Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

блин ... вот где только можно применить слово "скорость", ... авто-, мото-, аэро- ... даже на педальной тяге ... везде мелькает лого РБ.

даже A-1 Ring уже Red Bull Ring

и везде чуть что не самые самые ...

я напиток ни разу не пробовал, потому что меня от одной рекламы уже тошнит этого "калифа на час"...

это я к тому, а на час ли?

Матешиц любит спорт и автоспорт, тратит он не много денег, у него есть бюджет на маркетинг и он в него укладывается, как он сказал, даже в тяжелые времена купить банку его пойла не напряжно для кошелька, это авто перестают покупать, ну и говорил, что если будут проблемы, он всегда может урезать немного рекламу на ТВ, думаю РБР всерьез и надолго здесь, думаю они вполне заняли нишу, которую утратил Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясная гонка) молодцы пилоты. Дженс который умудрился на финальный рывок найти ресурсы ( непервый раз уже). И Хем который ведет борьбу вопреки всему на трассе:) клево, гонка порадовала:)

Рад за вас, но когда происходят такие гонки, как Сингапур, Монца, Бельгия или Монако 2011, когда можно было зарубиться за победу, но не тем или иным причинам, этого не произошло, мне грустно и гонку интересной я назвать не могу. Сезон упущенных возможностей, да Сёб бы наверное все таки выиграл титул, но сделал бы это не за 4 гонки до конца сезона и можно было зацепить КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Но самовоз Феттеля сегодня был на недосягаемой высоте и даже окажись на месте Баттона Льюис - результат не изменился бы.

Гадание на кофейной гуще, конечно, но ИМХО, результат был бы другой - или вылет или первое место. Лью, конечно, балбес необузданный, но Баттон, имхо, мог и первое место занять, не будь слишком уж рассчетливым. И не надо громких слов про команду, которая позволила атаковать только за 12 кругов до финиша. Пилот тоже активно участвует в принятии решений - так ведь здесь принято говорить. Отрыв со старта очень быстро стал просто катастрофическим. 10 секунд отрыва - это ж все равно как перед тобой никого нет - никто не мешает гнать на все, зачем ждать конца гонки? Надеялись "на дурочку", что Феттель испугается сам себя и "убъетсяапстену"? Не вышло. И не выйдет с такой тактикой. По крайней мере не в этом сезоне.

З.Ы. Все сказанное выше - большущее ИМХО, ответа не требует.

Есть вопрос: Попов вчера что-то ляпнул про финансовые проблемы Мака. Это он с устатку и перегрева или есть реальная основа (лучше ссылку)? Сенкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли Ян Ф1 это не более чем частный случай драматургии жизни. Матешиц сделал то, что не смогли или не захотели сделать ни Лука ни Рон.

Он разглядел человека и дал тому то, что он просил. Рон и Лука не смогли, в стратегическом плане они проиграли в тот день когда Ньюи подписал контракт. Они проиграли в стратегическом мышлении. Это главное, все что ты сейчас написал это рюхи.

верно на 100%, бред в том, что Рон не захотел жертвовать системой двух команд над разынми болидами, от которой потом все равно пришлось отказаться.

п.с. к тому же насколько я понимаю, что ньюи ушел из за терок с фиа в том числе, кому понравятся постоянные баны.

болид 1998 года был убит после мельбурна, болид 2000 года на половину был забанен еще до первой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. к тому же насколько я понимаю, что ньюи ушел из за терок с фиа в том числе, кому понравятся постоянные баны.

болид 1998 года был убит после мельбурна, болид 2000 года на половину был забанен еще до первой гонки

ну так умный Матерщиц дал на лапу 70 лямов, чтобы не убивали очередной болид. явно тут он лучше Рона, знал кому давать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякие впечатления после Сингапура. С одной стороны Дженс добился максимума, ибо достать Феттеля было анриал, хотя попытка прессануть его на финише доставила, даже поклонники Фетталя в лайве немного "забоялись" :)

Льюис своим прорывом то же впечатлил. Наверное по количеству обгонов приблизился к Дженсу по общему итогу :) Но ломать крылья о бедного Массу, которого мало того, что команда обидела, так и конкуренты каждую гонку жизнь портят.....

С другой стороны вброс Попова о нехватке денег на Баттона... Даже незнаю, вряд ли это реальная причина, поэтому что-то не совсем красивая политика в Маках твориться в отношении Дженса, надеюсь это бред, который будет развеян подписанием контрактав ближайшее время. Если же тягомотина с контрактом будет продолжаться, значит Дженса выживают из Маков, непонятно тогда, кого Рону с Мартином нужно в пару Льюису. Нико Росберг пока без контракта кажись? Не факт, что Льюису будет с ним проще :) Да и меньше Дженса тот вряд ли попросит (как никак победитель Шумахера). Ди Реста? Конечно впечатляет, но опыта маловато. Сутиль? Он конечно Льюису друг, но покажет ли он достойный результат, который позволит взять КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон кстати и Шумахер остался без наказания. Дали бы ему пять позиций штрава в Судзуке. было бы честно. ФИА банит только нужных им людей. Уверен что если бы об Массу крыло сломал кто-то другой никто бы и глазом не моргнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны вброс Попова о нехватке денег на Баттона... Даже незнаю, вряд ли это реальная причина, поэтому что-то не совсем красивая политика в Маках твориться в отношении Дженса, надеюсь это бред, который будет развеян подписанием контрактав ближайшее время. Если же тягомотина с контрактом будет продолжаться, значит Дженса выживают из Маков, непонятно тогда, кого Рону с Мартином нужно в пару Льюису. Нико Росберг пока без контракта кажись? Не факт, что Льюису будет с ним проще :) Да и меньше Дженса тот вряд ли попросит (как никак победитель Шумахера). Ди Реста? Конечно впечатляет, но опыта маловато. Сутиль? Он конечно Льюису друг, но покажет ли он достойный результат, который позволит взять КК?

Росберга уже звали несколько раз, он не хотел идти. в третий раз его никто звать не будет. а Мартин судя по всему хочет подписать Дженса надолго, а тот хочет сохранить некоторую свободу. чего тут не красивого? стандартные желания нанимателя и наемника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поменяй уже пластинку... Вот, прикол. Некоторым болелам Дженса почему-то за счастье назвать Хэма говном, когда у того за гонку одна полуавария случилась.. Нет бы, наряду со вторым местом Баттона порадоваться тому, как Хэм с конца пелотона обгонами прорвался на 5 место на нифига необгонной трассе..

Порадоваться? :haha: Та некоторые из них(не буду показывать пальцем)радуются в лайфе его не удачам,и растраиваються его удачным обгонам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже только в феррари )

а как сильно пелетон сегментирован! на медленной рулежной трассе особенно заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, то ли первый круг он в квало режиме едет или ещё какая то фишка, но на первом круге всегда дикий отрыв

да у РБ просто преимущество гораздо больше чем пол секунды...и не показывают они его искусственно чтоб народ опять бучу не поднимал и не искал нелегальщину в их болиде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну конечно если Вам по душе глотать пыль и финишировать вторыми, то нам с Вами не по пути. В Мартине что и раздражает, так это излишний оптимизм. Когда надо дать вздрючку команде и Льюису, он всех защищает. Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер. Но сложилось такое ощущение, что никто в команде не чувствует прессинга, не боится ошибиться и успешно ошибаются уже который ГП подряд.

Вот, что я бы хотел сказать по этому поводу. Конечно, кто-то обязательно сочтет меня еретиком посягающим на догматы веры :) и, вместе с тем.

Твои слова про что кому по душе, прозвучали куда как более убедительно, если бы побед у напарников было бы разное количество, но их по две, а следовательно одинаково. А пыли больше глотает тот, у кого очков меньше. Это естественно и, думаю, объяснений не требует.

А стремление к победе еще далеко не сама победа. Более того, и я перехожу к самому стаааашному поползновению на догмат. Хэмильтону совершенно по тамтаму сама команда Макларен, он куда более озабочен собственным имиджем. А для того, что бы тебя не забывали, нужно чаще попадать на первые полосы изданий. Не важно каких и не важно в каком свете - черный пиар он и в африке пиар, - важно все время "мелькать". Команда не смогла предоставить Льюису болид, способный бороться за победу в каждой гонке и он идет другим путем, лишь бы о нем писали, брали интервью и etc. Я не словом не обмолвился, что он идет в столкновения намеренно. Нет, конечно. Но он не боится их, прикрывая свои цели высокими словами о том, что ему интересны только победы. Верующие, естественно, верят не подвергая слова и толики сомнения. Команде, между прочим, они тоже интересны, но так же интересны и очки, поскольку это позиция в КК, а позиция в КК это деньги. Помимо престижа. И вот тут интересы команды и Льюиса расходятся. Если не победа, то ему плевать на очки для команды. Включается мод "глобального бренда". А что важно для бренда? Ну конечно же узнаваемость, а для этого нужно постоянно "мелькать".

Я отдаю себе отчет в том, что после подобных высказываний подвергнусь обструкции со стороны фанатов, но не им сиё адресовано, а тем кто способен сомневаться. :)

Нет, уважаемый, сомнение - не мать, а антипод веры. Вдумайся, что написано: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."

Со-мнение, т.е. два мнения (или больше, чем два). "Вера же есть... уверенность в невидимом", иными словами твердое единое мнение. То, что ты принимаешь за веру, называется надеждой :)

Антипод, то есть прямо противоположный, веры есть неверие или атеизм.

Верующий может сомневаться, но то, что ты привел в качестве аргументов, эти сомнения порицает и призывает верить слепо, а следовательно фанатично. Извини если мне нравится не только верить, но еще и думать. А этот процесс подразумевает и сомнения тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм и Баттон все-таки свалят из Маков в следующем году - то кто их заменить может? Чисто теоритически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста с Райкконеным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну конечно если Вам по душе глотать пыль и финишировать вторыми, то нам с Вами не по пути.

Ну хорошо, вот все такие умные пошли в последнее время. Тебе такой вопрос - что нужно сделать чтобы победить РБР? Только не городи банальщину типа - построить быструю машину. Давай полный конструктив. В какой именно области команде надо прибавить? Каких спецов надо заменить и почему? Может дело в ошибочном распределении бюджета. Ок, распиши.

По моему секрет РБР это писец какой секрет. Это команда будущего с другой планеты и ни Феррари, ни Мак не сможет выиграть у них в ближайшие годы. И дело не только в Ньюи и деньгах. Вся команда работает по уникальной концепции, которая просто на голову эффективнее других. Тот же Сэм Майкл не поможет потому что он лишь эволюция команды, а тут нужна революция.

В Мартине что и раздражает, так это излишний оптимизм. Когда надо дать вздрючку команде и Льюису, он всех защищает. Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер. Но сложилось такое ощущение, что никто в команде не чувствует прессинга, не боится ошибиться и успешно ошибаются уже который ГП подряд.

Не стоит всерьез воспринимать воду, которую льют журналюгам. Перед ГП все оптимистичны. Это закон мотивации и маркетинга. Какие у тебя будут ожидания от команды, если Мартин тебе бы выдал - "Наши новинки вряд ли сработают. На все гонки этого сезона забейте. Борьбы уже нет как таковой, так что займитесь чем-нибудь другим. Не тратье время на Ф1 в этом сезоне". Команда работает хорошо, есть мелкие огрехи, но они есть у всех. С Лью тоже беседуют и это видно в последних двух ГП. Сейчас у него сложный период, но он ведь сдерживает всё, что накапливается, хотя видно как это для него сложно. Да и как ты хочешь давать эту взбучку? 15 дней карцера, а из еды только селедка с соленной водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипод, то есть прямо противоположный, веры есть неверие или атеизм.

Верующий может сомневаться, но то, что ты привел в качестве аргументов, эти сомнения порицает и призывает верить слепо, а следовательно фанатично. Извини если мне нравится не только верить, но еще и думать. А этот процесс подразумевает и сомнения тоже. :)

Ладно, отпишусь и на этот пост, хотя это офф-топ, сорри всем..

Если глубоко вникнешь в суть понятий, то атеизм - это тоже вера, причем абсолютно слепая, вера в то, что Бога нет. Вера ("эмуна"-иврит,"пистис" - койне), согласно её библейскому определению, это (еще раз цитирую) "уверенность в невидимом"(Евр.11:1) - то есть в том, в чем ты уверен, как в реальном, хотя это рациональным, физическим, осязательным, логическим способом нельзя доказать, или вслепую. По этой причине верить даже в такую распрекрасную команду, как МакЛарен, вообщем то глупо, так как она - не Всевышний, состоит из людей, которые могут ошибаться, поэтому в данном случае налицо просто неправильное приложение веры. Верить в то, что не всесильно или бессильно вообще - это идолопоклонничество или фанатизм. Вот надежда ( а не вера) на успех команды - так будет более правильно говорить с точки зрения первичного (т.е. библейского) определения термина "вера". Поэтому, уважаемый, "нравиться верить, но еще и думать, что подразумевает и сомнения" - это все равно, что сказать, - мне нравится быть верным моей жене, но также нравится и ей изменять :D Подведу итог: я говорю о вере в её первичном, библейском смысле. При этом, словом "вера" можно затыкать любую дырку и фантазировать на эту тему до бесконечности, но это уже будет обычная софистика (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC), а в определенных случаях (как в нашем, например) даже демагогия. Сорри, если чё :)

Нас мотает от края до края,

По краям расположены двери.

На последней написано:"Знаю",

А на первой написано: "Верю".

И одной головой обладая,

Никогда не войдешь в обе двери:

Если веришь - то веришь не зная.

Если знаешь - то знаешь не веря.

И свое формируя сознанье,

С каждым днем от момента рожденья

Мы бредем по дороге познанья,

А с познанием приходит сомнение.

И загадка останется вечной,

Не помогут ученые лбы:

Если знаем - ничтожно слабы.

Если верим - сильны бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, вот все такие умные пошли в последнее время. Тебе такой вопрос - что нужно сделать чтобы победить РБР? Только не городи банальщину типа - построить быструю машину. Давай полный конструктив. В какой именно области команде надо прибавить? Каких спецов надо заменить и почему? Может дело в ошибочном распределении бюджета. Ок, распиши.

свести к минимуму технические проблемы как с болидами так и со всякими заправочными шлангами. не тупить с тактикой (квалы в основном касается). уже хорошо бы было.

в 2007 зашибись все было, оба гонщика брали максимум в квале и показывали максимальный результат в гонке. и вот эта зашибись не дала Феррам спокойно взять титул, хотя болид то был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия что на смену краткого величия Матешица придет долгое величие Маков, а не Мерса? Где?

Про величие - это ты песню завёл, а не я, поэтому тебе и отвечатью. Я не оперирую этой терминологией.

Люся был тоже очень хорош в прорыве из задов(после очередного затмения, правда :hunter: )

Судьба у него такая в этом сезоне. :D

Это закладывается сегодня Ян. Сегодня!

Да зарадибога. Сумеет Матешиц удержаться на плаву хотя бы лет 10, тогда и поговорим. Пока - разговор ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарадибога. Сумеет Матешиц удержаться на плаву хотя бы лет 10, тогда и поговорим. Пока - разговор ни о чём.

тем обиднее проигрывать новичкам. и видеть как они в каждом компоненте лучше макларена. питы, стратегия, машина - все это лучше, т.е. командная составляющая переигрывает. так что вполне справедливо увидеть победу быков в КК. вот с ЛЗ есть пруха, но разве без нее в автоспорте бывает доминирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем обиднее проигрывать новичкам. и видеть как они в каждом компоненте лучше макларена. питы, стратегия, машина - все это лучше, т.е. командная составляющая переигрывает. так что вполне справедливо увидеть победу быков в КК. вот с ЛЗ есть пруха, но разве без нее в автоспорте бывает доминирование?

ну надо сказать, что лучше только у одного пилота. у нас в принципе тоже такое могло бы быть, но косяки решили разделить, пару гран при с одним косячат, потом с другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем обиднее проигрывать новичкам. и видеть как они в каждом компоненте лучше макларена. питы, стратегия, машина - все это лучше, т.е. командная составляющая переигрывает. так что вполне справедливо увидеть победу быков в КК. вот с ЛЗ есть пруха, но разве без нее в автоспорте бывает доминирование?

А что в этом обидного? Всё закономерно. Деньги, талантливый инженер, в руках которого вся полнота власти, удачное "попадание" в регламент, ставка на 1 пилота. Всё закономерно. В этом сезоне всё честно, победитель берёт всё. Неудачники и любители косячить остаются с дыркой от бублика. Другой вопрос - как долго это продлится. У тех же McLaren / Ferrari были как взлёты так и падения. Вопрос "что будет с RBR после ухода Ньюи" остаётся открытым. Даже не после ухода, а в момент когда ресурс доработок будет исчерпан, несколько команд выйдут на 1 уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом обидного? Всё закономерно. Деньги, талантливый инженер, в руках которого вся полнота власти, удачное "попадание" в регламент, ставка на 1 пилота. Всё закономерно. В этом сезоне всё честно, победитель берёт всё. Другой вопрос - как долго это продлится. У тех же McLaren / Ferrari были как взлёты так и падения. Вопрос "что будет с RBR после ухода Ньюи" остаётся открытым.

А он собирается уходит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он собирается уходит? :)

Пока ему ещё интересно. Но всё меняется.

P.S. Мне на самом деле всё равно - останется он или уйдёт. Побеждали его не раз. Лично у меня нет никаких сомнений, что в ближайшей перспективе McLaren и Ferrari будут побеждать RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свести к минимуму технические проблемы как с болидами так и со всякими заправочными шлангами. не тупить с тактикой (квалы в основном касается). уже хорошо бы было.

Технических проблем на самом деле не так много как кажется. Прошлый сезон Феттель гораздо больше промучался, в этом Веббер. С тактикой тупили все без исключений. Эта область в которой невозможно всегда находить верное решение. Заправочный шланг это фикция. Всё с ним было в порядке, просто Хэму не хотели насиловать комплект ССа, ну а чтоб зрители с болелами не возмущались о том, что их лишили шоу была придумана эта фикция. Я думал все об этом догадались.

в 2007 зашибись все было, оба гонщика брали максимум в квале и показывали максимальный результат в гонке. и вот эта зашибись не дала Феррам спокойно взять титул, хотя болид то был быстрее

Маки и Ферры и сейчас не хуже чем в 2007-м, просто РБР нашел новый стандарт в постороении структуры команды. Всё что сейчас делают Маки и ферры - это пытаются скопировать эту структуру + заодно и машину. Правда когда ты копируешь, то всегда на один шаг позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ему ещё интересно. Но всё меняется.

Ему интересно, а нам - нет!

И плохо то, что вместе с Берни отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...