Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Правда за результат Флаву придется отвечать более серьезно, нежели Доменикали.

Сепуку сделает? :D

Или в тазик с цементом...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Флав придет, то этого как раз не будет, так как скорее всего будет четкая договоренность и раздел полномочий. Как уже было сказано, Флав принадлежит к другому клану никогда не пойдет, да и его не примут в Феррари без четко установленного разделения зон ответственности. То есть Формульная команда опять будет автономной к самой компании Феррари. Правда за результат Флаву придется отвечать более серьезно, нежели Доменикали.

на работу команды личность руководителя не может не оказать влияния. а по скольку Флавио известный интриган. То не поверю, что его каким то "четко установленным разделением зон ответственности" можно будет ограничить.

а вот про кланы уж не знаю насколько в италии все серьезно в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работу команды личность руководителя не может не оказать влияния. а по скольку Флавио известный интриган. То не поверю, что его каким то "четко установленным разделением зон ответственности" можно будет ограничить.

а вот про кланы уж не знаю насколько в италии все серьезно в этом плане.

Чего гадать-то. Что будет, то будет... :)

Но что-то мне подсказвает, что в этом году ничего не поменяется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать-то. Что будет, то будет... :)

Но что-то мне подсказвает, что в этом году ничего не поменяется B)

конечно не поменяется и в следующем году останется,если Стефано Доменикали уже стал пешкой в этой игре (смотрим ,кто дает коменты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы то ни было, 4-титула это все равно гораздо больше, чем у подавляющего числа руководителей за все время в ф-1

Бенеттону и Рено можно после 2 титулов проваливаться на 3-8 места в КК. И то, в общем, уволят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Жан вводит лицинзирование всего руководящего состава команд , и ФИА не дас лицензии Флаву

на порог его не пустят

слухи сам Флав и расспостроняет (+кто то из неадекватных испанцев , не знающих Историю Ф-1 и Историю Феррари и тд и тп)...

+ он из противных кланов Феррам , не говоря уж , что он персона нон грата в Ф-1 и ни когда не пройдёт лицензирование ФИА

сраспростронением НЕТа , екаличество подобной фигни расспростроняется в геометрической прогрессии

Долго же мне пришлось вспоминать, когда я подобное читал-то?

Пока не вспомнил. Вот! :D

Предсказателем работать не пробовал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Флавио помнят в основном сезоны 94,95,05,06. а то что гораздно больше времени ушло на подготовку к этим успешным и провалы после них, как-то забывают.

так это потому, что Флав никогда не руководил топ-командой. Поэтому когда он добивался успеха, у него просто перекупали ключевых людей. Все восхваляют Тодта, забывая что сам он не смог сформировать успешную группу ключевых фигур в команде и просто перекупил за огромные деньжище чемпионский успех Бени в виде Шуми-Брауну-Бирна. Здесь заслуга Тодта нулевая - просто было очень много денег, и не он эти деньги в Феррари привел. Степан тоже пытался перекупить Ньюи, но он просто не продается ;)

В 2007 у Флава увели Алонсо, вокруг которого была построена машина, а дальше мировой кризис подошел, и Рено убежала, попутно слив людей, которые ей сковали два титула. Флавио никогда не располагал ресурсами, сравнимыми с ресурсами топ-команд, и тем не менее смог выиграть 4 титула - вот так я смотрю на ситуацию.

А то что он в технических вопросах не разбирается - так он этого и не скрывал никогда, и это хорошо, ибо управленец должен быть сконцентрирован на менеджменте, а не на машине, как это не странно прозвучит. Все современные предприятия так построены, что ими руководят менеджеры без дипломов по профильному производству - профессиональные бизнесмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "дровишки для жару":

Голландское издание f1today.nl сообщает о том, что бывший технический директор "Рено" Пэт Симондс, который ныне является консультантом "Маруси-Вёрджина", может оказаться в "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "дровишки для жару":

Если слухи так и будут наплывать, то скорее всего ждем в след. году Флава и Симондза. Ну Флав бог с ним, а вот Симондз пригодился бы Феррари :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер Почему нет?

Бергер ничем серьезным не руководил, кот в мешке, и вряд-ли у него будет авторитет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер ничем серьезным не руководил, кот в мешке, и вряд-ли у него будет авторитет в команде.

Бергер в неплохих отношениях с Лукой Ди. И вот его я могу представить говорящим Луке "не лезь не в своё дело".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "дровишки для жару":

чего то просто как пылесосом всех собирают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер ничем серьезным не руководил, кот в мешке, и вряд-ли у него будет авторитет в команде.

как бы авторитета у него оказалось не поболее, чем у Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ау, так когда Алонсо тошнил за Шумахером 40 кругов, когда все его обогнали? Просто интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер в неплохих отношениях с Лукой Ди. И вот его я могу представить говорящим Луке "не лезь не в своё дело".

чего достиг Бергер, как менеджер. Из гонщиков обычно плохие менеджеры получаются ;)

И имхо, Феррари надо рулить железной рукой, а Бергер слишком мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего достиг Бергер, как менеджер. Из гонщиков обычно плохие менеджеры получаются ;)

И имхо, Феррари надо рулить железной рукой, а Бергер слишком мягкий.

Мы видимо о каких-то разных Бергерах говорим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего достиг Бергер, как менеджер. Из гонщиков обычно плохие менеджеры получаются ;)

И имхо, Феррари надо рулить железной рукой, а Бергер слишком мягкий.

в 2008 благодаря бергеру, ходили очень упорные слухи о том, что Хорнер лишиться своего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего достиг Бергер, как менеджер.

Победа бывшей Минарди в Монце.

Приход БМВ в Ф-1. Впрочем, там с командой ошибся, пожалуй. Но БМВ был лучшим движком.

Из гонщиков обычно плохие менеджеры получаются ;)

Из Проста да. Но из Брэбэма - вполне нормальный. И из Стюарта тоже.

Энцо был гонщиком. Уильямс недолго побыл пилотом. Хорнер был гонщиком.

И имхо, Феррари надо рулить железной рукой, а Бергер слишком мягкий.

Не факт, что а)железная рука поможет; б)Бергер слишком мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло призвал команду не отступать в борьбе за чемпионский титул, несмотря на неудачу в Гран При Канады.

Фернандо Алонсо уступает Себастьяну Феттелю 92 очка, а в командном зачете Red Bull опережает Ferrari на 154 очка. Гран При Канады считался одним из шансов итальянской команды отыграться, но Фернандо Алонсо сошел с дистанции после контакта с машиной Дженсона Баттона, а Фелипе Масса финишировал шестым из-за разворота во время обгона на круг Нараина Картикеяна.

«Я не люблю говорить о неудачах, - признался ди Монтедземоло в интервью итальянскому телеканалу Sky. - Когда произошло столкновение Баттона и Алонсо, у каждого из пилотов были равные шансы. Фернандо сошел с дистанции, а Дженсон продолжил борьбу и выиграл гонку».

«Мы продолжим напряженно работать, - добавил Лука. - В Канаде мы были очень конкурентоспособны, думаю, в Валенсии мы не уступим в скорости. После Гран При Европы Формула 1 приедет на очень требовательный автодром в Сильверстоуне, но мы не собираемся сдаваться. Я бы предпочел, что бы конкурентоспособный болид Ferrari остановился, чем финишировал шестым или седьмым. F150°Italia - не лучшая наша машина, но я знаю, что в команде работают хорошие специалисты и целеустремленные люди. Хотя сезона начался не так, как нам бы хотелось, мы должны реагировать. Надежда умирает последней».

Стефано Доменикалли заявил, что отныне будет заниматься результатами пилотов, а не попытками сократить отставание от Red Bull.

«Смотреть на количество очков в командном зачете бесполезно, - сказал Доменикалли в интервью «Tuttosport». - Мы должны последовать примеру футбольных команд, которые отстают: рассматривать каждое соревнование изолированно и думать только о победе. Если наши соперники столкнутся с неудачей, и ситуация изменится, мы узнаем свое положение по отношению к ним. Мы должны заработать максимальное количество очков в Валенсии и Сильверстоуне. На британской трассе мы узнаем, как повлияют новые правила на расстановку сил».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:happybirth: Лука ди... очередной отжиг. :heat:

Я бы предпочел, что бы конкурентоспособный болид Ferrari остановился, чем финишировал шестым или седьмым

:rofl:

В переводе с итальянского на русский...

Мне не нравится Масса, не нравится как он ездит. Даже когда Алонсо сходит, а Масса финиширует шестой, мне всё равно это не нравится. Масса - :fie: , Алонсо - :wub: :sun: :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время в то, что Михаэль будет в Мерседесе с Россом, Тодт скинет Мосли, а Лука снова передумает и начнёт из итальянской делать интернациональную - я бы тоже не поверил.

ну вот , ты просто расписался , в том что ни чего не знал и не понимал .

То сто Майкл появится в Мерсе , притом именно из-за Росса , есть логика , но надо знать пред историю

Майкла в Ф-1 именно Мерс привёл и до Ф-1 в серьёзном Автоспорте именно за Мерс Майкл выступал , это и серия SWC , где Майкл с 1990г (перемежая с Ф-3) гонял (+1991 , притом уже придя в Ф-1 , между ГП умудрялся и на SWC , погонять и даже Победу в Аутополисе завоевать , между ГП Японии и Австралии , не отдыхать , а помчатся в США и опять же победить , а разница в вождении кузовов и Фотмул , довольно большая)

и Росс с которым дружен с 1991г , они оба новички в Ф-1 и дебютировали в Бенеттон в один год , хотя Росс поораньше , чуть и их обоих привёл туда Том Уокиншоу и с того 1991г , они практически не расстовались , + у Мерса была опция на Майкла , но они отпустили его в Феррари (хотя там была другая история из-за Рона) , Майкл это не забыл + Росс там и явно он его уговорил и возможно это было одним из условий Мерса ,привлечь Майкла ,

так что ЛИЧНО меня этот приход не удивил

далее "Тодт скинет Мосли" , ты просто не знаешь Истории Ф-1 , никто ни кого нескидывал , именно Моссли готовил Тода себе в приемники , притом очень давно , но продление Майклом контракта в Феррах , притом завязанное на связке Майкл , Тодт , Росс и Бирн (хотя бы консультантом ) все хором и продлили и Моссли , не ушёл раньше с поста именно , что продолжать греть место Тоду и не пустить в ФИА , кого то другого

а про Луку , опять же логично , он очень не глупый человек , да национальный эгоизм взыграл , не повысили Росса , как он хотел и ушли в национальные игры , пошло снижение результата и Лука как не глупый парень , понимает ,что надо в руководство итальянским персоналом , возобновлять более прогматичное руководство на местах , так что опять ни чего удивительного , а абсолютно логично и прагматично

Но в нашей жизни всё течёт и меняется, теперь приходу Бриаторе в 2013 в Феррари я не удивлюсь.

Если будет нужно для бизнеса, сам Жан Флавио лицензию подпишет, вы как будто ФИА не знаете, ничего личного - только бизнес, как говорится.

Мне вот почему-то кажется что с Алонсо до 2016 Флавио в Скудерии точно будет, может быть консультантом, может ещё кем-нибудь, но будет.

Так что спор пустой, время покажет кто из вас прав.

опять ты не удивишся , так как не знаешь РЕАЛИЙ ,

1.Флав персона нон грата в Ф-1

2.Жан, никогда не даст ему лицензию , о чём не раз заявлял (а теперь руководство команд Ф-1 , должно иметь лицензию Ф-1 )

3.Флав не специалист , не соображает в автоспорте , он всегда занимался представительством , а это пререгатива Луки .

4. Если даже Лука уйдёт , там уже сть кому порулить Феррами , отпрыск- внук Джани Аньели , которого тот ещё при жизни , огда тому было всего 22 года , НАЗНАЧИЛ наследником

21.jpg

Джон Элканн

5.Флав не входит в клан Аньели и другие дружественные кланы (куда входит Доменикали его брат 925381_article_img_large1.JPG

Клаудио Доменикали -(презедент «Ducati Corse» и генерального директора «Ducati Motor Holding» и директора по продукту компании Ducati.) , именно из дружественного клана , а клановость в Италии очень сильна и распространена , именно поэтому Стефано очень крепко сидит на посту .

6.Флав как раз входит в противостоящие клану Аньели

7.Флав лишил Титула Массы и Феррари , приказав Пике убится об стенку

и тд и тп

и поэтому Флав персона нон грата в Ф-1 и он так же персона нон грата в Феррари

а спор , да пустой , так как для спора надо владеть большей информацией , а не только слушать бредни Флава и его фанатиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "дровишки для жару":

мало дровишек,

нужно целую поленницу выкладывать

По информации голландского сайта F1Today, Пэт Симондс является кандидатом на место в Scuderia Ferrari. Со ссылкой на Маранелло журналисты утверждают, что в начале 2011 года англичанин предложил свои услуги итальянской команде, но затем подписал контракт с Marussia Virgin Racing. Недавно появились новые детали этого дела.

Хотя команда считает Пэта Симондса хорошим техническим специалистом, после сингапурского скандала он может играть только роль консультанта. Французский сайт tomorrownewsf1 предполагает, что если в 2013 году он будет выполнять в команде те же функции, что в свое время Росс Брон, Ferrari, будучи непреклонным противником перехода на турбомоторы, попытается спровоцировать новое федеральное расследование.

После прекращения сотрудничества с Wirth Research Пэта Симондса пригласили в Marussia Virgin, предоставив ему возможность укрепить технический штаб. На прошлой неделе англичанин посетил базу команды, поэтому маловероятно, что он продолжает вести диалог с Ferrari.

Недавно Marussia Virgin участвовала в переговорах с Mercedes и McLaren по вопросам поставок трансмиссии. Учитывая этот факт, можно предположить, что Пэт Симондс начал обсуждение этого вопроса с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ау, так когда Алонсо тошнил за Шумахером 40 кругов, когда все его обогнали? Просто интересно ;)

Да, сорри, ошибся. Алонсо за Шумахером в Китае суммарно только 15 кругов провисел. Это он за Петровым в Абу-Даби ровно 40 кругов протоптал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо сватали в Феррари я тоже так писал ;)

не путай кислое с круглым

Алонсо пилот и не плохой + единственный 2хкратный , Кими смывался и нужен был кто то из Топ пилотов , все были заняты , кроме Алонсоа , + с ним и раньше велись переговоры

так что ни чего удивительного , хотя мне изначально и не хотелось его прихода , поэтому и фобил его , но это объективная реальность , Феррари всегда приглашают известных и раскрученных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо же ты знаешь эту "кухню", а еще хуже - ее "шеф-повара". :) При устраивающих обе стороны "условиях", не то что пройдет, а даже "на яхту доставят". ;):D

Свет , знаю , естественно не как ты изнутри

Но зачем это Флавик , нужен Жану ??? , не говорю уж о Феррари ???

Жан не раз заявлял , что не допустит Флавика в Ф-1 , у тебя есть основание не верить Жану ??? ну тогда , спроси его , как увидишь , мне очень интересно , что он на это скажет cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...