Jаne Опубликовано 08.07.2011 18:02 А вдруг получится как у МакЛарена, что если заменить собственную разработку рэдбулловской, то машина поедет намного быстрее. Вот весело-то будет.Всегда есть место чуду. Посмотрим что там на практиках в Германии будет, и кто строит машину 2012 года, а то там какие-то перетрубации, приток молодых как говорит Палтус, красные кого-то там опять забирают. К сожалению, у Рено ресурсы скромнее, нежели у МакЛарена. И главное, что будет завтра по скорости в сухую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 08.07.2011 18:05 Вся надежда уже на год 2012…Булье: в Германии может появиться другой диффузор В технике заманчивых идей великое множество. Это также справедливо для болидов формулы F1. Все проблемы по реализации прекрасных идей, как правило, связаны с вопросами: конструктивными, технологическими, материаловедческими и возможностями заводского изготовления, отработки. Видимо, инновационную выхлопную систему в «Лотус-Рено» не смогли отработать конструкцию и довести до проектных характеристик, в виду многих причин и в первую очередь связанных с вопросами перечисленными выше. Отчасти (кроме «запрета FIA на изменение картографии моторов в нынешнем сезоне и на использование эффекта выдувных диффузоров в будущем») и этим для себя объясняю желание Lotus Renault внедрить подготовленный новый вариант выхлопной системы уже на «ГП» в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 08.07.2011 18:29 В технике заманчивых идей великое множество. Это также справедливо для болидов формулы F1. Все проблемы по реализации прекрасных идей, как правило, связаны с вопросами: конструктивными, технологическими, материаловедческими и возможностями заводского изготовления, отработки. Видимо, инновационную выхлопную систему в «Лотус-Рено» не смогли отработать конструкцию и довести до проектных характеристик, в виду многих причин и в первую очередь связанных с вопросами перечисленными выше. Отчасти (кроме «запрета FIA на изменение картографии моторов в нынешнем сезоне и на использование эффекта выдувных диффузоров в будущем») и этим для себя объясняю желание Lotus Renault внедрить подготовленный новый вариант выхлопной системы уже на «ГП» в Германии. Согласен. Только в данном случае я применил бы выражение "довести ее эффективность до требуемых гоночных параметров". Ведь то, что идея работоспособна, факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 08.07.2011 19:11 зачем на базе вильямса делать заводскую команду рено.. раньше была такая команда.. автопроизводителю стало не интересно участвовать и машиной и моторами.. решили что моторов достаточно.. поэтому и распродали команду.. зачем им собирать новую? а вот большее кол-во клиентов моторов это плюс.. и технологии керс тоже лишними не будут..Заводскую команду команду строить никто не будет. Рено уже открытым текстом заявили, что будут только моторы поставлять, плюс техническое сотрудничество.С нами они завязались как раз ради КЕРС. Насколько я понимаю, то на V6 от Рено будет интегрирован наш механический КЕРС, который намного легче батареи аккумуляторов.И перспективы работы как в 90х годах, когда наши специалисты (Вильямс) построили для Рено шасси.Так что совмещают приятное с полезным. Получат доступ к технологиям КЕРС, что будет намного дешевле, нежели открывать у себя исследовательское подразделение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 08.07.2011 19:14 Согласен. Только в данном случае я применил бы выражение "довести ее эффективность до требуемых гоночных параметров". Ведь то, что идея работоспособна, факт.Не возражаю…. В техническое задание на проектную разработку выхлопной системы входят многие пункты технических требований, определяющих облик и характеристики, в том числе «эффективность» (в Вашем изложении), а также требования по работоспособности и надежности. Поэтому предложенная мной редакция: «проектных характеристик» включает в себя многие, специально не перечисленные здесь, специфические, технические характеристики выхлопной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 09.07.2011 10:03 Если это не шифровка, то это полный провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
space Опубликовано 09.07.2011 10:12 Короче ребята, у рено все очень плохо. И никакая эта не шифровка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.07.2011 11:12 ну вроде совещания закончились пока, бардак если честно. Конечно прецедент для склок и недовольств, а так же головной боли ФИА существенный :haha: После конфликта между "Рено" и "Маклареном", вызванного решением разрешить французским моторам вырабатывать 50 процентов от объёма газов, получаемых при нажатой педали акселератора, Международная автофедерация FIA вынесла решение применить к двигателям "Рено" общее ограничение в 10 %. При этом послабления для моторов "Мерседес" остались в силе, сообщает Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 09.07.2011 13:09 А у меня есть заготовка речи для Булье:"Мы знаем, что наша машина быстра,....." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 09.07.2011 13:13 На самом деле удручает не сколько скорость сама по себе, сколько полная неадекватность руководства в этой ситуации. К этому всё шло ещё с Турции, а может даже раньше... но говорилось, что "наша машина быстра" и "мы поняли причину проблем". Снижение эффективности выхлопа только усугубило ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.07.2011 13:30 А у меня есть заготовка речи для Булье:"Мы знаем, что наша машина быстра,....."пресс-службы скорее. или настолько финансовые дела плохи, что Булье помимо тактики, еще и пресс-релизы пишет. Ну сейчас самое время песни про Булье и прочих начинать петь, какие они плохие и т.д.На самом деле удручает не сколько скорость сама по себе, сколько полная неадекватность руководства в этой ситуации. Хотелось бы увидеть помимо этого. еще и что нужно было делать начиная с Турции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 09.07.2011 15:25 КоЧмар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.07.2011 17:44 FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров. В субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды. В этом случае ограничения будут сняты уже к следующей гонке, хотя останутся в силе во время британского уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 09.07.2011 17:57 FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров. В субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды. В этом случае ограничения будут сняты уже к следующей гонке, хотя останутся в силе во время британского уик-энда."Кто невменяемый? Я невменяемый?!?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 09.07.2011 18:30 Если это не шифровка, то это полный провал. Подумал Штирлиц, читая пресс-релиз команды, начинающийся со слов "Юстас Алексу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 10.07.2011 10:33 может пожертвовали квалой ради гонки ..хотя время покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 10.07.2011 13:46 Скорости нет.100% проигрыш меринам.Не будь нескольких удачных сходов, могло бы не быть и очков Теперь уровень телят. Машина оптемизма не внушает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.07.2011 13:52 Скорости нет.100% проигрыш меринам.Теперь уровень телят. Машина оптемизма не внушает!ну теперь отптимизм вернется. "Было достигнуто соглашение вернуться к правилам, которые действовали в Валенсии. Всё уже решено", — цитирует Экклстоуна BBC.хотя там тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.07.2011 13:56 Скорости нет.ага ... вообще ужос какой-то ... быстрее Рено и ФИ и Зауберы и Торо Росса ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kest Опубликовано 10.07.2011 14:12 ну теперь отптимизм вернется. "Было достигнуто соглашение вернуться к правилам, которые действовали в Валенсии. Всё уже решено", — цитирует Экклстоуна BBC.хотя там тоже...совсем не факт, на протяжении всего сезона ЛоРен медленно но верно движется вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.07.2011 14:29 А у меня есть заготовка речи для Булье:"Мы знаем, что наша машина быстра,.....""Мы расчитывали на более высокий результат ..." =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 10.07.2011 15:02 А в каком году по прошлогодним словам бульёна, команда должна была бороться за чемпионство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 10.07.2011 15:31 А в каком году по прошлогодним словам бульёна, команда должна была бороться за чемпионство?В 2012-2013 годах. Но в прошлом году и вначале этого года он вполне мог говорить такое без зазрения совести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 10.07.2011 21:22 Очевидно, привезеные в Сильверстоун обновления в виде бежевых полосок, вместо золотых, не сработали должным образом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 10.07.2011 21:39 А в каком году по прошлогодним словам бульёна, команда должна была бороться за чемпионство?Тогда, когда Булье говорил слова о борьбе за чемпионство, они звучали как " мы и Кубица будем бороться за титул в 2012м". Кубицы пока нет всего полгода. Машина еще пока выигрывает у трех новых команд чемпионата. После подиума Петрова в первой гонке сезона 2011 Булье сказал Косаченко, "это теперь мой гонщик". Что мы видим сегодня? Сегодня мы видим несколько положительных моментов в Рено. Несмотря на провал обновлений, полнейший и безоговорочный провал, гонщики умудряются привозить очки команде. Булье по прежнему считает Петрова "своим гонщиком", об этом говорит его молчание о результатах Петрова. Никаких больше "карточек", никаких больше "во всем виноваты гонщики, точнее один из них, а конкретно - вот этот, да, именно он" мы в воскресенье после Англии не слышали. Растет человек, молчать уже научился, хотя в команде он разнос дал всем, в этом сомневаться не нужно. Терниями путь Булье увит, и он через них продирается, вылезет разодранный, но чертовски опытный и точно будет знать, что нудо делать в 2011м, чтоб в 2012м бороться за победу. Булье сейчас так потреплет штормами Ф1, что либо он утонет, либо победит всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах