Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Если на первом фото это штатный механик, то становится понятны попытки пересидеть других гонщиков во время гран-при - ребята чем-то или кем-то заняты :blush:

Да там по моему и все стратеги тоже этим заняты, а не гонкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?

1937359_1200px.jpg

Механики РЕНО в комбинезонах Айо Комацу :D Он всех спонсирует ими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики РЕНО в комбинезонах Айо Комацу :D Он всех спонсирует ими. ;)

Так у них вообще ресурсов не хватает, что они одни и те же комбинезоны используют для разных механиков.

А на этом фото видно что гоночным-инженерам пилотов только шорты хватили, а брюки нет. :D

1936423_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?

мне показалось что это Маррион Жолле, девушка Грожана, хотя может просто похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что это Маррион Жолле, девушка Грожана, хотя может просто похожи

Она самая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?

Подписи под фотографиями не пробовали читать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не команда Ф1, а хрен знает что. Мерсы уже обошли, на хвосте вплотную заубер и индийская сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с попаданием в Q3 завтра будет очень сложно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с попаданием в Q3 завтра будет очень сложно(((

Сложным попадание в Q3 было в Германии, а здесь, видимо, оно стало почти невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложным попадание в Q3 было в Германии, а здесь, видимо, оно стало почти невозможным.

Мысли вслух. Аналогичные раздумья по данному и нижеприведенным вопросам…

Позвольте напомнить, что в начале 2004 года многие говорили, что уход технического директора Рено Майка Гаскойна в Toyota нарушит слаженную систему работы над шасси. Однако перед своим уходом Гаскойн создал устойчивую структуру с двумя конструкторскими бюро: одно подразделение конструкторов работало над машиной текущего чемпионата, занимаясь доводкой на протяжении всего чемпионата, а другое без спешки проектировало машину следующего года, чтобы в новом сезоне со знанием тонкостей дела работать над ней в гоночных условиях. Процесс разработки любой машины Ф1 начинается, как правило, не позже мая текущего года. Эта структура, видимо, наиболее оптимальная. Так как от взвешенной проработки проектной документации компоновочной, принципиальной схемы болида коренным образом зависит успех и технические характеристики машины. Неверные решения, заложенные на проектной стадии «латаниями» и «малой кровью» исправить бывает иной раз просто невозможно без кардинальных решений. Всем видно, что конструкция Э. Ньюи RB7 является выверенным, логическим развитием (продолжением) RB6.

У меня взывают раздумья вопросы:

1.Переход на схему с «задним» выхлопом?

2. Резкий скачок в развитии болида Mercedes GP частично, видимо, связан с назначением доктора в области авиационного машиностроения Боба Белла техническим директором команды Mercedes GP Petronas»? По информации: ныне Боб Белл занимается работой над шасси болида «Mercedes GP Petronas». Пр. см. (#36426) от 13.07.11 (#36434).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух. Аналогичные раздумья по данному и нижеприведенным вопросам…

Передний выхлоп, как показал Сильверстоун, не эффективен при запрете на изменения моторного маппинга отдельно для квалификации и гонки. Такой запрет в следующем году будет. А значит и дополнительный downforce команде придется искать через стандартный задний выхлоп.В прошлой гонке на машине HEI над ним уже экспериментировали.

У Mercedes GP в начале сезона была одна большая проблема: задние шины с полными баками очень быстро изнашивались, что неизбежно приводило к потере скорости. Видно, что они устранили эту проблему. Выше четвертого места они в этом сезоне не поднимутся, а поскольку это команда заводская, то такой результат для них равносилен провалу.

В принципе, если они уже сейчас все силы бросят на сезон 2012, то шанс догнать их есть, если, конечно, новинки Renault все же начнут по-настоящему работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп, как показал Сильверстоун, не эффективен при запрете на изменения моторного маппинга отдельно для квалификации и гонки. Такой запрет в следующем году будет. А значит и дополнительный downforce команде придется искать через стандартный задний выхлоп.В прошлой гонке на машине HEI над ним уже экспериментировали.

В следующем году места расположения выхлопных труб будут регламентированы, так что задний выхлоп придётся делать в любом случае. Причём он уже не будет играть никакой роли, кроме простого отвода выхлопных газов, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году места расположения выхлопных труб будут регламентированы, так что задний выхлоп придётся делать в любом случае. Причём он уже не будет играть никакой роли, кроме простого отвода выхлопных газов, естественно.

Вы правы.

Меня же интересует: Переход на схему с «задним» выхлопом? В плане принципиальных проблем этого года, отмеченных в (#36377), (#36380) от 09.07.11 , как и в некоторых других моих постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд:

Вопрос: Есть ли у Lotus Renault GP какие-то особенности, которые отличают её от других команд, где вам доводилось выступать?

Ник Хайдфельд: Да – люди здесь открыты для дискуссии, обсуждения свежих идей и предложений. В других командах я такого не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд:

Вопрос: Есть ли у Lotus Renault GP какие-то особенности, которые отличают её от других команд, где вам доводилось выступать?

Ник Хайдфельд: Да – люди здесь открыты для дискуссии, обсуждения свежих идей и предложений. В других командах я такого не встречал.

Вот только реализация хромает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом и кроется корень тактического зла. Когда что-то происходит, начинают обсуждать. Каждый выдвигает своё предложение, и если достигают консенсуса (произносить по-горбачёвски), то оказывается поздно. Демократия в действии.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало в Венгрии будет на промежуточной, а затем перейдут на слики кругов через 10. Трасса мокрая, но больше дождя не ожидается. Посмотрим, как в этот раз сработают стратеги LRGP.

Терять уже особо нечего, нужно рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора наводить порядок в команде :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Этот сезон в трубу(кроме первых гонок). А в связи с непонятной формой Кубицы, уходом ключевых спецов и фин. проблемах в следующем году нас ждет борьба с Вилиямсами и Торо Россо+ Зауберы. Витальку и Кубице надо валить повыше. Чем быстрее, тем лучше. Хотя вариантов мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, как это не ирочно прозвучит, но эти болиды надо сжечь, один уже из-за позорного провала самовозгарелся, и за летние каникулы, создать новый конкурентноспособный R31a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлюсь, если передний выхлоп не запретят уже в Спа. Пожар Ника выглядел ужасно, да ещё и маршал пострадал (видно было, что что-то взорвалось, и он шёл прихрамывая:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь стратегам...

В каждой гонке пит-стопы отбрасывают пилотов назад, плюс потеря темпа на отрезках, особенно у Виталика

Срочно нужны таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный повтор инцидента с болидом Ника в HD качестве

thumbs20110801002956bmp.th.jpg

Heidfeld_on_fire_hungary_2011_720p_50fps.mkv

1280x720, 50 кадр/с, 4500 кбит/с, 3 мин 55 сек, 132 мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора менять подназвание ветки:

"Новейшая история Рено - из былых высот в пропасть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора менять подназвание ветки:

"Новейшая история Рено - из былых высот в пропасть".

Поднимутся

А вот что случилось на пите, причину, так и не поняла. Какая там задержка была, на сколько секунд больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...