YKA Опубликовано 29.07.2011 11:57 Если на первом фото это штатный механик, то становится понятны попытки пересидеть других гонщиков во время гран-при - ребята чем-то или кем-то заняты :blush:Да там по моему и все стратеги тоже этим заняты, а не гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 29.07.2011 12:00 У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?Механики РЕНО в комбинезонах Айо Комацу Он всех спонсирует ими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.07.2011 12:10 Механики РЕНО в комбинезонах Айо Комацу Он всех спонсирует ими. Так у них вообще ресурсов не хватает, что они одни и те же комбинезоны используют для разных механиков.А на этом фото видно что гоночным-инженерам пилотов только шорты хватили, а брюки нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 29.07.2011 12:39 У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?мне показалось что это Маррион Жолле, девушка Грожана, хотя может просто похожи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 29.07.2011 13:37 мне показалось что это Маррион Жолле, девушка Грожана, хотя может просто похожиОна самая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 29.07.2011 13:39 У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?Подписи под фотографиями не пробовали читать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLostMan Опубликовано 29.07.2011 13:54 Да это не команда Ф1, а хрен знает что. Мерсы уже обошли, на хвосте вплотную заубер и индийская сила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 29.07.2011 16:35 Похоже с попаданием в Q3 завтра будет очень сложно((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 29.07.2011 18:42 Похоже с попаданием в Q3 завтра будет очень сложно(((Сложным попадание в Q3 было в Германии, а здесь, видимо, оно стало почти невозможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 29.07.2011 20:43 Сложным попадание в Q3 было в Германии, а здесь, видимо, оно стало почти невозможным. Мысли вслух. Аналогичные раздумья по данному и нижеприведенным вопросам… Позвольте напомнить, что в начале 2004 года многие говорили, что уход технического директора Рено Майка Гаскойна в Toyota нарушит слаженную систему работы над шасси. Однако перед своим уходом Гаскойн создал устойчивую структуру с двумя конструкторскими бюро: одно подразделение конструкторов работало над машиной текущего чемпионата, занимаясь доводкой на протяжении всего чемпионата, а другое без спешки проектировало машину следующего года, чтобы в новом сезоне со знанием тонкостей дела работать над ней в гоночных условиях. Процесс разработки любой машины Ф1 начинается, как правило, не позже мая текущего года. Эта структура, видимо, наиболее оптимальная. Так как от взвешенной проработки проектной документации компоновочной, принципиальной схемы болида коренным образом зависит успех и технические характеристики машины. Неверные решения, заложенные на проектной стадии «латаниями» и «малой кровью» исправить бывает иной раз просто невозможно без кардинальных решений. Всем видно, что конструкция Э. Ньюи RB7 является выверенным, логическим развитием (продолжением) RB6. У меня взывают раздумья вопросы: 1.Переход на схему с «задним» выхлопом? 2. Резкий скачок в развитии болида Mercedes GP частично, видимо, связан с назначением доктора в области авиационного машиностроения Боба Белла техническим директором команды Mercedes GP Petronas»? По информации: ныне Боб Белл занимается работой над шасси болида «Mercedes GP Petronas». Пр. см. (#36426) от 13.07.11 (#36434). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 29.07.2011 21:14 Мысли вслух. Аналогичные раздумья по данному и нижеприведенным вопросам… Передний выхлоп, как показал Сильверстоун, не эффективен при запрете на изменения моторного маппинга отдельно для квалификации и гонки. Такой запрет в следующем году будет. А значит и дополнительный downforce команде придется искать через стандартный задний выхлоп.В прошлой гонке на машине HEI над ним уже экспериментировали.У Mercedes GP в начале сезона была одна большая проблема: задние шины с полными баками очень быстро изнашивались, что неизбежно приводило к потере скорости. Видно, что они устранили эту проблему. Выше четвертого места они в этом сезоне не поднимутся, а поскольку это команда заводская, то такой результат для них равносилен провалу. В принципе, если они уже сейчас все силы бросят на сезон 2012, то шанс догнать их есть, если, конечно, новинки Renault все же начнут по-настоящему работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 29.07.2011 21:20 Передний выхлоп, как показал Сильверстоун, не эффективен при запрете на изменения моторного маппинга отдельно для квалификации и гонки. Такой запрет в следующем году будет. А значит и дополнительный downforce команде придется искать через стандартный задний выхлоп.В прошлой гонке на машине HEI над ним уже экспериментировали.В следующем году места расположения выхлопных труб будут регламентированы, так что задний выхлоп придётся делать в любом случае. Причём он уже не будет играть никакой роли, кроме простого отвода выхлопных газов, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 29.07.2011 21:58 В следующем году места расположения выхлопных труб будут регламентированы, так что задний выхлоп придётся делать в любом случае. Причём он уже не будет играть никакой роли, кроме простого отвода выхлопных газов, естественно. Вы правы. Меня же интересует: Переход на схему с «задним» выхлопом? В плане принципиальных проблем этого года, отмеченных в (#36377), (#36380) от 09.07.11 , как и в некоторых других моих постах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 30.07.2011 22:21 Хайдфельд:Вопрос: Есть ли у Lotus Renault GP какие-то особенности, которые отличают её от других команд, где вам доводилось выступать?Ник Хайдфельд: Да – люди здесь открыты для дискуссии, обсуждения свежих идей и предложений. В других командах я такого не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 31.07.2011 05:13 Хайдфельд:Вопрос: Есть ли у Lotus Renault GP какие-то особенности, которые отличают её от других команд, где вам доводилось выступать? Ник Хайдфельд: Да – люди здесь открыты для дискуссии, обсуждения свежих идей и предложений. В других командах я такого не встречал.Вот только реализация хромает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.07.2011 09:44 Хайдфельд:Может в этом и кроется корень тактического зла. Когда что-то происходит, начинают обсуждать. Каждый выдвигает своё предложение, и если достигают консенсуса (произносить по-горбачёвски), то оказывается поздно. Демократия в действии.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 31.07.2011 11:09 Начало в Венгрии будет на промежуточной, а затем перейдут на слики кругов через 10. Трасса мокрая, но больше дождя не ожидается. Посмотрим, как в этот раз сработают стратеги LRGP. Терять уже особо нечего, нужно рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.07.2011 14:04 пора наводить порядок в команде :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 31.07.2011 14:42 Мда. Этот сезон в трубу(кроме первых гонок). А в связи с непонятной формой Кубицы, уходом ключевых спецов и фин. проблемах в следующем году нас ждет борьба с Вилиямсами и Торо Россо+ Зауберы. Витальку и Кубице надо валить повыше. Чем быстрее, тем лучше. Хотя вариантов мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLostMan Опубликовано 31.07.2011 15:08 Нда, как это не ирочно прозвучит, но эти болиды надо сжечь, один уже из-за позорного провала самовозгарелся, и за летние каникулы, создать новый конкурентноспособный R31a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 31.07.2011 16:07 Удивлюсь, если передний выхлоп не запретят уже в Спа. Пожар Ника выглядел ужасно, да ещё и маршал пострадал (видно было, что что-то взорвалось, и он шёл прихрамывая:angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.07.2011 18:57 Удивляюсь стратегам...В каждой гонке пит-стопы отбрасывают пилотов назад, плюс потеря темпа на отрезках, особенно у ВиталикаСрочно нужны таланты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 31.07.2011 20:39 полный повтор инцидента с болидом Ника в HD качествеHeidfeld_on_fire_hungary_2011_720p_50fps.mkv1280x720, 50 кадр/с, 4500 кбит/с, 3 мин 55 сек, 132 мб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sa_iD Опубликовано 31.07.2011 21:28 пора менять подназвание ветки: "Новейшая история Рено - из былых высот в пропасть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.07.2011 21:38 пора менять подназвание ветки: "Новейшая история Рено - из былых высот в пропасть".ПоднимутсяА вот что случилось на пите, причину, так и не поняла. Какая там задержка была, на сколько секунд больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах