заднее, после чего оба не смогли продолжить свою гонку. Хочу обратить внимание читателей на любопытную деталь: и Алонсо, и Петров оба допустили ошибку в пилотировании, абсолютно одинаковую ошибку, в результате которой Алонсо выехал за пределы трассы, а Петров попал в аварию, но только российского пилота наказывают потерей пяти позиций на следующем ГП и предупреждением. Это происходит потому, что правила соревнований не поддерживают не ошибки пилотов, а столкновения. Т.е. санкции применяются к последствиям, а не к причинам, и это важно учитывать.

Конечно, Мерседс в данной ситуации ничего не мог сделать. Шумахер был впереди Феррари и Лотус-Рено и шел по оптимальной траектории. Ответственность лежит именно на российском пилоте, (немец ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения?) У него было право выбора траектории, как у едущего впереди, и право перекрыть Петрову внутреннюю траекторию. Напротив, именно Петров (должен был замедлиться, чтобы уступить ему?)

Опасность на этом не заканчивается. После столкновения неуправляемый болид Петрова откатывается к внешней кривой, и едет прямо по направлению к Феррари Алонсо, который в тот момент как раз возвращался на трассу.

Они почти коснулись друг друга. Более того, я уверен, что от контакта спасло только отсутствие крыла на Лотус-Рено, если бы черный болид не потерял переднее крыло, столкновение было бы неизбежно. Ошибку в пилотировании совершили оба пилота, но только Петров (сошел?), а Алонсо выехал за пределы трассы, сумев избежать столкновения с кем-либо, что разрешено (санкционировано) комиссарами гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...